#РАБОАРЕНДА

В первом чтении #РАБОАРЕНДУ закрепила Госдума РФ, приняв 13 декабря законопроект №481004-7. Эта такая новая форма рабства 21 века, при которой рабов не захватывают силой оружия в Африке. И не везут их в трюмах через океан и не продают их на невольничьих рынках Америки Где они потом  бесплатно,   только за одну похлёбку, махают  кетменём  на плантациях своих  рабовладельцев.

И даже безысходная покорность  в глазах  подёнщиков  накануне прихода Гитлера к власти, описанная в романах Ремарка, меркнет в сравнении с тем, что удумали российские власти в угоду так называемому «бизнесу»  уголовников  — рабовладельцев.  Это такие  отъявленные бандиты с большой дороги, на которой они расставили  новенькие иномарки. Подходи любой прохожий, добровольно одевай кандалы   #РАБОАРЕНДАТОРА  и махай этим автокетменём сколько тебе влезет. Пока не сдохнешь…

Нам эта бесчеловечная  форма  кабалы уголовников хорошо известна  и мы неоднократно  рассказывали не только о  ней , но и  о намерении Государства Российского окончательно узаконить  такое рабство.  Например здесь

Как в России  происходит процесс попадания в такое рабство нам хорошо известно, поэтому  на этот раз мы предоставляем  эту тему  в рассказах  одного из таких рабов  и журналистов из Владивостока.

Откровения #РАБОАРЕНДАТОРА Яндекс Такси

( с сокращениями ненужных подробностей)

За аренду машины в день нужно платить по 1500 рублей (дают довольно свежие Hyundai Solaris или Skoda Rapid). Выходным можно назвать только воскресенье, когда за машину платишь 300 рублей. Бензин покупаешь за свой счёт. Мойка машины — тоже проблема таксиста. Заработок — то, что остаётся после аренды машины, а также затрат на мойку и бензин. В день приходится работать по 12-14 часов, но зарабатывать при этом удаётся 1000 рублей, максимум — 1500.

В такси стоит планшет с приложениями Яндекса. На нём видно, кому требуются заказы, где нужно забрать клиента и куда его везти. Таксист от клиента отказаться не может, в противном случае штрафные (для начала могут, на пару часов от системы отключить, чтобы в следующий раз так не делал).

Везти клиента можно по навигатору от того же Яндекса с учётом Яндекс.Пробок. Минимальная поездка обходится в 150 рублей. Если клиент платит меньше, то доплачивает Яндекс. ( чтоб этот цереуФАС перевернулся бы и сдох в своём гробу — прим. Мэйсон) Стоимость поездки зависит и от расстояния и от времени поездки. Часть клиентов привязала банковские карточки в приложении, так что по приезду просто выходят из машины. Таксист при этом выбирает в приложении, что доставил клиента, после чего происходит списание с карты. Вторая половина платит наличными, иногда оставляют на чай. На машине работает один водитель. Если заболеешь, то машину приходится сдавать в таксопарк. По выходу уже не знаешь, какая машина тебя ждёт (так можно потерять хорошую машину с небольшим пробегом). Аналогично с отпуском, который к тому же не оплачивается.

Насчёт уплаты налогов с заработанного пока ещё не разобрался. Социальная защита на этой работе отсутствует.

По тексту видно, что это- раб  у которого ещё не обсохло молоко на губах. Полная шиза…, которая считает себя таксистом, «работающим» во всемирно известной таксомоторной кампании «яндекс.такси».

А теперь слово  более взрослым  гражданам -журналистам из Владивостока, вперемежку с нашими комментариями.

За владивостокцами может приехать таксист-наркоман

(И не только, но ещё и убийца, насильник, алкаш, педофил, сиделец  и т.д., поскольку на большую дорогу в поисках «работы» как правило и выходят только такие маргинальные и асоциальные личности- примеч. Мэйсон)

Если однажды за вами приедет наркоман, не удивляйтесь. Как оказалось, тест на наркотики – обязательное условие далеко не во всех таксомоторных компаниях, в большинстве случаев у будущих водителей спрашивают только паспорт и водительское удостоверение. Выезжая на линию, каждый водитель должен пройти медицинский осмотр, особенно важно сдать тест на алкоголь. Как выяснилось, такая норма соблюдается не везде.

