Не цифровое и тем более не такси России

 

Не цифровое и тем более не такси России. Рапорты об  успешном  построении цифрового такси- это чистой воды профанация и очковтирательство.

Пояснения  следователю  от подозреваемого  Иванова :

Я,  Иванов И.И.  22 марта 2018 г. праздновал свой  день  рождения, на который  пригласил в том числе и своих соседей  семью  Блинкиных  , а также гр-на Собянина  с его супругой  Шульман.

В  ходе беседы за праздничным столом  они почему-то не спровоцированно и не предусмотренно сценарием моего торжества  заявили, что  разработали и внедрили в своих семьях новую цифровую IT- технологию, позволившую им существенно сократить расходную часть  своих семейных бюджетов – а именно,  оптимизировать свои расходы на свои личные автомобили.

Я и другие мои гости,  не согласились  ни с  внедрением  цифровой  IT- технологии, ни с оптимизацией семейных бюджетов моих соседей, поскольку …

семьи  и гр-на Блинкина  и  Собянина-Шульман  не имели в собственности каких –либо автомобилей вообще.

Тем не менее они  нагло и пьяно  настаивали, что с помощью каких –то загадочных технологий  они существенно сократили свои семейные расходы на содержание несуществующих у них автомобилей.

Что привело в полное  недоумение  и  других моих гостей,  у которых были  личные автомобили. Ошарашенные таки  очевидной пьяной ложью,  мои гости  поначалу предложили  этим  моим безлошадным соседям  компромиссный вариант:

Да, вы таки сэкономили свои семейные бюджеты поскольку :

не покупали авто как таковые;

ничего не потратили на содержание отсутствующего –не купленного авто.

Однако и с этим компромиссным вариантом мои соседи  не согласились, а продолжали тупо и пьяно настаивать, что с помощью каких-то  цифровых  IT- технологии они сэкономили семейный бюджет в части расходов на содержание отсутствующих у них в действительности автомобилей.   Такое кардинально-наглое   враньё, в чём-то идентичное вранью Гади Мэй из мелкобритании,   в  конечном счёте  таки и  закончилось тем, что и должно было случиться при такой упёрнутой рогом позиции — мордобоем.

Следователь, заинтересованно изучив  такие показания гр-на Иванова,  предложил супругам   Блинкину,  Собянину  и Шульман дать письменные пояснения.  В том числе, и в особенности пояснить    факт  наличия или отсутствия в их семьях автомобилей.  Те пояснили, что автомобилей в семье не имеют, но   с помощью цифровых  IT- технологии они сэкономили таки семейный бюджет  в части  расходов на содержание отсутствующих у них в действительности автомобилей.

Следователь, перед тем как вынести процессуальное постановление,  направил  этих безлошадных и неадекватных граждан в психушку на определение степени их вменяемости.

Именно такое представление сложилось у нас  от прочтения недавно вышедшей   в свет  журнашлюхской пурги   под  названием   «Бомбилы разгромлены новыми технологиями»

Триумвират никому не известных авторов  этой пурги, ссылаясь на мнение  «соседей»,  поведал своим   читателям именно   такую версию о том, что якобы  внедрение   цифровых  IT- технологии в такси не только  снизило  размер провозной платы  до безумия трамваедоступности, но и привело к другим вкусностям для обывателей.

Мы ничего не имеем против   полной  дремучести как живописателей-журналистов, так и  читателей -обывателей, но в данном случае нам интересна позиция реальных  действующих лиц  из виртуальной сценки в полиции.   Поскольку «соседи», давшие свои показания журналистам   -это реальные должностные лица- мэр Москвы  С.Собянин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин  и доцент кафедры государственного управления Института общественных наук РАНХиГС при президенте  Екатерина Шульман.  Об этих  деятелях никогда не приходилось слышать  в качестве хоть сколько- нибудь  значимых специалистов по такси, а например, одно  только упоминание так называемого ВШЭ, само по себе уже является  достаточным основанием, чтобы пренебречь мнением представителя этого школьного  образования.

Так вот, все эти трое, равно как и другие псевдоэксперты и  «специалисты» на довольствии  уголовников-таксибаронов, не говоря уже про самих интернет-мошенников   проводников  в волшебный цифровой мир, утверждают, что  благодаря    приложениям, якобы внеДРИТелям  IT-технологий, и произошло уменьшение  размера провозной платы  за услуги такси.  Полагаем, что сценкой в полиции мы подвели  обывателей к первому уровню понимания:

Интернет -и -телефонные службы заказа такси не имеют  транспортных средств, в следствии чего они не несут никаких расходов на приобретение и эксплуатацию  таксомоторов.  Поэтому для них себестоимость пассажироперевозок (затраты)   равна нулю.  Поэтому, как и «соседи» из сценки в полицейском участке, они не могут «сэкономить» на  отсутствующем у них  авто    каким-либо способом, включая и  мошенническим способом « внедрения»   IT-технологий.

