Москвагадский террариум зашевелился

Весна — обычный период  начала активного  периода  у теплолюбивых  гадов- рептилий. В это время   они  могут собираться в омерзительного вида клубки, греясь на солнышке. Вот и  в москвагадском  региональном террариуме началась  мерзкая активность и движуха среди гадов различных  пород.

Чем кончилась москвагадская движуха в 2011, мы хорошо помним – рождением омерзительного гадёныша – в виде 9-69, так называемого закона о такси. Помним и то, что этот гадёныш родился из яиц отложенных непосредственно москвагадскими властями, местными «общественными советами» типа Московский транспортный союз и  другими различными «специалистами» этого серпентария.

Собственно и теория и практика применения москвагадских «хотелок-2011» за истекшие годы после их принятия  подтвердила то, что

И соответственно мозг    внутримкадышей ограничен только диаметром внутри МКАД –территории  их 77-ого региона.

Свежим примером чему была наша недавняя публикация «Внутримкадовское мышление»   в которой, в частности, рассказывалось о том, что «эксперт 77-ого региона» — директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин договорился даже и до того,

что признаком легальности  «такси» является  движение жёлтых авто по выделенным полосам.

Продемонстрировав тем самым  признак ущербного  мышления не выходящего за осмысление пространства  ограниченного  МКАД, поскольку  территория России  в действительности  значительно  превышает  25-ти километровый   внутримкадовский радиус.

Но  в России легальность такси не определяется возможностью движения по «обособленным полосам» по причине их отсутствия как таковых. Не говоря уже о том, что  федеральное законодательство о такси  ни сном, ни духом не содержит в себе что-либо похожее про эти самые втуримкадовские выделенки.

Поэтому, как и сугубо негативный опыт 2011 года по москвагадской составляющей в федеральном законотворчестве, так и совершенно свежие примеры местной невменяемости, говорят о   недопустимости к реформам в такси  властей 77-ого региона , самодеятельных организаций и граждан с  радиально  ограниченной патологией мозга.

А также их единоутробных коллег из других регионов.

Многие помнят и последовавший  в 2011 году рост законодательной  активности и  всех других региональных попугаев. Которым москвагадские родители опрометчиво позволили лишь зачать местных уродцев – определить порядок выдачи разрешений на деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси. В результате началась  законодательная случка закономерно закончившая  рождением региональных законов – чудовищных выбл@дков.

То есть местные попугаи даже не вкурились в идею и смысл их роли в  легализации рынка такси, как  создание  правил, облегчающих  чисто техническое –документальное сопровождение легализации  в местных условиях.  Региональные попугаи своим птичьим мозгом додумались  же с точностью до наоборот – сделать всё, чтобы  как можно труднее было перейти в легальный сектор. Истребовав от  таксистов- «предпринимателей» по 30-50 справок что они -не верблюды.

Что касается других субъектов «законотворческой деятельности», то было бы несправедливо не упомянуть об уголовниках, выдающих себя за сервисы заказа такси. Тем более, что сам факт наличия сегодняшних «правил» игры  отражает и отвечает  исключительно только их криминальным интересам. Поскольку отовсюду из законодательства  торчат только их  гадские рожи.

В отличии от различных чиновников –недоумков, таксибароны в вечном поиске и постоянно предлагают  власти свои криминально-шкурные «инициативы». Например, аренде и агентскому договору мы обязаны краснодарской ОПГ. Курганская ОПГ известна своим «ноу-хау» предложением  по самоучёту  доходов своих  бомбил и оплате через себя  их налогов. Все ОПГ известны своими «инициативами легализации» «своих» водителей через своих «оформителей».

Поэтому неудивительными представляются и слухи о новоявленном «законодателе» в лице яндекс.уголовника.

Его, кстати, не рукопожатный армянин в кроссовках, намедни к всеобщему негодованию профессионального сообщества водителей, какой-то там москвагадской палатой был предложен к участию в тусовке в качестве её эксперта.

