Москвабадский тоормоос

Некоторые наши пользователи –внутримкадыши обижаются, когда мы применяем к ним подобные термины. Отражающие их двуличие — неславянское происхождение  значительной части населения, одновременно с непомерными амбициями   на  фактическое расположение  не в Евразии, а  в некоем  виртуальном мире, вне материковой  России.  Где-нибудь западнее Калининграда, примерно в районе наглобританских островов.

И для этого у граждан России есть более чем веские основания. Причем по –любому поводу, начиная с того, что все решения в отношении другой страны-России принимаются на москвабадском виртуальном острове и, кончая сущими пустяками, такими например, как транспортное обслуживание населения.
Которым в Москвабаде занимается эстонец по месту рождения и судя по его системе ценностей, не ушедший далеко от менталитета государственно –образующей группы коренного населения. Речь идёт о заммэра Москвабада Максе Ликсутове –уроженце Эстонии и там же начинавшем свой транспортный путь. Который был связан с поставками и перевалкой кузбасского угля в таллинском порту.

У нас в России как-то не принято называть ФИО так называемых российских бизнесменов, вскармливающих своей бизнес- грудью различных нацистов –бендеровцев –вапсов.

*) вапсы- бендеровцы эстонского разлива

И у нас также нет никакого желания копаться в наличии, или отсутствии сегодняшних эстонских связей Макса в прямой, или косвенной поддержке нацистско-курляндского фланга НАТО.
Гораздо интересней его деятельность в отношении москвабадского такси. О которой мы неоднократно рассказывали здесь   ,а также и  в материале «Макс семь процентов»

Практически всегда поводом для нашего интереса были высказывания М.Ликсутова в прессе. Обычно это было откровенное манипулирование Макса недостоверными сведениями – выдаваемые им как официальные  статданные, например о легальности и аварийности в местном кишлак.такси.

Вторым поводом к нашему интересу были  концептуально чуждые построения заммэра, основанные на заведомо ошибочных постулатах. Типа Солнце крутится вокруг Земли, а в Москвабаде жёлто-легальный таксимана.

Вот и на этот раз, нас заинтересовала точно такая же «астрономия и архитектура» от Макса, опубликованная в ТАСС

Уровень зарплаты таксиста в Москве не должен быть ниже зарплаты водителя городского автобуса. Эта задача должна решаться таксомоторными агрегаторами за счет снижения комиссии, взимаемой с каждого выполненного заказа, сообщил ТАСС заммэра Москвы Максим Ликсутов.

По его словам, Москва давно выступает за внедрение системы контроля за количеством проработанных водителем часов.
«Это крайне важно для безопасности пассажиров, однако также важно обеспечить водителю такси достойный уровень заработка. На мой взгляд зарплата водителя такси должна быть сопоставима с зарплатой водителя автобуса: сегодня водители Мосгортранса в среднем зарабатывают 65-80 тыс. рублей. Задача интернет-агрегаторов такси — обеспечить эту гарантированную зарплату таксистам, которые с ними сотрудничают, что позволит сократить переработки и позитивно скажется на качестве перевозок и повысит безопасность как пассажиров, так и водителя», — сказал Ликсутов.
Он уточнил, что сегодня комиссия агрегаторов составляет до 30%. В погоне за достойным заработком водители вынуждены нарушать режим труда и отдыха.

Из чего следует, что М.Ликсутов, то ли в следствии рождения в чуждой среде с ограниченным знанием русского языка и особенностями шпротного менталитета, то ли из-за пробелов в тамошнем образовании, не ориентируется в базовых понятиях российского действительности.

А именно, что зарплата – это когда один субъект, называемый работодателем, платит деньги другому субъекту – работнику, за исполнение производственных заданий работодателя. Последний ещё и платит третьему лицу – государству налоги и сборы обязательные за использование им труда каждого работника.
И уж тем более, российское трудовое право не имеет положений каким –либо образом позволяющих М.Ликсутову истолковать их как зарплату наоборот, когда работник платит работодателю. По –ликсутовски «комиссию агрегатору» за исполнение каждого производственного задания  работодателя. Или по-жопоэстонски : работник сделал работу — плати «комиссию»  работодателю!!!  ППЦ.

За счет уменьшения такой «комиссии», М.Ликсутов и предлагает увеличить «зарплату» таксистам !!!

Уровень — Бог среди яндекс.буратин!

Рабочее же время –это продолжительность выполнения работником производственных заданий, установленная не работодателем, а государством в качестве верхней планки не более чем 40 часов в неделю для нормальных (базово-стандартных) условий труда.

