Неверующим…

 

Таксимафия отменила жёлтый цвет такси

Недавно мы рассказывали о том , что организаторы нелегальных перевозок и различного рода мошенники – оформители разрешений,  инициировали  ни много ни мало изменение нижегородского законодательства о такси. В части отмены обязательности жёлтого цвета кузова таксомоторов. Однако даже в профессиональной среде нашлись «специалисты», сомневающиеся  в силе криминально-теневого лобби и выдвинувшие свои версии необычного заднего хода нижегородских властей в некогда твёрдолобой желтушной самоуверенности. При этом они как-то забывают , что даже на федеральном уровне завалены ВСЕ ЗАКОНОПРОЕКТЫ по такси , а с тем чтобы ограничить их дальнейшее поступление,  в ГД в искусственной коме отлёживается специальный законопроект -уродец. Что уж говорить про регионы , где возможности “тесных” связей  теневого криминалитета с властью ещё шире.

Предлагаем неверующим посмотреть реестр    Нижегородской обл.  Из которого следует , что в декабре 2014 года наблюдался ажиотажный преджелтушный спрос  на разрешения.   Выросший по сравнению с 2013 годом почти вдвое  – 893 разрешения  против 461.  Из 893 разрешений,  536 выдано 201 индивидуальному предпринимателю и 357 разрешений 19-ти юрлицам.  При этом ажиотаж был такой , что некоторые ИП брали разрешения пакетами –десятками. И только 52 предпринимателя , ранее не имевших разрешения получили только по одному разрешению на свои собственные транспортные средства с тем чтобы использовать их по назначению ,т.е. для осуществления легальной деятельности для перевозки пассажиров и багажа в легковом такси. Остальные 149 предпринимателей ( 74,4%)  , бравших пачками эти разрешения и без того ранее имели ни одно и даже не 2 разрешения. А в сумме же эти 149 держателей разрешений к 1 января 2015 года стали обладателями 4377 разрешений . Или в среднем по 22 штуки.  Обращаем внимание на наши прошлогодние выкладки по итогам 2014 года ,где доля (73%) лиц имеющих 2 и более разрешения практически совпадает (74,4%) с долей декабрьских держателей разрешений.

 

Из чего следует  , что 3 из 4-х  разрешений получают организаторы нелегальных перевозок с устойчивой тенденцией на увеличение их доли.

Кто-то может заметить , что наши выводы преждевременны или надуманы как об этом заявил пользователь под ником «Чиновник». Давайте посмотрим вместе. Если конечно же есть такое желание видеть. Начнём с того , чтобы найти разумное объяснению тому факту , что в среднем на получивших в декабре 2014 года приходится по 22 разрешения на брата. А точнее и на сестру , поскольку среди держателей разрешений примерно треть –женщины. Никого не удивляет  то , что каждый третий имеющий разрешение  и вроде как бы управляющий таксомотором –женщина???  Нас не удивляет, поскольку женщина за рулём таксомотора скорее исключение , чем правило. И нам известна разница между бизнесвумен- держательницей  пакета разрешений и теми немногими женщинами , кто действительно ишачит за рулём таксомотора.

Возьмём к примеру предпринимательницу из г.Дзержинска О.Умеренкову – давно нам известную как организатор нелегальных перевозок , путём сдачи в аренду транспортных средств с полученными ею разрешениями. Знакомую нам ещё  по рассмотрению Нижегородским УФАС дела о незаконной рекламе так называемого такси сатурн.  Тогда 2 года назад  она была ещё обладательницей половины от сегодняшних её 44 разрешений  практически только на одни Логаны.  К примеру вот её  арендное авто. Одно их 44-х.

В декабре же 2014 года О.Умеренкова  была как раз в числе тех 149 –ти  постоянных клиентов Нижегородского Минтранса , кто получил очередные свои 4 разрешения.

Итак вопрос первый. Каким образом сия предпринимательница может осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси одновременно в 44 автомобилях согласно полученных ею разрешений? Ответ очевиден , что физически это невозможно и многостаночница все эти транспортные средства сдаёт в аренду бомбилам –арендаторам. Которые в количестве 88-ми человек (по 2 чел. на арендное авто) и бомбят в так называемом такси сатурне , одновременно вводя обывателей в устойчивое заблуждение , что есть такое такси . К тому же официальное , к тому же и легальное.

Вопрос второй. Зачем О.Умеренковой сидеть за рулём своих 44-х авто , если ежесуточно  она имеет доход от аренды в 44 тыс. руб?  С тем чтобы получать сомнительное удовольствие от перевозки за 50 руб. дзержинских наркоманов? Зарабатывая за 14-16-ти –часовой рабочий день мелочь на стиральные порошки?  Или получая адреналин от возможности попасть в ДТП или погибнуть от рук тех же пассажиров-наркоманов? Зачем?  –разумного ответа нет. Тем более , что О.Умеренкова ещё и обладательница 2-х мелких торговых точек .  Ответ здесь только один –О.Умеренкова на пару с так называемым такси сатурном  является организатором нелегального извоза по схеме аренды и под прикрытием формально имеющихся у неё 44-х разрешений.

