Неприкасаемые уголовники — таксимафия

Нынешние граждане России  практически  впервые познакомились с  понятием о мафии  только в  1986 году.  С началом показа по ТВ итальянского сериала «Спрут» про комиссара полиции Коррадо Каттаньи.  В то время  для советских граждан казалось абсолютно диким полное  переплетение- сращивание  уголовных преступников со щупальцами  коррумпированных государственных  органов.  И наиболее захватывающими сюжетами сериала был поиск героем Мигеле Плачидо   не  мелких рыбёшек-карманников, а главарей и организаторов мафии.

С тех пор многое изменилось в России.  И сегодня  мы уже привычно имеем, то, что во времена комиссара Каттаньи представлялось страшным сном под названием «звериный оскал капитализма».

И надо быть полным безграмотным  идиотом-либерастом  из начальной школы «экономики»  имени гайдарочубайсов,чтобы  увещевать и взывать к совести какое –то   социально-ответственное «бизнес-сообщество».  С тем чтобы оно вернуло в Россию  нажитое «непосильным трудом».

Нам это всегда напоминает сцену из «Место встречи изменить нельзя», где прикинувшийся своим Шарапов, уговаривает уголовников ему поверить.

Заканчивая кинематографическое вступление,  вживляем  яндекс.буратинам  и властным обезьянам простую мысль о том, что даже пенсионеры –постоянные пользователи зомбоящика, из бесконечных бандитских сериалов давно уже уяснили себе правило ведущее к хэппи-энду.

Чтобы победить организованную преступную группировку проще, дешевле   и результативнее  обезглавить верхушку банды, чем гоняться  по отдельности за каждой пузатой   мелюзгой. Применительно к такси надо лишь «выключить» приложение.

Но в такси тупо практикуется  иное.  Надо быть  ну о-очень тупым ментом, чтобы  тупо вылавливать на бескрайних просторах России 2-3 млн.  «самозанятых» таксистов.   Мы не думаем, что российских  жегловых  обучают так, как это показано в голливудском сериале «Полицейская академия». И надеемся на то, что в теории нашим полицейским известна эта простая  технология  их повседневной работы  – «Ликвидируй главаря».

Однако на практике мы имеем совершенно иную картину.  В России существует только  один комиссар Каттаньи, который понимает преступную сущность так называемого бизнес-сообщества такси.

О нём мы недавно  упоминали в публикации  « Все заказчики убийств пассажиров такси сидят во власти»

Кстати, настоятельно рекомендовали бы  ознакомиться с этой публикацией тем, кто не в теме и наивно  думает, что ДТП в такси –это череда нелепых случайностей.

Примечание: Хлопушин С.Н. ныне прокурор Калининградской обл.

 Те же кто в теме, несомненно помнят полицейскую облаву-2016 в Москвабаде  и целого министра МВД  ныне здравствующего на этом посту В.Колокольцева.  О котором  мы рассказывали в нашем материале «Шокирующие результаты проверки московского такси»

Однако  прошедшие три года  свидетельствуют о том, что никто из чиновников, включая министра МВД, не сделали никаких выводов, даже таких простых,  которые были доступны для понимания  рядового таксиста :

Соответственно  самому статусу МВД,  от  осознания  ужасающего количества,  следует перейти к осознанию качества,  и   выйти  В ПЕРВУЮ  ОЧЕРЕДЬ на организаторов  преступной деятельности, коими общеизвестно для любого водителя такси являются  так называемые диспетчерские службы и прочие самозванцы от такси . Применительно к столице -это большая  тройка интернет-мошенников,  называющих себя агрегаторами . Исчерпывающий список иных организаторов – арендодателей, «работодателей»  для мигрантов, мошенников-оформителей,  псевдотаксопарков, диспетчерских служб, подключашек и др.,  находится на сайте регионального регулятора – Дептранса г.Москвы .  Первичный признак преступной деятельности – наличие 2-х и более разрешений.

