На хрена козе баян?

Именно так у нас в России выражают недоумение по поводу бесполезных вещей, идей, решений  и проектов  для конкретных людей и  конкретных обстоятельств. И в самом деле, зачем козе баян, если она не умеет на нём играть и он ей никогда не пригодится? Однако всё в мире относительно. В смысле : и у баянной фабрики и у козы, могут быть совершенно разные точки зрения на эту, только на первый взгляд, бесполезную вещь.

Например, топ-менеджер баянной фабрики из 77-ого региона М.Ликсутов, по количеству баянов у коз, может считать не только поголовье скота, но и ещё много чего. И даже то, что в этом регионе местные козы ОБАЯНЕНЫ более чем на 90%. А также и то, что количество коз с баянами в регионе превзошло эталонный для М.Ликсутова Нью-Йорк. (В Москве- 60 тысяч разрешений  на такси, против 13 тыс. в NY) Кроме того, этот манагер считает, что баян для любой козы –это жизненно незаменимая и нужная ей вещь, поскольку только баян и есть единственное свидетельство права козы осуществлять деятельность по поеданию травы.

Вы спросите: что за бред? Тогда смотрите вот это видео

Если автор этого видео и пользователи- комментаторы, исходя из наклеек на кузове авто с гос. рег. знаком  Е 885 УК  777 RUS  полагают, что это ДТП произошло с участием так называемого официального такси «яндекс», то они глубоко заблуждаются. Как заблуждаются Буратины доверяющие надписям, стрелочкам и разным навигаторам-справочникам, что именно в указанном месте находится «Поле Чудес» в «Стране Дураков».

Не деревянные же лузеры, просто наберут в поисковике «реестр такси московской области» и по первой же ссылке попадут на баянную фабрику Подмосковья, где они могут запросто скачать этот самый реестр в формате ЕХCЕL.

Далее в правом верхнем углу открывшегося списка выданных разрешений, кликаем «бинокль» с надписью «найти и выделить» и в открывшейся иконке набираем гос.рег. знак этого авто в транскрипции принятой в этом списке (столбец «Н») — е885ук 777. Введя в иконку эти сведения и нажав на «Найти все», формат обозначит вам строчку № 20690 в которой вы и обнаружите того субъекта, которому 28.12.2016 выдано разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси.
Наивные граждане будут разочарованы, что этим счастливчиком окажется вовсе не так называемое «яндекс.такси», а некий предприниматель из г.Рошаль Московской обл. Романов Роман Викторович с ОГРН 314504926100010. Наивные граждане также предположат, что именно этот недостойный гражданин, имея разрешение на деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси и осуществлял её таким непотребным образом. Как на фрагменте который и запечатлён в этом видео с места ДТП. И опять попадут пальцем в небо, поскольку наличие разрешения вовсе не означает, что его обладатель им воспользовался по назначению –перевозил пассажиров и попал в ДТП.

Вернитесь к преамбуле — на хрена козе баян –разрешение, если козе оно не нужно. Ни как музыкальный инструмент, на котором она не умеет играть, ни как некое разрешение осуществлять деятельность по поеданию травы и производства молока и шерсти. И баян и разрешение козе, абсолютно без надобности.

Обыватели- дилетанты будут ваще в шоке, когда узнают, что гражданину Романову Р.В. начиная с 13.11.2014 года, ещё 927 раз  было разрешено заниматься деятельностью по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси. О чём и беспристрастно свидетельствует подмосковный реестр разрешений. Но правда уже не на авто марки КИА РИО с гос.рег.знаком Е 885 УК 777RUS , а на других 927 авто разнообразных марок и с совершенно другими, не повторяющимися гаишными номерами.
Западники конечно же криво ухмыльнутся –

«Ну, что вы хотите? Это же Рашка, где всё делается через ж@пу. Где одной козе выдан даже не один баян, а целых 928. Как один человек может заниматься перевозкой пассажиров одновременно на 928 разных авто?»

И будут категорически не правы, если сравнят вот эти 2 документа на пассажирские перевозки.

Как видите первый документ является лицензией «автобусников», которая даёт бессрочное право ИП Пыткееву С.В. заниматься пассажирскими перевозками на обезличенных транспортных средствах. Перечень которых подаётся лишь совместно с заявлением на получение лицензии. Так что в России у «автобусников» казалось бы  всё по уму.

А второй же документ  про такси выдаётся только на 5 лет и только на одно конкретное транспортное средство.

