Проект резолюции митинга перевозчиков 21 декабря 2017 г. в г.Москве

Обращение таксистов к Президенту России. Рынок такси РФ тотально нелегальный и реально угрожающий безопасности пассажиров. Имеющиеся проблемы законодательного характера умышленно не решаются на протяжении многих лет.

                                                                                   

                                  ПРОЕКТ

                                                                        Президенту Российской Федерации

                                                                                                   ПУТИНУ В.В.

21 декабря 2017 года                                                                                                             

   г.Москва

 

РЕЗОЛЮЦИЯ МИТИНГА ПЕРЕВОЗЧИКОВ

В очередной  раз к Вам обращаются предприниматели  осуществляющие пассажирские перевозки  в легковом такси.  И в очередной раз всё с одними и теми же вопросами  — о нелегальном извозе и  вытекающей из него   реальной угрозе безопасности жизни и здоровью  пассажиров.

Не только существование  нелегального извоза, но и его бурное развитие предопределено так называемыми  дырами и пробелами,   умышленно созданными  в  действующих  нормах  статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ.

Так например, одна из  этих норм  содержит положение   о   разрешении  на деятельность по перевозкам пассажиров и багажа в легковом такси,  как  выдаваемое на  транспортное средство (ТС), что  позволяет   управлять  им  практически любому физическому лицу.  В частности, арендная  схема  обхода требований законодательства и её разновидность – фиктивная  аренда, основаны именно на этой норме.

Аренда  ТС является  наиболее массовой и общественно- опасной схемой организации нелегальных перевозок в такси,  производимая также и с нарушением конституционных прав граждан на труд.  При этой схеме трудовые отношения подменяются договором аренды ТС, что приводит к массовому вовлечению в перевозки пассажиров мигрантов и  откровенно асоциальных элементов  в т.ч.  алкоголиков  и наркоманов, ранее судимых и других маргинальных лиц,  считающих возможным «работать»  без выплаты заработной платы  при  осуществлении своих платежей арендодателям транспортных средств.

Так например, в апреле прошлого года  при проверке органами МВД  в г. Москве  около 80 тыс. таксомоторов, было обнаружено, что  более чем  в 40% случаев,  за рулем  транспортных средств перевозящих пассажиров, находились  иностранные граждане. В ходе  этой проверки  к административной ответственности (при наличии формально выданных 65-ти тыс. разрешений)  привлечено более 68 тысяч человек. При  этом одновременно сотрудники полиции выявили 197 водителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, и 304 таксиста, не имевших права управления транспортным средством. Среди всех проверенных водителей, 902 человека раньше привлекалось к уголовной ответственности. Задержано 29 таксистов, находившихся в розыске за совершение преступлений. Изъяты  также наркотические средства и огнестрельное оружие, а также задержан один из вербовщиков ИГИЛ. В ходе операции установлены около 6 тысяч злостных неплательщиков штрафов.

Такая тотально распространившая в России схема  нелегального извоза, с нахождением за рулем арендаторов- бомбил  от 16 часов в сутки,  уже унесла  сотни  жизней  пассажиров и здоровье тысяч раненных, поскольку изначально такая схема  несет в себе  риск  попадания  в ДТП   в 5-8 раз  чаще обычного транспортного средства.  Полагаем излишним добавлять,  что рядовыми сообщениями в ежедневных сводках  МВД, являются убийства такими «таксистами» пассажиров, изнасилования, грабежи, кражи  и иные менее тяжкие преступления.

При этом все участники такой арендной схемы нелегальных перевозок в такси, естественно  не декларируют получаемые доходы и уклоняются от уплаты соответствующих налогов и платежей.

Разновидностью арендной схемы массового обхода требований законодательства, является схема с использованием фиктивных договоров аренды. При которой собственники транспортных средств, заключают фиктивные договоры аренды  с лицами открыто  позиционирующими себя в качестве  оказывающих платные услуги по оформлению разрешений. При этом все участники такой схемы  купли-продажи специального права  и организации нелегальных перевозок в такси таким способом  также получают доход, не декларируют его  и  также уклоняются от уплаты соответствующих налогов и платежей.

