Протестуем с умом

Водители такси не первый год  в разных городах России выходили на акции протеста с требованиям к интернет-мошенникам  о повышении ими размера провозной платы. И ни разу такой протест  не увенчался успехом.  Мы предлагаем протестовать с умом и  больше  не стучаться в эту  дверь заезжего балагана   интернет-мошенников  , а  войти в свой законный дом без стука и  с парадного входа.

Выступаем за легальный рынок такси и безопасность пассажиров.

Извлекаем уроки

Протестуем с умом.   И не «против» чего-то, а «за».  «За» то,  против чего   наши оппоненты – и власть и криминалитет в лице таксибаронов,  не смогут сказать «нет».  Не смогут сказать «нет» также   ангажированные СМИ   и заинтересованные  лица – пассажиры такси.

Итак, агитируем  «за»  легальный рынок такси и «за» безопасность пассажиров. Имея ввиду , что второе тесно связано с первым и из него  непосредственно вытекает . Если за рулем бомбила- наркоман , то жизнь и здоровье пассажиров находится под недопустимой угрозой.

Меняем тактику , но не меняем стратегию.

Стратегия – свобода  от  рабства криминала —  таксибаронов и таксидилеров

 

Меняем тактику борьбы  с учетом прежнего опыта и знаний

  •  предшествующий опыт акций протеста , с требованием к криминалу повысить размер провозной платы  не увенчался успехом;
  • интернет-мошенники  и власть- это вороны из одной стаи, которые друг другу глаз не выклюют;
  •  пассажиры  и СМИ  негативно относятся к  повышению размера провозной платы;
  •  чиновники  против огласки правдивого положения дел на рынке такси и получения волшебного пенделя с верху;
  •    местные властные обезьяны патологически недееспособны и на стороне криминала  ;
  •   чиновники боятся  лишиться своей кормушки в результате «неправильного голосования» на президентских выборах ;
  •  избиратели  вправе спросить с действующего Президента за бардак на криминально-нелегальном рынке такси . Тем более , что к нему избиратели неоднократно обращались  , но каких-либо изменений , кроме негативных , не произошло ;
  •   избиратели имеют право   на вопросы к  кандидатам  в  Президенты РФ. И получение на них ответов;
  •  избиратели вправе  отказать в выборе кандидату , систематически игнорирующего их ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ.

Изменение тактики « не против , а за»  содержится в  образце пресс-релиза , в котором не должно быть НИ СЛОВА  О  ПОВЫШЕНИИ РАЗМЕРА ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ .             А  только  позитивный трэнд в озабоченности и беспокойстве за жизнь и здоровье  пассажиров.   В процессе подготовки к  нынешней акции  такой пресс-релиз необходимо принять и   разослать на эл.почту СМИ вашего региона.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Водители такси Нижнего Новгорода   выступят в поддержку легальных и безопасных перевозок пассажиров.

08.02.2018. 15:10  Общественное движение за легальный рынок такси

Водители такси Нижнего Новгорода   выступят в поддержку легальных и безопасных перевозок пассажиров.

18 февраля в России  состоится  общенациональная акция в поддержку  легальных и безопасных перевозок пассажиров в легковом такси . В которой примут участие и водители такси нашего города.

Необходимость проведения такой акции возникла из-за угрожающего развития  нелегального рынка такси. Так согласно разрешениям выданным  министерством транспорта Нижегородской  области,  в нашем городе должно было быть  6711 легальных таксомоторов, т.е. якобы  такое количество субъектов осуществляют перевозки , получает  доходы и   должно   уплатить  налоги. Однако в действительности налоги платят  не более чем 5% предпринимателей.

