Московские гаджеты заходят в Россию со скрипом

Экспансия интернет-мошенников яндекс.такси в России

Московские интернет-гаджеты по заказу такси столкнулись с серъёзными проблемами  в  своей экспансии в Россию.   Вот например как выглядят скриншоты  из он-лайн заказа  «Яндекса» в  Н.Новгороде  и Перми.

 

 

 

Из  них видно , что предложения  «услуг» этого гаджета достаточно  скромны.    Попробуем разобраться  в чём же дело?  Но для начала  надо вернуться в Москву  , где эти гаджеты собственно и родились.

До  их непорочного зачатия ,    до появления этих   яковгейобамовичей на московском рынке такси  отсутствовал монополизм.  То есть  московский рынок   представлял из себя    сотни   телефонных гаджетов , которые были мелкими  пигмеями- телефонными абонентами , выдающими себя за службы заказа такси .  На рынке присутствовали и достаточные крупные таксопарки, например – Новое желтое такси, Командир , 2412 , которые не были телефонными мошенниками , а являлись собственниками таксомоторов  и прямо и непосредственно занимались предоставлением  услуг   по перевозке пассажиров в легковом такси.  И в  отличие от сотен диспетчерских служб  у которых ничего кроме телефона  не было ,  московские таксопарки имели реальное представление о себестоимости перевозок в легковом такси . И не имели намерения заниматься коммерцией  себе в убыток.  Что и обеспечивало в Москве экономически обоснованный размер провозной платы за услуги такси , против которого  сотни пигмеев  с телефонами в своих «офисах»-полуподвалах,  не возражали.

Словом,   московский рынок находился в равновесном состоянии  и НИКТО из его участников НЕ ИМЕЛ  ФИЗИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ  ОБВАЛИТЬ ЭТОТ РЫНОК.  Или как говорят недоуфасы,   имела место быть

«свободная конкуренция»  – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.  (статья 4 №135-ФЗ ) .

Эта многолетняя стабильность московского рынка и его безбедное существование ,  в котором постоянно появлялись и постоянно  исчезали  эти самые  многочисленные телефонные мошенники  и больше  ничего  существенного не происходило ,  создала  ИЛЛЮЗИЮ  СТАБИЛЬНОСТИ . Иллюзию того , что НИЧТО И НИКТО из новых игроков –абонентов телефонов, не в состоянии тягаться с московскими таксопарками  и  крупными диспетчерами –долгожителями. Помнится ещё в 12 году , московские аналитики пугали друг друга и таксистов монстрами-таксопарками .  В то время как Россия уже была под игом телефонов- сетевиков. И те не многие таксопарки или отбросили копыта , или превратились в фирмы по прокату оставшихся у них авто.  Поскольку российские сетевики совершили криминальную революцию  заменив себестоимость перевозок , себестоимостью смс-ки.

При этом  бурный процесс монополизации рынка такси за пределами МКАДа , да ещё какими-то провинциальными максимвезётсатурнами  всерьёз не воспринимался .    Эти оккупировавшие  Россию гаджеты  были, по  мнению внутримкадышей , вообще не про Москву . Хотя  у   провинциальных группировок  , захвативших по полсотни крупных городов России  уже тогда  были (задолго до Якова) собственные приложения  для заказа такси. Чего уж говорить про ту часть  московских мажоров –дссовцев  , которым  была  глубоко фиолетова и Россия и максимвезётсатурны.    И российские  смешные цены на такси они воспринимали не как результат  монополизации , а как естественную московскую дороговизну  при  нищебродстве остальной России.

В этой  иллюзии  стабильности  и общей увлечённости москвичей  гаджетами и стартапами , заряженности срубить любое бабло при любой возможности , новые гаджеты предложили московским лохам условия от которых те не смогли отказаться. Диспетчерское вознаграждение ноль (!!!)  , реклама , офис –ноль , стартовый капитал-  ноль , подключай и пользуйся.

Что породило,   как мы называем, пиратокозыревщину .

Любой  пигмей –диспетчер или даже водитель такси мог стать подключальщиком , сколотив группу в  20-30 человек ( фарисейки и цинично  называемых  Худавердяном  как “таксопарки”) из таких же любителей халявы.  И качать бабло  не только из паксов , но и иметь процент с разницы между нулём и установленным им процентом с подключённых водителей.  Но что самое удивительное на эту халяву клюнули и более крупные игроки московского рынка такси и даже таксопарки.

И все эти московские мажоры, абрамовичи от такси ,   купились  как лохи . Как купились до этого водители такси в десятках городов России на  заказы без комиссии, бесплатные смартфоны , денежные «бонусы»  за первые 100 заказов и прочую лохотронную дребедень. Которая на языке евролиберастов называется маркетинговым ходом.

