Мошенник- брэнд

Мошенничество в интернете начинается с навязчивой рекламы

Как вы думаете , в  чем схожи  эти  два  фото ???

Правильно !  На обоих фото незаконная реклама  так называемого Яндекс.Такси.  Такая реклама  на юридическом языке называется  недостоверной и недопустимой. Не особо вдаваясь в подробности , попытаемся пояснить   так , чтобы  даже пассажир-обыватель в состоянии был  разобраться .

Ну во-первых, такая реклама недопустима  , поскольку рекламодатель  не имеет  специального разрешения  на рекламируемую им деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси. Поскольку  содержание и смысл информации  , направленной неопределенному кругу лиц , однозначно утверждает , что именно перевозкой пассажиров в такси и занимается этот субъект- рекламодатель.

Тут на первый взгляд  все просто и понятно , также как и с рекламой авиакомпании «ДОЛБОЛЁТ», у которой НЕТ ЛИЦЕНЗИИ  на воздушные перевозки пассажиров. А потому «ДОЛБОЛЁТ» не только не имеет права летать , но само собой и не имеет законного права на какую-либо рекламу себя как авиаперевозчика.  

Пойдем дальше.  Любой гражданин , хоть однажды  клюнувший на такую  незаконную рекламу  , не мог не заметить , что  услугу оказал ему вовсе не виртуальный яндекс , а вполне конкретное  физическое лицо , сидевшее за рулем авто.  Которое  согласно закона  должно  быть ИП , или работником имеющим трудовой договор с собственником авто ,  т.е.  услуга в действительности оказана вообще иным хозяйствующим субъектом, нежели  яндексом.   Закон же запрещает рекламу с несоответствующими действительности  сведениями о лице производящем услугу или товар.

Ну или  проще – нельзя на лайнер марки «вжик-4»  , принадлежащий « ООО Долболет» нанести  надпись  «Аэрофлот».В результате чего пассажиры могут и взаправду подумать , что они летят не «Долболетом». Как это  и думают пассажиры  пользующиеся несуществующим — виртуальным «яндекс.такси»

Не будем спешить с выводами и пустяками — это    всего лишь максимально возможный административный штраф  для рекламодателя —  юр.лица «ООО Яндекс.Такси» от 100 до 500 тысяч руб.  Хотя для ООО «Евротранссервис+»  которому  выдано   разрешение на авто с гос. знаком №  ХМ 702 77RUS  на фото 1    и владельца рекламной конструкции на фото 2  , распространяющими  незаконную рекламу яндекс.такси , и также должными быть привлеченными  к админ.ответственности,    и этого было бы вполне достаточно , чтобы прийти в чувство реальности.

К роли рекламораспространителей незаконного контента мы еще вернемся ,  а пока повнимательней присмотримся к  фото 1  и примерим его на себя. Вы бы стали на крышу  своего  личного  автомобиля  городить такой огород  и клеить на кузов какие-либо наклейки?….

Кроме  эстетов , которые могут сделать  даже и тату –аэрографию , подавляющее большинство граждан покрутит пальцем у виска.  А те кто имеет бизнес-отклонения в психике , скажут – ПЛАТИ  мне за перевозку твоей рекламы  на моем личном авто !  И с точки зрения закона будут абсолютно правы.  Точно также как и  собственники  конструкции на фото 2 .  Плати деньги  за распространение рекламы хоть о  поездках в булочную , хоть за рекламу о полетах на Марс – не вопрос.  И яндекс.упырь   безоговорочно платит  владельцу рекламной конструкции на фото 2  , исходя из площади  рекламы и срока ее распространения.

А теперь догадайтесь с трех раз,   соблюдается ли Яковым требования закона  (статья 20 №38-ФЗ ) устанавливающее , что «размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство»?  И платит ли Яков каждому собственнику каждого авто за изготовление и распространение им своей незаконной рекламы ?

Оставим обывателей и надзорный орган – ФАС  в размышлениях    (это не по их уму ) , а все остальные ответят без раздумий – конечно же Яков ни гроша не платит за изготовление и распространение своей лживой рекламы. Оставшееся компетентное меньшинство также без раздумий ответит , что отказ за свой счет  изготовлять чужую рекламу и возить ее на своем авто , автоматически влечет за собой постановку на криминальный счетчик яндекс.уголовника — взимание денежных средств с собственника такого авто.