Среди причин  этого следует назвать то обстоятельство , что  разрешения на деятельность по перевозке пассажиров  используются  исключительно для организации нелегальных перевозок.  Так например,  Минтранс области выдал   864 разрешения ООО «Сириус» , основной вид деятельности которого является переработка и хранение овощей и картофеля. Понятно , что овощехранилище в действительности не занимается перевозками пассажиров в легковом такси , а совместно с Минтрансом организовало незаконную торговлю правом на перевозки пассажиров. В результате чего 864 бомбилы купили разрешения , платят мзду их  формальным держателям и спокойно бомбят не уплачивая  при этом  ни копейки налогов. При этом ООО «Сириус» является далеко не единственным торговцем разрешениями .

Ещё более массовой и наиболее общественно опасной, является схема организации нелегального извоза под видом аренды транспортных средств. Кроме того обстоятельства, что никто из участников такой схемы нелегального извоза не платит налоги, особую опасность для безопасности пассажиров несёт в себе нахождение арендаторов-бомбил  за рулем  16-18 часов в сутки. А также и то, что такой характер  нелегальной деятельности   привлекает мигрантов,алкоголиков, наркоманов,  лиц отбывших наказание в местах лишения свободы и прочих антисоциальных  элементов. В результате риск попадания в ДТП недопустимо возрастает.

Так например, 10 ноября прошлого года, в результате грубейшего нарушения ПДД арендатором- бомбилой , погибла пассажирка так называемого «такси сатурн». При этом ни арендодатель ИП Клюев, ни руководитель этого «такси,  не были привлечены к уголовной ответственности за оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности, повлекших за собой смерть пассажирки.

В результате массового использования только этих 2-х схем, ¾ выданных разрешений  выданы  либо лицам, чья деятельность по продаже разрешений подпадает под санкции статьи 204 УК РФ. Либо арендодателям-организаторам нелегального извоза.

Такой, практически напрочь нелегальный рынок такси, повлекший за собой массовые ДТП  с нанесением ущерба здоровью и жизни пассажиров, не мог возникнуть стихийно.    Схемы организации нелегального извоза  разработаны, внедрены и применяются  субъектами  называющими себя как службы заказа такси. Которые считают себя хозяевами рынка такси, но наряду с этим  категорически отрицают свою причастность к такси при возникновении  вопросов, касающихся ответственности. По тем основаниям, что их деятельность не регламентирована законодательством.

Подобная ситуация на рынке такси, не является особенностью только нашего города. Она типична и характерна для любого города России  и предопределена существующими пробелами федерального законодательства. Которые умышленно не устраняются на протяжении последних 5-ти лет, несмотря на неоднократные обращения граждан, профсоюзов и других общественных организаций.

Поэтому водители такси 18 февраля соберутся чтобы принять   очередное обращение к Президенту РФ, Председателям Правительства и Госдумы. И по результатам принятых мер,  а также с учетом длительного бездействия органов власти  рассмотрят вопрос о поддержке того или иного кандидата на должность Президента РФ.

 

Сергей Иванов

Координатор общественного движения за легальный рынок такси (председатель профсоюза  водителей такси)

siv@mail.ru      |+7 910 385 59 49

 

Дополнительные материалы  поясняющие состояние рынка такси в России.

12.11.13. Искажённое эхо ДТП с такси в Нижнем… Или смертельно опасный сатурн…

14.01.15. Рынок такси России. Устройство

15.03.15. Оформители-2

23.04.15. Общественная палата РФ. 22 апреля 2015 г. Доклад Профсоюза «Таксист»

10.01.16. Профанация   

12.11.17. Законопроект об окончательном введении криминально-нелегального  такси в России

08.12.17.  Калужские власти договариваются с уголовниками

19.12.17. Проект резолюции митинга перевозчиков 21 декабря 2017 г. в г.Москве     

Варианты  форм   проведения акции

Надеемся идея акции понятна. Первоначально она изложена в материалах  «Обращение к водителям такси г.Москвы»   и материале  «В России  началась традиционная  после новогодняя  волна протестов водителей такси»

Предлагаем нижеследующую последовательность действий в основе которой лежит принцип

Каждый водитель такси вправе знать содержание и принимать участие в выработке   коллективных решений.

