Профанация
В прошлом году мы подводили точно такие же итоги в цифровом выражении и предлагали нашим пользователям самим сделать свои выводы . В этом году мы повторяем те же графики и диаграммы , но на этот раз сопроводим их своими оценками-комментариями. Поводом к чему нас сподвигло не только общепринятое подведение итогов прошедшего года и наш прошлогодний отчёт. Чего проще -в тех же графиках и диаграммах только поменять цифры. Но и также вдохновил нас грандиозный отчёт Дептранса г.Москвы об итогах 2015 года.
Безусловно отчёт подобного рода с множеством впечатляющих цифр вызывает глубокое уважение и респект к столичному регулирующему органу. Ни один подобный орган в регионах России, в каких-либо отчётах и открытости замечен до сих пор не был. Что называется регионы во мгле… Тем не менее , при всеобщем молчании этих региональных органов , у нас в России нет недостатка в различного рода депутатах , чиновниках , экспертах , специалистах , журналистах –писателях , да и просто блогерах, которые пишут и вангуют о чём угодно , но только вот с доказательной базой у них проблемы. Цифири , подтверждающей их предсказания и выводы как то не просматривается , в отличии от московского Дептранса.
В связи с этим также не возможно не вспомнить и наше участие в одном ЦРУ-шном мероприятии ( так в нашем Профсоюзе шутливо называют IRU -The International Road Transport Union — Международный союз автомобильного транспорта) , но не в Лэнгли , а в Москве в мае 2014 года. Так вот тогда, в шокирующее отличие от российских и СНГ-эшных коллег , один господин из Западной Германии сопроводил свой доклад по-немецки точным водопадом таких цифровых и статистических данных , что не верить самому докладчику и его выводам , было бы просто глупо и невозможно. Все остальные докладчики на его фоне показались юными соплежуями , выковыривающими из носа свои козявки и представляющими их в качестве доказательной базы своих умозаключений, извлечённых через нюхательный аппарат , прямо из этого мозга.
И ещё пару предварительных замечаний. Все графики и диаграммы построены на железной цифири реестра выданных разрешений по Нижегородской обл. Этот реестр , как ему и положено по законодательству , является открытой базой данных и находится здесь И он доступен любому гражданину . А как легко и просто пользоваться реестром способны понять даже журналисты . О чём мы только что им рассказывали
И второе предварительное замечание. Конечно жеш Нижний Новгород не столица России –Москва, и разрешений у нас на всю область не 60 тыс. , а в три раза меньше. Можно сказать и Волга с Окой у нас помельче , и небо не такое голубое как в Москве. Но что есть , то есть , не убавить и не прибавить.
Итак , подведем некоторые нижегородские итоги 2015г. Вверху на первом слайде диаграмма отражающая динамику выдаваемых разрешений на деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси. В 2-х городах России –Н.Новгороде и Екатеринбурге. Городах-миллионниках с примерно равным населением (1 млн.264 тыс. и 1млн.412 тыс. соответственно) Конкретный Екатеринбург взят нами для того , чтобы увидеть , не какую-то сугубо нижегородскую динамику в выдаче разрешений . Тем более , что местные чиновники очевидный реестровый провал в выдаче разрешений объясняют исключительно оказией желтухи случившейся с 1 января 2015 года. ( требование к кузову таксомоторов в жёлтой цветовой гамме , скоропостижно отмененное 28.05.15.) Поэтому мы и привели сведения реестра Свердловской обл. по г.Екатеринбургу , где такой желтухи не случилось , но реесторный спад в динамике выдачи разрешений ИДЕНТИЧЕН.
Мы ещё в мае 2015 года изначально, в своём пресс-релизе (игнорированном местными СМИ) и здесь буквально за день до отмены желтухи , рассказывали о том , что жёлтый цвет встал комом в горле у криминально-теневых хозяев такси . И о том , что именно интересы криминала первичны , а не идиотская официальная версия «британских» учёных из нижегородского ГИБДД о том , что не оправдались надежды на «безопасность жёлтого цвета» . Что называется к бабушке не ходи , даже и козе понятно. И что в очередной раз и подтвердилось последующей «динамикой» достойного освобождения от жёлтого цвета.
