Нынешние граждане России практически впервые познакомились с понятием о мафии только в 1986 году. С началом показа по ТВ итальянского сериала «Спрут» про комиссара полиции Коррадо Каттаньи. В то время для советских граждан казалось абсолютно диким полное переплетение- сращивание уголовных преступников со щупальцами коррумпированных государственных органов. И наиболее захватывающими сюжетами сериала был поиск героем Мигеле Плачидо не мелких рыбёшек-карманников, а главарей и организаторов мафии.
С тех пор многое изменилось в России. И сегодня мы уже привычно имеем, то, что во времена комиссара Каттаньи представлялось страшным сном под названием «звериный оскал капитализма».
И надо быть полным безграмотным идиотом-либерастом из начальной школы «экономики» имени гайдарочубайсов,чтобы увещевать и взывать к совести какое –то социально-ответственное «бизнес-сообщество». С тем чтобы оно вернуло в Россию нажитое «непосильным трудом».
Нам это всегда напоминает сцену из «Место встречи изменить нельзя», где прикинувшийся своим Шарапов, уговаривает уголовников ему поверить.
Заканчивая кинематографическое вступление, вживляем яндекс.буратинам и властным обезьянам простую мысль о том, что даже пенсионеры –постоянные пользователи зомбоящика, из бесконечных бандитских сериалов давно уже уяснили себе правило ведущее к хэппи-энду.
Чтобы победить организованную преступную группировку проще, дешевле и результативнее обезглавить верхушку банды, чем гоняться по отдельности за каждой пузатой мелюзгой. Применительно к такси надо лишь «выключить» приложение.
Но в такси тупо практикуется иное. Надо быть ну о-очень тупым ментом, чтобы тупо вылавливать на бескрайних просторах России 2-3 млн. «самозанятых» таксистов. Мы не думаем, что российских жегловых обучают так, как это показано в голливудском сериале «Полицейская академия». И надеемся на то, что в теории нашим полицейским известна эта простая технология их повседневной работы – «Ликвидируй главаря».
Однако на практике мы имеем совершенно иную картину. В России существует только один комиссар Каттаньи, который понимает преступную сущность так называемого бизнес-сообщества такси.
О нём мы недавно упоминали в публикации « Все заказчики убийств пассажиров такси сидят во власти»
Кстати, настоятельно рекомендовали бы ознакомиться с этой публикацией тем, кто не в теме и наивно думает, что ДТП в такси –это череда нелепых случайностей.
Примечание: Хлопушин С.Н. ныне прокурор Калининградской обл.
Те же кто в теме, несомненно помнят полицейскую облаву-2016 в Москвабаде и целого министра МВД ныне здравствующего на этом посту В.Колокольцева. О котором мы рассказывали в нашем материале «Шокирующие результаты проверки московского такси»
Однако прошедшие три года свидетельствуют о том, что никто из чиновников, включая министра МВД, не сделали никаких выводов, даже таких простых, которые были доступны для понимания рядового таксиста :
Соответственно самому статусу МВД, от осознания ужасающего количества, следует перейти к осознанию качества, и выйти В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ на организаторов преступной деятельности, коими общеизвестно для любого водителя такси являются так называемые диспетчерские службы и прочие самозванцы от такси . Применительно к столице -это большая тройка интернет-мошенников, называющих себя агрегаторами . Исчерпывающий список иных организаторов – арендодателей, «работодателей» для мигрантов, мошенников-оформителей, псевдотаксопарков, диспетчерских служб, подключашек и др., находится на сайте регионального регулятора – Дептранса г.Москвы . Первичный признак преступной деятельности – наличие 2-х и более разрешений.
А это такие же сегодняшние и закономерные результаты проверки такси-2019 в том же Москвабаде в концентрированном виде :
Мы не думаем, что ещё в 2016 году, по результатам той шокирующей проверки, министр МВД чего –то не понял.
Ну к примеру того, что гражданин сидящий за рулём таксомотора и предъявляющий разрешение на перевозку пассажиров выданному совершенно другому субъекту, точно такой же натуральный бомбила, как и бомбила у которого вообще нет никакого разрешения на чьё-либо имя.
Однако министр МВД и его сотрудники по прежнему правоприменяют разрешение как выданное на «железяку». И соответственно несут полную и осознанную ответственность за подобное преступное исполнение и толкование российского законодательства.
Ни министр, ни его сотрудники не могут не понимать наличие в действиях лиц открыто и нагло торгующих разрешениями, признаков преступления по статье 204 УК РФ. Равно как и должностных лиц выдающих этим торгашам такие разрешения.
Ни министр, ни его сотрудники не могут не понимать наличие в действиях лиц нарушивших требования статьи 20 закона РФ «О безопасности дорожного движения» признаков преступления по статье 236 УК РФ, что повлекло за собой смерти и травмы участников дорожного движения при оказании услуг такси заведомо не отвечающих требованиям безопасности.
Ни министр, ни его сотрудники не могут не понимать главной и ключевой организаторской роли преступных сообществ, орудующих на нелегальном рынке такси и самозванно выдающих себя за так называемых агрегаторов и(или) службы заказа такси.
Представляется, что причиной такого преступного «правоприменения» законодательства о такси является общая политическая воля и установка о «неприкасаемости бизнеса».
Это ярко свидетельствует лишь о том, что итальянский «Спрут»- тупо глупый и мелкий моллюск в сравнении с российским Гадзиллой, поразившим тотальной импотенцией — либерастией и сопутствующей ей коррупцией криминально-нелегальный рынок такси России.
Достоверным признаком которой является многолетнее и преднамеренное удержание в тени главарей ОПГ и тупо предлагаемая ныне их «легализация» в качестве безответственных «операторов связи». Соответственно:
Любые меры по любым предложениям совершенствования законодательства о такси, без ликвидации верхушки бандформирований (операторов связи- агрегаторов) заранее обречены на провал.
Что и показывает судебная практика. Несмотря не неоднократно вынесенные судебные решения о запрете деятельности так называемых такси максим, везёт, сатурн и по сей день, как и прежде они посылают на смерть и пассажиров такси и бомбил.
Вопрос стоит только так:
Или мы убъём «сервисы» по оказанию помощи в заказе такси, либо они убьют государство, власть и граждан России.
В этом смысле всегда представлялось глупостью какие-либо требования к паханам –уголовникам со стороны водятлов собственножопно создавших эти «сервисы» таким заранее известным способом:
С агрегаторами, как и с любыми другими отмороженными уголовниками, НЕВОЗМОЖНО О ЧЁМ-ЛИБО ДОГОВОРИТЬСЯ В СИЛУ ИХ КРИМИНАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
В целом, благодаря мега-преступнику, выдающему себя за яндекс.нетакси, даже среди обывателей появилось осознание смертельной опасности его деятельности для всех участников дорожного движения. И соответственно будущие протесты водителей такси должны иметь только одно требование к властям всех уровней, начиная от губера и кончая Президентом РФ:
Запретить смертельно-опасную деятельность агрегаторов такси и(или) любых уголовных элементов, выдающих себя за сервисы заказа такси.
Что касается изменения законодательства о такси, то сам факт того, что в 2011 году в статью 9 №69-ФЗ не были внесены даже какие-либо упоминания о «сервисах заказа такси», уже говорит о коррупционной составляющей. Равно как все последующие годы указывают именно на коррупционную составляющую, поскольку и по сей день, оставаясь в тени, уголовники-агрегаторы полностью доминируют на выстроенном ими криминально-нелегальном рынке перевозок пассажиров в легковом автотранспорте.