В результате каждый из арендодателей ТС и  каждый продающий специальное право,  формально становится правообладателем десятков, сотен, а иногда и тысяч разрешений.  Под  формальным прикрытием которых, осуществляются массовые нелегальные перевозки в такси, а выданные разрешения не только являются средством незаконного обогащения и уклонения  от уплаты соответствующих налогов и платежей, но и профанацией и очковтирательством для рапортов об «успешности» легализации рынка такси.

Таким образом,  норма  закона, правоприменяемая как  разрешение выданное  на транспортное средство,  с первых дней её введения и на практике уже давно   подтвердила  свою полную  несостоятельность, как источник возникновения, существования и устойчивого развития нелегального извоза.

Все эти широко применяемые и  широко известные вышеизложенные схемы нелегальных перевозок в такси  не являются стихийно и хаотично сложившимися. Все эти схемы разработаны и умышленно  внедрены в законодательство,  а также   успешно и устойчиво применяются  в Российской Федерации  многими тысячами  субъектов –интернет-пользователями  или  абонентами  телефонной связи –посредниками  между пассажирами и перевозчиками. Это так называемые «сервисы  такси», принимающие заказы на перевозку от пассажиров и передающие их  перевозчикам, также с помощью средств связи.  Деятельность таких субъектов  никак не регламентирована  существующим транспортным  законодательством, что позволяет им не только передавать заказы пассажиров нелегальным перевозчикам, но и разрабатывать, внедрять и возглавлять применение  вышеуказанных схем обхода легальной деятельности, фактически организуя преступные сообщества по активному  сопротивлению государственному порядку управления  и противодействию исполнению законодательства. Эти «сервисы такси»   фактически  и являются организаторами нелегальных перевозок в Российской Федерации.

Более того, эти  организаторы нелегального извоза  через  свою депутатскую группу во главе с В.Лысаковым  в течении  более чем    5-ти лет  блокируют  в Государственной Думе какие –либо изменения законодательства  о такси. Что полностью соответствует их интересам нахождения вне правового пространства и управлением из него нелегальным  извозом. Профильное Министерство транспорта РФ  также парализовано организаторами нелегального извоза  и безвольно дрейфует в нужном  тем  направлении.

Таким направлением является  предложения криминалитета  о подтверждении своего безответственного статуса  информационного ресурса, бесплатно оказывающего только справочные услуги пассажирам. И не несущим никакой ответственности за что –либо и перед кем-либо. Вместе с тем,  они хотели бы   законодательно принудить  нас – перевозчиков  к обязательному заключению  с ними агентских договоров  и передаче им всех наших прав. И  в первую очередь  передаче им нашего права на определение стоимости нашей услуги  -размера провозной платы  пассажира.  Криминалитет  также хотел бы законодательно принудить нас к «добровольному» согласию к оплате их копеечной информационной услуги,  не в зависимости от её себестоимости,  а в зависимости от стоимости нашей услуги  по перевозке пассажиров.  Ну и в конечном итоге, криминалитет хотел бы законодательно  принудить нас к «добровольному»   согласию на их диктат по установлению своих «правил» перевозки и безраздельное  теневое управление  на рынке тех услуг, которые они не оказывают.

В связи с тем,что вышеизложенные проблемы на нелегальном рынке  широко известны даже пассажирам  и  водителям  такси, но на протяжении многих лет  не решаются  ни Госдумой и ни Минтрансом РФ, просим Вас принять на себя так называемое ручное управление,  с тем чтобы обеспечить безопасность  жизни и здоровья пассажиров такси, а также  разъединить тесно совокупившиеся с криминалитетом органы власти, с тем чтобы создать наконец-таки,  легальный и безопасный  рынок такси  России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.