Меняем тактику протестов
Нелегальное и смертельно опасное московское «такси». Меняем тактику протестов. Поскольку это тактика терпилы. У меня украли — покричу, все промолчали и я замолчал. Ждём, молчим и терпим, когда вор снова залезет к тебе в карман. Тактика ждуна -терпилы.
Сегодня мы не «против» уголовников, а «за» легальное и безопасное такси, ни в коем случае не забывая стратегическою конечную цель — освобождение от преступного альянса власти и таксибаронов. В этой тактике идем в атаку и используем свойственные власти и уголовникам московские понты.
Тактика «против» отдельных элементов преступной системы например, «против» снижения уголовниками размеров провозной платы, « против» изменения того или иного «бык- условия» введенного уголовниками, успеха не принесла.
Давно пора было проанализировать причину неудач и сделать вывод о том, что ПОРА АТАКОВАТЬ ВРАГОВ и бороться надо не с частностями, и не с местными властными обезьянами, или местными и пришлыми «братанами», выдающих себя за «бизнесменов » с мобилами вызывающими «такси», а с системой. В которой все вопросы решаются только на вершине пирамиды власти после раздачи волшебных пенделей.
Примечание Опыт дальнобойщиков показывает, что и вершина пирамиды может остаться безучастной. Это не исключает варианта попробовать новую тактику, поскольку дальнобойщики не хотели платить пирамиде. Мы же предлагаем сделать рынок легальным, то есть ПЛАТИТЬ. Ну и конечно же фишка сегодняшнего царя горы — «БЕЗОПАСНОСТЬ». Кто против добровольного пополнения казны и безопасности пассажиров такси? Выходи в очередь на расстрел !
О смене такой тактики мы рассказывали в материале «В России началась традиционная после новогодняя волна протестов водителей такси» и « Протестуем с умом»
Во втором материале (пресс-релиз) мы рассказали как через реестр выданных разрешений обезоружить преступный альянс, лживо утверждающий, что у них не только легальное, но и ещё безопасное «такси». В материале «Каждое четвертое ДТП в России происходит с участием такси- и это безопасность услуг такси?»
мы показали алгоритм — способ как обезоружить преступный альянс в части их вранья о безопасности услуг их криминального «такси».
Меняем тактику на примере г.Москвы
Сегодня очередной пример в организации протестов по новой атакующей тактике.
В данном случае речь пойдёт о г. Москве. И этот выбор пал на этот регион не случайно.
Во-первых, этот регион славен своими понтами. Которые многими другими властными обезьянами –региональными коллегами, воспринимается за чистую монету — как некий эталон. Что жёлтопоносное московское «такси» — это идеал к которому надо стремиться.
Во-вторых, и это главное, здешнее, на всю голову отмороженное профсообщество и власть, претендуют на какое-то своё особое право на изобретение федеральных правил игры.
С какой собственно стати ? Вы хто? – Конь в пальто?
Россия уже отлично знакома с реальными результатами такого внутримкадского эгоцентризма установленного в камасутре — федеральном законе 9-69. С описанием мерзких и непотребных поз, участием в их разработке всяких там московских законоваятелей — властей, лжеобщественных организаций криминала, псевдоэкспертов и лжеспециалистов. Тем не менее, какие-то там представители 77-ого региона по-прежнему претендуют на какие-то свои московские понты в федеральном законодательстве. Может быть в Москвабаде и принято тусовать одну и ту же карту с валетом масти «Мутко», но в России в народе как –то принято другое – «Единожды солгавший – кто поверит?»
Ну а теперь посмотрим, что там в резиновой не на словах -понтах, а в реальности. К которой региональные обезьяны по своей природной тупости хотят прислониться.
Показатели «безопасности» московского «такси»
Начнём с важнейшего индикатора состояния желтого московского «такси»- безопасности, положительно оцененной
главой московского Дептранса М.Лискутовым в 2017 году так:
«Если брать 2016-2017 год, то примерно на 15% аварий с таксистами меньше»
Итак, сопоставим слова чиновника и имеющиеся результаты статистики ГИБДД, с официального сайта за 2015 -2017 годы.
2015 год
2016 год
2017 год
Московские понты. На самом деле — напрочь нелегальное и смертельно опасное московское «такси».