( А  зачем такие сложности ?!  #Рабоарендатор единственно должен   только гарантировано принести суточный платёж за аренду автокетменя. Не надо ему в этом мешать и ставить искусственные преграды.- прим. Мэйсон )

Таксистам порой приходится работать по 15-18 часов в сутки, и так несколько дней подряд. Как следствие, водитель на дороге «отключается», и такие случаи происходят довольно часто.

«Есть на рынке проблема, что машины просто «отжимают». Пришёл на работу и тебе дали хороший автомобиль, ты его просто «убиваешь», а потом идёшь в другую компанию и там опять берёшь хороший автомобиль. Поэтому мы стали работать с водителями на условиях выкупа», — рассказал корреспонденту РИА VladNews сотрудник одной из таксомоторных компаний.

(У бандитов с большой дороги –рабовладельцев, есть такая небольшая проблемка.

#Рабоарендаторы на плантанциях рабовладельцев махают автокетменём  и от чего он не только тупится, но и даже может сломаться. Поэтому лучше, если рабы «добровольно» подпишутся не на подённую аренду автокетменя, а на подённую оплату стоимости 2-х таких автокетменей.

И # рабоарендаторам хорошо — они как бы  после двойной  оплаты стоимости автокетменя получат  в «подарок»то , что от него останется  и  бандитам –рабовладельцам спокойней- раб не бросит этот  и не переметнётся на другой автокетмень.   ППЦ!!!! Рабы за двойную цену покупают сами свой автокетмень!!!!!!  прим. Мэйсон  )

 

Могут ли водителя обмануть и по истечении срока не отдать машину в собственность? В серьезной компании это исключено, все условия строго прописаны в договоре. Но на небольших автостоянках случаются истории, когда за машину выплатил всё, а компания просто исчезла.

(Наивность и доверчивость журналистов к инфе от бандитов поражает. Какие договоры с бандитами?  Кинут только так…  Это их первое «я», которое родилось впереди них – прим. Мэйсон)

Машины в аренду под выкуп стали частым предложением за последний год. Недобросовестность многих водителей заставляет компании все чаще пересматривать условия работы в такси.

( Было бы странным, что на такую  «работу» к бандитам с большой дороги имелся бы спрос со стороны хоть сколь-нибудь вменяемых граждан. Поэтому «недобросовестность» # рабоарендаторов это — бесплатное и неотъемлемое приложение к такому  криминальному «бизнесу» прим. Мэйсон)

 «Когда ты работаешь на автомобиле компании, у тебя минимальная норма 18 заявок. Если ты взял машину под выкуп, то тебе нужно не менее 1500 рублей вносить каждые сутки. Прибавляем сюда расходы на бензин, это ещё 500-800 рублей. Выходит, чтобы заработать себе ещё, нужно накатать хотя бы на четыре тысячи рублей», — рассказал сотрудник такси.

Итак, чтобы заработать четыре тысячи рублей, надо работать порой почти полные сутки. Примерно за 2,5 года автомобиль выкупится, и тогда уже можно работать в более спокойном режиме. Однако на уровень дохода напрямую влияет знание улиц города и сообразительность. Если опытный водитель может выполнить за час три-четыре заявки, то новичок часто не знает, как проехать, тратит на одну заявку час и более.

А что делать, если ты попал в ДТП на служебном авто?

Сотрудник такси пояснил, что в случае невиновности таксиста в аварии, страховая компания возмещает ущерб. Если же водитель – виновник происшествия, то ему придётся возмещать ущерб за свой счёт. Средняя цена автомобиля 600 тысяч рублей. В случае несерьезной аварии ремонт удаётся сделать быстро. Но бывают ситуации, когда автомобиль выходит из строя, виновник исчезнет, а компания остаётся с ущербом.

 «Механизмы воздействия на таких горе-таксистов не выходят за рамки звонков и бесед. По закону мы не можем человека заставить возместить причинённый ущерб», — пояснил один из руководителей таксомоторной компании.