Для обывателей и ФАСовцев поясним  , что  если яндекс.уголовник берет с собственника авто на котором имеется его лживая реклама  , к примеру 20 % от стоимости поездки пассажира, то с  «наглеца» отказавшегося от этого рэкет –условия -23%.

Конечно  адвокат дьявола и недоуфасовцы могут заявить , что реклама яндекс.уголовника на  транспортных средствах – это  вовсе  и не реклама , а БРЭНДИРОВАНИЕ и , что договор о соблюдении яндекс.стандарта предусматривающим  брэндирование  подписан «официальным таксопарком».

Давайте громко И ДРУЖНО посмеемся над яндекс .стандартом. Стандарт мошенника – это типа  воровской кодекс?  Или это «правила» газетного киоска по продаже газет? Диктуемого киоском иному рынку-рынку такси.  И потом , очень хотелось бы посмотреть на лица недоуфасовцев , если бы  яндекс написал им административный регламент и  ссылался бы на него как официальный и законный «документ» и чего -то там требовал от ФАС.

Короче , мы имеем  эпизод №1 когда  имеются признаки преступления , ответственность за которое  предусмотрена статьей 159 УК РФ –мошенничество. На наш взгляд заключающийся в следующем.

Установленная группа лиц , действуя от имени ООО «Яндекс.Такси» обманным путем  широко круга лиц –собственников транспортных средств , похищала у них денежные средства за услуги рекламораспространения   в особо крупном размере, путем присвоения себе невыплаченных денежных средств.  Вопреки требованиям статьи 20  №38-ФЗ,  мошенники не заключали договоры   с собственниками транспортных средств и не оплачивали им их услуги рекламораспространения , обманным путем убеждая собственников транспортных средств в том , что якобы согласно разработанного мошенниками стандарта , они добровольно отказались от этих  установленных законом денежных выплат.  При этом , также обманным путем , мошенники незаконно взимали денежные средства  с собственников транспортных средств , отказавшихся распространять  недостоверную и недопустимую рекламу яндекс.такси.

Ну а теперь о так называемом брэндировании.  Помните чем великий комбинатор Остап Бендер развел директора богадельни Альхена ?  Правильно !!! – тем, что он ПРЕДСТАВИЛСЯ  инспектором пожарной охраны , а по кинематографической версии, предъявил  еще и красные корочки  от карманного церкальца.

Точно тем же самым и занимается яндекс.мошенник – ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ  «сервисом» такси , не имея ни транспортных средств ни приложения для заказа такси. Собственно и на этом обмане обывателей  он  и жирует.

Соответственно мы имеем эпизод №2 с признаками преступления ответственность за которое предусмотрена статьей 159  УК РФ

На наш взгляд заключающийся в следующем.

Установленная группа лиц , действуя от имени ООО «Яндекс.Такси» обманным путем  ,  выдавала  себя широкому кругу лиц  за  торговцев «информацией» ,  обещая им — собственникам транспортных средств  низкую  стоимость информации  и  убедила их выдавать свои транспортные средства  за транспортные средства принадлежащие так называемому «Яндекс.Такси» ,  с помощью которых, якобы легально оказываются услуги по перевозке пассажиров в легковом такси.

Другой широкой группе лиц,  эти же мошенники путем массированного размещения  недопустимой и недостоверной рекламы , предлагали совершенно бесплатно скачать в свои гаджеты приложения  якобы для заказа легального «яндекс.такси» и перевозки их по «демократическим» ценам.

Таким образом, мошенники   с помощью широкомасштабного обмана  , не имея ни транспортных средств , ни являясь собственником  IT-приложения , организовали и возглавили преступное сообщество по незаконной предпринимательской деятельности в особо крупном размере , широкомасштабное и массовое уклонение от уплаты налогов , совершенное группой лиц по предварительному сговору и в особо крупном размере,  массовому вовлечению в него граждан иностранных государств,   незаконного пребывания их  в Российской Федерации в целях совершения преступления на территории Российской Федерации (незаконная предпринимательская деятельность) .

