Экспансия интернет-мошенников яндекс.такси в России

Московские интернет-гаджеты по заказу такси столкнулись с серъёзными проблемами в своей экспансии в Россию. Вот например как выглядят скриншоты из он-лайн заказа «Яндекса» в Н.Новгороде и Перми.
Из них видно , что предложения «услуг» этого гаджета достаточно скромны. Попробуем разобраться в чём же дело? Но для начала надо вернуться в Москву , где эти гаджеты собственно и родились.
До их непорочного зачатия , до появления этих яковгейобамовичей на московском рынке такси отсутствовал монополизм. То есть московский рынок представлял из себя сотни телефонных гаджетов , которые были мелкими пигмеями- телефонными абонентами , выдающими себя за службы заказа такси . На рынке присутствовали и достаточные крупные таксопарки, например – Новое желтое такси, Командир , 2412 , которые не были телефонными мошенниками , а являлись собственниками таксомоторов и прямо и непосредственно занимались предоставлением услуг по перевозке пассажиров в легковом такси. И в отличие от сотен диспетчерских служб у которых ничего кроме телефона не было , московские таксопарки имели реальное представление о себестоимости перевозок в легковом такси . И не имели намерения заниматься коммерцией себе в убыток. Что и обеспечивало в Москве экономически обоснованный размер провозной платы за услуги такси , против которого сотни пигмеев с телефонами в своих «офисах»-полуподвалах, не возражали.
Словом, московский рынок находился в равновесном состоянии и НИКТО из его участников НЕ ИМЕЛ ФИЗИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОБВАЛИТЬ ЭТОТ РЫНОК. Или как говорят недоуфасы, имела место быть
«свободная конкуренция» – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. (статья 4 №135-ФЗ ) .
Эта многолетняя стабильность московского рынка и его безбедное существование , в котором постоянно появлялись и постоянно исчезали эти самые многочисленные телефонные мошенники и больше ничего существенного не происходило , создала ИЛЛЮЗИЮ СТАБИЛЬНОСТИ . Иллюзию того , что НИЧТО И НИКТО из новых игроков –абонентов телефонов, не в состоянии тягаться с московскими таксопарками и крупными диспетчерами –долгожителями. Помнится ещё в 12 году , московские аналитики пугали друг друга и таксистов монстрами-таксопарками . В то время как Россия уже была под игом телефонов- сетевиков. И те не многие таксопарки или отбросили копыта , или превратились в фирмы по прокату оставшихся у них авто. Поскольку российские сетевики совершили криминальную революцию заменив себестоимость перевозок , себестоимостью смс-ки.
При этом бурный процесс монополизации рынка такси за пределами МКАДа , да ещё какими-то провинциальными максимвезётсатурнами всерьёз не воспринимался . Эти оккупировавшие Россию гаджеты были, по мнению внутримкадышей , вообще не про Москву . Хотя у провинциальных группировок , захвативших по полсотни крупных городов России уже тогда были (задолго до Якова) собственные приложения для заказа такси. Чего уж говорить про ту часть московских мажоров –дссовцев , которым была глубоко фиолетова и Россия и максимвезётсатурны. И российские смешные цены на такси они воспринимали не как результат монополизации , а как естественную московскую дороговизну при нищебродстве остальной России.
В этой иллюзии стабильности и общей увлечённости москвичей гаджетами и стартапами , заряженности срубить любое бабло при любой возможности , новые гаджеты предложили московским лохам условия от которых те не смогли отказаться. Диспетчерское вознаграждение ноль (!!!) , реклама , офис –ноль , стартовый капитал- ноль , подключай и пользуйся.
Что породило, как мы называем, пиратокозыревщину .
Любой пигмей –диспетчер или даже водитель такси мог стать подключальщиком , сколотив группу в 20-30 человек ( фарисейки и цинично называемых Худавердяном как “таксопарки”) из таких же любителей халявы. И качать бабло не только из паксов , но и иметь процент с разницы между нулём и установленным им процентом с подключённых водителей. Но что самое удивительное на эту халяву клюнули и более крупные игроки московского рынка такси и даже таксопарки.
И все эти московские мажоры, абрамовичи от такси , купились как лохи . Как купились до этого водители такси в десятках городов России на заказы без комиссии, бесплатные смартфоны , денежные «бонусы» за первые 100 заказов и прочую лохотронную дребедень. Которая на языке евролиберастов называется маркетинговым ходом.