Так в период с окончания жёлтой контрреволюции – с 01.06.15 до окончания года, контрреволюционерам -нижегородским организаторам нелегального извоза , было выдано 673 разрешения , из которых тут же , начиная с сентября, было сдано 32.
Поскольку наш Профсоюз по мудрому предначертанию Отца – Благодеятеля Таксистов Всея России депутата Госдумы В.Лысакова, на протяжении всех лет действительно , а не на словах, МОНИТОРИТ нижегородский реестр (и не только его) , то эти организаторы нелегального извоза из которых сплошь состоит послежелтушный реестр, нам хорошо известны . Настолько они засветились и примелькались. И именно ТОЛЬКО ОНИ и начали активно “легализоваться” с 1.06.15. после отмены желтухи. И именно эта козлобыкомордая орава столпилась у жёлтого шлагбаума, ожидая его открытия нижегородскими властями. И она и хлынула после его открытия…
Так например ИП Клюев (получивший очередные 3 послежелтушных разрешения) , известен нам ещё с ноября 2013 года , как бизнес- партнер краснодарской группировки организаторов нелегального извоза , как арендодатель и оформитель разрешений. Тогда в ноябре 13 года , в его Логане , расклеенном фальшивой рекламой «такси сатурн» и управляемом бомбилой-арендатором, погибла пассажирка. Держателем очередного послежелтушного пакета из 42 –х разрешений стал также известный нам ИП Чумаков . Один из крупнейших оформителей разрешений в Нижегородской обл. О котором мы рассказывали здесь . Послежелтушый реестр не оставило без своего внимания и овощехранилище- ООО «Сириус» , о котором мы рассказывали на заседании Общественной Палаты РФ , как об одном из крупнейших «таксопарков» Нижнего Новгорода. А также и ещё один известный организатор нелегального извоза –оформитель и держатель разрешений -ООО «Т9-НН» Оба этих оформителя в послежелтушном периоде получили 15 и 148 разрешений соответственно.
И практически все послежелтушные держатели разрешение – те ещё, все нам известные ягоды, с этой же нелегальной бахчи. К этому стоить добавить , что бенефициары отмены жёлтого цвета – краснодарская группировка организаторов нелегального извоза – так называемое такси сатурн и не скрывало своего интереса . И даже наклеило на “свои” нищевозы стикеры ,что они ,мол , против жёлтого цвета. ( Где-то видел даже фото с такими наклейками сатурновского говно-такси, но не нашёл . Может кто сбросит? – вставлю для убедительности )
Короче , вся эта нижегородская возня с жёлтым цветом, наглядно показала , что все нижегородские ветви власти, имеющие отношение к такси, под колпаком у Мюллера – организаторов нелегального извоза , делающим всё, что в их криминальных интересах и всё , что они захотят. А местные власти – типа хвост , думающий , что это он руководит собакой.
Нет , не подумайте , что мы против отмены жёлтого цвета – нехай будет никакой. Просто эти же власти, в 11 году принимая закон о жёлтом цвете с 1 января 2015 года, слушать никого не хотели и настаивали на прямо противоположном. Что мол жёлтый цвет, и только он один – ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ. Но этот так -пустячок , мелочь, радетели за жизни граждан , блин. Главное же в том , что эти разрешения, без разницы -на жёлтое ли , серабуромариновое ли авто , никого не интересуют, кроме организаторов нелегального извоза. И именно им жёлтый цвет встал поперёк и затормозил их нелегальный “бизнес”.
Однако продолжим. В целом ,уменьшение количества выданных разрешений с пика выдачи в 13 году, характерно не только для НН и Ёбурга – это общероссийский трэнд. Что является проблемой для чиновников , поскольку опираясь на этот единственный , как они считают, индикатор легальности рынка , скоро рапортовать будет не о чем. Выдано там 10,20, 60 тыс., 100,200, 300 тыс. разрешений !!! Вот и тот же В.Лысаков давно что-то не жонглировал этими мнимыми показателями легальности рынка такси.