Вместе с тем хорошо известно, что  и обыватели  и дремучие  живописатели-журналисты, увидев  на кузовах автомобилей какие-либо надписи  типа «яндекс.такси»,  приходят к умозаключению о них как «принадлежащих известной таксомоторной кампании».  Проявляя при этом чисто женскую логику – если на заборе написано слово из трёх букв, значит именно за этим забором и  находится интересующий их предмет.

И с тем чтобы  было проще  эволюционировать на второй уровень понимания,  предлагаем обратиться к  классике мошенничества.

Для тех кто не знает или не помнит – на  фото  классический мошенник товарищ О.Бендер.  Который   торговал воздухом  —  якобы учредил экскурсионное бюро «Рога и копыта»  и продавал «официальные»  входные билеты, используя «логику» лохов.  Вот «Провалъ», а вот он- законный представитель  законно продающий  сугубо фальшивые билеты на  посещение якобы  «ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО»  ему  экскурсионного  продукта – местной достопримечательности. Таким образом, второй уровень понимания:

Интернет-мошенники  умышленно наносят  надписи о «своих брэндах»  на кузовах не принадлежащих им автомобилей, с тем чтобы сформировать у своих жертв ложное представление:

эти авто принадлежат им и  перевозку осуществляют именно они  с помощью работающих у них водителей (экскурсоводах);

за билетами на вход в «Провалъ» – к ним (за услугами такси- к интернет-мошенникам)

Переходя к следующему уровню понимания  допустим, что  граждане Собянин, Блинкин и Шульман  сами будучи потребителями, хотя бы имеют минимальное представление о  контрольно-кассовых аппаратах с помощью которых они рассчитываются  за свои покупки.  Такие  же контрольно –кассовые аппараты согласно законодательства должны  быть установлены  и должны применяться  при определении  стоимости услуги  каждой поездки в каждом  таксомоторе.  И выглядят они так:

Не думаем, что псевдоспециалистам Собянину, Блинкину и Шульман  приходилось видеть или даже слышать о таком  требуемом законодательством ( пункт «д» части 16 статьи 9 №69-ФЗ) контрольно-кассовом аппарате.  Которое, кстати обладает и  автоматической  фискальной функцией – он-лайн передаче в ФНС   сведений о доходах лиц осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров в такси.  То есть именно с помощью IT-технологий осуществляется  он-лайн  налоговый контроль и  автоматическое определение налоговых платежей.  О данной  действительной, а не вымышленной интернет-мошенниками  цифровой  IT-технологии  определения размера провозной платы  в такси, вкупе с автоматической выдачей кассового чека  и фискальной функцией, применяемой  например, в не самой  продвинутой цифровой  стране  -Белоруссии, вы можете  прочесть в  материале «Самый главный враг России –внутренний враг»

Применительно же к  нашим баранам,  вынуждены огорчить  неспециалистов  тем, что в России, в нарушении законодательства

при определении  стоимости услуг  такси  не применяется требуемая законодательством контрольно-кассовая техника,  данные о доходах сокрываются от налоговых органов и  стоимость приобретаемой услуги -провозной платы  определяется незаконно (интернет-мошенником  на входе в «Провалъ») О.Бендером, не являющимся производителем товара(услуги).   Что и является   третьим  уровнем понимания.

Кстати, не лишне заметить, что  намедни исполнилось  111 лет  с того момента как 22 марта 1907 года  появились автомобили с устройством определяющим стоимость  проезда пассажира  в зависимости от расстояния. Эти устройства  были названы таксометром , а легковые  авто оборудованные таким устройством  — такси.

В этом смысле  то,

что уголовниками и властью выдается сегодня за такси, таковым не является по определению, поскольку такси без таксометра не бывает. Что  и составляет четвертый уровень понимания.

Отсюда и вытекает ответ на  популярный  вопрос  обывателей : «Как отличить  официальное и легальное такси  от бомбилы?»  И это  вовсе не то, о чём вы себе думаете,  или  о чем  путано объясняют  мошенники и недоспециалисты.    Типа того,  что такси- это жёлтый цвет кузова авто , или на нём имеются  картинки-наклейки  для  несмышленных детей   «яндекс.такси».  100% -ый признак идентификации такси  в действительности такой :

 

Интернет-мошенники же, за таксометр  выдают вот такие  цифирки на телефонах бомбил, по которым  якобы и определяется размер провозной платы.

Для тех у кого проблемы с мозгом :

Как вы себе представляете рассчитываться  за  свои покупки  в магазине,  если на выходе, какая-то бабенка  вместо кассового аппарата и чека  покажет вам  только  свой телефон с   неизвестно откуда взявшейся итоговой  суммой на экране её гаджета ?

Отсюда мы эволюционировали на пятый уровень понимания

Телефон бомбил  не является таксометром, а является лишь средством обмана и  бомбил  и пассажиров. А  передает  этот произвольный набор  случайных чисел на гаджет бомбил, интернет-мошенник,  выдающий себя за службу заказа.

