Ничтожные договоры в такси
Как наверное помнят постоянные посетители нашего сайта мы обратились к ген.директору УК «Сатурн» Львову Е.А. в связи с односторонним «блокированием» возможности вхождения в программу Сатурна –НН индивидуальному предпринимателю Ю.Фомину. Поскольку это было открытое –публичное обращение , то мы разместили его на сайте , где с недавних пор было отмечено появление в качестве пользователя г-на Львова Е.А.. Он обнаружил наше к нему обращение, и созданная на этом ресурсе тема получила некоторое развитие . С наиболее интересными фрагментами мы предлагаем Вам познакомиться.
22.06.2013 23:40:56 А.Чергиков –председатель НТО Профсоюза «Таксист»
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ НТО ПРОФСОЮЗА «ТАКСИСТ»
к ген.директору УК «Сатурн» Львову Е.А.
Уважаемый Евгений Александрович!
Публично обращаемся к Вам по совсем, казалось-бы, простому вопросу. В ночь с 16 на 17 июня при перевозке ИП Ю.Фоминым (по заказу поступившему от Сатурн-НН) 3-х граждан Ср.Азии, находившихся в нетрезвом состоянии, произошёл типичный ,характерный для ночных перевозок в такси. Такие инциденты, к сожалению, это рядовое событие, свойственное этой сфере предпринимательской деятельности. К сожалению нередки случаи не только нападения на водителей, но и их убийства.
Так например, 6 февраля 2013 г. была убита О.Деревянных 29 лет –мать 2-х детей, водитель такси, сотрудничавшая с ДС Сатурн-Дзержинск. Убийцы ещё и сожгли принадлежащий ей таксомотор.
13 мая 2013 г. водитель, сотрудничающий с ДС Сатурн-Кстово, также был убит пассажиром.
В данном случае рядовой инцидент с нападением пассажиров на Ю.Фомина – это очередной эпизод, характеризующий более чем серьезную проблему физической безопасности водителей такси, которую каждый водитель такси решает её по-своему.
Но наше к Вам обращение связано с последствиями этого инцидента, не имеющим никакого отношения к проблеме физической безопасности водителей такси. 18 июня с Ю.Фоминым ДС Сатурн-НН расторг агентский договор. Устно объявленным Ю.Фомину основанием его расторжения явилось :
«Тебе ж некогда работать, ты профсоюзом занимаешься. Да и жалоба на тебя.»
Что касается жалобы нападавших пассажиров, то очевидно, что это лишь формальный повод. Основные же претензии к Ю.Фомину, послужившие фактическим основанием для расторжения агентского договора, явились «Тебе ж некогда работать, ты профсоюзом занимаешься.»
По данному поводу, сообщаем, что Ю.Фомин не является ни членом нашего Профсоюза «Таксист», ни членом какого-либо другого Профсоюза. Равно как и не работает в ДС «Сатурн-НН», а является одним из немногих легальных предпринимателей, сотрудничающих с ДС «Сатурн-НН». Поскольку большинство из временно «работающих» в этой ДС, являются нелегалами-арендаторами.
Учитывая, что деятельность ДС «Сатурн» находится за рамками законодательства РФ о такси, и тем более отношения « водитель-ДС» целиком находятся вне правого поля, предлагаем Вам рассмотреть вопрос по существу и возобновить сотрудничество с ИП Ю.Фоминым.
24.06.2013 08:02:29 Р. Круглов –председатель незарегистрированного профсоюза.
Стыдно мне сейчас за Вас… Глупо Вы поступаете… ИМХО Больше нечего сказать…
24.06.2013 20:28:59 Е.Львов Член Правления Ассоциации “Национальный Совет Такси”
УК “Сатурн Юг”
Цитата:
Чергиков Антон пишет:
По данному поводу, сообщаем, что Ю.Фомин не является ни членом нашего Профсоюза«Таксист», ни членом какого-либо другого Профсоюза. Равно как и не работает в ДС «Сатурн-НН»
А следовательно это вопрос Сатурн-НН и Ю.Фомина, это вопрос двух хозяйствующих субъектов и кто вы в этом “конфликте”? Но все же хочу заметить, что я не являюсь там руководителем и мне неизвестны мотивы расторжения договора с Фоминым.
