Оборот нелегального рынка такси России
22 апреля 2015 г. на заседании Общественной палаты РФ Профсоюзом «Таксист» были приведены наши оценки оборота нелегального рынка такси , как превышающие нелегальный оборот наркотиков. Который ФСКН оценивается как в 1 трлн. руб. ежегодно. С тем чтобы показать серьёзность обсуждаемой проблемы . Наша оценка вызвала ни на чём не основанный скептицизм и недоверие со стороны соплежуев и мозгойогов.
В предшествующей публикации о смертельном сатурне, мы приводили пример сатурнизации курганской группировки , путём введения рейтингов в отношении тех собственников транспортных средств , которые получали как бы приоритет в доступе на «электронную площадку» курганских в обмен на участие в обмане потребителей .
Курганские зазывалы выложили свою внутреннюю статистику в своей закрытой внутренней телефонной сети , которую мы и предлагаем пользователям в качестве подтверждения правильности нашей оценки оборота рынка легкового такси .
Итак смотрим :
Таким образом , ежедневный оборот наличных денежных средств получаемых водителем , распространяющим недостоверную рекламу курганских , составляет 2795 руб. В целях продвижения своей рейтинговой схемы , курганские утверждают , что в среднем эта ежедневная выручка участника лохотрона на 700 руб. превышает выручку иных участников курганской группировки. Не будем спорить с расчётами курганских и примем их статистику . Отбросим «крутых перцев» рейтингистов и примем в расчётах ежедневную выручку среднестатистического участника курганской группировки в 2095 руб. Или как говорят водители такси – «грязными». Согласимся и с графиком «работы» – 25 сеансов подключения к курганской электронной площадке в месяц. Соответственно ежегодный оборот наличных денежных средств , получаемых с пассажиров КАЖДЫМ участником курганской группировки составляет :
2095 руб. х 25 дней х 12 месяцев = 628500 руб.
Теперь посчитаем ежегодный оборот рынка такси России , исходя из того , что численность лиц , осуществляющих перевозки пассажиров в легковом автотранспорте оценивается в минимум 1,5 млн. человек и максимум 3 млн. чел. Хотя имеются и оценки в 8 млн. чел. Итак считаем по минимуму:
628.500 руб. х 1.500.000 чел. = 942.750.000.000 руб . Или 942 миллиарда 750 миллионов руб. То есть это и есть практически целенький ОДИН ТРИЛЛИОН РУБЛЕЙ. Непременно следует заметить , что так называемое такси максим , чьи выкладки были использованы в этом подсчёте ежегодного оборота рынка такси России , является одним из самых дешёвых такси РФ с самыми низкими размерами провозной платы устанавливаемой курганской группировкой. Из чего следует , что оценка ежегодного оборота рынка России данная Общественной палате РФ Профсоюзом «Таксист» более чем реальна .
Попутно посчитаем и ежегодный оборот наличных денежных средств 300.000 физических лиц , подключенных к электронной площадке курганской группировки. Именно 300 тыс. чел. и указывается в интервью СМИ руководителями курганских.
Итак :
628500 руб.х 300.000 чел. = 188. 550.000.000 или 188 млрд. 550 млн. руб.
И соответственно в карман курганских ежегодно капает 10% от этой суммы – или 18.855.000.000 руб. , т.е. 18 млрд., 855 млн. руб. Что собственно показывает , что московские «монстры» –яковы гейобамовичи сущие пацаны – сопляки , по сравнению с настоящими российскими монстрами – максимвезётсатурнами.
А теперь обратимся к кривым подсчётам так называемых экспертов . Но прежде всего отметим , что криминалитет , его лобби и государственные органы власти едины в своём очковтирательстве . Их козырный интерес однозначен – занизить объём нелегального рынка и увеличить объём легального, как результат их «плодотворной» работы. Чтобы не спалиться.
Смотрим публикацию РБК , которая изначально сомнительна , поскольку РБК – это фактически пятая колонна мошенников –космополитов .
