Нацистское яндекс.такси в России

Топ-менеджер так называемого «Яндекс.такси» Тигран Худавердян назвал 200 тыс. водителей такси «муравьями».  За которыми ему «с детства забавно наблюдать». В особенности ему приятном,  когда при  написании им этого наблюдения в соцсетях на его «счёт капнуло около десяти тысяч долларов.»

Саморегулирование в такси. Это вовсе не то, что себе представляют либерасты.  Толкуемое  ими как якобы самоорганизация «хозяев такси»- мелких жуликов и уголовников по крупнее,   в некие общественные организации.  Типа  НКО « Национальный совет такси»  или «общественный совет по развитию нелегального такси.»

Настоящее саморегулирование – это  не болтовня на тусовках уголовных цеховиков – таксибаронов и таксидилеров.  Саморегулирование –это  КОНКРЕТНОЕ  ДЕЙСТВИЕ   по решению  наболевших до  обрыдлости проблем.  О примерах такого саморегулирования мы неоднократно рассказывали.  К примеру саморегулирование   способом сожжения  транспортных средств  с рекламой  курганской ОПГ, выдающей себя за «такси максим».  В материалах  « Журналистам о такси»   , «СРО в такси? Легко…»     О саморегулировании способом повреждения кузовов авто с ненавистными  брендами уголовников мы рассказывали в материале « Две компетенции саморегулирования такси в России»  .   О саморегулировании  способом вмешательства в программу яндекс.уголовника  мы рассказывали в материале «Таксист-хакер. Его способности да на благое дело бы…»      и в материале «Таксист-хакер 2»

Предлагаем вашему вниманию новый способ саморегулирования.

Суть этого способа-  нанесение материального и морального ущерба не водятлу  «работающему» например в «такси максим» или яндексе и не упырю-арендодателю,  а  нанесение ущерба  непосредственно  совершенно оборзевшему  яндекс. уголовнику и иже с ним, таким же упырям, выдающими себя за  те или иные сервисы заказа такси. Но перед  презентацией относительно  нового способа саморегулирования  одно принципиальное замечание.

О том, что этот  гражданин Худавердян  армянин-  манагер  яндекс.уголовника  совершенно обнаглел и   совершенно не отдупляется  в  ориентации своего презираемого сотнями тысяч граждан России места у параши, свидетельствует  такой его  пост:

 

Соответственно, этот фашиствующий   упырь,  считает  себя белым человеком.   Который   выше муравьёв – недочеловеков –унтерменшен — водителей такси.  Следовательно, этот  фашиствующий армянский подонок,   открыто вступил на тропу войны.

И он должен быть  нейтрализован.

В связи с чем, полагаем, что  с сегодняшнего дня все собственники транспортных средств, в нарушении законодательства перевозящие на кузовах незаконную рекламу фашиствующего армянского молодчика  Худавердяна, рассматривающего водителей такси как муравьёв, должны сознавать, что эти транспортные средства легко могут подвергнутся саморегулированию  способом сожжения или иным  членовредительским образом. Чему имеется достаточная  «праворегулирующая» практика, чтобы ею пренебречь.

Полагаем также, что все граждане России  должны прекратить сотрудничество с армянским  нацистом Т.Худавердяном и  его криминальным голландским  «предприятием», выдаваемым им  за сервис заказа такси.  Обращаемся также и к пассажирам.  С призывом поддержать бойкот  армянского нациста Т.Худавердяна.

 

Следует заметить, что российские власти преднамеренно крышуют  различного рода уголовников, выдающих себя за так называемые сервисы заказа такси.  С 2011 года   Госдума в лице партии власти и её члена В.Лысакова   никак не может ввести в правовое пространство вот таких вот  уголовников — организаторов нелегального извоза.  Такое преступное бездействие законодателей имеет только одного выгодоприобретателя — так называемых «хозяев такси» .  Отсюда и логическое  противодействие водителей такси   преступному альянсу таксибаронов и власти. За неимением  других законных средств,  при полной не столько  импотенции власти, сколько при её заинтересованности в сохранении в тени  таких как яндекс.уголовник.    Полагаем, что в отличии от напрочь прогнившей власти, совокупившейся с уголовными таксибаронами вроде Худавердяна, водители такси вынуждены прибегнуть к поиску решения —   К САМОРЕГУЛИРОВАНИЮ — САМОЗАЩИТЕ СВОИХ ПРАВ,  ПОПРАННЫХ УГОЛОВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ И ВЛАСТЬЮ.

Р.S. Что касается так называемого контроля качества. Яндекс.уголовник не имеет транспортных средств и  не оказывает пассажирам  каких-либо  услуг по их перевозке в легковом такси. Более того , яндекс.уголовник не имеет разрешения на такой вид деятельности.  Соответственно он не имеет законного  права «контролировать качество» не оказываемых им услуг. Которые в действительности оказывают пассажирам третьи лица- перевозчики.

Собственно сам яндекс.уголовник позиционирует себя как субъект оказывающий перевозчикам «информационные услуги». Соответственно он вправе контролировать качество этих своих «информационных услуг».   НО БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭТИХ УСЛУГ -ПЕРЕВОЗЧИКОВ. И ТЕМ БОЛЕЕ БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ТРЕТЬИХ ЛИЦ.

К примеру, «контролю качества» следовало бы ознакомится с многочисленными претензиями потребителей их паршивого «продукта» .Таких например, как одностороннее уменьшение  яндекс.уголовником  массива инфопродукта, да ещё и с необоснованным повышением его стоимости. Криминальное и  одностороннее взыскание стоимости инфопродукта, до его приобретения (предоплата), задержке и(или) исчезновения денежных средств перевозчиков   и т.д. и т.п.

 

Максимальный репост.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.