Не вижу точку «Б», понизили тарифы, работаю по 15 часов, еле зарабатываю на хлеб — весь этот плач Ярославны в адрес уголовных элементов, называющих себя агрегаторами и службами заказа такси, как мёртвому припарки.
В нашей стране все решения так или иначе завязаны на одного человека. Только он решает война, или мир, почистят канализацию, или построят мост, будет в вашем доме тепло, или нет. Поэтому предлагаем обратиться именно к этому человеку. Тем более, что 17 декабря 2020 г. объявлено днём прямого обращения к Президенту РФ и решению им на раз-два, любых проблем граждан РФ.
Обращение водителей такси к Президенту РФ
В 2011 г. под предлогом легализации и обеспечения безопасности перевозок пассажиров в легковом такси, была принята статья 9 №69-ФЗ от 21.04.2011.
Необходимость легализации этого сектора пассажирских перевозок была обусловлена мизерным поступлением налогов и сборов, поскольку организаторы таких перевозок в лице так называемых служб заказа такси, категорически отказывались иметь таких работников как водители, предпочитая видеть себя исключительно только в качестве абонентов телефонной связи.
Идя навстречу такому безответственному поведению по сути и по существу фактически автотранспортных предприятий, законодатель решил освободить их от функций работодателя, лишить водителей конституционного права на труд и законодательно обязать их к получению статуса индивидуальных предпринимателей. Дополнительно переложив на граждан рабочей профессии «водитель», все функции автотранспортного предприятия. Также обязанного иметь согласно этого закона , специальное разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси.
Естественно, что водители, лишенные конституционного права на труд, проголосовали ногами против таких законодательных новаций. В том числе и по причине того, что фактические производственные отношения не только остались целиком прежне- зависимыми от служб заказа такси, но ещё и снизошли до уровня феодал-холоп. Чем и объясняются регулярные и непрекращающиеся многие годы акции протеста водителей такси против полного беспредела тех, кого принятый закон освободил не только от функций работодателя, но и вообще от каких –либо обязательств в той сфере пассажирских перевозок, где они играют ключевую организующую роль.
Так например, полученная такими автотранспортными предприятиями полная безответственность с нахождением их в серой зоне (вне действия статьи 9 №69-ФЗ) в качестве телефонных абонентов, привела к разработке и применению ими схем обхода принятого закона. В результате чего, они полностью поглотили в себя и возглавили нелегальные перевозки, что обыватели визуально видят в отсутствии тех, кого ранее было принято называть бомбилами. Которые, например в Москве, просто пересели в авто жёлтого цвета, но физические лица за рулём таких авто единообразного цвета, не перестали от этого быть бомбилами и тем более не стали налогоплательщиками.
Этой профанации легальности способствовала и последовавшая в 2012 году законодательная новация по выдаче разрешений на арендованные автомобили. Что окончательно ликвидировало конституционные права водителей на труд, поскольку произошла тотальная подмена трудовых отношений арендными, да ещё и с оплачиваемой арендой орудия труда.
Таким образом, законодатель, выполняя требования организаторов нелегального извоза, создал для них идеальный «бизнес» с нулевой себестоимостью. При котором отпала необходимость оплаты наёмного труда и оплаты затрат на приобретение и эксплуатацию транспортных средств, возложенных на лишенцев — граждан без конституционных прав на труд. А вкупе с развитием связи и массовым переходом на безналичные формы оплаты услуг такого нелегального такси, все порожденные законом криминальные последствия, стали называться прорывом в цифровую экономику. С гигантским теневым оборотом (в 2015 г- от 1 трлн. 100 млрд. руб.) и декларированными доходами участников теневого рынка не более чем в 3%.
Так например, из решения Арбитражного суда Ульяновской обл. от 24.09.2020 по делу №А72-236/2020 следует, что автотранспортное предприятие ООО «Аккаунт», имевшее 562 разрешения на перевозку пассажиров в 562-х таксомоторах, не заплатило за весь 2018 год ни одной копейки налогов и сборов за отсутствующих по его мнению работников. Равно как и 562 физических лица, за редчайшим исключением, также легко посчитали себя свободными от обязанностей налогоплательщиков.
Позднее осознание законодателей свершившегося факта провала этого закона как обычно способствовала полная профанация и очковтирательство, выразившееся в шулерской подмене индикатора легализации. Вместо оценки количества собранных налогов и сборов в сфере такси, чиновники и депутаты начали считать транспортные средства, которые в силу своей неодушевленности налогоплательщиками не являются. Что как обычно и привело к победным реляциям в «успешности» легализации, но только на бумаге.
Робкое признание того, что службы заказа такси и являются главными организаторами нелегального рынка такси, выразилось внесением ряда законодательных инициатив, якобы направленных на установления правового статуса теневых капитанов нелегальной и полностью криминализированной сферы таких «цифровых» перевозок пассажиров. Две из которых, за истекшие 9 с лишним лет, даже прошли первое чтение в Госдуме. Однако даже такие неспешные парламентские игры полностью заблокированы криминалитетом, исключающим какую-либо возможность возникновения и возврата рабочих мест и восстановление конституционных прав граждан на труд.
На основании Ваших полномочий части 2 статьи 80 Конституции РФ , как гаранта прав и свобод граждан России, предлагаем Вам восстановить право граждан на труд в качестве водителя следующим образом :
- отменить действие статьи 9 №69-ФЗ от 21.04.2011., как нарушающей конституционные права граждан на труд;
- дополнить пункт 24 части 1 статьи 12 Федерального Закона №99-ФЗ от 04.05.2011. «О лицензировании отдельных видов деятельности» , после слов «деятельность по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами, словами «и легковым такси»;
- пресечь более чем 9-ти летнюю бесплодную законотворческую деятельность по «совершенствованию» законодательства способом выдумывания отдельно стоящего и нового закона о такси.
Скопируйте текст данного обращения вставьте в ворде и сохраните его в pdf направьте его не на сайт телекомпании ВГТРК, а непосредственно в администрацию Президента РФ по такой форме, что должно привести к ответу на ваше обращение не со стороны телеканала, а из официального гос.органа власти.
Скрин -образец регистрации посланного нами обращения