Короче у яндекс.уголовника, якобы с какой-то там самой продвинутой заднеприводной командой, якобы начался законотворческий зуд, в котором они кроме всего прочего  хотят продвинуть старую идею курганской ОПГ. Но только в связи с новым поводом –введением он-лайн касс для ИПэшников.

Понятно почему  так суетятся куречерявенькие. Основа их преступной деятельности – подмена требуемых законодательством (пункт д) части 16 статьи 9 №69-ФЗ ) специальных устройств для расчета и оплаты  стоимости услуг такси –таксометров, на фальшивые он-лайн приложения выдаваемые уголовниками за  «законную ККТ».

Что и позволяет им с преступного попустительства властей,  монопольно  манипулировать стоимостью услуг иных хозяйствующих субъектов – ИП перевозчиков. Вызывая тем самым, все известные беды и недовольства перевозчиков.

И при введении требуемого законом таксометра – единственно того устройства которое и отличает такси  от простого авто, да ещё о по требованию налогового законодательства об он-лайн  передаче операторам фискальных данных,  все уголовники России могут потерять  своё преступное влияние на рынок такси.

Поэтому они сделают всё (и в этом нет никаких сомнений) и в том числе и с помощью крышующих их властей, с тем чтобы сохранить своё криминальное управление  нелегальным рынком такси через свои лже-таксометры. Предложив их властям также как свой «цифровой» бля источник фискальных данных о  финансовых  операциях иных субъектов хозяйственной деятельности. Типа как «магнит» через себя будет передавать фискальные данные «пятёрочки».  С чего бы это и с какого-такого цифрового перепугу?

В этом смысле наступают переломный момент времени, в который интерес и все надежды перевозчиков должны быть связаны с таксометром как управляемым только ими контрольно-кассовым аппаратом определяющим стоимость индивидуальных  услуг перевозчиков. Все параметры ценообразования которого

ВВОДЯТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕВОЗЧИКОМ ВРУЧНУЮ, ЧТО И ОСВОБОЖДАЕТ ЕГО ОТ  УГОЛОВНОГО ДИКТАТА ИНТЕРНЕТ- МОШЕННИКОВ, ВЫДАЮЩИХ СЕБЯ ЗА СЛУЖБЫ ЗАКАЗА ТАКСИ.

ВОТ ОН НАСТОЯЩИЙ ШАГ К  НАСТОЯЩЕЙ СВОБОДЕ!!!

К сожалению, не считая всяких подключашек, манагеров и прочего околотаксистского офисного планктона, и  среди водителей масса всяких пе@иков ноющих против таксометров.

Этим замшелым чмырям, привыкшим только отсасывать у кучерявых паханов в кроссовках, как-то одиноко без своих бля, «кормильцев и поильцев».  И они даже не могут, бля представить, что они даже сейчас  по закону и должны устанавливать размер провозной платы за свои услуги.

Рекомендуем тем хмырям, кто за таксометр считает передаваемые на его гаджет цифирь уголовников, ознакомится с темой  «Таксометр»      .  Или хотя бы с тем, что  таксисты Праги например, считают главным злом отсутствие таксометра.

И например, даже в Белоруссии ,в отличии от России, напрочь погрязшей в  рыночной «экономике уголовников», таксометры давно используются  и как в качестве устройства определяющего размер провозной платы, так и  в качестве фискального  устройства.

В заключении  хотелось бы выразить тревогу за движуху в москвагадском серпентарии, поскольку по опыту нам уже давно известно, что власти 77-ого региона больны на всю свою жёлтопоносную голову  и снюхались с яндекс.уголовником  по самые помидоры.

И вполне способны «наградить» Россию  своим очередным законодательным высером.    При том, что и  федеральный регулятор — Минтранс РФ вообще не при делах – либерастные соплежуи.

Так что, предлагаем перевозчикам по-глубже изучить матчасть – таксометры и он-лайн кассы для ИПэшников. Ещё раз:

Наша задача продвинуть таксометр как 2 в одном, чтобы избавиться от диктата уголовников.

Для яндекс.дебилов повторим – даже таксисты Праги и те вкурились, что без таксометра нет такси и никогда не будет.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.