Нелегальный рынок такси задуман таксимафией и принят Госдумой
Известный специалист С.Швагерус бывало говаривал и в интернет-баталиях постоянно утверждал , что существующего законодательства достаточно , чтобы убить дракона – нелегальный извоз в такси. Отчасти и чисто теоретически, он прав.
Возьмём к примеру стандартную ситуацию не из теории , а из практики. Гаишник останавливает транспортное средство похожее на такси и предлагает водителю предъявить документы . Тот предъявляет вот такое водительское удостоверение :
Гаишник смотрит его – вопросов нет. На фото в удостоверении значится Киреева Ю.С. и за рулём таксомотора сидит вроде как женщина с таким же лицом как и на фото.
Смотрит другой документ – свидетельство о регистрации ТС на этот самый автомобиль , где его собственником указана Киреева Ю.С. (на обратной стороне) :
Также нет вопросов . Смотрит следующий документ – вот такое разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси из которого следует , что оно выдано явно не Киреевой Ю.С. , а ИП Пушкарю А.С.
И в этом же разрешении содержится запись : «Марка , модель транспортного средства HYUNDAI SOLARIS» , а также запись :«Государственный регистрационный знак С760УО77». Из чего следует , что разрешение выдано ИП Пушкарю , для занятия им деятельностью по перевозке пассажиров в автомобиле с гос.рег. № С760УО77 RUS . Хотя при воспалённом сознании например как у хохлов , можно и толковать так , что на автомобиле с гос.рег. № С760УО77 RUS можно заниматься деятельностью по перевозке пассажиров . И не обязательно только Пушкарю. И ты ничего не докажешь этим укропам, с их извращённой логикой.
Но вернёмся к нашему гаишнику . Он смотрит разрешение – оно выдано явно не женщине Киреевой Ю.С. , а иному лицу- мужчине Пушкарю А.С.
Гаишник встаёт перед автомашиной , смотрит гос. номера – всё совпадает , свидетельство о регистрации ТС и водительское удостоверение выдано сидящей за рулём Киреевой , а разрешение на деятельность по перевозке пассажиров выдано Пушкарю А.С. Гаишник спрашивает пассажиров в салоне – это вы заказывали такси? Да , да , это мы заказали его в Яндексе- хором отвечают пассажиры.
Гаишник соображает элементарно – Киреева , перевозит пассажиров якобы по заказу «Яндекс.Такси» , машина её , права её , а разрешения у неё нет. Поскольку то разрешение , что она предъявила, позволяет «таксовать» , не ей , а Пушкарю.
Гаишник приглашает Кирееву в свою машину составляет протокол где пишет , что «Киреева Ю.С. осуществляла перевозку пассажиров легковым транспортным средством и не имела при себе разрешения на осуществление такой деятельности . Предъявленное ею разрешение № 27667, принадлежит иному лицу.» И обосновывает это частью 2.1. статьи 12.3 КоАП РФ.
2.1. Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, –
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.
Киреева начинает возмущаться :
– как жеш не имела разрешения , я же вам его предъявила ! Вы что ослепли, вот жеш оно , вот жеш моя машина , вот жеш мой номер.
Гаишник :
– Вы хотите сказать , что вы –это индивидуальный предприниматель Пушкарь Александр Сергеевич ? Которому на этой машине разрешено осуществлять деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси ?
– На основании пункта 85 Административного регламента , я произвёл сверку предъявленных Вами документов фактическим данным , и обнаружил признаки административного правонарушения . Предъявленное Вами разрешение , принадлежит явно не Вам и оно не даёт Вам права осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси. Пушкарю -пожалуйста, но не Вам. Распишитесь , здесь, здесь, здесь и здесь. Разрешение Пушкаря изымается и приобщается к протоколу.
Мы рассмотрели гипотетический случай , совпадение фамилий участников случайно и продемонстрированные фото всего лишь взяты из «Яндекс. Картинки».
Почему же наши доблестные ГИБДД повсеместно по всей России не вяжут таким жеш образом десятки тысяч бомбил , спокойно рассекающих по городам и весям под прикрытием разрешений выданных иным лицам? Ведь установить это в данном случае проще пареной репы и занимает намного меньше времени , чем чтение описания такого гипотетического случая. Предлагаем свою версию – имеется негласное указание с федерального уровня не трогать таких бомбил.
Таким образом , органы ГИБДД фактически крышуют нелегальный извоз. В интересах организаторов преступных групп занимающихся «оформлением» и выдачей липовых разрешений . А также в интересах организованных преступных групп занимающихся сдачей в аренду транспортных средств «с разрешением». Надо полагать эти преступные группы имеют непосредственное влияние как минимум на органы МВД РФ , коль скоро те умышленно не видят очевидного.
Хотя , возможно и депутатская группа во главе с В.Лысаковым , так компетентно и бескорыстно разъясняет правоохранительным органам “подлинный смысл”законодательства. Тем более , что в судьбоносном законопроекте №472515-6 , заложена точно такая же преступная схема организации нелегального извоза. Возможно именно эти законоваятели и законосеятели тупо “разъясняют” , что разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси выдаётся на транспортное средство. Возможно депутат В.Лысаков , бывший до своего депутатства физкультурником и парикмахером , компетенто считает , что эту самую деятельность осуществляет “железяка” сама по себе. И именно ей – железяке , разрешается перевозить пассажиров . И этой железякой никто не управляет , а если и кто-то находится между сиденьем и рулём , то это всего лишь не имеющая значение прокладка.
Кто это ? – Вася Пупкин , Толя Жопкин , Зинка Одноглазова – без разницы… Хорошие , и что самое главное умные и исключительно бескорыстные у нас народные избранники.
Возможно также , что и есть законоваятели , которые не ведают , что творят. Тот же крупный специалист , гордящийся своим отцовством дебильного закона 9-69 -Ю.Свешников , в феврале 2013 года в Общественной Палате РФ вопреки всем присутствующим лихо доказывал , что его закон предусматривает выдачу разрешения не на железяку , а конкретному субъекту права- ипэшнику или юр.лицу. Наверное он хотел как лучше , а РЕАЛЬНО ПРИМЕНЯЕТСЯ как железяке. Так же как и у вышеупомянутого С.Швагеруса – теневого законописца ФЗ-34 – модернизированного варианта дебильного 9-69. С.Швагерус внёс изменения , но не просчитал последствий , в результате которых его можно считать плантатором Доном Педро – заводчиком рабов- арендаторов. Ведь в законоваянии как и в пирамиде из домино – вставь или убери одну доминошку – и всё рухнет.
P.S.Даже тупые амеры , с образа и подобия которых и их желтопоносных нью-йоркских такси , российские блядепутаты и псевдоэксперты слизали «медальон»- разрешение на железяку , не додумались до этого. Каждый водитель «медальона» -(разрешения на железяку) , имеет вот такую вот лицензию. Что исключает нахождение за рулем такси любого Васи Пупкина. Дебилы , блядепутаты — читайте «ЛИЦЕНЗИЯ ВОДИТЕЛЯ» — КОРЫСТНЫЕ ДЕБИЛЫ , БЛЯ….