Почему таксибароны и таксидилеры не сидят

Единственным регионом России, где в связи со  смертью  пассажиров такси в ДТП имеется практика привлечения к уголовной ответственности организаторов этих убийств – так называемых хозяев такси, является Вологодская область. И это при том, что пассажиры такси тысячами  гибнут повсеместно на всей территории России.  Не правда ли, какое-то  территориально-избирательное или удельно-княжеское право ?

Между тем, формально такая уголовная ответственность предусмотрена законодательством  в отношении «хозяев такси» по основаниям  статьи 238 УК РФ

  1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, —

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Те же деяния, если они:
а) совершены группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) совершены в отношении товаров, работ или услуг, предназначенных для детей в возрасте до шести лет;
в) повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека, —
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового.3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, —
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до десяти лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, —
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до десяти лет.

Уголовники, выдающие себя за  такси, когда к ним обманутые ими же обыватели обращаются за услугами такси, всячески поддерживают свой фальшивый имидж производителей услуг и даже охотно принимают на свой счёт денежные средства за «произведенные» ими услуги такси.  Но когда заходит речь о какой –либо мало-мальской ответственности за эти услуги, они как и положено уголовникам сразу идут в отказ-несознанку.  И категорически отрицают какую-либо свою причастность к перевозкам пассажиров, заявляя, что они всего лишь абоненты телефонной связи или интернет-пользователи.

Другой вопрос, что следственные органы и прокуратура напрочь становятся глухими и слепыми до такой степени, что якобы  не знают законодательства РФ, и никогда не слышали и не видели  такого федерального закона  «О безопасности дорожного движения» №196 –ФЗ. И его статьи 20:

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

 

  1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

  1. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:

допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;

в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение.

  1. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
  2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено федеральным законом;

обеспечивать наличие парковки (парковочного места) для стоянки всех принадлежащих им транспортных средств, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт этих транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке этих транспортных средств, об их техническом обслуживании и о ремонте;

организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Как видите всем уголовникам выдающим себя за такси, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ, сидеть не пересидеть  по 238-ой за тотальное нарушений абсолютно всех норм статьи 20 №196-ФЗ, повлекших за собой смерть пассажиров такси.

Объясняем  сотрудникам так называемых  правоохранительных органов.

Муниципальные образовательное  учреждения (школы) и (или) их соответствующие органы на балансе которых находятся школьные автобусы, не освобождаются от своих обязанностей статьи 20 №196-ФЗ только по тем основаниям что они- школы.  И школы и тем более  «службы заказа такси» осуществляют  деятельность связанную с эксплуатацией транспортных средств.  А последние к тому же получают от такой деятельности единственный источник своего дохода. И такая их деятельность  такси напрямую связана с эксплуатацией транспортных средств и  является единственным смыслом их существования.

Вместе с тем, не надо прикидываться чайниками, что «органы»  не  в курсе ни статьи 238 УК РФ и статьи 20 №196-ФЗ. И что федеральные законы не действуют на территории контролируемой оборотнями.

Например, если вы наберете в поисковике «Таксиста судят за езду без детского кресла статья 238 УК РФ», то вы можете увидеть сообщение о 208 млн. таких сведений.

Так например о том, что Верховный суд РФ отменил приговор, вынесенный Центральным судом Кемерова в отношении 50-летнего таксиста Евгения Судакова. Его осудили на два года лишения свободы за оказание небезопасных услуг. Таксист за 85 руб. подвез мать с ребенком  до поликлиники, не используя специальное удерживающее устройство.

Апелляционная и кассационные инстанции тех ещё оборотней в мантиях, оставили приговор без изменения. Хотя одно то, что маленькой пассажирке не был причинен вред, являлось основанием для прекращения уголовного преследования «за отсутствием состава преступления».
«Особо опасный преступник» таксист Евгений Судаков отсидел за решеткой семь месяцев. Два из них он провел в колонии строгого режима N1 в Мариинске.

Это по вашему нормально, граждане оборотни в погонах и судейских мантиях?  В то время как гражданин Ху, выдающий себя за так называемое яндекс.такси  и стремящийся к тому чтобы «стать такси в каждой деревне России» и чьи руки по локоть в крови сотнями мёртвых пассажиров этого уголовного «такси», не сидит там где ему положено — в тюряге.   

Обратите внимание на характерное место действия – город Кемерово. Эти бы уроды-органы, не делали бы засады для таксистов, не крышевали бы уголовников — якобы «предпринимателей», а  занимались делом которое им положено, тогда может быть и не случилось бы трагедии в  ТЦ «Зимняя вишня».

В общем с «органами» давно и всем ясно,что они заодно с уголовниками и крышуют (охраняют) таксибаронов и таксидилеров криминально-нелегального рынка такси.

А статью 238 УК РФ  они пользуют в своих обычных целях —  поставить палки в своих отчетах о своей охеренно- «правоохранительной» деятельности. Задержали и осудили 20(30,40)  таксистов за нарушение требований безопасности  — ездили «преступники» без детских кресел. Потом когда «органы» придут к Президенту и выложат ему «статистику» там будут палки в графе, что они «боролись» за безопасность пассажирских перевозок. Уроды, блин.

Собственно данная тема   вновь и в очередной раз у нас возникла в связи  с очередным «подвигом»  оборотней –они героически  задержали   пятерых сотрудников службы безопасности таксомоторной компании АСАП ТК (г.Москва) которых подозревают в получении взяток за выход таксистов на маршрут без документов (путевых листов). Дело в отношении сотрудников АСАП ТК возбуждено по ст. 238 УК России (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).

Представляете какой это  подвиг?

Повязали охранников на воротах – стрелочников, якобы они виноваты в том, что выпускали со стоянки бомбил без путевых листов. В обмен на деньги. А руководство «таксопарка» ни сном ни духом !  И не при делах.

А какие такие «транспортно-опасные»  услуги и кому  оказывали охранники на воротах?  Или может быть они ещё и по совместительству были выпускающими мЯханиками?

 

У кого есть ещё вопросы почему граждане Львов, Шушарин, Безруков, Худавердян и прочая более мелкая уголовная шваль, руки которых по плечи в крови пассажиров,  ещё не сидят и не получили по совокупности до 10 лет лишения свободы ???

Того , что они единственно  и «заработали» по совести и по закону.

В завершении напомним давнишнюю историю про «органы». И не про «безопасность перевозок», а про  другую криминальную стезю профессиональных мошенников по жизни. То есть про то чем эти уроды зарабатывают себе на жизнь.

В 2013 году мы дважды обращались, сначала в полицию г.Н.Новгорода, а затем непосредственно к Бастрыкину и Чайке о возбуждении уголовного дела в отношении башкирской ОПГ (везет, лидер) по факту эмиссии фальшивых денежных обязательств в виде дисконтных карт  и последующего за тем хищения денежных средств водителей такси в особо крупном размере. Полное молчание от Бастрыкина и Чайки, а один сотрудник органов, сдуру вынесший постановление о возбуждении уголовного дела по нашему официальному заявлению о совершении длящегося преступления, чуть не лишился погон.

А по бокам мёртвые «органы» стоятЬ.  И тиишина…

Более подробно о мошенничестве с дисконтными картами здесь 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Сергей

    Твою, мать. А что мешает завалить прокуратуру заявлениями по вопросу подстрекательства и создания условий для 1) незаконной предпринимательской деятельности, 2) уклонения от уплаты налогов, 2) оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
    Простой вопрос — что мешает? Вычистить всю эту мразь можно за месяц!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.