Позитивный концепт рестайлинга такси России

Как и модернизация  любого автомобиля, рестайлинг такси  начинается с определения конструктивных, технологических, а также  иных недоработок, повлекших   за собой  прекращение производства  этой модели.

Начнём с устранения концептуальных, точнее сказать глобальных, изъянов предыдущей модели такси России. (начало выпуска — 2011 год)

Конструируем, изготавливаем новую  несущую раму такси, пришедшую  в первой модели в состояние полной непригодности, что  доказано 9-ти летним  опытом  её практического  применения.

 Рейстайлинг  прежде всего  предусматривает ПРОВЕДЕНИЕ  ДЕКРИМИНАЛИЗАЦИИ  первой модели  -восстанавливаем  несущую раму -действие  в такси ЗАКОНА И ПОРЯДКА. Конституции РФ и уже имеющегося законодательства.  В первую очередь восстанавливаем  конституционное право граждан  на труд, тотально попранного рядом принятых  законов и преднамеренным не исполнением других законов.

В частности, граждане, получившие специальное  право управления транспортным средством, не могут быть лишены конституционного права на труд  и принуждены законом:

  • к индивидуальному предпринимательству(часть1 статьи 9 №69-ФЗ);
  • самозанятости (ФЗ-422,законопроект №864881,№481004-7);
  • фрахтованию ( статья 31 №259-ФЗ);
  • представительству третьих лиц — ИП и ЮЛ (статья 31 №259-ФЗ, законопроект №864881,№481004-7)

 

Установление таких  требований в  качестве обязательных    условий допуска на рабочее место водителя такси, кроме прямого нарушения Конституции РФ, фактически отменяет   уже приобретенное право  управления транспортным средством и   препятствует трудоустройству с  необходимой и достаточной квалификацией для рабочего места  водителя.

Установление   подобных требований   не содержащихся в трудовом законодательстве, не относится к квалификационным  по данной профессии и вызвано только одним обстоятельством:

Нежеланием уголовников- работодателей  выплачивать заработную плату, а также  налоги и сборы, при сохранении за собой фактически  не только бесплатного  использования рабочей силы, но и извлечения из этого преступного дохода.   

Такое криминальное обстоятельство является следствием прихода к власти уголовных  элементов и  фактической идеологией  дискриминации и геноцида одних граждан,  по признаку занятия  другими гражданами,  некой  вымышленной социально –ответственной предпринимательской деятельностью, якобы несущей  всеобщее благо, типа коммунизма  наоборот.

 

Часть 2 статьи 55 Конституции РФ

В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

Статья 5 Трудового Кодекса РФ

Нормы трудового права, содержащиеся в иных федеральных законах, должны соответствовать настоящему Кодексу.
В случае противоречий между настоящим Кодексом и иным федеральным законом, содержащим нормы трудового права, применяется настоящий Кодекс.

Каким блядепутаном и какой партией жуликов и воров надо быть, чтобы обязать водителя такси быть ИП????

Иными словами, гражданам, имеющим квалификацию водителя, не могут быть установлены  иные квалификационные требования, которые  не содержатся  в трудовом законодательстве и ведущие к невыплате им вознаграждения за исполнение трудовой функции в интересах и под управлением работодателя.

И совсем просто для имбициллов :

И опять же для имбициллов:

 

Также легко и просто и решается этот вопрос восстановления конституционных прав граждан на труд, без изменения, или принятия каких-либо иных законов,  кроме уже имеющихся.

I этап. При осуществления госконтроля,  те транспортные средства, на которых производится перевозка пассажиров, конфискуются в доход государства по основаниям части 2 статьи 14.1КоАП РФ, как орудия производства при осуществлении предпринимательской деятельности без разрешения (лицензии).  Конфискации подлежат все транспортные средства, управляемые гражданами –физ.лицами,  не являющимися индивидуальными предпринимателями. Наличие любого разрешения в котором не указано лицо осуществляющее такую  деятельность в момент проверки, не является  основанием для   такого права у  проверяемого (статья 8ГК РФ). Поэтому  транспортное средство  также подлежит конфискации.

II этап. Конфискованные ТС  безвозмездно передаются в уже имеющиеся муниципальные автотранспортные предприятия с полным технологическим циклом надлежащего обслуживания  и  эксплуатации ТС. Граждане, ранее незаконно лишенные  конституционного права на труд, легко и свободно могут заключить трудовой договор для работы по найму в качестве водителя конфискованных ТС. В первом приближении, при круглосуточной работе такси,

каждое конфискованное авто, принесет не менее 2- х рабочих мест.

Банковские и лизинговые организации, равно как любые  другие арендодатели, законно  лишаться  своей собственности в рамках практического воплощения теории о  рисках ответственности предпринимательской деятельности исключительно за свой счёт.  А также в рамках теории о социальной ответственности бизнеса, а не только за собственную противоправную  деятельность.

IIIэтап рестайлинга  несущей рамы такси.  Восстановление конституционных прав на труд  освободит водителей от незаконных арендных платежей и эксплуатационных расходов, которые лягут на муниципальные транспортные предприятия совместно с обязанностями работодателя на выплату зарплаты и установленных налогов и сборов. Местные власти будут  вправе устанавливать любой желаемый  пассажирами размер провозной платы за услуги такси, в т.ч. и объявить такси общественным  транспортом.

А также за счет местных бюджетов устанавливать размер провозной платы, вне зависимости от себестоимости услуг такси (как в дорестайлинговой модели), вплоть до объявления таких услуг бесплатными, или путём установления любых бонусов, акций, промокодов и другой заманухи -хрени для потребл@дей.

Должно быть учтено и то обстоятельство, что бесплатно конфискованные авто не вечны и местные бюджеты будут нести дополнительную нагрузку. А именно, целиком и полностью оплачивать все затраты на обновление и эксплуатацию  парка  легкового такси.

Муниципальные власти также вправе будут  назвать  такое такси как угодно, например, антикоронавирусным,   нанотехнологическим, прорывным, социально-ответственным, вызывающе быстрым и АХРЕНЕННО  ДОСТУПНЫМ, а также  использовать и  другие «цифровые» штучки-дрючки мошенников, выдающих себя за службы помощи в заказе такси. Заключать с ними любые договоры сотрудничества,  включать оплату их «услуг»  в  себестоимость.   Оплачивать любой «сервис по оказанию помощи в заказе такси»  в любых размерах, односторонне и монопольно требуемых этими мошенниками, но…  в пределах имеющихся бюджетных средств.

 

Гос.регулирование –далеко не тоже самое, что и эксплуатация авто. Разница точно такая же, как между взяточником – гаишником, машущим палкой в разные  стороны  и собственником транспортного средства, едущим в нужном ему направлении.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.