Нелегальное и смертельно опасное московское «такси»

Меняем  тактику  протестов

Нелегальное  и смертельно опасное московское  «такси».  Меняем  тактику  протестов. Поскольку это тактика терпилы. У меня украли — покричу, все промолчали  и я замолчал. Ждём, молчим и терпим,  когда вор снова залезет к тебе  в карман. Тактика ждуна -терпилы.

Сегодня мы  не «против» уголовников, а  «за» легальное и безопасное такси,   ни в коем случае не забывая  стратегическою  конечную цель —   освобождение  от   преступного альянса власти и таксибаронов. В этой тактике идем в атаку и используем свойственные власти и уголовникам  московские понты.

Тактика «против» отдельных элементов преступной системы например, «против»  снижения уголовниками размеров провозной платы, « против» изменения того или иного  «бык- условия» введенного   уголовниками,  успеха не принесла.

Давно пора было проанализировать причину  неудач и сделать вывод о том, что ПОРА АТАКОВАТЬ  ВРАГОВ  и бороться надо не с частностями, и не с местными властными обезьянами, или местными  и пришлыми «братанами», выдающих себя за «бизнесменов » с мобилами вызывающими «такси»,   а с системой.  В которой все вопросы решаются только на вершине пирамиды власти после  раздачи волшебных  пенделей.

Примечание Опыт дальнобойщиков показывает, что и вершина пирамиды может остаться безучастной. Это не исключает варианта попробовать новую тактику, поскольку дальнобойщики не хотели платить пирамиде. Мы же предлагаем сделать рынок легальным, то есть ПЛАТИТЬ. Ну и конечно же фишка сегодняшнего царя горы — «БЕЗОПАСНОСТЬ».  Кто против  добровольного пополнения казны и безопасности пассажиров такси? Выходи в очередь на расстрел !

О смене такой тактики мы рассказывали  в материале  «В России  началась традиционная  после новогодняя  волна протестов водителей такси»  и « Протестуем с умом»

Во втором  материале (пресс-релиз) мы рассказали как  через реестр выданных разрешений обезоружить преступный альянс, лживо утверждающий, что  у них не только легальное, но  и ещё  безопасное «такси».   В материале «Каждое четвертое ДТП  в России  происходит с участием такси- и это безопасность услуг такси?»

мы показали алгоритм  —  способ как обезоружить   преступный альянс  в части их вранья  о безопасности услуг их  криминального «такси».

Меняем тактику на примере г.Москвы

Сегодня  очередной пример в организации протестов  по новой атакующей  тактике.

В данном случае  речь пойдёт о г. Москве.  И этот выбор пал на этот регион не случайно.

Во-первых, этот регион славен своими понтами.  Которые многими другими  властными обезьянами –региональными коллегами, воспринимается за чистую монету —  как некий эталон. Что жёлтопоносное московское «такси» — это идеал к которому надо стремиться.

Во-вторых, и это главное, здешнее, на всю голову отмороженное профсообщество  и власть, претендуют на какое-то своё  особое право на изобретение федеральных  правил игры.

С какой собственно стати ?  Вы хто? – Конь в пальто?

Россия  уже отлично знакома  с  реальными результатами  такого внутримкадского эгоцентризма  установленного  в   камасутре — федеральном  законе 9-69.  С  описанием мерзких и непотребных поз,  участием  в их разработке  всяких там  московских  законоваятелей —  властей, лжеобщественных организаций криминала,  псевдоэкспертов и  лжеспециалистов.   Тем не менее, какие-то там представители 77-ого  региона  по-прежнему претендуют на какие-то свои московские понты в федеральном законодательстве.  Может быть в Москвабаде и принято тусовать  одну и ту же карту с валетом  масти «Мутко», но в России  в народе  как –то принято другое – «Единожды солгавший – кто поверит?»

Ну а теперь посмотрим, что там в резиновой не на словах -понтах, а в реальности.  К которой региональные обезьяны по своей природной тупости хотят прислониться.

Показатели «безопасности» московского «такси»

Начнём  с важнейшего индикатора состояния желтого московского «такси»-  безопасности, положительно оцененной

главой московского Дептранса  М.Лискутовым  в 2017 году так:

 «Если брать 2016-2017 год, то примерно на 15% аварий с таксистами меньше»

Итак, сопоставим слова чиновника  и имеющиеся результаты статистики ГИБДД, с официального сайта  за 2015 -2017 годы.

2015 год

2016 год

2017 год

Московские понты. На самом деле — напрочь нелегальное и смертельно опасное московское «такси».

