Нелегальное московское «такси»

Нелегальное московское «такси»

Продолжение  -в прошлый раз  мы остановились на том, что согласно сведениям официальной статистики ГИБДД, риск попадания в ДТП с участием  нелегального московского такси в 5-8 раз выше, чем у любого другого автотранспортного средства. И что количество ДТП  с участием московского такси за 2 года выросло почти в полтора раза.  В то время как московские власти утверждают  прямо противоположное, что безопасность такси улучшилась.

В принципе это дело граждан верить заявлениям чиновников, или более менее объективным и официальным сведениям ГИБДД. К которым мы бы отнесли и такое свеженькое видео о так называемом «такси яндекс».

Заканчивая об индикаторе безопасности услуг такси, находящемся в явно красной, смертельно опасной зоне, добавим ещё одну грань. Или ещё одну неотъемлемую составляющую безопасности услуг такси.

Нелегальное московское «такси» предоставляет возможность  погибнуть не только в ДТП, но и по совершенным иным пустякам. Например, если пассажир имел неосторожность заявить о каких-либо кажущихся ему правах. Что вполне может окончиться и убийством пассажира и другими такими же, но  менее тяжкими последствиями как изнасилование, кража, грабеж, избиение.
Естественно, что вся эта составляющая безопасности услуг «нелегальное московское «такси»»  находится вне количественной оценки, поскольку органы МВД РФ не ведут по отдельности статистику убийств и нападений на пассажиров в такси.

Единственное, что можно с уверенность утверждать, так это то, что эта проблема существует и она точно не делает поездки пассажиров менее безопасными. Познакомиться с этой проблемой и её мониторингом, вы можете  в нашей рубрике «Борьба за выживание в такси месяца», в нашей публикации  2-годичной давности.

Методы оценки легальности услуг такси

Сегодня мы продолжим и остановимся на другом важнейшем маркере услуг такси. Это их легальность. Понятно, что этот показатель имеет для пассажиров условное значение. Они никогда не парились над вопросом «шашечки, или ехать» и всегда предпочитали ехать. Равно как и сейчас, трудно представить себе пассажира, который садясь в жёлтое такси воспользуется своим установленным законом правом(часть 7 статьи 9 №ФЗ-69) спросить у бомбилы разрешение на свою перевозку.

Даже самая крутая на сегодняшний день пассажирка – Елена Летучая –Гращенкова, пока ещё не додумалась спрашивать это разрешение.
Ну а остальные, не столь продвинутые потребители –все клиенты первой сигнальной системы Павлова. Из визуальных рецепторов «О ! Жёлтое авто!» сигнал подаётся в мозг, где он совпадает с картинкой из вживленного чипа « О,о, а, ух, ух это- такси!»
Приверженцем системы Павлова похоже и является М.Ликсутов , который оценивает ситуацию так:

«В Москве процентов 90 или даже чуть выше — это легальные такси»

Подобное весьма оптимистическое заявление, можно оценить как типичный пример московских понтов. То есть распространение сведений не соответствующих действительности, или  стремление  выдать желаемое за действительное. Псевдолегальность московского такси легко устанавливается визуально даже пассажирами, поскольку им на глаз видно, что практически каждый второй водитель за рулем московского такси, не выглядит как гражданин РФ.
Что касается более точных маркеров, то как правило, чиновники, заявляя о той или иной степени легальности рынка такси, имеют ввиду не собственно  легальность, а только его некий  предварительный пробник. Количество выданных разрешений. Что абсолютно не одно и тоже. Разницу, на уровне доступном даже обывателю, вы можете посмотреть в нашей публикации   2-х годичной давности. Оттуда же вы узнаете,что

 на самом деле рынок такси в Москве легален только на 3 %, а никак   на «90 или даже чуть выше».

Разночтения в оценке легальности московского, как и любого другого рынка такси России основаны на природе чиновника и его склонности к украшательству  показателей своего функционирования.

И как правило, это очковтирательство основано на доктрине «формально правильно , но издевательство по существу».
Конечно   формально можно сказать, что в Москве выдано 60 или  90 тыс. разрешений, что проверить невозможно, поскольку реестр разрешений недоступен для граждан. Кроме того, такие заявления не учитывают такие обстоятельства как легализация документа и легализация деятельности.