В результате обмана первой группы лиц , стоимость «информационных услуг» мошенников не являлась фиксированной  , назначалась ими произвольно и никак не соотносилась с их себестоимостью , и также  произвольно устанавливалась мошенниками в зависимости от размера стоимости иных услуг ( услуг пассажироперевозок). Другой группе обманутых лиц , мошенники предлагали  услуги по перевозке пассажиров в легковом такси  по назначаемым ими ценам , не имеющим никакого экономического обоснования  и  ниже  аналогичных цен с применениям так называемых акций по  внеэкономическому снижению стоимости услуг третьих лиц.

Все это по совокупности привело к ажиотажному спросу на нелегальные  услуги по перевозке пассажиров и  позволяло мошенникам иметь гигантские прибыли и все более расширять свой преступный промысел .

Следует заметить, что яндекс.мошенник  ,  как и его литературный прототип Альхен ,  всего лишь голубой воришка , который крал и ему было стыдно. И он лишь сущий младенец в сравнении  например с краснодарской ОПГ.  Которая не только «брэндировала»  не принадлежащие ей транспортные средства в так называемое такси сатурн. Не неся никаких затрат за такой обман потребителей , она не только не платила собственникам авто за их услуги распространения , а напротив – ВЗИМАЛА С НИХ ДЕНЬГИ  ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ СВОЕЙ ЛЖИВОЙ РЕКЛАМЫ.

Взгляните например на это фото 3 .

«Брэндирование»  такого авто для обмана зомбовнушаемых обывателей , что позвонив по номеру 36-36-36 в г. Дзержинске  они попали в «официальный таксопарк» , стоило в 2013 г.   для других участников всеобщей схемы надувательства – 2500 руб-залог( «добровольный» взнос в воровской общак )  , 2300 руб. — изготовление и наклеивание рекламы на кузов авто , 500 руб. – ежемесячный платеж  за перевозку на своем авто незаконной рекламы краснодарской ОПГ.

Согласно реестра выданных разрешений собственником этого  авто с гос.номером  К 872 НМ 152 RUS является гр-ка Умеренкова О.А.  Также как и ей было выдано в общей сложности 75 разрешений.  В терминологии яндекс.мошенник    Умеренкова — «официальный таксопарк» . В действительности же она- активный член краснодарской группировки организаторов нелегального извоза путем сдачи авто в аренду   бомбилам – алкашам , наркоманам  а также иным асоциальным элементам.

Ну и тут мы выходим на главного бандита с большой дороги –собственно государство российское со своими «органами».  Поскольку  еще в 2013 г. слепые ,   глухие и совершенно не имеющие никакого понятия  о такси и законодательстве  нижегородский УФАС и арбитражный суд  не усмотрели  никаких нарушений законодательства в таком «брэндировании» чужих авто  краснодарской ОПГ.

Все эти с позволения сказать «органы» постановили по сути , что  так называемое такси сатурн   -авиакампания «Долболет»  может размещать свою лживую рекламу на  чужих лайнерах .  Более того , арбитражный суд вообще отказался  определить  рекламодателя — субъекта нанесшего лживую рекламу «такси сатурн» на кузова 5-ти  авто , предъявленных в качестве доказательств , поскольку нижегородский УФАС  исключил ( стырил)  из своего дела  договор рекламодателя с рекламораспространителем.  И получилось , что незаконная реклама  краснодарской ОПГ появилась на кузовах  авто по всей России из ниоткуда.

И в заключении опять же о  государственном «регуляторе»  всего этого  преступного безобразия.

Собянин выступает перед депутатами мосгордумы .

-У нас выдано 65 тысяч разрешений на такси. Факт на лицо.

Депутаты хором – да , все верно 65 тысяч разрешений на такси. Факт на лицо.

Собянин :

— У нас самое легальное такси в мире , даже в Нью-Йорке выдано всего лишь 14 тысяч разрешений. Факт на лицо.

Депутаты хором – да , все верно у  нас самое легальное такси в мире. Факт на лицо.

На заднем ряду сидят Василий Иванович и Петька. Петька говорит :

-Ну то , что всё это хуйня и   ежу понятно.  Вот только я не понял одного , что такое «Факт на лицо».

Василий Иванович задумался … Ну как бы тебе Петька объяснить … Факт  на лицо – это  как бы … хуй на рыло.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.