Кстати , кроме этих «растущих» показателей , растут и показатели числа , будем говорить , недействительных разрешений. Наш УО прибегает к формулировке « Прекращено по заявлению владельца транспортного средства». Поэтому рапортовать, только глядя в последнюю строчку с номером выданного разрешения , мягко говоря, некорректно.
В действительности мы видим , что такой применяемый чиновниками единственный индикатор состояния легальности рынка как количество выданных разрешений, вводит в заблуждение .Поскольку в действительности из-года в год растёт и количество разрешений прекративших своё действие. В отдельных регионах их число уже перевалило за 40%. Поэтому в действительности идёт процесс уменьшения количества действующих разрешений , и следовательно нет оснований для рапортов о росте доли легального рынка легкового такси . Дело обстоит с точностью до наоборот. Из чего следует , что чиновники , которым их реестры доступны также как и нам , сознательно вводят в заблуждение и власть и общество в том числе.
Следует заметить также , что законодательство не предусматривает какую-либо добровольную сдачу разрешений , кроме аннулирования их в судебном порядке. Однако повсеместно , в отступлении от требований законодательства, во всех регионах явочным порядком введён такой институт «прекращения» действий разрешений.
Попробуем разобраться , что вынуждает держателей разрешений обращаться с подобными заявлениями в УО. Полагаем , что у добросовестных и легальных участников рынка перевозок оснований для подобных обращений нет. Равно как и у тех , кто прекратил это безнадёжно убыточное «предпринимательство», или ушёл с рынка по другим причинам. Понятно , что бумажка , тем более ламинированная, не жмёт и хлеба не просит. Лежит она себе и лежит , зачем топтать башмаки и марать бумагу в УО ?
Мы не будем рассматривать отдельные и многообразные единичные случаи. Обратимся опять же к реестру и посмотрим там на сдавальщиков разрешений . Предварив исследование реестра конкретным случаем.
Недавно один московский мажор поведал о том , что он решил отправить своё разрешение «в зад», заказным письмом отправив его в УО. Однако он лоханулся и получил по почте его себе «в зад» , по причине, как он сообщил, несоблюдения определенных формальностей. Дело в том , что разрешение это обычное- левое , купленное у многочисленных мошенников. Которых как грязи , не только в Москве и области , но и по все России. И посланное им заявление не приняли , потому , что он лох , фиктивно сдавший свой авто по договору аренды , предъявив который мошенник -оформитель и получил разрешение. Следовательно, тот кто был заявителем при получении , тот и должен заявлять вернуть его “в зад”.
Мы неоднократно рассказывали о технологии этой мошеннической схеме «оформления» разрешений , поэтому повторяться не будем.
Если мы посмотрим реестр , то не можем не увидеть того , что имеется 2 основных категории лиц, действие разрешений которых « прекращено». Это арендодатели и мошенники-оформители . И те и другие организаторы нелегального извоза под внешне благообразной «крышей» разрешений . Обратимся всё к тем же 4-м фигурантам , примеры с которыми мы приводили выше.
Итак , ИП Клюев , он же арендодатель и оформитель получил 22 разрешения , сдал -6 . В том числе и одно через 10 дней после ДТП со смертью пассажирки. С учётом ещё 3-х фигурантов-оформителей эта великолепная четвёрка организаторов нелегального извоза обеспечила хорошую прибыль в отчётности о якобы легальности рынка такси , однако потом избавившись вчетвером от 62,8% «своих» разрешений. И обеспечив «динамику» сдачи разрешений выше средней (35,9%) среди своих же «товарищей» по нелегальному цеху.
И в самом деле вопрос – зачем сдавать разрешения , если ты их получал для того , чтобы в действительности заниматься тем , для чего они выдаются???
Ну и естественно, возникает вопрос в адрес чиновников. Если вы не ведаете , что творите , выдавая пачками разрешения организаторам нелегального извоза – арендодателям и (или) мошенникам –оформителям из овощехранилищ , по пачкам предъявляемых ими фиктивных договоров аренды , то не надо умалчивать и о пачках сдаваемых ими разрешений и гнать только последнюю строчку количества выданных разрешений. Иначе вы или – полные лохи-лузеры , или такие же организаторы нелегального извоза как и откровенные криминальщики.
