МЕФТ-2018. Раскрыта самая охраняемая тайна такси

Это была не первая попытка публичного вскрытия  сейфа таксибаронов и власти. О чём мы уже рассказывали в материале «Самая охраняемая тайна такси». 

Теперь дело за тем , удастся ли  этому секрету выйти на всеобщее обозрение – в СМИ  и во власть, а также и   быть признанным  как  свершившийся факт .  Ну и главное –это практическое применение открытого секрета.


Процесс вскрытия самой охраняемой тайны такси :

Таким образом, даже уже и в Москвабаде , наконец-таки сугубо жёлтое , а потому якобы легальное и безопасное «такси», признано убыточным. Не говоря уже про Россию.

Мы не будем грузить пользователей полным вариантом часового видео этого круглого стола МЕФТа, просто отметим, что теоретически обоснованные расчеты МАДИ о себестоимости перевозок, на практике подтвердил следующий докладчик Кондрашкин (такси 2412) ,недвусмысленно заявив, что легальная деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси является убыточной.
Что  соответствовало и полностью совпало с нашим  давнишним слайдом  о закономерном финале такси 2412 и ему подобных москвагадских обезьянах-подключашках. Только как это видно из слайда, мнения о причинах краха несколько разнятся.

При этом Кондрашкин, в противовес оголтелой официальной политике о транспортно-булочной доступности населения, высказался , что такие граждане как студенты и пенсионеры, не вправе выходить из метро и пересаживаться в такси.

Выразив тем самым, единодушное мнение всех водителей такси о недопустимости существования за их счёт бесплатного бомж-такси.

Как и следовало ожидать, другой докладчик — представитель регионального регулятора из Дептранса г.Москвы Шестопалов, не проявил видимого энтузиазма и своего согласия с научным и практически подтвержденным обоснованием убыточности такси. Парировав, как ему казалось, вялым аргументом об увеличении в 2412 количества таксомоторов.
На наш взгляд, высветив наиболее серьезное  препятствие к осознанию этого медицинского факта властями, не говоря уже про обывателей. Это  психологическое преодоление логического ступора

«Ладно врать, если бы такси было убыточным, то никто бы в нем не работал!»

Представляем свой краткий вариант  нашей версии -2016 на эту тему преодоления искривления в сознании.

А вот никто как раз и  и не работает!

В действительности в такси никто и не работает. В прямом и юридическом смысле этого слова. Конечно трудно избавится от штампов, внедренных в сознание обывателей таксибаронами и властями через журнашлюх –пропагандонов :

«водитель такси РАБОТАЮЩИЙ в известной таксомоторной кампании»
«водитель такси УВОЛЕН»

Тем не менее, журналистская пурга не отменяет того факта, что

НИКТО ИЗ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НЕ РАБОТАЕТ.

А именно, не заключал трудового договора (контракта) с «известной или не очень известной таксомоторной кампанией»,не получал от неё ни копейки заработной платы, не обладал никакими правами, обязанностями и гарантиями предусмотренными Трудовым Кодексом РФ. И ни одна «таксомоторная кампания» ни копейки ЗАРПЛАТЫ не заплатила ни одному «своему работнику» и ни копейки  государству в виде установленных законодательством  платежей за работников. При этом надо понимать, что ни копейки не заплатили,СОВСЕМ-СОВСЕМ,т.е. ЗЕРО.
Исключение из этого общего правила даже в Москвабаде, составляет ноль целых хрен десятых, не говоря уже про Россию.
Таким образом, логика обывателей превращается из отрицания факта в его подтверждение:

«Такси убыточное, поэтому в нём никто и не работает!»

Кто же в нём будет РАБОТАТЬ, ЕСЛИ ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТЯТ, НУ ПРЯМ СОВСЕМ.

А если отказаться от рабов-арендаторов, которые с наваром оплачивают хозяину стоимость таксо и все его эксплуатационные расходы, оформить их по ТК РФ, самому оплачивать то , что оплачивали рабы, то это даже не выстрелить себе в ногу, а просто тупо самому броситься под колеса.

Рабы-арендаторы не в счёт

Что касается рабов-арендаторов на похлёбке, то они ещё хуже рабов. Раб — это тот кого силой оружия и насилия заставили стать рабом.Раб -арендатор в такси  пришёл  сам …  Захваченный силой и удерживаемый  в неволе раб  ничего не платит своему хозяину за мотыгу, которой он машет от заката до рассвета. И его кормят за это похлебкой.