Как у нас говорят на железяку, поскольку:

а)в разрешении указана конкретная марка и модель ТС с гос.рег.знаком этой железяки ;

б)водитель, управляющий конкретным авто, но имеющий разрешение в котором указано другое ТС с другим гос.рег.знаком, является бомбилой.

 

А в чём разница между этими 2-мя правами на перевозки пассажиров?

Разница в том, что про такси это был спецзаказ таксибаронов. С тем чтобы в этой примутненной воде этим уголовникам  можно было косить бабло. 

Не сомневаемся, что толкование второго документа вызовет массу споров не прекращающихся уж как 6 лет, поэтому мы и сразу изложили первую, широко распространенную точку зрения, которая и фактически правоприменяется контролирующими гос.органами.
К примеру, правоохранительные органы в г.Москве при проведении проверки руководствовались тем, что разрешение выдаётся «на железяку» и не посчитали бомбилами более 40% мигрантов, поскольку на управляемые ими авто имелось разрешение выданное иным лицам. А например, лицевая сторона разрешения выдаваемого в Нижегородской обл., вообще содержит сведения только о «железяке».

Соответственно, водитель управляющий таксомотором перевозящим пассажиров, лично сам может и не иметь права на такую деятельность. Достаточно, что такое право имеет иное лицо, которому и предоставлено это право перевозки пассажиров с использованием этого конкретного ТС. Разрешение на перевозку пассажиров лишь свидетельствует, что транспортное средство используемое для перевозок соответствует специальным требования к таксомоторам. Что соответствует западническому понятию «медальон», применяемому, в частности, в Нью-Йорке.

И именно такое разрешение «железяке» прикручено болтом к кузову этой разрешённой к применению «железяки».

Такая точка зрения ведёт к организации массового нелегального извоза- поголовной выдаче баянов козам  и нулевому от этого толку – ни музыки, ни молока и ни козлиной шерсти.

Поскольку в NY, в отличии от России, лицензия должна  быть  не только у  «железяки», но и у водителя. Вот  например как выглядела лицензия нью-йоркского таксиста в 1976.

 А в России, трудами уголовников и их властных прихлебателей, создана такая система, что за рулём «железяки» с медальоном может сидеть самый последний бомж.

Конкретные последствия и пример. Совещание в администрации. Докладываем о том, что количество выданных разрешений не является достоверным индикатором легальности рынка такси. Напротив их количество точно отражает прямопротивоположную картину – тотально нелегальный рынок. Приводим перечень- пример с ФИО и количеством полученных у каждого разрешений. Заявляем, что первичным признаком криминальных организаторов нелегального извоза является наличие 2-х и более разрешений. После совещания руководитель налоговой недоуменно спрашивает: откуда у нас такие точные сведения о лицах не платящих налоги? Скромно, чтобы не обидеть отвечаем, что с официального сайта Минтранса, где эти субчики как на ладони. Видя непонимание,поясняем – если у человека 101 разрешение, то в лучшем случае он платит налоги только за себя любимого – с одного разрешения. На оставшихся 100 таксомоторах круглосуточно бомбят 200 арендаторов. Ни один из которых не платит налоги. В пояснении на флэшке передали налоговику полный список уголовников-арендодателей, оформителей и количество их разрешений с сайта Минтранса. И объяснили как пользоваться сайтом с таблицей в формате Excel с целью получения достоверных сведений о неплательщиках-арендодателях, имеющих «работников», за которых они не платят ни копейки. А только сосут из них кровь.

Вторая точка зрения базируется не на западных аналогиях, а на российском законодательстве. В частности на основах гражданского права

 

Статья 8 Гражданского Кодекса РФ. Основания возникновения гражданских прав и обязанностей
1. Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

 

Возникновение у граждан специального права на перевозку пассажиров в легковом такси не принадлежит им от рождения и порядок его возникновения предусмотрен специальной законодательной нормой статьи 9 №69-ФЗ от 21.04.11., согласно части 1 которой:

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган).