Кстати, на следующем слайде вы можете видеть , что в противоположность общей тенденции о снижении количества действующих разрешений , растет количество фирм-помоек и количество «их» разрешений . При том , что в НН не заметно ни возрастание количества «таксопарков» , ни роста на ¾ количества их «таксомоторов».
Возможно поэтому и уменьшается количество действующих разрешений у ИПэшников , поскольку во-первых , так называемые «такси» направляют свой новый «контингент» в эти фирмы-помойки , как например это делает курганская группировка организаторов нелегального извоза. И во-вторых ,в отличие от чиновников , вменяемые водители, видя всё это безобразие уже давно забили на этот беспредел и не парятся по поводу получения бумажек- разрешений.
Тем более , что прямо у них под носом и на их глазах ширится и множится нелегальный извоз на горбу рабов-арендаторов . И совсем не обязательно для этого смотреть реестр , чтобы увидеть , что 382 ИПэшникам выдано 2894 (78%) разрешения . Или в среднем по 7 разрешений на брата , каждый из которых в поте лица и разрываясь между рулями 7-ми автомобилей одновременно, и что самое главное «легально» , перевозит пассажиров какого- нибудь , по самые помидоры официального говно-такси. Типа сатурна или везёта. Поэтому и число ИПэшников в действительности занимающихся перевозкой пассажиров на одном своём легальном таксомоторе , за два года уменьшилось вдвое. Что называется, дураков нет , чтобы быть идиотом до такой степени , чтобы верить в сказки о легальном такси.
Ну и если уж коснулись так называемых «федеральных сетей» , то в отличии от серьёзного таксопарка ООО”Сириус” –овощехранилища с 772-мя «таксомоторами» , «такси сатурн отдыхает со своими 6 –тью табуретками . По три на ООО « Такси сатурн Нижний Новгород» и ООО «Ред такси Нижний Новгород”. Хотя впрочем никто не гарантирует от наличия у них других фирм -помоек, занимающиеся неизвестно чем.
Правда к этому следует добавить ещё и местного «хозяина» этой краснодарской сети –ИП Моисеева , которому было выдано 2 разрешения на KIA CERATO и LAND ROVER FREELANDER 2 . Правда разрешение на Ровер он сдал- поломался чё ли?
Так что ИП Моисеев , строящий из себя “хозяина” такси сатурна в Поволжье , исходя из реестра , сейчас тупо перевозит пассажиров в Дзержинске только на одном CERATO. Других таксомоторов у этого говно-такси больше нет…Гы-гы-гы)))) Хотя даём 100% гарантию того , что уж кого-кого , а г-на Моисеева нижегородские власти точно держат за “такси”… С семью кривыми “таксомоторами” на всю область. И нечего странного тут нет . Какая власть есть, такая и есть – не всем же повезло так , как москвичам… Гы-гы-гы)))) Вон Сахалину и Республике Коми какие достались губернаторы… Так что всё относительно…
И то не плохо.
В отличии от везёта , фирмы –помойки которого – «Энергия» и «Движение» оставили девственный след в нижегородском реестре . Равно как и курганское «такси максим » – ни тебе ни «Инфосервиса» , ни «Амальтеи». Впрочем , это не проблема для них . И кто знает под какой вывеской –крышей все эти «федеральные сети такси» нынче, якобы перевозят пассажиров своих «такси».
Как- то не обнаружились в реестре и следы нового типа «цивилизованного» такси – легендарного израильского сервиса Get с таксистами в жилетах и ермолке . А также грозы всех московских таксистов – хернЯ. Такси . Впрочем в реестре появились какие-то московские конторы с московскими адресами . Ну в общем- то, и начхать на них. Это только обыватели думают , что к ним заехал столично-иностранный сервис…, со своим парком “цивилизованных” таксомоторов ….
Впрочем на вкус и цвет товарищей нет. Вот примерно такие итоги 2015 года мы и почерпнули из официальных и открытых государственных источников. Может кто ещё чего добавит , или убавит??? Ничего личного , только государственные цифры из государственного открытого источника. Можно было бы ещё не раз ударить в бубен , но и так МНОГО БУКАВ.