Ну а дальше обычное дело –  понижение тарифов ,  куча «работы» до сблёву , подъём с нуля «диспетчерского вознаграждения». И опаньки – Москва как бы не заметно и как бы случайно,   оказалась  в заднице у своих доморощенных монополистов-гаджетов.

 

Раскрутившись в Москве ,  яковгейобамовичи ,   по типично московской традиции захотели скупить Россию на корню и  конечно же по дешёвке. Предложив российским монополистам – максимвезётсатурнам,   сдать им Россию.  Те отказались .  И началась экспансия московских гаджетов –внутримкадышей по общей схеме захода в города  с помощью фомки -дэмпинга.

Которая проходит со скрипом , несмотря на то , что как говорят, инвестиций  было немало. Или по- простому ,  бабла было вложено немерено.  Так у нас в НН , Get  тупо платил водителям разницу  между  дэмпинговым  тарифом и тем,  который был до экспансии.  Обыватели  визжали  и писали кипятком за поездки  по 50 руб. в городе-миллионнике.

Тем не менее,   дела московских гаджетов в России далеко не айс.  Ни сатурн, ни максим, ни везёт, не желают иметь себе  московских  “партнёров”  , поскольку они сами такие же и занимаются ровно этим же -экспансией . А рыбак рыбака видит издалека.  В силу чего,   и  в отличии от  московских мажоров-подключальщиков , им и в голову не пришло  стать например,  дверью от яндекса – «Партнёр Яндекс. Такси».

 

Местные же пигмеи-дссовцы ,  под железной пятой большой тройки- краснодарских, башкирских и курганских  гаджетов   и так еле дышали на ладан . И что-либо дать  московским гаджетам  -подключить  «своих» водителей, они  не могли по определению.

Водители  такси в российских городах-миллионниках   , в отличии от московских мажоров на своей шкуре и не раз и не два ,  уже пережили нашествия чужаков  в свои города . То краснодарские придут, то башкирские , то курганские , поэтому им и так было хорошо известно , что любая халява от пришлых завоевателей,  кончается всегда одним –дэмпингом  стоимости  проезда.

Отсюда же вытекает и самая главная причина московских скрипунцов в России.  Это в Москве можно ронять и ронять  ценник , до дна ещё далеко.  А в России максимвезётсатурны  всё, и  уже  давно, уронили  по самое не балуйся.  Поэтому  главный криминальный инструмент  московских мажоров – манипулирование ценами,  в России уже не работает.  Падать уже  некуда. И российские водители такси  , в отличие от  своих московских коллег,  со своей и без того голой задницей,  в яндексы –шмандексы не рвутся .  В лучшем случае,  только часть  вменяемых  водителей, сподобилась на сотрудничество  с ними в режиме тестирования. Есть и водители которым обрыдли  российские сетевики .  Во всяком случае, такой массовости как в Москве по поголовному подключению , что-то не просматривается.

В результате  шмандексы собирают ,  мягко говоря , безруких и безногих .  Посмотрите  например какие  «квалификационные»  требования у Якова в Перьми.

 

Следует заметить , что  скрип  с заходом  в Россию , происходит  несмотря на   режим наибольшего благоприятствования.    Местные УО – уполномоченные органы  со своими полтора землекопами , не только  вообще не ловят никаких мышей , но и как обыватели также визжат  и лайкают   пришествию к ним «цивилизованного» такси.  Тупо не понимая , что водитель  “израильского сервиса” -это  всё  тот же Вася Пупкин из местного такси ” Рога и копыта”.

Режим наибольшего благоприятствования особенно виден  на фоне  столичного  Дептранса.  Который можно считать  прессом  , под давлением которого гаджеты   как бы  и “такси” и почёсываются, потому что с них хоть что-то спрашивается.   А в России , местные УО давно уже недееспособны  и  давно  посланы,  обучены или прикормлены  российскими сетевиками.  Так что они и не вякают , поскольку приучены , что телефоны –это не их собачье дело. Или скромнее :  связь –это не их компетенция.

Нелишне отметить и то обстоятельство ,что  уже имеющийся в России единственный тариф «НИЩЕБРОД»  не предполагает  наличие пассажиров –мажоров. Это в Москве даже в вагоне метро все  уткнулись   в свои гаджеты.   А в России у алкашей и наркоманов-  через одного пассажиров такси ,  практически нет не то что смартфонов , но и даже простого телефона. Да и  адекватные  пассажиры  не так далеко от них продвинулись.  Так что с приложениями у нас в России напряжёнка. И в той же Перьми уже замечены таксомоторы  с московским номерами.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.