Если  переводить  слова М.Ликсутова  об «авариях с таксистами» на  профессиональный язык, то надо понимать, что  чиновник подразумевал такой показатель как «количество ДТП».  И если сопоставлять как он заявил «2016-2017 год», то в действительности мы видим не уменьшение количества  ДТП с участием «легковых авто имеющих лицензии на перевозочную деятельность»    примерно на 15%  в 2017 году, а напротив рост аварийности  с такси по сравнению с 2016 годом на 4, 5%, а в сравнении с 2015 годом  на 47, 9 %.

Для обывателей эти цифры ГИБДД означают, что количество аварий с такси в Москве  за 2 года увеличилось почти в полтора раза, в то время как местная власть утверждает обратное.  

Не будем пока погружаться в  недостойные придирки.  Может быть ответственному человеку  по ошибке нерадивых подчиненных, просто дали не те сведения, или сведения с официального сайта ГИБДД  сами по себе кривые.

Поэтому посмотрим далее —  М.Ликсутов :

«В Москве сейчас 50 тысяч легальных таксистов и из Москвы, и из Московской области»

Считаем  средние показатели аварийности 2017 года на 1 авто, если в Москве  исходя из сведений источника5, 6 млн. авто.

8036 ДТП в г.Москве  в 2017 году,  делим на 5, 6 млн. авто ,  получаем 0,001435 х 50.000 такси=  72  ДТП — должно было произойти с участием такси, если  считать   исходя из «среднестатистических показателей».

И всего  среднестатистически в Москве в 2017 году  с участием такси,  мы должны были иметь

72 ДТП      4 погибло  88 раненых

А по сведениям ГИББ в Москве в 2017 году  произошло

534 ДТП  18 погибло  684 раненых

Таким образом, сведения ГИБДД  показывают, что

 

 количество ДТП с участием такси в г.Москве  выше в 7,4 раза, погибших в  4,5 раза, раненых в  7, 8 раза в сравнении со среднестатистическими показателями.

Следует заметить, что в сравнении с общероссийскими показателями риска безопасности пассажиров такси, о которых мы уже рассказывали   и которые мы оценили как «кривые», данные по г.Москве полностью подтверждают наши расчеты изложенные в обращении  к Президенту  как

«риск  попадания  в ДТП с участием такси    в 5-8 раз  выше , чем у любого  другого  автотранспортного средства»

Полученные данные по г.Москве  подтверждают  также и  сведения   доложенные Общественной палате РФ   ещё 3 года назад, поскольку они были расчитаны по такой же методике.

А также подтверждают  и сведения специалистов  «АльфаСтрахование» которые на основе своей практической деятельности по  возмещению ущерба от ДТП  установили, что автомобили такси, застрахованные по ОСАГО, попадают в аварии в пять раз чаще остальных видов автотранспорта.

(Оставим пока без оценки общую достоверность статистики ГИБДД  по г. Москве , поскольку , она ниже общероссийского среднего уровня почти в 3 раза — 0,001435  против 0,003 ДТП на 1 ТС)

Таким образом, на основании  сопоставления официальных сведений статистики ГИБДД  об аварийности и травматизме в такси г.Москвы  в 2017 году и  официальных заявлений  руководителя Дептранса г.Москвы  М.Ликсутова, распространенным  им  в СМИ, мы пришли к  следующим выводам :

  • Сведения руководителя Дептранса г.Москвы  М.Ликсутова о состоянии безопасности услуг такси, оцененные им как  имеющими тенденцию в 15% к их улучшению, не соответствуют и прямо противоречат  официальной статистике ГИБДД.
  • Официальные сведения ГИБДД свидетельствуют о  ярко выраженной тенденции в  продолжающемся  ухудшении безопасности  услуг такси. В частности, роста количества ДТП с участием такси на 47,9% в 2017 году по сравнению с 2015 годом.  
  • Официальные сведения ГИБДД свидетельствуют о явной опасности услуг такси, поскольку риск попадания пассажиров в ДТП, их гибели или получения ранения в 5-8 раз превышает такой же риск  в других автотранспортных средствах.

Что касается «легальности» московского такси  и общих выводов в отношении московского смертельно опасного  такси, то об этом в следующий раз.

Надеемся , что эта часть плана атаки понятна —

Что это за такое смертельное  «такси» устроили власти совместно с интернет-мошенниками , если аварийность и травматизм в нем выше  в 5-8 раз, чем у любого другого автотранспортного средства? 

С какой истинной целью московские власти зазывают граждан в такое смертельно опасное «такси»? 

Пусть уголовники и понтовщики отбивают атаку!  

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…  ЗДЕСЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.