Мы Едины с Фейк Такси (МЕФТ)

Слышали  мнение об  юношеских надеждах в связи с проведением  очередного МЕФТа . Якобы там весь цвет российского (да и не только) профессионального  сообщества такси  порешает как дальше жить.  При этом оптимистов-ждунов, как то не смущает, что среди этого «цвета» будут дурно пахнуть те, кто категорически отрицает свою причастность к пассажирским перевозкам в такси, считая себя инфосервисами –досками объявлений.  И будут пахнуть те властные обезьяны, кто и крышует весь этот смертельно опасный «бизнес».

К примеру, что такого нового, что мы не знаем,  может сказать и предложить «стратегической сессии» Международного Евразийского Форума Такси всем известный Макс Шушарин – из так называемого «такси максим»? На конкретную тему «Реформа контрольно-надзорной деятельности. Цифровая эпоха».

Если отбросить поднадоевший пафос-украшательство С.Цифрановича –Швагеруса о целой «эпохе», то вероятно М.Шушарин поведает такси-элите новые цифровые методы поимки и отстрела как бы его максимовских бомбил? И этот «бизнесмен» не только покается за погибших в его говно-такси гражданах, но и будет чистосердечно сотрудничать со следствием и даст признательные показания какой должна быть «реформа контрольно-надзорной деятельности» с тем, чтобы по-цифровому и современному накрячить лично себя и своих бомбил из чужих «таксопарков».

Нам одним кажется, что организаторы МЕФТ явно попутали берега, определяя спикеров своей «стратегической сессии»?

И вероятно они не в теме о том, что так называемое «такси максим» одно из самых крупных в России нелегальных сообществ, объединяющих пару-тройку сотен тысяч самых отъявленных бомбил.  Заливших дороги тоннами крови и заваливших все города своего присутствия в России трупами. К примеру, возьмём только один легендарный Владивосток. Где по единодушному мнению жителей практически ни одного дня не обходится без ДТП с участием этого говно-такси. Да хоть взять хотя бы и вчера:

Если кто-то из организаторов МЕФТ или властей думает, что такси-это источник повышенной опасности, которому свойственны как риски, так и случаи ДТП, то они, как минимум, заблуждаются. Поскольку

такая «организация бизнеса» подобного максимовскому,  является основополагающей и системной причиной ДТП и предусматривает только такую и никакую другую запредельную частоту ДТП. Не свойственную ни водителям с категорией «В» по перевозке собственной задницы. И ни тем более легальной коммерческой перевозке пассажиров.

В данном ДТП характерным признаком «деятельности» такси максим, является авария на ровном месте , без каких-либо видимых причин. А также типичная перевозка пассажиров бомбилой , поскольку реестр такси Приморского края

не содержит в себе сведений о выдаче разрешений на железяку с таким гос.рег.знаком У 345 РМ 25 RUS.
Следующий типичный признак- это покидание бомбилой места ДТП. Что характерно в первую очередь для бомбил-арендаторов. Из череды других таких типичных максим- случаев, не проявилось обычное наличие бомбилы-мигранта за рулём и нахождение водятла под коксом или в алкогольном опьянении.
Впрочем, эта типичность была только позавчера поддержана красноярским сервисом этого говно-такси, как буднично-обыденное нахождение «максимовских» водятлов под кайфом :

Хотелось бы поделиться собственным опытом исследования причин владивостокских ДТП , 2 года назад , что называется на месте. Но  чтобы не повторяться, процитировав фрагмент нашей публикации:

«Первоначально мы предположили, что причиной чудовищной аварийности в местном «максиме», является особенность ландшафта этого приморского города разбросанного по сопкам. Поскольку в городе практически нет сколько-нибудь прямых улиц и дорог. В какой-то степени вождение авто по Владивостоку, вполне можно сравнить с поездкой по Южному берегу Крыма.
Однако специально вызванный нами на заказ водитель «такси максим» с нами не согласился, заявив, что не горный ландшафт причина частых ДТП, а безответственный набор в такси «а бы кого».
Кто этот «а бы кто» водитель не пояснил. Может быть и потому, что первое заказанное нами «такси максим» оказалось пилотируемое узбеком чистой воды. Во всяком случае на наш логичный вопрос о происхождении водителя, выглядевшего никак ни корейцем, и тем более никак ни славянином, он и представился этим самым узбеком. Надо сказать, что мы в жизни повидали всяких таксистов и во всяких городах России. Но то, что в самом далеком Владивостоке, и даже и не в Содоме и Гоморре -Москвабаде, нам повстречался узбек-таксист, было как-то неожиданно. Где Узбекистан и где Владик?

Этот же вопрос о причинах ужасающего количества ДТП с «максимом» мы задали и властям Приморья. Но какого-то определенного ответа не получили. Кроме обычной отговорки, что у них только полтора землекопа в контролирующих органах. Что отнюдь не мешает этим полтора землекопам гнать очевидную и очень серьёзную пургу. Мы имеем ввиду их статистику ДТП с такси.»

Заканчивая тему об этом вип-докладчике МЕФТа , хотелось бы обратиться к нашему дацзыбао, нашей нетленке:

Аналогичные сомнения по результативному и уместному участию в МЕФТе , возможно выразить и по другим участникам. К примеру, тот же М.Ликсутов известен и как архитектор местного нелегально-жёлтушного такси на мигрантах. И как отъявленный рапортун-жонглёр с недостоверным статистическим материалом.
В заключении, как это и логично следует из вышеизложенного, не разделим юношеского позитивждунства от этой очередной тусовки «элиты бизнес-сообщества».

Свидетельством чему и являются все предшествующие мефт-посиделки. Закончившиеся ничем…

Р.S.  Есть и другие разнообразные оценки  предстоящего МЕФТа :

Мы Едины с Фейк Такси (МЕФТ)

Другие материалы по теме:

МЕФТ 

Такси максим

ДТП с такси максим

К бабке не ходи, наверняка Максим…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.