(Ещё бы бандиты с большой дороги на прессу рассказали про свои «механизмы воздействия», а журналисты прилетели с Марса и якобы ничего об этом не знают. Такие «механизмы» -утюги, паяльники, кастеты и бейсбольные биты раскрываются  обычно в рубриках «Из зала суда». Как например в этом случае   — прим. Мэйсон)

Однако при трудоустройстве гражданина обязательно проверят, есть ли за ним «грехи» в автомобильном прокате. Если у водителя плохая репутация, так как он брал машину в прокат и вовремя не вернул, то его не возьмут на работе. Также в таксомоторных компаниях не допускается и участие в серьёзных дорожно-транспортных происшествиях. Устраиваясь на работу, лучше выбрать ту компанию, где хотя бы спрашивают тест на наркотики. Это, как минимум, гарантирует, что компания соблюдает нормы и законы. Но зачастую водителям важны более простые условия и высокий доход, и от этого чаще всего страдают пассажиры.

Последняя фраза суммирует всё «исследованное» и  недвусмысленно отражает точку зрения журналистов «Таксисты — КАЗЛЫ!!!»

Собственно  нас мнение журнашлюх о такси уже давно не интересует, потому как они- представители древнейшей профессии с пониженной социальной ответственностью. И за деньги могут отдаться первым  встречным   бандитам  с большой дороги, выдающим себя за  «таксомоторные кампании».

В данном случае нас интересует  их фейк  только в части   описания  ими устройства   #РАБОАРЕНДЫ в такси.  В этом смысле журнашлюхи — родные сестры проституток, у которых язык что помело, а при отсутствии ещё  и мозга они- неисчерпаемая кладезь криминальной информации.

Короче, из этих 2-х рассказов об устройстве   #РАБОАРЕНДЫ следует, что ясное и чёткое представление о бандитах с большой дороги  имеют  даже и  сами рабы и журнашлюхи.

Следовательно  депутаты, принявшие  законопроект №481004-7 без сомнения сознавали его антиконституционный характер, как лишающего граждан России права на труд. И подмене его   криминальной формой  #РАБОАРЕНДЫ, при которой упраздняются сотни тысяч рабочих мест.  При этом рабы  не только полностью покрывают все издержки бандитов –рабовладельцев, но  ещё и лишаются  каких-либо трудовых и социальных прав.

И становится совершенно понятной государственная политика геноцида своих граждан  путём повышения пенсионного возраста, поскольку государство сознательно, с помощью таких  лоббированных бандитами  «законов»,   ликвидирует и рабочие места и поступление законных платежей в пенсионные и социальные фонды. После чего заявляет об  отсутствии поступлений в эти фонды от 30 млн. граждан  и на этом основании якобы неизбежной необходимости повышения пенсионного возраста.

Кроме того, из своего собственно текста и раб и журнашлюхи, могли бы прийти к выводу о том, что  #РАБОАРЕНДА обнуляет себестоимость перевозки пассажиров

И потому это — главная  экономическая причина отсутствия каких-либо оснований для существования ЛЕГАЛЬНОГО РЫНКА ТАКСИ.

Только лишь по  этим 2-м основаниям —  #РАБОАРЕНДА  и обнуление себестоимости, законопроект №481004-7 должен был быть отправлен в мусорную корзину, а потуги по внесению к нему каких-либо мелкотравчатых  хотелок -«поправок»  обычная мышинная возня либерастов и онанистов.    

В заключении следует заметить, что по данным фонда Walk Free Foundation   по количеству рабов  Россия уже входит в лидирующую десятку стран. И принятый  в  первом чтении законопроект  №481004-7 вполне достоин для представления его в комиссию ООН по правам человека в качестве реального доказательства установления  рабовладения в России на государственном уровне.  В форме законодательной ликвидации рабочих мест  и принуждения граждан России:

  • к оплате стоимости орудий труда и текущих затрат на их содержание ;
  • к отказу от выплаты заработной платы;
  • к отказу от всех трудовых и социальных прав и гарантий.

Очередные свидетельства чему, мы и представили выше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.