Национальный проект государственного крышевания уголовников

В очередной раз  внесён в Госдуму РФ.  И  на этот раз также в традиционной   форме  законопроекта  под новым номером- 864881-7  от депутатов правящей партии  иже им подлизывающим. С 2011  года,  это уже только официально, шестая    попытка  лобби уголовников  законодательно либо укрыть их вне правового поля, либо   закрепить  посреднический  статус так называемых служб заказа такси   при  ограблении ими и убийстве граждан России.

О предыдущих пяти попытках мы только что, и в бессчётно который раз, рассказывали в материале «Таксивыкидыш» . Если кто-то из обывателей, или яндекс.буратин не в курсе, то

главный «пробел» в законодательстве — это отсутствие в нём организаторов нелегального рынка такси.

Речь идёт о мошенниках, объявивших себя «помощниками» -посредниками по заказу такси. В результате чего, одна часть обманутых граждан массово гибнет и калечится в «зафрахтованных» гробовозах, а другая часть поголовно ограбляется на треть от своей выручки.

В основе этого криминального аттракциона «Посредник» заложена  идеология о том, что деньги не у того, кто что-то производит, а у того, кто сможет украсть, перехватить, или присвоить произведенный кем-то продукт.

В такси этот государственного-криминальный грабёж основан на так называемом институте фрахтования.

Идея которого заключается в том, чтобы узаконить ничего не производящего посредника, назвав его  фрахтовщиком, пассажира- фрахтователем, а производителя услуги такси никем – шестёркой  посредника.

Для чего и надо было:

из единого технологического процесса производства услуги такси, выделить одну операцию, исключить-отделить её из общего производства, искусственно сделав её доминирующей и монопольно принадлежащей посреднику.

Что и является ключевым содержанием внесенного на днях законопроекта №864881-7:

Такси-отдельно, обработчики заказов- отдельно.

Не сомневаемся, что обывателям, считающим, что они куда-то телепортируются, даже и невдомёк, что официально, по  закону государства № 259 –ФЗ  принятому ещё в 2007 году, введено третье, ничего не производящее  лицо.  Для чего  и  были ликвидированы пассажиры, ставшие   фрахтователями. Для обращения к тому у кого нет ничего -ни одного транспортного средства… 

Криминальный характер правоотношений фрахтования в такси  доказывается также математически.

Дано :

Ц1— цена производителя услуги такси

Ц2— цена обработки заказа

При отсутствии криминальных отношений стоимость услуги такси для потребителя равна сумме  Ц1+Ц2

При отношениях фрахтования стоимость услуги такси для производителя равна  Ц1-Ц2 –Ц3  где,

Ц2 –цена обработки заказа бесплатная для фрахтователя, но оплачиваемая  производителем услуги такси. При этом Ц2 не имеет экономических обоснований, поскольку «обработка» одного и того же объема информации  одинаково мизерна  и определяется не себестоимостью такой обработки, а  произвольно назначается в долях от Ц1. Что и предопределяет гигантскую маржу  и криминально-нелегальный характер рынка такси;

Ц3— манагерская «скидка» потребителю, взимаемая с  производителя услуги.

При отношениях «фрахтования» стоимость услуги такси для потребителя равна (Ц1-Ц2 –Ц3) +0


Но вернёмся к  институту фрахтования. И вновь повторим:

Государство законодательно НАВЯЗЫВАЕТ и производителям и потребителям услуг такси ТРЕТЬЕ ЛИЦО — заведомо криминального посредника. И умышленно направляет  пассажира не к производителю услуг такси, а к заведомому мошеннику, оказывающего тому бесплатную услугу по обработке его заказа.

За такую «наводку -обработку» производитель принуждается к оплате обработки заказа в совершенно сумасшедшем и произвольном размере в 30% от стоимости услуги такси. Но и это ещё не всё.

Внесенный законопроект принудительно обязывает производителя услуг такси к заключению с уголовным посредником заведомо кабального договора по которому он «добровольно» передает ему все свои права производителя, оставив себе только одни обязанности и ответственность.