Для  «специалистов» -соседей гр-н Собянина,  Блинкина, Шульман  и  всем тем, кто  за таксометр – кассовый  аппарат  принимает телефон бомбилы,   рекомендуем ознакомиться со сведениями Росстандарта об утвержденных типах средств измерения провозной платы  за услуги такси.  Среди которых вы конечно же не обнаружите  обманку – телефоны бомбил, выдаваемые за  таксометры.

Переходя  к заключительным уровням понимания, закрепим и повторим пройденные уровни.

Службы заказа такси, диспетчерские службы, а также иные  вымышленные «сервисы» не имеют собственных транспортных средств, ввиду чего они не несут каких-либо затрат на перевозку пассажиров.

Поскольку  себестоимость перевозок для них равна нулю (зеро) и  не имеет значения, то криминальным способом они  подменили требуемые законодательством контрольно-кассовые аппараты определяющие размер провозной платы, на фальшивые устройства  индикации  произвольного устанавливаемого мошенниками  размера  стоимости услуги  по перевозке пассажиров. Попутно исключив передачу и сбор объективных данных о  своих доходах  и доходах бомбил  при перевозке пассажиров.

А теперь вернёмся к  легенде уголовников  и властных «специалистов» и недоэкспертов  о якобы внедренных  в такси   цифровых   IT- технологиях.

Как мы видим разница в картинках заключается только в том, что вместо физлица- мошенника О.Бендера  появился однорукий бандит.  Однако  суть мошенничества не поменялась.   Стоимость услуг  экскурсоводов по-прежнему  определяет ничего не производящий мошенник  на входе обывателей в «Провалъ».  Изменился только способ обращения к этому  мошеннику.

Если раньше  пассажиры такси обращались лично к мошеннику по телефону  — использовали голосовую связь, то теперь они обращаются  снова к нему же, но  через железяку-гаджет. «Экономика»  же  уголовников от этого никак не изменилась.  Как интернет-мошенники  не имели таксомоторов и не несли никаких расходов, так и по-прежнему не имеют и не несут.

Как эти уголовники вымогали  с перевозчиков от 10 до 25% их доходов, так и продолжают вымогать.

В  самой  технологии перевозки пассажиров ничего не изменилось  и никаких  цифровых и беспилотных революций не произошло.

Изменения произошли только  в технологии общения водителей и пассажиров с уголовником-посредником.

При очевидном даже обывателю  росте стоимости автомобилей  и стоимости эксплуатационных расходов  и сохранении доли платежей рэкетирам-посредникам,  по законам  школьников-экономистов из ВШЭ,  неизбежно  должно было произойти увеличение и себестоимости перевозок и  стоимости проезда. Однако, благодаря криминальному регулированию с помощью  криминальной фомки – левых контрольно-кассовых «аппаратов»,  при  очевидном росте себестоимости,  повышение цены услуги   не произошло.

И размер провозной платы сохранился  практически во всех регионах России. За исключением  77-ого и 78-ого региона, где раковая новообразовавшаяся опухоль  из триады ОПГ, еще только производила посев на местном поле цифровых  чудес.

При этом москвагадская ОПГ-триада  регулярно применяла  гербициды (снижение стоимости проезда) для удушения — зачистки   мелкотравчатых, но многочисленных  местных сорняков (диспетчерских служб) –таких же как и они  уголовников, только размером поменьше.

И наконец шестой уровень понимания заключается в том, что технологический способ общения перевозчиков, посредников и пассажиров  не влияет ни на себестоимость перевозок, ни на их цену.

Переход  к следующему  и высшему уровню понимания,  предлагаем осуществить самостоятельно, ответив на вопросы  домашнего задания:

1.Почему  мэр г.Москвы  С.Собянин  и псевдоспециалисты Блинкин и Шульман  заведомо лгут  о причинах снижения размера провозной платы в 77-ом регионе?

2.Почему  мэр г.Москвы  С.Собянин  и псевдоспециалисты Блинкин и Шульман  допускают заведомо криминальное применение левых гаджетов   интернет-мошенников  и «не замечают»  отсутствие в  московском «такси»   требуемых законом  контрольно-кассовых аппаратов, законно вычисляющих размер провозной платы  — таксометров?

3.Почему  мэр г.Москвы  С.Собянин, псевдоспециалисты Блинкин и Шульман, псевдоэксперты, депутаты, чиновники Минтранса РФ , не говоря уже про интернет-мошенников, ВСЕ КАК ОДИН  не только не исполняют требования закона о таксометрах, но и  не хотят допустить  он-лайн передачу ФНС сведений о доходах бомбил и служб заказа такси,  и категорически возражают против наличия требуемых законодательством  таксометров? И стоят на этом непреклонно -насмерть?

Свои ответы  вы можете дать прямо здесь и прямо сейчас в комментариях под  данной публикацией.  

«Не цифровое и тем более не такси России»

P.S. Первый уровень понимания для бомбил-водятлов. Таксометр избавляет их от диктата уголовников, выдающих себя за сервисы заказа такси, поскольку ввод параметров определяющих размер провозной платы осуществляется с панели таксометра вручную самим перевозчиком.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ  ЗДЕСЬ 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.