О том, что манагер саранского филиала башкирской ОПГ А.Фирстов стрелял в криминального «правообладателя» 32-х разрешений на такси А. Ерёмина, мы уже рассказывали. Появились новые подробности этого огнестрела полностью подтверждающие нашу первоначальную версию.
Но прежде всего начнём со злобы дня, касающихся не только этих 2-х саранских огнестрельщиков, но и абсолютно всех таксистов России. Депутаты –онанисты из Госдумы 6 лет лениво теребящие свою Дуньку Кулакову, в последнее время встрепенулись. И вроде как собрались посеять своё гнилое семя и даже родить очередного своего мерзавчика-урода. Младшего брата вылитого близнеца –олигофрена по имени 9-69 ( статья 9 №69- ФЗ).
Одной их характерных и ключевых черт старшего брата — олигофрена является норма толкуемая и правоприменяемая как разрешение на железяку.
Справедливости ради, следует отметить, что и «органы» приложили свою волосатую руку к крышеванию нелегального такси на железяках. С деревянными буратинами –арендаторами за рулём.
В результате этих совместных «усилий» таксимафии, блядепутатов и «органов» и была создана государственная система организации нелегального извоза на железяках под прикрытием криминально-фальшивых разрешений. С широким применением 2-х основных способов :
-фиктивная аренда чужого авто и последующая продажа владельцу авто разрешения с последующей оплатой им «лицензионного сбора» ( статья 204 УК РФ) ;
— сдача в аренду третьим лицам авто с разрешением (статья 171 УК РФ)
Поэтому эта госкриминальная система тотальна и не имеет границ своего повсеместного применения. Так в нашем материале 2015 года мы рассказывали о применении этой схемы в Нижнем Новгороде. О преступной выдаче Минтрансом МО 12.186 разрешений так называемому ООО «Консультант» г.Ногинск — торговцу «легальными разрешениями», мы рассказывали в материале «Чиновники-мошенники крышевали бизнес- мошенников» Опять же о преступной выдаче этим же Минтрансом МО 928 –ми разрешений ИП Романову г.Рошаль, мы рассказывали в материале «На хрена козе баян»
Теперь же, блядепутаты и вся эта смешанная кодла законосеятелей, стоят насмерть и категорически отказываются принять единственно-правильное решение основанное на общих началах гражданского права статьи 8 ГК РФ :
Право перевозки пассажиров в легковом такси персонифицировано и возникает только у того гражданина, который в установленном законом порядке и обратился за таким правом.
Вместо этого, все эти ублюдки, сейчас решили сделать «ход конём» наваяв:
Допуск водителя фрахтовщика к управлению транспортным средством, используемым в качестве легкового такси, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕДАЧЕЙ ПРАВА, удостоверенного разрешением.
Или, в переводе на русский те же яйца, но только в профиль. Или блядепутатам, что в лоб, то и по лбу.
Огнестрел в саранском везёте предусмотрен законом
А теперь вернёмся в филиал башкирской ОПГ в Саранске и примерим «регулирующее воздействие законодательно инициативы» на местной мордовской земле и местной практике. Представив, что оно принято блядепутатами и действует.
Итак, напомним, что подстреленный А. Ерёмин, как мы и установили ещё в прошлой публикации «Стрельба в криминальном такси везёт» тупо вычислив его ФИО по его матери- участнице видео, и тупо посмотрев реестр разрешений, являлся «правообладателем» 32-х разрешений на такси. Выданных ему с 15 марта по 30 августа 2016 года.
Все 32 разрешения выданы на основании представленных им договоров аренды с собственниками авто в основном из разряда отечественного автохлама. Что и неудивительно, поскольку Мордовия — депрессивный регион. Это раз. Во-вторых, башкирская ОПГ ползает по самому дну нелегального рынка такси, собирая не только отморозков -водятлов из числа подработчиков – офисного планктона, прыщавых юнцов, студентов и сотрудников всяких «полиций» и «охран».
Вообще этот криминальный везет, он же лидер, он же мини, он же Fasten — это почти некое дочернее ментовское предприятие, где сотрудники полиции, отойдя от своих «дел праведных» по основной гос.службе , оборотнями выходят на большую дорогу , в качестве уже «таксистов» этого криминального везёта. Помниться у нас в Нижнем, как-то был рейд, где двое из троих пойманных бомбил, показали ментовские корочки.
#Ментытаксисты, бля
Но и юзая самых последних паксов-нищебродов и бомжей. Так что для и водятлов и для паксов, вполне сойдёт нелегальный отечественный автохлам .
Какая разница для нищеброда на каком авто ехать в булочную или в аптеку за боярышником ? — ему лишь бы по-дешевле…
Повторно, для тех кто не понял:
А.Еремин получил на себя 32 разрешения, предъявив 32 ничтожных (фиктивных) договора аренды с собственниками 32-х авто. Все 32 договора -это 32 притворных сделки, которые совершены с целью прикрыть другую сделку. В действительности никто из 32-х собственников авто и не собирался сдавать свою ласточку в аренду А.Еремину , равно как и Ерёмину они на хрен не были нужны и он не собирался платить аренду за 32 чужие тачки. Все 32 ничтожных договора заключены без намерения их выполнять и были для виду — притворными, с целью совершения другой противоправной сделки — «оформления разрешения на такси». С целью уклонения от уплаты налогов всеми 32 -мя собственниками авто и получения А.Ереминым преступного дохода.