Можно иметь документ, но быть нелегалом

Легализация документа — совершение определенных действий, придающих документу юридическую силу. В нашем случае, очевидно, что документы участвующие в победных реляциях о 90%-ой легальности московского такси, изначально не имеют юридической силы. Поскольку огромная часть из них, изначально, ещё на подходе к Дептрансу была фальшива по основаниям статьи 170 ГК РФ. И надо быть умышленным слепцом, чтобы не видеть, что массово представляемые договоры аренды транспортных средств ничтожны. И что объявления уголовников о массовом совершении ими преступлений, ответственность за которые предусмотрена статьей 204 УК РФ, висят на каждом заборе.
Надо быть очень позитивным малым, чтобы не видеть к примеру таких предложений к совершению преступления:


Тем более, что в реестре выданных разрешений содержится полный список уголовных элементов, незаконно торгующих разрешениями – продающих специальное право на деятельность по перевозке пассажиров и багажа в московском такси. Относить такие разрешения к легальным документам, свидетельствующим о законности права, по меньшей мере –очковтирательство. А по сути -организация преступного сообщества по незаконному обороту и торговле специальным правом в особо крупном размере. Верхом профанации является и та  игнорируемая основа, что

смысл легализации рынка такси заключается не в переводе его в визуально узнаваемый обывателями жёлтый цвет, и не в бесплатной выдаче справок такси-верблюдам, а в легализацию доходов — переводе  платы за проезд  пассажиров  из теневой экономики в экономику официальную.

Однако же московский Дептранс, напротив, по существу занимается организацией нелегального рынка такси и переводом денежных средств в теневой сектор. Судите сами – тотальная схема выдачи разрешений уголовникам для их последующей продажи гражданам, лишает бюджет, ФСС, ФОМС, ПФ  поступлений денежных средств, образующихся от предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров в такси.

Вместо этого доходы получают преступники, за так называемое оформление разрешений и так называемый лицензионный сбор. Вы только посмотрите на откровенную наглость уголовников -выдавать свои  ежемесячные  криминальные поборы за установленный государством разовый лицензионный сбор в бюджет.

Мы не считаем, что московский Дептранс стоит во главе этой преступной схемы случайно,  или  по неразумению. И  делает  вид, что выдал разрешение и всё — мы не при делах.   Как раз  это и называется профанацией и очковтирательством.  Поскольку именно Дептранс  массово выдаёт разрешительный документ, на основе массовых мнимых сделок аренды ТС.

Нелегальное  московское «такси» основано на схеме аренды

Еще более масштабной является деятельность Дептранса по организации нелегального извоза широко известным способом аренды. При этом московский Дептранс – единственный в России орган исполнительной власти, который не только организует нелегальный рынок, но и финансирует его путем предоставления субсидий для приобретения транспортных средств на которых осуществляется нелегальный извоз.

Дептранс также крупнейший муниципальный орган в России по нарушению конституционных прав граждан на труд, путем организации массового нарушения трудового законодательства запрещающего подменять трудовые отношения гражданско-правовыми. А также крупнейший муниципальный орган в России по организации нарушения миграционного законодательства и осуществления незаконной предпринимательской деятельности гражданами иных государств.
Так проведенная органами МВД в апреле 2016 года проверка показала, что фактически

за рулем нелегального и смертельно опасного московского «такси» в более чем 40% случаев находятся мигранты.

Об открытых и сознательных планах московских властей по созданию такого нелегального и смертельно опасного московского «такси», мы рассказывали ещё 5 лет назад в материале «Рынок такси России. Взгляд из-за руля»

Грандиозный масштаб нелегального строительства такого смертельно опасного « такси» виден из только что обнародованной  статистики. Согласно которой оборот нелегального и смертельно опасного московского «такси» составил в 2017 году 127,6 млрд. руб.

В результате применения схем продажи разрешений и  схемы аренды мигрантами транспортных средств, поступления адекватных платежей в казну от такого гигантского оборота не предусматривается. Но это уже скорей забота и обязанность правоохранительных органов по заданию логичного вопроса

«Почему при заявленной легальности рынка более чем в 90%, в казне валяется только заплесневелый пятак?»

Разумеется всё вышеизложенное касается  и носит исключительно прикладной характер для  изменения тактики протестов, в парадигме :

Вы чё сЦуки,  устроили здесь нелегальное и смертельно опасное «такси»! 

Далее читайте  продолжение , в котором мы расскажем о неисполнении московским Дептрансом своей государственной функции.

В том числе  и о том, как Дептранс под носом у ФАСа  организовал картельный сговор с помощью которого интернет-мошенники получили криминально- доминирующее  положение в оказании тех услуг, которые они в действительности не оказывают.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.