Пассажир такси : о, как у вас всё сложно и всё запущено

Такси официальное бывает только в бумагах чиновников

Вчера  попался пытливый пассажир от моего корпоративного клиента.  Спрашивает  откуда берутся бомбилы , которых по его мнению  стало не только меньше , а  много больше . И  его особенно удивляет , что  недавно смотрел ящик , или точно не помнит , где-то читал в интернете , что мол в Москве легальных таксистов больше , чем в Нью-Йорке.  Понятно , что это-  брехня  ,но всё же как так может быть , что мы  опять впереди планеты всей .

Я спросил есть ли у него права.  Он ответил , что да , конечно.  Я ему –  а  вот представьте , что прямо сейчас нас остановит гаишник и спросит   мои документы.  Представьте , что у меня нет документов  подтверждающих моё право на управление  транспортным средством .  А  у  вас водительское удостоверение с собой ?  Да , говорит  пассажир.  Ну тогда всё просто , вы мне даёте своё водительское удостоверение , а  я его предъявляю гаишнику с наглой харей .  Гаишник видит , что  это вы мне передали  своё водительское  удостоверение  и что оно не моё, смотрит его , видит , что  на фото явно не моё лицо , а ваше .  Но берёт под козырёк …  и мы продолжаем движение.

Пассажир опешил –это как это возможно ?  Я ему – у нас в такси вообще возможно всё что угодно. Это как-это ? Объясните не понимаю , – настаивает пассажир.  Я задумываюсь , над тем как бы объяснить пассажиру по-проще.

Представьте , что вы заходите в автосалон  и там стоит куча новеньких жёлтых авто в комплектации такси. Ну там жёлтый цвет , шашечки по бортам , даже таксометр . И  манагеры  автосалона  вам говорят , что  в соответствии  с законом о такси , лично вам водительское удостоверение не требуется, достаточно того , что оно есть у манагеров.  На такой машине можно вообще ездить без своего  водительского удостоверения – это как бы дополнительная и приятная  для вас опция.  Пассажир недоумевает – вы хотите сказать, что лицензия на такси –это бесплатное приложение к таксомотору.

Я ему – примерно так.  Разрешение , или по вашему лицензия, выдаётся  как бы на машину , мы говорим, на «железяку» и  не имеет значения  кто  сидит за рулём этой железяки.

Пассажир помолчал   и говорит : правильно ли я понял, что по моему водительскому удостоверению,  в такси может ездить любой.

Совершенно верно, отвечаю пассажиру – без разницы  кто сидит за рулём таксомотора – алкаш, наркоман , отсидевший , чурка  , главное что у него есть ЧУЖОЕ РАЗРЕШЕНИЕ – чужое право на управление таксомотором.

Пассажир –ну , чудны твои дела Господи !  И кто до  такого додумался ???  Хотя я догадываюсь – наверное наши  родные депутатики и не менее родное правительство.

Я смеюсь – угадали с первого раза.  Пытливый пассажир продолжает – а в чём их козырный интерес,  или  в  чём же их явно  злой умысел?  Я так понимаю разорятся автошколы, если  все будут ездить по чужим правам, ну понятно, что   такие таксисты в кавычках  погубят  всех своих пассажиров, а в чём же интерес государственных мужей? Думаю , что никто из бомбил не платит налогов, как же власть решилась  организовать такую явно  антигосударственную схему ?

Ну, трупы пассажиров этим государственным деятелям по-барабану- продолжаю я . Также как и доходы казны.  Никаких негативных эмоций и ничего личного – только бизнес.

Вы тут говорили про  Москву и Нью-Йорк , продолжил я.  В Нью- Йорке мне как-то не довелось  побывать , а вот в Москве я был не так давно. И там мы заказали очень жёлтое и очень  легальное такси  под названием «Яндекс». Легальнее  и желтее которого, ну прямо некуда. Разумеется  только  для лохов –обывателей и для чиновников. А для нас это –бомбилы, почему и заказали это так называемое такси. Типа приколоться.  Слыхали про такое такси ?  Пассажир говорит , что поисковик яндекс  он конечно же знает, а вот про такое  такси не слышал.   Я пассажиру – и не дай  вам Бог.  Типичные интернет –мошенники, которые  не только выдают свой поисковик за такси, но и являются крупнейшими организаторами нелегального извоза в резиновой.

Так вот,  подъезжает  за нами якобы яндекс  и якобы такси и  нам уже смешно. Метров за десять вижу за рулём сидит чистой воды чурка- бомбила. Садимся,   сразу представляемся таксистами – задаём профессиональные вопросы – чё – почём  и как он в этом говне очутился?  Конечно вопросы не о  стоимости  нашей поездки – мы и так знаем , что в этом  стесняюсь сказать «такси» , цена не имеет значение –поскольку 3 копейки за километр –это не деньги. Что и является 100% признаком нелегального такси.  Это  так кстати , вы же сами прекрасно знаете, что если вам предлагают что-либо  задёшево, то предлагающие это, во-первых, мошенники, а во вторых они могут предложить вам только говно-товар или услугу.

Ну так вот  продолжаю я, чурка отвечает, что 2 месяца назад  вышел из пустыни Кара-Кум в Узбекистане, платит ежесуточно  1600 руб . за аренду желтопоносного  КИА . Кому он платит не сказал , да и так ясно. Такие «таксисты» живут диаспорно-бригадно  ( все из одного кишлака)  или в багажнике или в сарае, а  их «бригадир» платит «хозяину».  Кроме аренды ещё платит    8%  интернет-мошенникам  выдающим себя за  такси  и 15 % от стоимости поездки подключальщикам.

