Новый закон об интернет-продажах нелегального такси

Новый закон об интернет-продажах нелегального такси. Только так и можно охарактеризовать шестилетние потуги депутатов –онанистов  и различного рода  недоспециалистов, артикулирующих хотелки криминалитета по устройству их уголовного  промысла. О чем мы на протяжении всех этих лет подробно рассказывали в  рубрике законодательство о такси

Сегодня речь пойдёт также о неоднократно  рассмотренной  теме «Каким должно быть вменяемое законодательство о такси?»  Тема многогранная, поэтому  коснёмся   только самого главного фундамента — экономических мотивов  деятельности  по перевозке пассажиров  в легковом такси.

Нынешняя  легальная деятельность  по перевозке пассажиров в такси глубоко убыточна ( средний размер провозной платы в15 руб. /км. почти в три раза ниже себестоимости 42 руб./км.), поэтому  начинать  законодательное регулирование надо  с закладки фундамента, а   именно с  решения вопроса о коммерциализации легальных перевозок.  И обеспечения их прибыльности.

Поскольку  авторами всех до сих пор вброшенных  законопроектов  о такси по существу были уголовные элементы, то вопрос об экономической целесообразности легальных перевозок, в них даже и не ставился.  И все эти криминал-инициативы    сводились только  к  2-м обстоятельствам.

Первое— сохранить уголовные элементы  вне зоны какой-либо ответственности.

И вторая инициатива таксибаронов,  занимающая 99% текста  их  « законотворческих хотелок » —   регламентирование деятельности перевозчиков —  описание исключительно только одних  обязанностей  негров .

Своего рода «Устав поведения рабов на плантациях белых хозяев » — донов Педро считающих себя «операторами».
Суть этого глобального раздела криминал-пожеланий была в удовлетворении похотей уголовников от власти по постановке негров на бабки. Раз, как и считают властные обезьяны, негры  «РАБОТАЮТ»   на плантациях донов Педро, да ещё  получают и миску похлёбки, то они –сЦуки, должны ещё заплатить и в гособщак.

Собственно и все эти прошедшие 6 лет, криминал и козломордобыкие представители властей «решали» только этот вопрос – как окучить негров. С помощью ИП, самозанятости, или патентов?

P.S. Для тех кто не понял — властные обезьяны по существу желают обложить налогом тех, кто в глубоком минусе, бомжей и нищебродов проедающих свои автомобили не сразу, а постепенно. Поскольку получаемый ими доход с помощью нелегального извоза, не покрывает расходов на используемое  в качестве такси авто. Лица же в действительности получающие прибыль — бомбилы-арендаторы, как бы  ВЫПАДАЮТ  из поля зрения  властных обезьян, поскольку они отвечают криминальным интересам властей, т.к они  ОБНУЛЯЮТ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ, что и позволяет приносить бешеную прибыль уголовным элементам  при трамвайной цене проезда для потребл@дей — избирателей.          

Вопрос о том, чтобы окучить негров обычным способом – как работников донов Педров, даже и не рассматривался. Поскольку доны Педры категорически против наёмного труда и не признают для себя никаких других форм отношений с неграми, кроме как безответственного рабовладения.

Словом, криминал и власть –вся эта козломордобыкая орава из блядепутатов, чмочиновников и псевдоэкспертов 6 лет кружилась в голубом хороводе зоофилов – еб@ли один и тот же москвагадский жёлтый кузов( как они тупоумно думали «такси») представляя себе, что это шкура негритянского му-му.

Делая при этом благопристойный вид, что они – не онанисты-зоофилы, а заняты благородным делом — поправками в законодательство о такси.

Между тем,   главной и первоочередной  постановочной задачей законодательного регулирования, является создание условий обеспечивающих рентабельность легальных  пассажирских перевозок в легковом такси.

И поскольку законодатель не в состоянии регулировать себестоимость перевозки ( стоимость таксомоторов, топлива для них и прочих эксплуатационных расходов), то речь идёт лишь о создании  законодателем автоматического механизма синхронно отслеживающего рыночное  повышение себестоимости  и последующее за этим  повышение размера провозной платы параллельно с  ростом  себестоимости. Или по-другому: законодатель лишь обеспечивает  защиту от криминального вмешательства в ценообразование со стороны любых лиц, не являющихся производителями услуг такси.

А теперь собственно о  предложениях  по  созданию  основ коммерческой деятельности  легкового такси, направленной на извлечение прибыли . И о которых  известно каждому вменяемому таксисту :

  • 1.Исключение из процесса определения и установления размера провозной платы третьих лиц. Поскольку уголовные элементы, выдающие себя за сервисы заказа такси не являются договороспособными  и никогда и ни при каких условиях  добровольно не откажутся от своего криминального  промысла – ликвидация этих элементов как таковых.  Или ты такси – собственник транспортных средств, или иди лесом.  Ликвидация  каких- либо посредников между перевозчиком и пассажиром.  Введение жесточайшей  уголовной и админответственности  за такого рода деятельность.
  • 2.Неукоснительное исполнение пункта д) части 16 статьи 9 №69-ФЗ об оборудовании  транспортного средства таксометром, дополнив их требованием  о  наличии в нём функции   он-лайн передачи сведений о доходах в ФНС и функции кассового аппарата. Введение   жесткой  админответственности за отсутствие  таксометра, аналогичной ответственности за отсутствие разрешения. Что позволит освободиться от псевдотаксометров  криминал-сервисов и исключить возможность вмешательства в определение размера провозной платы со стороны уголовных элементов.
  • 3.Государственная идентификация всех лиц непосредственно осуществляющих перевозки  пассажиров  в легковом такси, выдача им  персонального разрешительного документа. (Разрешение водиле + разрешение железяке, исключение выдачи разрешения железяке без таксометра)

  • 4.Введение жесточайшей админответственности в отношении лиц не имеющих любого из 2-х разрешений, начинающееся с конфискации транспортного средства.

Вот собственно  необходимые и достаточные условия для экономической целесообразности  коммерческой деятельности при перевозке пассажиров в легковом такси . Которые должны быть положены в основу законодательства о такси. И без принятия которых , все остальные детали лишь мелкий и бесплодный юношеский онанизм. Чем и занимается на протяжении многих лет неадекватная на всю голову российская власть.  Отнюдь, и к несчастью,  применительно не только к сфере такси.

Главной проблемой российской власти является то, что являясь по своей природе криминальной , она именно по этой причине и  считает  производителями товаров и услуг своих собратьев- уголовников , т.е. тех, кто в действительности  ничего не производит.

В такси –это посредники в виде служб заказа такси. В строительстве –это застройщики , в туризме –это туроператоры.  И если на протяжении десятилетий из года в год и изо-дня в день уголовники  регулярно и постоянно кидают перевозчиков, туристов и «дольщиков», за что потом расплачиваются не властные обезьяны, а другие –«некинутые» граждане, то это  -сознательная и целенаправленная политика власти. Что и характеризует её как  уголовную.

Одни нещадно воруют и делятся с властью, а  народ, или клюёт на удочку уголовников, или возмещает убытки  обманутых  лохов.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.