Обращение водителей такси к Президенту РФ

Не вижу точку «Б», понизили тарифы, работаю по 15 часов, еле зарабатываю на хлеб —  весь этот плач Ярославны в адрес уголовных элементов, называющих себя агрегаторами и службами заказа такси, как мёртвому припарки.

В нашей стране все решения так или иначе завязаны на одного человека. Только он решает война, или мир, почистят канализацию, или построят мост, будет в вашем доме тепло, или нет. Поэтому предлагаем обратиться именно к этому человеку. Тем более, что 17 декабря 2020 г. объявлено днём прямого обращения к Президенту РФ и решению им на раз-два, любых проблем граждан РФ.

Обращение водителей такси  к  Президенту РФ

 

В 2011 г. под предлогом легализации и обеспечения безопасности перевозок пассажиров в легковом такси, была принята статья 9 №69-ФЗ от 21.04.2011.

Необходимость легализации этого сектора пассажирских перевозок была обусловлена  мизерным поступлением налогов и сборов, поскольку организаторы таких перевозок  в лице так называемых служб заказа такси,  категорически отказывались иметь таких работников как водители,  предпочитая  видеть  себя исключительно  только в качестве абонентов телефонной связи.

Идя навстречу такому безответственному поведению  по сути и по существу фактически автотранспортных предприятий, законодатель решил освободить  их от функций работодателя, лишить водителей конституционного права на труд  и законодательно обязать их   к  получению статуса индивидуальных предпринимателей.  Дополнительно переложив  на граждан рабочей профессии «водитель», все функции автотранспортного предприятия.  Также обязанного иметь согласно этого закона , специальное разрешение на деятельность по перевозке пассажиров  и багажа в легковом такси.

Естественно, что водители, лишенные конституционного права на труд, проголосовали ногами против таких законодательных новаций. В том числе и по причине того, что фактические производственные отношения не только остались целиком прежне- зависимыми от служб заказа такси, но ещё и  снизошли до уровня феодал-холоп.  Чем и объясняются регулярные и непрекращающиеся многие годы акции протеста водителей такси против полного беспредела тех, кого  принятый закон освободил не только от   функций работодателя, но и вообще от каких –либо обязательств в той сфере пассажирских перевозок,  где они играют ключевую организующую роль.

Так например, полученная такими автотранспортными предприятиями  полная безответственность с  нахождением  их в серой зоне (вне действия статьи 9 №69-ФЗ) в качестве телефонных абонентов,  привела к разработке и применению  ими схем обхода принятого закона.  В результате чего,   они полностью поглотили в себя  и возглавили нелегальные перевозки, что  обыватели визуально видят  в  отсутствии  тех, кого ранее было принято называть бомбилами. Которые, например в Москве, просто пересели  в авто  жёлтого  цвета, но  физические лица  за рулём  таких авто единообразного цвета, не  перестали от этого быть бомбилами  и тем более не стали налогоплательщиками.

Этой профанации легальности  способствовала и последовавшая  в 2012 году законодательная новация по  выдаче разрешений на арендованные автомобили. Что окончательно ликвидировало  конституционные права водителей на труд, поскольку произошла тотальная подмена трудовых отношений арендными, да ещё и с оплачиваемой арендой  орудия труда.

Таким образом, законодатель, выполняя требования организаторов нелегального извоза, создал для них идеальный «бизнес» с нулевой себестоимостью.  При котором отпала необходимость оплаты наёмного труда и оплаты  затрат на приобретение и эксплуатацию транспортных средств, возложенных на лишенцев — граждан без конституционных прав на труд.  А вкупе с  развитием связи  и массовым переходом  на безналичные формы оплаты услуг такого нелегального такси, все порожденные законом криминальные последствия, стали называться прорывом в цифровую экономику.  С гигантским теневым оборотом (в 2015 г- от 1 трлн. 100 млрд. руб.)  и  декларированными доходами участников теневого рынка    не более чем в 3%.

Так например, из решения  Арбитражного суда Ульяновской обл. от 24.09.2020 по делу №А72-236/2020  следует, что автотранспортное предприятие ООО «Аккаунт», имевшее 562 разрешения на перевозку пассажиров  в 562-х таксомоторах,  не заплатило  за весь 2018 год ни одной копейки налогов и сборов за отсутствующих по его мнению работников. Равно как и 562 физических лица, за редчайшим исключением, также легко посчитали себя свободными от обязанностей налогоплательщиков.

Позднее осознание законодателей свершившегося  факта провала этого закона как обычно способствовала полная профанация и очковтирательство, выразившееся в шулерской подмене индикатора легализации. Вместо оценки количества собранных налогов и сборов  в сфере такси, чиновники и депутаты начали считать транспортные средства, которые в силу своей неодушевленности налогоплательщиками не являются.  Что  как обычно  и привело к победным реляциям в «успешности» легализации, но только  на бумаге.

Робкое признание того, что службы заказа такси и являются главными организаторами  нелегального рынка такси, выразилось внесением ряда законодательных инициатив, якобы направленных на установления правового статуса  теневых капитанов  нелегальной и полностью криминализированной сферы таких «цифровых» перевозок пассажиров.  Две из которых, за истекшие 9 с лишним лет,  даже прошли первое чтение в Госдуме.  Однако даже такие неспешные парламентские игры полностью заблокированы криминалитетом, исключающим какую-либо возможность  возникновения и возврата  рабочих мест  и восстановление конституционных прав граждан на труд.

На основании Ваших полномочий части 2 статьи 80 Конституции РФ , как гаранта  прав и свобод граждан России,   предлагаем Вам  восстановить право граждан на труд в качестве водителя следующим образом :

  • отменить действие статьи 9 №69-ФЗ от 21.04.2011., как нарушающей конституционные права граждан на труд;
  • дополнить пункт 24 части 1 статьи 12 Федерального Закона №99-ФЗ от 04.05.2011. «О лицензировании отдельных видов деятельности» , после слов «деятельность по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами, словами «и легковым такси»;
  • пресечь более чем 9-ти летнюю бесплодную законотворческую деятельность по «совершенствованию» законодательства способом выдумывания отдельно стоящего и нового закона о такси.

 

 

Скопируйте текст  данного обращения  вставьте в  ворде и  сохраните его в  pdf  направьте его не на сайт телекомпании  ВГТРК, а непосредственно   в администрацию Президента РФ по  такой  форме, что должно привести к ответу на ваше обращение не со стороны телеканала, а из официального гос.органа  власти.

Скрин -образец  регистрации  посланного  нами обращения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.