Пассажир прерывает меня – 1600 и ещё плюс 23%  -это  круто. Не понял только,   кто  такие подключальщики?

Ну это те же  мошенники, только помельче, поэтому и аппетиты их понаглее-отвечаю я.  Интернет-мошенник за бесплатно  предлагает лохам –пассажирам подключить свой смартфон  к их приложению.  И те скачивают  из интернета  бесплатное приложение якобы для заказа такси. Часто ещё и с «бонусами» – типа скачай и тебе обломится нахаляву 500 руб. на твои будущие поездки в этом говно-такси.  А приложение  для  смартфона или планшета водителя этого говно-такси закачивается не по интернету , а  персонально в натуре , как бы вручную  этим самым мошенником-подключальщиком.  Ведь интернет-мошенник и подключальщик ,должны же идентифицировать чурку- бомбилу ,  с тем чтобы его лохматить – взымать с него  денежки и  строить ему всякие понты.  Вы говорите , что 1600 рябчиков и 23% -это круто , но это ещё не всё.  Плюс его бензин , плюс  устранение дефектов  таксомотора , плюс штрафы. Вот смотрит хозяин  узбека машину – ого, царапина , давай  10 тыр.- 10 тыс. руб. или сколько ему вздумается. Ну а если узбек кокнет машину , то всё -пипец -никогда не расплатится. Пассажиру не понравился запах в машине –опять давай штраф. Пришёл штраф ГАИ – 500 руб. , давай узбек в 10-ти кратном размере.  Вы поняли , что узбек в этом донельзя легальном такси имеет как минимум  3-х хозяев , каждому из которых он платит – это интернет-мошеннику  за приложение , это хозяину машины за аренду , это подключальщику  за  оборот его  говна в природе.  А ещё бывает и  4-ый «хозяин» –  субарендатор.  Хозяин сдаёт в аренду свой КИА за 1300 руб.  такому же мошеннику –«бизнесмену», а тот сдаёт её узбекской диаспоре уже за 1600 руб. Ну и надеюсь и так понятно , чтобы отстегнуть всем мошенникам  надо “отработать” в такси минимум 16-18 часов , чтобы узбеку самому хотя бы  осталось на лепёшку  с зелёным чаем без сахара.

Также козе понятно , что узбеки никаких налогов не платят , равно как за них налогов не платят ни подключальнщики , ни арендодатели , ни приложения. У которых они якобы работают. Равно как не платят вообще никаких налогов , либо в лучшем случае типа ЕНВД по мизеру. А узбеки занимаются нелегальной предпринимательской деятельностью , даже если у них и есть патент , что они копают лопатой землю на стройке дворца какого-нибудь крышующего такси чиновника.

Ну и отвечая на ваш первоначальный вопрос об увеливающемся числе бомбил. Если у нас в Нижнем 3/4 выданных разрешений левые , то и в Москве их ничуть не меньше. Это означает , что из 55 тыс. якобы легальных такси – тысяч 40 в действительности нелегальные. На которых бомбят 80 тыс. вот таких узбеков и им подобных . То есть по 2 бомбилы на один таксомотор , чтобы как пчёлки круглосуточно таскать нектар организаторам нелегального извоза. С графиком “работы” -сутки через сутки , или двои , через двои.

Пассажир вздохнул :  о-о-о как у вас в такси всё сложно и всё запущено. Кажется я понимаю причину того, что лицензия у вас не именная , или  как вы говорите на железяку.  Только так и можно творить беспредел.  Ну а если в такси  такие надои с бомбил, то занести наверх кому надо и не надо, ничего не стоит.

Я  согласно киваю   и продолжаю . Годовой оборот  нелегального рынка такси превышает оборот нелегального рынка наркотиков.  И чтобы всё оставалось так как есть , таксимафия платит – инвестирует в государство… Вон у нас не так давно у прежде бедного и  без квартирного  депутата  от такси, ещё до истечения его депутатских полномочий, уже  обнаружился дом то ли в Чехии , то ли в Австрии. Точно не помню . А может  сразу и там и там…  Пассажир – ну это уже элементарно, как барану чихнуть…  Ну вы таксисты , блин,  даёте – лицензия на железяку – кому рассказать –не поверят…

А у вас то как самого ?–спрашивает меня пассажир. Вы тоже узбек-бомбила?  Обижаете, говорю пассажиру, я –русский.   И что у вас всё в порядке – вы не бомбила?-  допытывается пассажир.  Я ему – у меня разрешение именное на меня лично  и лично на мою машину.  Хотите покажу? –  оно у меня в бардачке.  Пассажир мне –не надо верю на слово.  Вот только я понимаю так, что судя по тому что вы мне  рассказали, вы же не глупее узбека и  не играете с таким государством в подкидного дурачка.  Я смеюсь – вот вы же сами догадались, что если государство меня, вас, узбека и всех  кто ишачит в такси  хочет  поиметь с помощью такого дебильного закона о такси, то   я не только не подставлю  ему   нужное ему  место и увернусь, но и  сам его поимею с немалым удовольствием.  Потому как   не поиметь этих уродов  просто грех. Ну а об этом в следующий раз – говорю я своему пассажиру.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.