Рабы же – АРЕНДАТОРЫ ТАКСОМОТОРОВ, пришедшие в рабство добровольно, ещё и платят своим хозяевам за эту мотыгу, чтобы намахать ею подножного корма на свою собственную похлёбку. Кроме этого эти рабы ещё и платят интернет- мошенникам за информацию – указание в каком месте надо помахать этой мотыгой.

Современные российские рабы, плантаторы и агрономы, бля.

Поэтому возглас обывателей «Не может быть!» вообще не про арендаторов таксомоторов.

Кстати, обывателям советуем внимательней отнестись к тому, что Россия вошла в  первую 10-ку по числу рабов 

 При этом надо понимать, что речь не идёт о традиционных формах рабства —  захвате негров в Африке, перевозке их на галерах через океан  и продаже их на невольничьих рынках в Америке.

Относительно других водителей такси-не рабов-арендаторов, которые НЕ РАБОТАЮТ В ТАКСИ, но осуществляют убыточную для себя деятельность на своих тачках  и о чем они «не знают», а только догадываются, выдвинем такую объединенную версию. Поскольку у каждого из сотен тысяч бомбил на своих тачках есть свои собственные и сугубо личные мотивы минусового «предпринимательства» за рулём. Которые впрочем, типичны и могут быть стандартизированы например как,

КЭШ-наркоманы

Кто точно знает, почему 3 млн. наркоманов в России изо дня в день, рыщут по городам и весям в поисках очередной дозы? (О наличии таких паксов таксистам известно как никому другому, поскольку наркоманы – это одна из  постоянных  клиентских групп) И всё равно её находят ! Не мытьём так катаньем. Разве они не знают , что они наносят себе вред, и что они прямые кандидаты в покойники ?

Наверное догадываются, но возможно надеются вовремя соскочить. Во всяком случае, нормальному человеку трудно понять мотивы такого поведения.
Так и в случае с таксистами. Возможно они и догадываются , что их занятие легко может кончится смертью в ДТП или от рук пассажиров. Или могут догадываться о том , что их авто уж точно кандидат в металлолом от такого занятия. Но многие из них никогда в руках не держали калькулятор и точно им не пользовались. И не умеют , и не хотят считать ни себестоимость , ни прибыль. Некоторые называют их маргиналами или асоциальными элементами , поскольку даже внешнее поведение многих из них , при контакте с пассажирами не всегда образец для подражания.
В параллелях они такие же натуралы-наркоманы, которые не парятся арифметикой и последствиями своего смертельного занятия. Только наркотик у них другой . Которого им очень хочется, и непременно и обязательно каждый день.

Этот наркотик называется КЭШ – наличные деньги , каждый день , здесь и прямо сейчас…

Эта одна из причин того, что таксисты «работают» в минус, поскольку визуально они каждый день видят обратное – КЭШ. И этот КЭШ их затягивает как наркоманов. Для них кажется глупо ходить на работу каждый день , не получать за неё каждодневные деньги , а ждать зарплату по полмесяца, да ещё и всего лишь 2 раза в месяц. А в такси каждый день КЭШ и чем дольше ты крутишь баранку , тем больше такие наркоманы надеются , что размер их сегодняшнего сиюминутного КЭШа будет больше. Вдруг там, за следующим поворотом их ожидает удача – голосует пассажир, который легко отвалит пятирублёвку. Или вот уж следующий-то заказ , точно будет удачным , с этой же пятирублёвкой.
Почему и КЭШевые наркоманы , как и настоящие, не могут остановится сутками , до тех пор пока не начнётся сон за рулём или галлюцинации .
Когда деревья начнут им перебегать дорогу…

Некоторым всё-таки удается соскочить с этого КЭШ -наркотика . Но как правило только тогда когда жизнь кончается в ДТП или с оказией «неизвестно» откуда взявшегося ремонта железного коня в десятки тысяч рублей. И только тогда приходит осознание , что овчинка выделки не стоит.

Наркотик КЭШ — одна из причин того, что часто таксист- это одно и то же лицо – алкоголик или натуральный наркоман. Поскольку ежедневный КЭШ для них всегда праздник – есть реальная возможность ежедневно приобрести бутылку или дозу.


Понятно , что говорить таким об их «работе» в минус бесполезно. И возгласы обывателей «Не может быть, чтобы таксисты работали себе в убыток!» легко опровергаются такими таксистами – МОЖЕТ!!! ДА ЕЩЁ КАК !!!
Мы представили свою версию-2016 о минусовых «предпринимателях» за рулём нелегального такси, что вовсе не исключает существование других версий.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.