Такая элементарная схема мошенничества стала возможна только благодаря блядепутатам и их разрешению на железяку. Что и позволило 32 физ.лицам беспрепятственно бомбить под прикрытием разрешения выданному иному лицу — А.Ерёмину.
Как правило, такие «оформители» как А.Ерёмин, созревают в уголовной среде башкирских, начиная свою криминальную карьеру с водятлов этого говно-такси на табуретках. Однако среди всех 32-х разрешений выданных А.Ерёмину нет ни одного, где бы было записано, что авто-железяка это — его собственность.
То есть он как бы чистый уголовник –оформитель, которого блядепутаты считают за 32 легальных « фрахтовщика» . А Аналцентр при Медведе и региональные минтрансы, шулерски считают и докладывает о 32-х «легальных» такси. ДБ!
Как вы себе представляете одного человека, одновременно осуществляющего разрешенную вами деятельность в 32 авто?
Который ещё и платят налоги с доходов полученных с 32-х «такси»?
Ну вы и полные ДБ!
А теперь примерим на А.Ёремина тесно толкаемую «новацию» законопроекта гос.криминалитета о том, что допуск им водителей на все 32 авто с 32 –мя разрешениями на его имя, не является передачей разрешения.
С утра приехали на своих тачках 32 бомбилы и всех А.Ерёмин «допустил» ещё вчера, «выдав» им их же ключи от их же личных 32-х авто, якобы сданных ему в аренду. Ну и что, бля? Все они –не бомбилы? И все они легализовали свои преступные доходы? И заплатили с них налоги и сборы? А может быть за этих 32 –х бомбил налогозаплатился и налогоотчитался гр-н А.Ерёмин? Ну вы и блядебилы…
В заключении подбросим властным обезьянам инфу не по их уму. Как сообщает саранский источник А.Ерёмин не только «легальный перевозчик», как это думают себе властные обезьяны, блядепутаты и чмочиновники.
Оказывается, что он ещё и занимается отмыванием преступных доходов.
Любой таксист в России знает, что так называемые службы заказа такси, которых как бы и нет по лысаковскому smart-закону — камасутре 9-69, заключают договоры с юр.лицами . Поскольку таксисты приезжают на заказы к полицейским офисам, прокуратурам, банкам и прочим учреждениям власти и «экономики» России.
Выходят их штатные сотрудники, едут и… не платят за проезд в такси. Их гос.учреждения и другие юр.лица платят безналом как бы «сервисам заказа такси». Кому они платят? — разумеется таксисты не знают. Они лишь знают, что провозная плата за такой безнал-заказ им поступает как бы вот от таких «везётов».
Которым как урожденным уголовникам нет никакого желания иметь на своих счетах поступающие суммы за безнал-услуги такси и платить с них налоги. (Не говоря уже о сущей мелочи – у всех этих «сервисов заказа такси», включая яндекс.убийцу, нет разрешения на перевозку пассажиров в такси.)
Гораздо легче перевести провозную плату в адрес какого-нибудь как бы «таксиста». Например, на такого работящего многостаночника на 32-х авто, как ИП Ерёмин. Деньги ему перевели за безнал- заказы, он их обналичил и чёрным налом отдал, или криво «перевёл на телефон» уголовникам типа саранского манагера А.Фирстова. А тот за операцию обналичивания подстреленному им А.Ерёмину – денежное вознаграждение — 5 тыр.
Далее предоставляем слово бывшей «работнице» этого мордовского везёта:
На самом деле руководство фирмы несколько лет подряд выводило через Еремина черную бухгалтерию. Практически с момента регистрации такси на Еремина было оформлено ИП, и через него прокачивались безналичные средства корпоративных клиентов. В месяц объемы сумм достигали 100–150 тысяч рублей. За эту «услугу» таксист получал на руки всего 5 тысяч рублей. У Фирстова был с Ереминым уговор, что деньги выдаются первого числа каждого месяца. А поскольку 1 декабря в этот раз выпало на субботу, то, скорее всего, Еремин пришел за ними раньше, а директор просто отказался выплачивать…
И случился обычный бандитский огнестрел для обычного российского «такси». А вы блядепутаты, не знали? Усираясь в разрешении на железяку и 90-ую % легальность такси России. Ну вы и редкие дебилы…
Р.S.
1.Желающим предлагаем поюзать на тему А.В. Ерёмина ИНН 132802089175, ОГРНИП 315132800003278, ОКПО 0131611208 с его бухгалтерскими отчетами о его доходах и за «лицензионные сборы» за разрешения на его ФИО, и за отмывание доходов башкирской ОПГ. Сведений о его доходах и об уплате им налогов мы не обнаружили.
2.Блядепутатам же и прокурору Мордовской Республики посоветуем изучить бухгалтерский отчёт ООО «Везёт-Саранск» на тему его достоверности, с учётом получения ООО 20% от размера провозной платы пассажиров и получения выручки за 2017 г. в 12 млн. руб. А также при наличии 10 сотрудников получения убытка в размере 5,4 млн. руб. и публичных показаний сотрудницы везета о схеме отмыва денежных средств.
3.Согласно мордовского реестра из 4394 –х разрешений , 2193 разрешения выдано таким арендаторам как ИП Ерёмин , или 49,9% С чем и поздравляем всех дебилов , ратующих за разрешение на железяку . А по существу уголовных элементов , крышующих нелегальный рынок такси и способствующих хищению денежных средств в особо крупных размерах.
ЗАНАВЕС…