Ну а дальше обычное дело – понижение тарифов , куча «работы» до сблёву , подъём с нуля «диспетчерского вознаграждения». И опаньки – Москва как бы не заметно и как бы случайно, оказалась в заднице у своих доморощенных монополистов-гаджетов.
Раскрутившись в Москве , яковгейобамовичи , по типично московской традиции захотели скупить Россию на корню и конечно же по дешёвке. Предложив российским монополистам – максимвезётсатурнам, сдать им Россию. Те отказались . И началась экспансия московских гаджетов –внутримкадышей по общей схеме захода в города с помощью фомки -дэмпинга.
Которая проходит со скрипом , несмотря на то , что как говорят, инвестиций было немало. Или по- простому , бабла было вложено немерено. Так у нас в НН , Get тупо платил водителям разницу между дэмпинговым тарифом и тем, который был до экспансии. Обыватели визжали и писали кипятком за поездки по 50 руб. в городе-миллионнике.
Тем не менее, дела московских гаджетов в России далеко не айс. Ни сатурн, ни максим, ни везёт, не желают иметь себе московских “партнёров” , поскольку они сами такие же и занимаются ровно этим же -экспансией . А рыбак рыбака видит издалека. В силу чего, и в отличии от московских мажоров-подключальщиков , им и в голову не пришло стать например, дверью от яндекса – «Партнёр Яндекс. Такси».
Местные же пигмеи-дссовцы , под железной пятой большой тройки- краснодарских, башкирских и курганских гаджетов и так еле дышали на ладан . И что-либо дать московским гаджетам -подключить «своих» водителей, они не могли по определению.
Водители такси в российских городах-миллионниках , в отличии от московских мажоров на своей шкуре и не раз и не два , уже пережили нашествия чужаков в свои города . То краснодарские придут, то башкирские , то курганские , поэтому им и так было хорошо известно , что любая халява от пришлых завоевателей, кончается всегда одним –дэмпингом стоимости проезда.
Отсюда же вытекает и самая главная причина московских скрипунцов в России. Это в Москве можно ронять и ронять ценник , до дна ещё далеко. А в России максимвезётсатурны всё, и уже давно, уронили по самое не балуйся. Поэтому главный криминальный инструмент московских мажоров – манипулирование ценами, в России уже не работает. Падать уже некуда. И российские водители такси , в отличие от своих московских коллег, со своей и без того голой задницей, в яндексы –шмандексы не рвутся . В лучшем случае, только часть вменяемых водителей, сподобилась на сотрудничество с ними в режиме тестирования. Есть и водители которым обрыдли российские сетевики . Во всяком случае, такой массовости как в Москве по поголовному подключению , что-то не просматривается.
В результате шмандексы собирают , мягко говоря , безруких и безногих . Посмотрите например какие «квалификационные» требования у Якова в Перьми.
Следует заметить , что скрип с заходом в Россию , происходит несмотря на режим наибольшего благоприятствования. Местные УО – уполномоченные органы со своими полтора землекопами , не только вообще не ловят никаких мышей , но и как обыватели также визжат и лайкают пришествию к ним «цивилизованного» такси. Тупо не понимая , что водитель “израильского сервиса” -это всё тот же Вася Пупкин из местного такси ” Рога и копыта”.
Режим наибольшего благоприятствования особенно виден на фоне столичного Дептранса. Который можно считать прессом , под давлением которого гаджеты как бы и “такси” и почёсываются, потому что с них хоть что-то спрашивается. А в России , местные УО давно уже недееспособны и давно посланы, обучены или прикормлены российскими сетевиками. Так что они и не вякают , поскольку приучены , что телефоны –это не их собачье дело. Или скромнее : связь –это не их компетенция.
Нелишне отметить и то обстоятельство ,что уже имеющийся в России единственный тариф «НИЩЕБРОД» не предполагает наличие пассажиров –мажоров. Это в Москве даже в вагоне метро все уткнулись в свои гаджеты. А в России у алкашей и наркоманов- через одного пассажиров такси , практически нет не то что смартфонов , но и даже простого телефона. Да и адекватные пассажиры не так далеко от них продвинулись. Так что с приложениями у нас в России напряжёнка. И в той же Перьми уже замечены таксомоторы с московским номерами.