Пристал как репей… Куда-то бы его на повышение отправить… Послом на Украину…

“Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела…”

В.С.Черномырдин – Экс- Председатель Правительства РФ .

На № 2.3.3-17/666 от 28 апреля 2014 г.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

 

на проект федерального закона № 472515-6 “О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”внесенный депутатами Государственной Думы В.И.Лысаковым, Е.С.Москвичевым

В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный законопроект.

Законопроектом предлагается урегулировать правовые основы функционирования рынка перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Российской Федерации, а также определить требования к транспортным средствам, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров  и багажа легковым такси, и водителям такси.

Понятия и положения, содержащиеся в законопроекте, в ряде случаев допускают внутренние противоречия и носят неопределенный характер, не согласуются с действующими нормами законодательства Российской Федерации.

Абзацем первым статьи 2 законопроекта предусматривается, что действие законопроекта распространяется в том числе на деятельность организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Однако деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в настоящее время не является государственной услугой.

В законопроекте используются в качестве равнозначных понятия “перевозчик” и “фрахтовщик”. Это противоречит смыслу данных определений, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 787) и Федеральным законом “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” (статья 2).

В статье 6 законопроекта содержится положение о нераспространении требований по оснащению транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и багажа, аппаратурой спутниковой навигации системы ГЛОНАСС.

Однако данное положение не соотносится с нормой пункта 13 технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (TP ТС 018/2011), утвержденного  решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 и вступающего в действие
с 1 января 2015 г., предусматривающей обязательное оснащение транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, аппаратурой спутниковой навигации.

Также проектируемое положение не согласуется и с пунктом 8 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. № 720, содержащее аналогичное требование
в отношении транспортных средств категории М.

Введение статьей 12 законопроекта нового состава административного правонарушения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) в части установления административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортным средством водителем, не имеющим разрешения на осуществление такой деятельности, дублирует состав правонарушения, предусмотренный частью 21 статьи 12.3 Кодекса.

На основании изложенного Правительство Российской Федерации проект федерального закона не поддерживает.

 

Заместитель Председателя

Правительства Российской Федерации –

Руководитель Аппарата Правительства

Российской Федерации                                                                                                                                                    С.Приходько

 

 

Итак, в Государственную Думу РФ  29 сентября 2014 года наконец-таки поступил долгожданный официальный отзыв Правительства РФ на лысаковский опус  об организации нелегального рынка такси в России , представленный им под видом законопроекта № 472515-6 , якобы направленный на дальнейшее совершенствование рынка такси.  Из отзыва следует , что Правительство РФ официально ПРОТИВ лысаковского опуса. Что собственно радует…

Мотивация негативного отзыва Правительства РФ  весьма скупа и разумеется не отражает и даже малой части всего идиотизма законопроекта . Будем считать , что Правительство РФ не сочло нужным оппонировать всему очевидному идиотизму и  перечислять все “перлы” законотворца.  Во всяком случае ,  первоначальный проект этого отзыва подготовленный Минтрансом РФ содержал в себе  9 листов  с  чисто юридическими “огрехами” лысаковского опуса.  Так что , то что было очевидно даже   юным  пассажирам – что лысаковское художество таковым не является , к счастью было подтверждено и Правительством РФ.

Однако как это следует из радиоинтервью ( слушать с 2 :19 ) , В.Лысаков настаивает на продолжении своих мук законотворчества , вплоть до весенней сессии . И более того , заявляет что главный рубеж им пройдён.  ГОСДУМА КОНЦЕПТУАЛЬНО ОДОБРИЛА ЕГО ЗАКОНОПРОЕКТ. А остальное – мелкие мелочи -взаимоисключающие хотелки различных некомпетентных товарищей, даже не читавших его законопроект.

Поддерживаю мнение председателя Кировской организации нашего Профсоюза Максима Белова , о том , что речь В.Лысакова -это чистой воды профанация , расчитанная именно на дилетантов -обывателей , даже не читавших его законопроект.

Больше всего лично меня  позабавил эффект  повторного наступления В.Лысаковым на  грабли наших сепаратистов.  Как известно отколовшихся от нашего Профсоюза  именно на  почве ПЛОХИХ И ХОРОШИХ ДС.  Сейчас на эти грабли наступает В.Лысаков. За полтора года сепаратисты так и не решили этот вопрос , поскольку он – НЕРЕШАЕМЫЙ. Поскольку надуманный . ..

Чтобы , не повторять давно жёванное-пережёванное , позволю лишь процитировать самого себя полуторогодичной давности :

Основной посыл в этих высказываниях заключается в том , что среди ДС есть «нормальные и ненормальные ДС» и что их нельзя стричь под одну гребёнку.  Или к ним должен быть применён дифференцированный подход – «нельзя всё и всех мешать в кучу!» Интересный подход – законодательство должно быть избирательным . В отношении «нормальных и ненормальных ДС» -разным. А кто и по каким критериям будет относить ДС и определять их нормальность? Не буду останавливаться на специальных вопросах устройства  российского законодательства , сразу дам ответ. Законодательная практика строится на базовых принципах  равенства прав граждан и субъектов гражданско-правовых отношений. И в применении к нашим «баранам» это означает , что к ЛЮБЫМ ДС должны быть предъявлены РАВНЫЕ И ОДИНАКОВЫЕ ДЛЯ ВСЕХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Равно как и ныне существующий ФЗ-69 , предъявляет ко всем водителям такси равные и одинаковые для всех законодательные требования (по крайней мере на федеральном уровне). Любые попытки оценки нормальности или ненормальности ДС носят субъективный характер, в силу чего и не могут быть реализованы законодателем.

Для тех кто не понял – цвет кожи или глаз , национальность , субъективная оценка водителя такси  -“плохой-хороший” согласно ФЗ-69  не являются,  И В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУТ ( ст.19 Конституции РФ ) являться  критериями для его легализации и получения им разрешения. Анекдотично , что полтора года  назад , я говорил о том , что “любые попытки оценки нормальности или ненормальности ДС носят субъективный характер, в силу чего и не могут быть реализованы законодателем”.

Ан нет -нашёлся-таки такой “законодатель” который берётся решить эту надуманную проблему . Пути Господни неисповедимы , но похоже этот  законодатель-  “псевдо Моисей” собирается нас водить по пустыне лет этак 40.  Или по крайней мере до истечения срока его депутатского мандата.

Тоже где-то уже публиковал , что этот законопроект  имел лишь целью   запустить дурочку – заведомую ахинею. А потом тянуть кота за хвост -пока суд да , дело , глядишь уже Лысаков говорит и про весенне-летний сезон 2015 года … А Васька (то бишь Женька) слушает, да ест…  в четыре хари… Хорошая тактика … В кавычках , разумеется…

А вот и мой полуторагодичной давности  ответ на опасения В.Лысакова о “выплёскивании ребёнка” :

И если и менять законодательство о такси , то среди множества вопросов его совершенствования и является в том числе вопрос ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДС – , т.е. введения этих в действительности существующих субъектов в правовое пространство. И законодательного наделения  этих воочию существующих субъектов правами и обязанностями участника рынка такси. Если это называется УНИЧТОЖЕНИЕМ ДС,  то следует быть последовательными и сказать , что ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ВОДИТЕЛЕЙ  такси –УНИЧТОЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.