26.06.2013 20:31:50 А.Чергиков
Цитата:
Чергиков Антон пишет:
Учитывая, что деятельность ДС «Сатурн» находится за рамками законодательства РФ о такси, , и тем более отношения «водитель-ДС» целиком находятся вне правого поля, предлагаем Вам рассмотреть вопрос по существу и возобновить сотрудничество с ИП Ю.Фоминым.
Из чего, следует, что вопрос был адресован к Вам не как к формальному руководителю ООО, зарегистрированном в провинциальном Тимашевске с основным видом деятельности «Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу», а как к крупнейшему теневому организатору нелегальных перевозок такси в России. То есть Вам был задан вопрос по существу – читай по понятиям. Пьяные узбеки напали на русского водителя. И Ваши смотрители в Нижнем, русского водителя уволили. Ваш карманный «профсоюз» – Р. Круглов – вопрос понял. И ему стало стыдно и он даже удалил второй вопрос про договор, поняв что договор Сатурна и ИП Фомин – ничтожен в части оснований для прекращения сотрудничества.
И ещё пару цитат на этот раз из Фейсбука –группа « I love taxi»
При этом необходимо прописать ДС в законе, в качестве агента перевозчика.
Запахло Львовым и Сатурном. Законодательство России о перевозках -ГК РФ, Фз-69 , ФЗ-259 ,112 правила -это не законодательство о шоу-бизнесе. Где Принципиал – Народный Артист России поручает Агенту – дешёвке из одесской филармонии организовывать свои концерты. Согласно лохотронным агентским договорам Сатурна – сука – агент диктует Принципиалу свои условия , а то и просто уволит Народного Артиста России , как это сделал Агент -Сатурн , в отношении Принципиала -Ю.Фомина. Ром, когда тусуешься со Львовым – закусывай))) И меньше подлизывай на форуме НСТ. Сатурна в Иваново нет -и слава Богу!!! Не говори о том , чего не знаешь)))
25 июня в 23:03 · Нравится · 3
Собственно эти интернет –разговоры анонсированы здесь в качестве темы раскрытия смысла заголовка – «Лохотронные договоры ДС» в рубрике нашего сайта «Телефонные мошенники». Напомню , что эта рубрика была создана с целью просвещения водителей такси о том, как ДС обманывают их , пассажиров или и тех и других одновременно.
Так вот из приведенных цитат следует , что один из хозяев Сатурна , расторгнувшего в одностороннем порядке агентский договор с ИП Ю.Фоминым делает вид , что он не в курсе , да и это вопрос « двух хозяйствующих субъектов ». Это типичный трюк не только «Сатурна» , но многих других ДС. Подавляющее большинство ДС , подсовывающих водителям некие бумажки-договоры , строят свои отношения с каждым сотрудничающим с ними водителем как «Работодатель-работник». Эта типичная схема обмана наиболее доступна раскрыта здесь.
Когда же эти отношения являются предметом для внешнего употребления, как в случае со Львовым ,все они в один голос поют одну и ту же песню. Мы не такси , мы вообще никакого отношения к этому не имеем и у нас нет ни одного работника. Мы просто «честные» торговцы информационными услугами , и оказываем их своим партнёрам-водителям строго по договорам. Например по агентским. Сразу скажу , что
все договоры применяемые ДС в отношении водителей такси , юридически ничтожны , вне зависимости от их названия и содержания.
Или попросту туфта . Что в общем-то известно (хотя бы на интуитивном уровне) любому вменяемому водителю такси. Многие ДС по этому поводу вовсе и не парятся. Они понимают , что заключать договор с водителями на законных основаниях – юридически безнадёжное дело, поэтому и предпочитают не класть эту туфту на бумагу. Справедливо полагая , что всё , что они напишут, может быть использовано против них.
ПОСКОЛЬКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДС ЦЕЛИКОМ НАХОДИТСЯ ВНЕ ПРАВОГО ПОЛЯ И ПОПЫТКИ ЮРИДИЧЕСКИ ОБОСНОВАТЬ СВОЮ ЛОХОТРОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАТЫКАЮТСЯ НА ТЕ ИЛИ ИНЫЕ НОРМЫ ЗАКОНОВ РФ.
Некоторые крупные ДС , пытаются исходя из своих собственных амбиций и своих представлений о себе, как неких порядочных бизнесменах или бизнесвумен или в целях повышения своего статуса в глазах водителей и их доверия , заключают такие договоры , но предпочитают их не афишировать. Так например, пресловутый нижегородский «Везёт» заключает такую туфту с водителем –договор в 1 экземпляре с одновременным забором заявления водителя о его расторжении без указания даты. Можете себе такое представить –
водитель , устраивающийся «на работу» видит этот договор в первый и последний раз в жизни и тут же пишет «добровольное» заявление о его расторжении???!!!
Это просто ещё раз подтверждает то , что деятельность ДС не может быть помещена в законные рамки договорных обязательств , поскольку фундаментальная основа их деятельности –мошенничество.
С учётом того , что наш сайт читают разные пользователи , для тех кого пугает «много букав» , в качестве доказательств ничтожности (недействительности) договоров ДС , ограничусь простым примером. Итак , обычная практика для водителя такси.
Садится клиент и спрашивает :
«Скока мне будет стоить доехать до села Ивановки , до которой 100 км?»
Адекватный водитель такси смотрит навигатор и видит, что до села Ивановки действительно 100 км. Умножает на тариф за 1 км. и говорит ,например- 2 рубля.
ОК, говорит клиент –ДОГОВОРИЛИСЬ , поехали.
Водитель приезжает в село Ивановку – конечный пункт- точку «Б» , но клиент говорит , что надо ехать прямо –чуть-чуть подальше. Водитель едет, проезжает эту Ивановку насквозь и по желанию и указанию клиента едет прямо .
Через 20 км.- в селе Степановка клиент заявляет , что он приехал и протягивает водителю 2 руб. Водитель недоумевает .
Клиент нагло говорит : «Ты чё, мы же с тобой ДОГОВОРИЛИСЬ (!!!) на 2 рубля. Ты чё не мужик???» Адекватный водитель такси говорит , что мы ДОГОВОРИЛИСЬ (заключили договор фрахтования) о проезде до села Ивановка , а в действительности Вы пожелали ехать не до пункта «Б», а в пункт «В» до Степановки , до которой на 20 км. дальше . С Вас -2400 руб.
В этом примере отчетливо видно , что клиент –мошенник . Формально заключая ДОГОВОР , он изначально не желал его исполнять , а ХОТЕЛ ЛИШЬ ОБМАНУТЬ. И заключил он его( получил согласие водителя) с единственной целью- СОВЕРШИТЬ ОБМАН. При этом мошенник умышленно взывал к совести водителя , как НЕ ИСПОЛНЯЮЩЕМУ ДОГОВОР, ПЫТАЯСЬ ПРИКРЫТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СПЛАНИРОВАННЫЙ ОБМАН.
Вот собственно и всё о договорах ДС на данном уровне.
ДОГОВОРЫ ДС –ИЗНАЧАЛЬНО ПРОТИВОРЕЧАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, ПОСКОЛЬКУ ОСНОВАНЫ НА УМЫШЛЕННОМ И ЗАВЕДОМО СПЛАНИРОВАННОМ ОБМАНЕ И НЕ МОГУТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ ВОДИТЕЛЯМИ ТАКСИ НИ КАК СВОИ ПРАВОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА , НИ ТЕМ БОЛЕЕ, МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ.
Что касается гурманов юридических баталий продолжение следует. Тема- законные основания расторжения агентского договора.