Для этого предлагается

  1. Разместить на городских форумах таксистов и  страничках в социальных сетях  проекты  всех документов акции :
  1. Обсуждение проектов документов акции

3.Принятие консолидированного решения о форме проведения акции :

  • разрешенный митинг ;
  •  сбор  на парковке у крупного ТЦ с принятием резолюции;
  • собрание перевозчиков в съёмном помещении – ДК, кафе, столовая ;
  • обсуждение и голосование с принятием резолюции в  соцсетях, на  местных страничках и форумах;
  • спам -заказы и иные киберспособы противодействия преступной деятельности интернет -мошенников.

При любом выбранном  варианте формы акции она должна  быть окончена принятием резолюции и направлением её Президенту  РФ,  Председателям Правительства и Госдумы.

На этапе подготовки и проведении акции необходимо помнить следующие правила

  • Успех акций протеста основан на коллективном движении всех участников к едино выбранной цели.
  • Мнением сторонних и не участвующих лиц , необходимо пренебречь,  с тем чтобы не отвлекаться на ненужную и совершенно бесплодную дискуссию. Все эти оппоненты-  «хозяева такси» ,  их офисный планктон, бизнесмены-абрамовичи, подключашки , арендодатели и прочий  криминальный элемент —   штрейкбрехеры должны быть заблокированы.
  • успех акций протеста не совметим с  соплежуйством , многообразием  шизофренических вариантов, наличием  полчищ наполеонов с собственными и оригинальными  планами взятия Москвы.   А также не допустимо  участие   различного рода клоунов , троллей и рыбаков  местного пошиба с их бесконечными рассказами о гигантских размерах пойманных ими рыб.
  •  успех акции во многом зависит от полководцев. Избрав их  на период сражения , все должны понимать , что никто не имеет права выйти из подчинения , отступать или идти каким-то своим путем.
  • Начатая акция в любом случае должна окончится принятием и направлением резолюции.

Продолжение – Протестуем с умом -2 , где вы познакомитесь с образцом заявления в УФАС

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Бывалый

    Ничего нового. По-моему интуитивно понятно и без вас как организовывается забастовка. Сейчас самая большая проблема собрать и оповестить таксистов. На стоянках мало кто общается — все в гаджетах по шею.

  2. Мэйсон (автор)

    Читайте внимательно — здесь для вас «много букав».В частности вы пропустили :
    «Для этого предлагается

    1.Разместить на городских форумах таксистов и страничках в социальных сетях проекты всех документов акции :
    —«Обращение к водителям такси »

    -пресс-релиз

    — резолюции акции

    -образец заявления а УФАС .

    2.Обсуждение проектов документов акции
    3.Принятие консолидированного решения о форме проведения акции :»

    Это означает , что ВСЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ДЕЛА ДЕЛАЮТСЯ В СОЦСЕТЯХ. Включая даже и саму акцию в форме интернет-голосования за итоговую резолюцию .
    Бывалый , бля… До хрена видели таких бывалых таксистов , наполеонов и рыбаков поймавших самого большого карася.
    Раз все таксисты дрочат гаджеты -вам и карты в руки. Никого собирать и не надо . Тусите и организуйтесь через гаджеты в соцсетях.

    :razz: :razz: :razz: :razz:

  3. Бывалый

    Кому нужно ваше консолидированное решение? Подтереться им? Или может дождаться когда Путин в ручном режиме полезет в отрасль наводить порядок? Не полезет. Он тут всегда будет на стороне пассажиров. С его позиции и позиции большинства чиновников — все приложения — величайшее благо. Поэтому ваш бронепоезд и буксует.
    Мэйсон, епт. Никогда не видел такого далекого от жизни таксиста деятеля мыши и клавиатуры. :twisted:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.