Если переводить слова М.Ликсутова об «авариях с таксистами» на профессиональный язык, то надо понимать, что чиновник подразумевал такой показатель как «количество ДТП». И если сопоставлять как он заявил «2016-2017 год», то в действительности мы видим не уменьшение количества ДТП с участием «легковых авто имеющих лицензии на перевозочную деятельность» примерно на 15% в 2017 году, а напротив рост аварийности с такси по сравнению с 2016 годом на 4, 5%, а в сравнении с 2015 годом на 47, 9 %.
Для обывателей эти цифры ГИБДД означают, что количество аварий с такси в Москве за 2 года увеличилось почти в полтора раза, в то время как местная власть утверждает обратное.
Не будем пока погружаться в недостойные придирки. Может быть ответственному человеку по ошибке нерадивых подчиненных, просто дали не те сведения, или сведения с официального сайта ГИБДД сами по себе кривые.
Поэтому посмотрим далее — М.Ликсутов :
«В Москве сейчас 50 тысяч легальных таксистов и из Москвы, и из Московской области»
Считаем средние показатели аварийности 2017 года на 1 авто, если в Москве исходя из сведений источника5, 6 млн. авто.
8036 ДТП в г.Москве в 2017 году, делим на 5, 6 млн. авто , получаем 0,001435 х 50.000 такси= 72 ДТП — должно было произойти с участием такси, если считать исходя из «среднестатистических показателей».
И всего среднестатистически в Москве в 2017 году с участием такси, мы должны были иметь
72 ДТП 4 погибло 88 раненых
А по сведениям ГИББ в Москве в 2017 году произошло
534 ДТП 18 погибло 684 раненых
Таким образом, сведения ГИБДД показывают, что
количество ДТП с участием такси в г.Москве выше в 7,4 раза, погибших в 4,5 раза, раненых в 7, 8 раза в сравнении со среднестатистическими показателями.
Следует заметить, что в сравнении с общероссийскими показателями риска безопасности пассажиров такси, о которых мы уже рассказывали и которые мы оценили как «кривые», данные по г.Москве полностью подтверждают наши расчеты изложенные в обращении к Президенту как
«риск попадания в ДТП с участием такси в 5-8 раз выше , чем у любого другого автотранспортного средства»
Полученные данные по г.Москве подтверждают также и сведения доложенные Общественной палате РФ ещё 3 года назад, поскольку они были расчитаны по такой же методике.
А также подтверждают и сведения специалистов «АльфаСтрахование» которые на основе своей практической деятельности по возмещению ущерба от ДТП установили, что автомобили такси, застрахованные по ОСАГО, попадают в аварии в пять раз чаще остальных видов автотранспорта.
(Оставим пока без оценки общую достоверность статистики ГИБДД по г. Москве , поскольку , она ниже общероссийского среднего уровня почти в 3 раза — 0,001435 против 0,003 ДТП на 1 ТС)
Таким образом, на основании сопоставления официальных сведений статистики ГИБДД об аварийности и травматизме в такси г.Москвы в 2017 году и официальных заявлений руководителя Дептранса г.Москвы М.Ликсутова, распространенным им в СМИ, мы пришли к следующим выводам :
- Сведения руководителя Дептранса г.Москвы М.Ликсутова о состоянии безопасности услуг такси, оцененные им как имеющими тенденцию в 15% к их улучшению, не соответствуют и прямо противоречат официальной статистике ГИБДД.
- Официальные сведения ГИБДД свидетельствуют о ярко выраженной тенденции в продолжающемся ухудшении безопасности услуг такси. В частности, роста количества ДТП с участием такси на 47,9% в 2017 году по сравнению с 2015 годом.
- Официальные сведения ГИБДД свидетельствуют о явной опасности услуг такси, поскольку риск попадания пассажиров в ДТП, их гибели или получения ранения в 5-8 раз превышает такой же риск в других автотранспортных средствах.
Что касается «легальности» московского такси и общих выводов в отношении московского смертельно опасного такси, то об этом в следующий раз.
Надеемся , что эта часть плана атаки понятна —
Что это за такое смертельное «такси» устроили власти совместно с интернет-мошенниками , если аварийность и травматизм в нем выше в 5-8 раз, чем у любого другого автотранспортного средства?
С какой истинной целью московские власти зазывают граждан в такое смертельно опасное «такси»?
Пусть уголовники и понтовщики отбивают атаку!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… ЗДЕСЬ