Маниакальное отношение Макса  к  «рабочему времени» водителей такси  мы отмечали на амосовском сайте  ещё в  2011 году. Тогда М.Ликсутов  не стесняясь прямо указывал на продолжительность рабочего времени  водителей такси  в  288 часов.  На своем сайте мы уже рассказывали о второй версии  проекта  Ликсутова   «Концепция регулирования рынка таксомоторных услуг такси в г.Москве».

Так что  Макс имеет прямое отношение к «переработкам» на которые он сейчас сетует ТАССу.  А соответственно и к запредельной аварийности в москвабадском кишлак.такси  в качестве главного идеолога и архитектора по подрыву как безопасности пассажирских перевозок, так  и кишлакизации некогда московского такси.  

Такая угроза безопасности была очевидна ещё в 2011 году даже на уровне водителя такси, но не очевидна для Макса.

О чем мы и рассказывали в нашем материале «Рынок такси России. Взгляд из-за руля» 

ещё 7 лет назад :

 основным такси в г.Москве должно будет стать не нью-йоркское такси от руки —  «Yеllowcab»,а  нью-йоркское «Gipsytaxi» -цыганское такси по заказу. В котором будут «работать» московские «цыгане» — выходцы из Средней Азии.   Эта авантюрная концепция в нарушении российских законов  предусматривала минимальное  месячное количество рабочего времени водителей такси  в 288 час.  Квоты и аукционы по продаже лицензий и разрешений  на такси как в Нью –Йорке…

…широкое применение схем обхода ФЗ-69, в особенности схем аренды, привело к массовому вбрасыванию  на рынок дешевой и неквалифицированной  рабочей силы, включая мигрантов. Вместо собственников ТС, в такси валом повалил безработный и безлошадный люд, в т.ч. алкоголики, наркоманы, ранее судимые граждане.

Благодаря арендаторам,  ДТП с участием и по вине водителей таксомоторов  стали обыденным явлением.

За годы своего труда в исполнительных органах Москвабада, М.Ликсутов, как работник не только должен был уяснить основы российского трудового права, но и непосредственно исполнять их в следствии своих должностных обязанностей. Кроме того, эти самые его должностные обязанности предусматривают наличие у обладателя этой вакансии определенного минимума квалификации и компетенции по занимаемой должности.

Обладание которыми, могло и должно было бы предостеречь М.Ликсутова от применения в сообщении ТАСС, таких терминов как «заработная плата», «комиссия агрегатору»  и «рабочее время водителей такси», поскольку никаких трудовых правоотношений в москвабадском кишлак.такси не существует. Равно как и не существует в законодательстве РФ, таких субъектов как «агрегаторы». С их уголовной теорией о выручке водителя за 1 час. работы, как базовой «политике» в отношениях к членам своей ОПГ.

Таким образом, то, что было очевидно русскому таксисту изначально, по сообщению ТАСС,  «эстонцу»  М.Ликсутову понадобилось  9 лет,  чтобы увидеть прямую связь между аварийностью в такси и «переработкой».

Нам в России, как бы и пох.. такие как Макс спецы, эксперДы и прочие внутримкадыши.

Если бы внутримкадыши  неотдуплялись только в пределах своего москвабадского кишлака-анклава. Так нет же, именно с таких и подобных слов ликсутовых, гонят пургу другие региональные чиновники  и журналюги –пропагандоны перДового «цифротакси».
А главное, подобные кишлак.деятели приложили свою лапшу непосредственно к общероссийскому говно-закону о такси 9-69. Также как и нынешние внутримкадыши пытаются всучить свои москвагадские понты в «новый закон о такси», который они продолжают мастурбировать в своем анклаве аж с 2011 года.

Мы неоднократно и на протяжении всего времени существования нашего сайта с 2013 года рассказывали о кишлак -и шашлык – «законотворчестве» внутримкадышей. И для нас очередной фейк- сообщение М.Ликсутова ТАСС, отнюдь не новость.
В данном случае — это лишь элемент общей кампании дезавуирования и нейтрализации сведений ГИБДД о росте аварийности в такси за 2019 год. И перевод внимания обывателей на вторичные  причины такого роста. И вымышленные меры регионального регулирования, якобы призванные противостоять мелким и побочным негативным явлениям в грандиозном и обще-правильном строительстве «цифрового» кишлак.такси.

Новость же, в старой для нас теме теме безнадёжно больных внутримкадышей, состоит в том, что в комитете по транспорту Госдумы оккупированном партией жуликов и воров, не так давно появился гражданин России, а не внутримкадыш. С весьма пророссийской точкой зрения на жизнь и законотворчество Москвабада. Которую мы и предлагаем посмотреть как близкое к нам и параллельное заключение –диагноз россиян в т.ч. и к не отдупляющемуся спецу по кишлак.такси Максу Ликсутову.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.