Следовательно:

  • — какие-либо лица не указанные в этой норме, в т.ч. лица не являющиеся индивидуальными предпринимателями, лица не являющиеся законными представителями юридического лица, а также и любые другие неодушевленные предметы – транспортные средства -«железяки», не могут обладать правом на деятельность по перевозкам пассажиров и багажа в легковом такси;
  • -как общие нормы гражданского права, так и нормы регулирующие порядок получения, пользования и прекращения права на деятельность по перевозкам пассажиров и багажа в легковом такси не предусматривают передачу этого права иным лицам и (или) неодушевленным предметам – «железякам»;
  • -общие нормы гражданского права не предусматривают повторное получение права при его наличии и до истечения установленного законом срока, равно как и статья 9 №69-ФЗ от 21.04.11., исходя из принципов разумности, добропорядочности и обычаев делового оборота не предусматривает выдачу повторного(мультиплексного) права на деятельность по перевозкам пассажиров и багажа в легковом такси.

 

Мы придерживаемся этой второй точки зрения, что право на перевозку пассажиров не может принадлежать, или толковаться как принадлежащее «железяке». Ярким примером недопустимости чего является отмеченная в этом видео противоправная деятельность гр-на Романова Р.В., якобы 928 раз получившим право на перевозку пассажиров в легковом такси, но не пользующимся этим правом. Используя его совместно с гос.оганами власти исключительно в криминальных целях. Поскольку на наш взгляд имеются признаки уголовных преступлений ответственность за которые предусмотрена :

  • Статья 143. Нарушение требований охраны труда
    Статья 159. Мошенничество
    Статья 171. Незаконное предпринимательство
  • Статья 199.1. Неисполнение обязанностей налогового агента
  • Статья 204. Коммерческий подкуп
    Статья 210. Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)
  • Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности
    Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

 

Безусловно, что такое фактическое толкование и правоприменение статьи 9 №69-ФЗ по которому гражданин Романов Р.В., является держателем 928 разрешений на деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси и с помощью которых он и осуществляет свою противоправную деятельность, не может не осуществляться иначе как в организованной преступной группе. Лица в законодательных, исполнительных и правоохранительных органах власти, а также граждане каким-либо образом причастные к исполнению и разработке законодательства, не могли не сознавать и преднамеренно создавали законодательную модель именно с таким правоприменением как разрешение «на железяку».
В частности, чиновники Минтранса не могли не сознавать, что один и тот же гражданин Романов Р.В. не имеет физической возможности к деятельности по перевозке пассажиров более чем на одном автомобиле. И что предъявляемые документы об аренде им более девятисот ТС, являются фиктивными. Подмосковные чиновники также не могли не осознавать свои обязанности по контролю за исполнением Романовым Р.В. действующего законодательства. Которое им стопудово не исполнялось. А учитывая также и то, что этот же Минтранс МСК выдал такое неправдоподобное количество разрешений не только ему, но и более 12 тысяч такому же противоправному субъекту- ООО «Консультант»  , то по минтрансовским чиновникам давно плачет хотя бы такая статья УК РФ как  201. Злоупотребление полномочиями

В заключении повторим наше не раз сказанное

При этом подавляющее большинство водителей такси, а также вменяемых специалистов уверены в том, что правоприменение разрешений, как выданных на «железяку», выгодно только многочисленным уголовным интересантам такого толкования. А практический опыт вялотекущего «законотворчества» нынешних депутатов и различного рода чиновников и экспертов, не содержащий даже поползновений на ликвидацию разрешений на «железяки», свидетельствует только об их личной, исключительно криминальной заинтересованности в сохранении нелегального рынка такси, при умопомрачительном количестве таких сугубо очковтирательных и профанационных разрешений- «на хрена козе баян». Таких, как  у «железяки» с места ДТП на МКАД.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Мэйсон (автор)

    Если кто-то из москвагадских обезьяноДеБилов- упитых и уколотых внутримкадышей не врубился, то ваще-то эта публикация всего лишь комментарий к ДТП на МКАДе. И об формально зарегистрированном ипэшнике за 101 –ым км. гражданином Романовым Р.В., которому баянная фабрика – минтранс МСК, 928 раз разрешило заниматься деятельностью по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси . На 928 –ми разных авто.
    Если блядепутаты , чмочиновники, журнашлюхи, а также и упитые и уколотые педики- внутримкадыши, считают такое ДТП и такую ситуацию с выдачей баянов –928-ми разрешений нормальными, то России остаётся только повторить слова русского полководца М.И.Кутузова:

    «ЧТОБЫ СПАСТИ РОССИЮ НАДО СЖЕЧЬ МОСКВУ! »

    Потому как диагноз «внутримкадыш» не лечится. И смертельно опасную для России заразу, вполне можно попытаться выжечь огнём. История медицины и Государства Российского — такую противочумовую обработку подтверждает.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.