Подрывная пропаганда

Всё возрастающее  социальное  напряжение в российском обществе отражается на всех сферах человеческих отношений, в том числе и проявляется в такси. Водителей достали уголовники, выдающие себя за сервисы заказа такси и крышующая уголовников власть. Пассажиров достала нищета и  её причина — уголовная власть. Вот вам и  две стороны, две  жертвы одного и того же явления, готовые порвать друг друга по малейшему поводу.

А поводом же для конфликтных ситуаций проистекающих на почве социального напряжения могут быть совершенно неприметные детали, на которые в более спокойной атмосфере, никто и не обратил бы внимание.
Тем более надо быть предельно осторожным, когда речь идёт о более существенных и значимых обстоятельствах. Таких например, как стоимость услуги такси. Причем и водителям и пассажирам надо четко знать, что разногласия подобного рода  не кончатся только слегка испорченным настроением. Убийство пассажира или водителя, начавшегося с разногласий такого рода, или вообще без какого –либо повода – вполне себе рядовое событие. Вот к примеру 2 убийства в одном и том же городе Омске

Примечание: чисто субъективно — пассажиры  «всегда правые клиенты» как то не вызывают положительных эмоций в обоих случаях.

Анализ конфликтных ситуаций в такси свидетельствует о том, что очень часто истоками этих ситуаций является подстрекательство третьих лиц. В том числе и со стороны органов государственной власти. Не говоря уже преднамеренный тотальный обман со стороны уголовников выдающих себя за сервисы заказа такси.

К примеру, явный  обман со стороны  такого органа власти, который мы называем не иначе как Чмопотребнадзор. И о котором, мы рассказывали, в частности, в материале «Несопоставимые претензии»
Смысл наших претензий к этому ведомству заключается не только в некомпетентном подстрекательстве и нагнетанию и без того взрывоопасной обстановки в такси. Но и в полной юридической безграмотности, очередное свидетельство чему нам принесла лента новостей.
А именно, на сайте Роскачества некий юрист Наталия Старостина, председатель Совета московского отделения Объединения потребителей России представила свою напрочь не соответствующую законодательству консультацию  на тему «таксист завысил тариф».
В основе своей позиции этот юрист положила сугубо неправовой принцип «ОБС», или «одна баба сказала».

Поскольку все умозаключения Н.Старостиной происходят из такого посыла :

«Вы заказали такси, оговорили стоимость поездки с оператором, но, когда доехали до места, таксист назвал другую сумму.»

Соответственно юрист пляшет от телефонного разговора с неким «оператором», как якобы из случившегося события устной договоренности о размере провозной платы. А все иные размеры провозной платы так или иначе отличающиеся от оговоренной суммы, она считает нарушением законодательства. Со всеми отсюда вытекающими событиями репрессивного характера, в отношении уже не того лица-«оператора», с кем договаривался пассажир, а другого лица – таксиста.
Мы не будем спрашивать Наталью о том, верит ли она содержанию каких-либо телефонных разговоров, поскольку этот вопрос может быть задан только женщине-обывателю, а не женщине с квалификацией юриста.

Тем не менее, ответим обоим. И женщине-обывателю и женщине-юристу.
Сначала обывателю на доступном для неё языке.

Женщина, вы как пользователь гаджета, вероятно где-то узнали телефон «оператора» и ему позвонили? С помощью этого же своего гаджета вы могли бы поинтересоваться хотя бы минимальными сведениями об этом «операторе». И тогда вы могли бы узнать хотя бы элементарные вещи, доступные для сознания даже школьника о том, что:

 

  • «Оператор» не только не имеет физической возможности по оказанию услуг такси, за неимением транспортных средств, но даже и не имеет и юридического права к такому виду деятельности. Как не имеющий специального разрешения для оказания услуг такси.
  • «Оператор» и те кого он представляет, не оказывает услуг по перевозке пассажиров в легковом такси, в чем вы воочию могли бы убедиться, хотя бы визуально, поскольку садясь в такси, хотя бы по голосу и полу человека за рулём, вы должны были бы отличить, что это явно не «оператор». Который вам что-то обещал по телефону.
  • Поговорив с вами по телефону «оператор», оказал вам БЕСПЛАТНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ УСЛУГУ. О чем черным по-белому написано на источнике той информации по которой вы и законнектились с «оператором».
  • Каких-либо платных услуг, в т.ч. и услуг такси, «оператор» не только не оказывает, но и вы будете поражены, категорически отрицает какую-либо свою причастность и ответственность за услуги подобного рода.
  • И по совокупности, вам должно быть известного: с какой собственно стати , вы пляшите и считаете законным размером провозной платы, названный вам по телефону какими-то самозванцами?

Надеемся, что вы поняли, что ваш телефонный собеседник «оператор» — никто и звать его никак. Мы скажем даже больше, что чисто теоретически изучив законодательство о такси, вы обнаружите, что те, кого вы-обыватели, называете «оператор», «служба заказа такси», «агрегатор», «диспетчерская служба» в законодательстве даже не упоминаются вовсе. Что для женщины — юриста означает, что такого рода самовымышленные субъекты не имеют правоспособности, т.е. не имеют ни прав и ни обязанностей.  На вашем обывательском языке они не более чем интернет или телефонные мошенники.

А теперь ответ женщине- юристу. А точнее посыл в нашу давнюю публикацию 5-ти летней давности «Кто устанавливает размер провозной платы за услуги такси»
В которой, в отличии от вашей неверных и ни на чем не основанных умозаключениях, содержится правовая консультация основанная на законодательстве.

В заключении добавим, что хотя бы как чисто потребитель, вы должны были быть в курсе, что стоимость ваших покупок в магазине определяется не на входе в торговый зал у первой встречной уборщицы, а на выходе из него. С помощью технического устройства, которое называется контрольно-кассовым аппаратом.

Вы не поверите, но таким же техническим устройством-кассовым аппаратом, определяющим размер провозной платы в такси является таксометр. Наличие которого требуется в такси согласно пункта д) части 16 статьи 9 №69-ФЗ от 21.04.11. И как вы возможно догадаетесь, также как и на выходе  из торгового зала, он также ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПОЕЗДКИ и определяет РАЗМЕР ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ.

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧЕГО, теоретически вы смогли бы уже начать гнуть пальцы в том порядке, который вы указали в своей некомпетентной консультации. Разумеется исключив при этом какие-либо упоминания о телефонных разговорах «ОБС», с кем-бы то ни было. Кроме прямых переговоров с водителем такси – фрахтовщиком. Единственным законным лицом с которым вы и заключаете устный договор фрахтования.
Что такое договор фрахтования и что такое таксометр пояснять не будем- это для вас   слишком сложно.

Ну а перед тем, чтобы взять на себя какую-либо ответственность за введение обывателей в заблуждение и обострение социального напряжения, в результате введения в блуд, очень рекомендуем для начала ознакомится с матчастью — азами «Рынок такси России. Устройство».

Р.S. Про такой орган «власти» как ФАС, вообще бессмысленно говорить. У него под носом уголовники из «информсервисов», не только манипулируют ценами на ином рынке услуг, но  организуют и возглавляют нелегальный рынок такси. А эта пятая колонна либерастов -црушников в упор ничего не видит. ДБ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.