А это такие же сегодняшние  и закономерные результаты проверки такси-2019  в том же Москвабаде в концентрированном виде :

Мы не думаем, что ещё в 2016 году, по результатам той шокирующей проверки, министр МВД   чего –то  не понял.

Ну к примеру того, что гражданин  сидящий за рулём таксомотора  и предъявляющий разрешение  на перевозку  пассажиров  выданному совершенно другому  субъекту, точно такой же натуральный бомбила, как и бомбила у которого вообще нет никакого разрешения на чьё-либо имя.

Однако министр МВД и его сотрудники по прежнему правоприменяют  разрешение как выданное на «железяку».  И соответственно несут полную и осознанную ответственность за подобное преступное исполнение и толкование российского законодательства.

Ни министр, ни его сотрудники не могут не понимать наличие в действиях лиц открыто и нагло торгующих разрешениями, признаков преступления по статье 204 УК РФ.   Равно как и должностных лиц выдающих этим торгашам  такие разрешения.

Ни министр, ни его сотрудники не могут не понимать наличие в действиях лиц нарушивших требования статьи 20 закона РФ «О безопасности дорожного движения»   признаков преступления по статье 236 УК РФ, что повлекло за собой смерти и травмы участников дорожного движения при оказании услуг такси заведомо не отвечающих требованиям безопасности.

Ни министр, ни его сотрудники не могут не понимать главной и ключевой  организаторской роли преступных сообществ, орудующих на нелегальном рынке такси и  самозванно выдающих себя за так называемых агрегаторов  и(или) службы заказа такси.

Представляется, что причиной такого преступного «правоприменения» законодательства о такси  является общая политическая воля и установка о «неприкасаемости бизнеса».

Это  ярко свидетельствует лишь о том, что  итальянский «Спрут»-  тупо глупый и мелкий моллюск в сравнении с российским Гадзиллой,  поразившим  тотальной импотенцией —  либерастией  и сопутствующей ей коррупцией  криминально-нелегальный рынок такси России.

Достоверным признаком которой является многолетнее и преднамеренное удержание в тени главарей ОПГ и тупо предлагаемая  ныне их «легализация» в качестве безответственных «операторов связи».  Соответственно:

Любые меры по любым предложениям совершенствования законодательства о такси, без ликвидации верхушки бандформирований (операторов связи- агрегаторов)  заранее обречены на провал.

Что и показывает судебная практика. Несмотря не неоднократно вынесенные судебные решения о запрете деятельности так называемых такси  максим, везёт, сатурн  и по сей день, как и прежде  они посылают на смерть и пассажиров такси и бомбил.

Вопрос стоит только так:

Или мы убъём «сервисы» по оказанию помощи в заказе такси, либо они убьют государство,  власть и граждан России.

 

В этом смысле всегда представлялось  глупостью какие-либо требования к паханам –уголовникам  со стороны  водятлов собственножопно создавших  эти «сервисы» таким заранее известным способом:

С  агрегаторами, как и с любыми другими  отмороженными уголовниками,  НЕВОЗМОЖНО О ЧЁМ-ЛИБО ДОГОВОРИТЬСЯ В СИЛУ ИХ КРИМИНАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.

В целом, благодаря мега-преступнику, выдающему себя за яндекс.нетакси,   даже среди обывателей появилось осознание смертельной опасности его деятельности для всех участников дорожного движения.  И соответственно будущие протесты водителей такси должны иметь только одно требование к властям всех уровней, начиная от губера и кончая Президентом РФ:

Запретить смертельно-опасную деятельность агрегаторов такси и(или) любых уголовных элементов, выдающих себя за сервисы заказа такси.

Что касается изменения законодательства о такси, то сам факт того, что  в 2011 году в статью 9 №69-ФЗ не были внесены даже какие-либо упоминания о «сервисах заказа такси», уже говорит о коррупционной составляющей. Равно как все  последующие годы указывают  именно на коррупционную составляющую, поскольку и по сей день, оставаясь в тени,  уголовники-агрегаторы полностью доминируют на выстроенном ими криминально-нелегальном рынке перевозок пассажиров  в легковом автотранспорте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.