И вопрос номер три. Каким образом даже не одно , а 44 разрешения  выдаётся  субъекту который никогда НЕ СОБИРАЛСЯ  И НИКОГДА НЕ БУДЕТ  ЗАНИМАТЬСЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ  по этой самой перевозке пассажиров и багажа в легковом такси?  То есть той деятельностью на которую и выдаётся это разрешение. Что за такой театр российского абсурда ??? При котором  тот же субъект которому 44 раза разрешено , будет категорически отрицать совместно  с так называемым такси сатурном , что он НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ  к перевозке пассажиров в легковом такси , если в процессе этой самой деятельности возникнет  ЛЮБОЙ ВОПРОС  об ответственности этого держателя разрешений.  Заявляя , что это всего лишь такой разрешенный вид “бизнеса” -аренда автомобилей.  А ответственными являются исключительно и только сугубо арендаторы-бомбилы, у которых такого разрешения нет , но и именно они и осуществляют не разрешённую им деятельность.

То есть каким образом  и какой , извините ИДИОТ , создал такую общефедеральную ситуацию при которой разрешения на перевозку пассажиров выдаются не тем кто эту деятельность фактически осуществляет , а  на 75% тем , кто от этой самой деятельности открещивается как чёрт от ладана.  Ну этот вопрос конечно чисто риторический и именно для ИДИОТОВ , которые тем не менее даже имеют наглость называть  себя экспертами, специалистами , депутатами и чиновниками поставленными на такси. Поскольку задавать подобные вопросы нормальным людям   – даже с уровнем правосознания  водителя такси как-то неприлично.

Другой тип организаторов нелегального извоза –держателей разрешений выданных в декабре – это так называемые оформители . Эти лица не только берут бабки за оформление , но и  ставят лохов ещё и на налоги , якобы которые они платят вместо лохов. Оформители  легко вычисляются в реестре как обладатели разрешений на широчайший спектр  транспортных средств – от отечественного автохлама до вполне приличных иномарок .  Этим они и отличаются   от арендодателей , имеющих  разрешения как правило на 1-2 модели авто. И это объяснимо – из убитых  арендаторами- бомбилами 2-ух авто одной модели , можно собрать хотя бы один арендный авто.

Так ИП Е.Чумаков , получивший в декабре 2014 года 38 разрешений к 287-ми уже имевшимся,  типичный оформитель , поскольку не только модели авто с оформленным им разрешениями  исключительно разнообразны , но и разнообразны места регистрации этих авто – в различных районах области и даже за её пределами. Среди оформителей для  лохов,  клюнувших на их приманку,  встречаются и относительно честные оформители-«бесеребренники». Это как правило «хозяева такси» из районов Нижегородской области –они же руководители так называемых диспетчерских служб , озабоченных легализацией «своих работников»  и уговоривших их в необходимости получения разрешения на ФИО своего «хозяина».

«Работаешь» в моём такси – есть разрешение. Не работаешь – нет разрешения. Своеобразное  крепостное право . Или ещё -есть разрешение – тебе приоритет и бонусы . Такие знаете ли «пряники» для крепостных.

То же самое касается и  оформителей-  юридических лиц о которых мы рассказывали здесь   и здесь  . Ещё раз подчеркнём , что

вся эта камарилья –держатели разрешений -оформители , плюс арендодатели , формально являются обладателями 3-х разрешений из 4-х выданных .

И все они- постоянные клиенты госорганов выдающих разрешения. О которых им доподлинно известно. Если уж мы , всего лишь изредка мониторя реестр,  знаем их   по-фамильно и на память , то эти органы знают их ещё и в лицо.  И все эти держатели разрешений являются организаторами нелегального извоза , извлекающие из этого свой шкурный интерес. Именно эти держатели и обеспечивают движуху в реестре и его наполнение «новыми» разрешениями. Так уже упомянутый ИП Е.Чумаков обеспечивает и «динамику» , поскольку кроме  получения,    отказался уже от 158-ми из числа выданных ему 325-ти разрешений . В том числе и от 6-ти из только что выданных в декабре.  Так что в данном случае интересы чиновников и организаторов нелегального извоза совпали. Первым нужно отчитываться о всё увеличивающемся числе выданных разрешений и «успешности» легализации. При этом разумеется умалчивая о том , что треть из этих разрешений является недействительными .  Вторым же нужно извлекать из нелегального извоза прибыль.  Вот они и завалили жёлтый цвет ,  вставший на пути динамики выдачи разрешений.

К этому следует добавить , что в ряде регионов России имеются и тесно связанные с УО  лица,только через которых и “оформляются” разрешения.

Принципиально такое же положение дел с выдачей разрешений превращенных в объект купли-продажи и организации нелегального извоза имеется ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РФ.  С незначительными флюктуациями в ту или другую сторону.  Неверущие профсоюзу ,  могут обратиться     например и к опыту Иркутской обл. , уполномоченный орган которой ,  только ещё осознал истинное назначение разрешений.

Домашнее задание. 

Вопрос : Почему любой реестр в России полон тысячами отказных разрешений???  Или почему ИП Е.Чумаков только что получивший 38 разрешений от 6-ти уже отказался ???

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.