Не по Сеньке шапка. Да и шапка совсем не та…

ФАС- самый либерастный орган власти ни о чём

Не так давно один из самых неадекватных органов исполнительной власти – ФАС  вдруг обратила внимание  на объединенный альянс краснодарской и башкирской группировки организаторов нелегального извоза , выдающих себя за такси сатурн и такси везёт.

При этом со слов руководителя ФАС – бывшего  «яблочника»  И. Артемьева  «Эта компания действовала скрытно, у нас ничего не запрашивая, возможно, её доля уже приблизилась к совместной доле «Яндекс.Такси» и Uber. Потихонечку скупили большое количество таксопарков. И никто даже не заметил на рынке, как их доля стала очень большой

Из чего следует очередное подтверждение неадекватности этого с позволения сказать «органа» , поскольку он не имеет никакого представления даже об устройстве рынка такси , не говоря уже о чем-то остальном интеллектуально недосягаемом.

Во-первых , в  законодательстве России отсутствует термин и понятие «таксопарк». Поэтому нельзя «скупить» то,  что не существует ни юридически , ни фактически.  Бытовой термин «таксопарк»  проистекает из советского времени как  территория конкретного государственного предприятия   на которой организован ремонт ,  обслуживание  и парковка однотипных    транспортных средств с установленными в них таксометрами — счетчиками оплаты проезда пассажиров.    В современном звучании термин «таксопарк» применяется мошенниками в целях обмана и хищения денежных средств.  В действительности у мошенников нет ни одного транспортного средства и нет   территории на которой организован ремонт и обслуживание  однотипных    транспортных средств с установленными в них таксометрами.

То,  что И.Артемьев  называет «скупкой автопарков», на его языке  в действительности является лишь  миграцией рабочей силы. О чем известно любому таксисту России. И  происходит это отнюдь не как «скупка автопарка» , а скорее как recruiting. В каком-нибудь Мухосранске, где имеется 1000 местных  таксистов,  появляется везетовский или сатурновский манагер , обещает много работы и много денег и закачивает в телефон «рекрутов»  свое приложение.  В результате  из тысячи     «работников» местных «таксопарков» ( страшно смешной  термин  дилетантов) 100  стали «работниками»  пришлого «таксопарка».  Если это называется скупкой «таксопарка» , то   настоятельно рекомендуем почитать букварь    для пассажиров и пешеходов.

Непременно следует также отметить  , что  ни краснодарских и ни башкирских , НИКОГДА  НЕ ИНТЕРЕСОВАЛИ  ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. И не понимать этого , значить еще раз расписаться в своей полной некомпетентности.  «Бизнес» краснодарских и башкирских построен совершенно на ином. Их основной и козырный доход – это 20-ти процентные удержания  с членов организованных ими бомбил — сообществ. С помощью незаконной и недостоверной рекламы  краснодарские и башкирские безлошадные мошенники   убедили обывателей в том , что только  именно они и  оказывают услуги по перевозке пассажиров. Обыватели к ним обращаются , а они «продают»  информацию о заказах обывателей бомбилам и тем немногим легальным таксистам , которые  вынуждены сотрудничать с криминальными посредниками.    По существу это тупо рэкет под видом платежей за «информационные» услуги. Вообще то ,   для образования первичных знаний о рынке такси , сотрудникам ФАС  еще раз рекомендовали бы прочитать букварь .

Радует также признание И.Артемьева  , о том , что ЛИЧНО ОН   «не заметил на рынке, как их доля стала очень большой»  Но  это вовсе не означает ,что этого не заметил никто другой.  Вот даже,   те  еще «специалисты»  -журналисты из РБК , еще в 2015г.  обладали   недоступной  для И.Артемьева  информацией  о  беспокоивших его долях .

В этой  информации как видите  нет и в помине «доли яндекса и юбера», бывшими в 2015 г. местными замоскворецкими пигмеями на глобальном рынке такси России принадлежавшем этой  большой тройке, что тогда ничуть не смущало и не беспокоило И.Артемьева.

Кстати , это очередное подтверждение внутримкадовского мышления и внутримкадовского  стиля государственного «управления» , исходящего только  из представления о жизни обитателей бульварного кольца некоего изумрудно- резинового  города. Думающих о том , что если в  Москвабаде его обитатели подсели на какую-нибудь хрень , то на этой хрени и держится другая страна – Россия.  Например ,  если в Москвабаде  желтопоносное такси , то такое же оно  должно быть и в  России.

Что касается долей интересующих  И. Артемьева, то это чисто праздный интерес поскольку :

 И даже думать о том , что в этой»борьбе» существуют какие-либо законы , позволившие бы гос.регулятору чем-то порулить ,  просто смешно.

Ну и напоследок  нетленно-недоступное для понимания чиновников

В отличии от своего руководителя , региональные управления ФАС были в курсе существования  монстров в лице максимвезетсатурнов  и даже чего там решали  в их отношении .  Причем часто в прямо противоположных  плоскостях и направлениях. Проявляя присущую этому ведомству некомпетентность  и наряду с ним и второе свое ключевое качество. А именно мотивацию вынесенных решений чем угодно , но только не законодательством. Следует также отметить характерный эффект холостого хода любых и всех ФАСовских структур. Поскольку все их «решения» оканчивались ничем и «регулируемый» ими  рынок продолжал существовать сам по себе и вопреки этому с позволения сказать «регулятору».  Да что уж  говорить про девственно чистый от фас- регулирования напрочь нелегальный рынок такси, достаточно хотя бы  вспомнить так называемых ритейлеров — иностранных барыг , задавивших всех отечественных продавцов  пластмассовыми продуктами питания. И монопольно терроризирующих народ России бешеными наценками , которые и не снились европедикам.  Вообще , ФАС — это кто или что?  Скорее -НИЧТО.

В заключении отметим , что смешны сами по себе потуги ФАС по такой мелочевке .  Для напрочь криминально-нелегального  рынка такси характерны такие преступления как мошенничество , хищения , воровство , грабеж, разбой , убийства , изнасилования , неуплата налогов , организация нелегальной миграции, организация незаконного предпринимательства , управление транспортным средством в алкогольном или наркотическом опьянении , оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности , транспортировка наркотиков  и т.д. и т.п.  По которым можно возбуждать ежедневно сотни и тысячи уголовных дел.  Можно , но не обязательно… и не велено…

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.