Итак, в ней утверждается , что некое статистическое агентство BusinesStat посчитало оборот рынка такси России в 2014 году в размере 88,6 млрд. руб. Что заведомо не соответствует действительности , поскольку ежедневная выручка каждого из 1,5 млн. физ.лиц – водителей составляет :
88.600.000.000 руб. : 1.500.000. чел = 59 067 руб . : 12 месяцев = 4922 руб . : 25 дней = 197 руб.
То есть , это с позволения сказать статистическое агентство, утверждает ,что каждый водитель такси России ежедневно имеет «грязными» 197 (сто девяносто семь ) рублей!!! Это даже не ха,ха,ха!!! А хи,хи,хи – ребята , эксперты и статистики – у вас все дома???? Вам в Кащенко не пора????
Вместе с тем , следует предположить , что эти ребята из BusinesStat вполне адекватны и исходили из сведений ФНС о сумме налогов уплаченных в 2014 году ИП и юр.лицами , официально зарегистрированными в качестве занимающихся деятельностью такси с ОКВЭД 60.22. Из которых они и рассчитали ежегодный оборот рынка услуг легкового такси. Соответственно получается , что легальный сектор рынка услуг такси исходя их уплаченных налогов , составляет :
197 руб.: 2095 руб. х100% = 9,4 %
Что также соответствует нашим оценкам в 5% ,приведенным Общественной палате РФ .
Приведём также и оценку О.В. Морозовой- заместителя руководителя
Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, которая на МЕФТ -2015 г. констатировала , что по данным ФНС, доля нелегальных перевозок за последние три года фактически не изменилась, несмотря на значительное увеличение числа обращений за разрешениями на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. В переводе с канцелярского на русский – это весьма характерное и симптоматическое признание . Если вы посмотрите реестр выданных разрешений в Питере , то увидите , что за указанные представителем питерской ФНС три года (2012-2014 гг) , выдано 23339 разрешений . ПРИ ЭТОМ ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НЕ ПРИВЕЛА К УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ , которые сохранились на прежнем уровне.
Следует также обратиться и к публичному высказыванию мэра средне-статистического города Артёма Приморского края. Из которого следует , что в г.Артёме с населением в 102 тыс. чел. из 82-х субъектов имеющих разрешения на перевозки пассажиров в легковом такси , налоги платят только 2 (два) !!! субъекта предпринимательской деятельности на 447 разрешений артёмовских “железяк” . Или 2,43% только лишь от числа официально числящихся, не считая нелегалов.
Предлагаем выводы :
- Оценка Профсоюза «Таксист» о ежегодном обороте рынка такси более 1 трлн. руб. как обороте превышающем нелегальный оборот рынка наркотиков соответствует действительности.
- Количественные показатели числа выданных разрешений , как показатели легальности рынка такси , не могут быть выданы в качестве объективных индикаторов состояния рынка . И такие попытки являются сознательной и откровенной профанацией и очковтирательством.
- Оценка Профсоюза «Таксист» о легальности рынка такси в 5% -10% соответствует действительности.
- Ущерб нанесённый государственному бюджету авторами ФЗ-69 и депутатом В.Лысаковым в течении текущего срока его депутатских полномочий , оценивается как в особо крупном размере, весьма заметным даже на фоне ущерба от антироссийских санкций . (Кстати , на МЕФТ-2015 один из отцов «водородной бомбы» – 9-69 , Ю.Свешников лично высказал неудовольствие по -поводу прогноза Профсоюза «Таксист» ещё в 2011 году о провале закона-уродца.)
- Гигантский объём оборота нелегального рынка такси ( ПОЧТИ 1/10 ОТ БЮДЖЕТА РОССИИ НА 2016 ГОД) невозможен без существования организованных преступных группировок , коррупции государственных органов власти их слияния с ОПГ и лоббирования интересов криминалитета.
- Незыблемое и стабильное существование гигантского нелегального рынка такси проплачено криминалитетом.
Повтор публикации от 11 сентября 2015 года