Внесенный законопроект №864881-7 в рамках криминального «фрахтования» и исключительно в интересах уголовных элементов, как и прежний законопроект № 481004-7, принятый в первом чтении 13.12.2018., также вводит  законодательно — принудительный институт «представительства фрахтовщика». Согласно которому производители услуг такси «добровольно» передадут уголовникам право определения и изменения стоимости своих услуг.

Таким образом, в качестве законодательной «новации» будет закреплена криминальная практика башкирской ОПГ, выдающей себя за так называемое такси везет, он же лидер. С которой прямо сейчас вы можете ознакомиться на москвабадском сайте  этой ОПГ :

Даже мигранты, сотрудничающие с этой ОПГ, в состоянии прочитать, что оказывается это они  устанавливают сами себе тарифы перевозчиков, а не криминальный «везёт». Что их может привести в состояние фрустрации от русской организованной преступности, проникшей во все поры общества и тотальной москвабадской лжи. Впрочем, мигранты-таксисты имеют «классовое чутьё» и кожей знают, где их обувает российский криминалитет.

Остальным же, как Number One в теме «Договор фрахтования такси», приведем доступную  пример- иллюстрацию.

Представьте, что уголовники выдающие себя за сервисы заказа такси, захотели ввести в действие федеральный закон, согласно которого они могут безнаказанно- беспрепятственно грабить и убивать граждан России. Поэтому как и принято в таких случаях , они нарисовали законопроект с обязательным к нему приложением №1 в виде 100 млн. $. И хотели занести всё это своим людям в Госдуме в качестве фрахтователей (желающих заказать услугу). Однако свои люди сослались на Регламент Госдумы, согласно которому, обращаться и заносить надо не им, а их представителям в канцелярии Госдумы.

Представители фрахтовщиков-депутатов в лице сотрудников канцелярии, как и положено зарегистрировали заказ фрахтователя, присвоили ему номер №864881-7 и положили себе в карман все 100млн. $. По исполнению заказа уголовников-фрахтователей депутатами –фрахтовщиками (превращения законопроекта в полноценный закон), их представители в канцелярии занесли депутатам только 70млн. $, оставив себе 30 млн. $ за работу – информационную обработку заказа фрахтовщиков.

Подведём промежуточные итоги

  • на протяжении многих лет законодатель умышленно удерживал в тени одного из участников и главного организатора нелегального извоза, произвольно называвшего себя помощником пассажиров в заказе такси;
  • нахождение в тени позволяло службам заказа такси уклоняться от какой-либо ответственности, ссылаясь на отсутствие в законодательстве своих прав и обязанностей;
  • законопроект № 864881-7 легализует организаторов нелегального извоза в качестве представителя фрахтовщика способом заключения с производителями услуг такси заведомо кабального договора;
  • согласно условиям такого кабального договора производители услуг такси «добровольно» отказываются от всех своих прав в пользу «своего представителя», оставляя себе только свои обязанности в отношении «обработчиков» заказов и фрахтователей;
  • законопроект № 864881-7 содержит в себе прямое противоречие статье 787 ГК РФ, поскольку  ныне существующая  повсеместная практика  размещения публичного договора службами заказа, акцепт его пассажирами -фрахтователями и получение провозной платы однозначно квалифицирует службы заказа такси как фрахтовщика, а не его представителя;
  • законопроект № 864881-7 содержит в себе прямое противоречие статье 787 ГК РФ, поскольку лица указанные в  нём как фрахтовщики не размещают публичных договоров фрахтования со своими обязательствами предоставить каждому свою услугу и не получают от фрахтователей провозную плату;
  • законопроект № 864881-7 содержит в себе прямое противоречие статье 438 ГК РФ, поскольку ответ фрахтователя на публичный договор, размещенный службой заказа такси является акцептом — фактом заключения договора фрахтования между службой заказа такси и пассажиром.

ПРОДОЛЖЕНИЕ АНАЛИЗА ЗАКОНОПРОЕКТА № 864881-7 СЛЕДУЕТ…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.