МЕФТ -2018. Предварительные итоги

В целом  их можно охарактеризовать как  составную часть  общего  трэнда  по углублению кризиса в России. И политического и экономического. В  случае с  такси –это всё усиливающаяся глухота власти  склещившейся с отраслевым олигархатом –таксибаронами.  И бездонная, всё расширяющаяся пропасть между ними с одной стороны и вменяемыми производителями услуг такси с другой.

При этом, как и в других отраслях,

власть считает производительной силой не тех кто что-то производит, а посредников всех мастей.

В нашем случае интернет-мошенников, выдающих себя за такси. Мы не склонны думать, что власть не в курсе того, что производитель и потребитель услуг такси легко смогут вдвоём, без малейшего участия посредников, продать и купить услугу. Всё таки, носители властных полномочий не настолько глупы. Ведь для того, чтобы просочиться во власть, не надо быть таксистом – инженером человеческих душ, достаточно иметь уровень хотя бы минимального IQ скользкого налима.

Весь вопрос в том, что в этом случае, власти ничего не обломится. И она не сможет управлять процессом производства товаров и услуг, поскольку и без вмешательства И посредника И власти, производство не встанет. И какой-нибудь Собянин уже не сможет сказать, что это ОН ПОСТРОИЛ метро, или жёлтое такси.

Наличие же ничего не производящих посредников — туроператоров, застройщиков, сервисов заказа такси, ритейлеров и т.п., деятельность которых заведомо криминальна, и о чем доподлинно известно даже крысам в подвалах госучреждений, позволяет власти держать их на коротком поводке. И таким образом, через них «госрегулировать» производителей товаров и услуг. Что и обеспечивает властям комфортное самоощущение своей значимости поскольку они «в деле» и что они хоть что-то СТОЯТ. Разумеется в денежном выражении. Это и обеспечивает гарантированный и хороший улов от насаженных на крючок живцов-посредников.

Для ЕГЭ -позитивов:

Короче, МЕФТ показал, что власть рассматривает сервисы заказа такси (ничего не производящих уголовников), как своих бизнес- червячков, через которых она кормится. И через которых она и сегодня управляет нелегальным рынком такси России. И твёрдо намерена и в дальнейшем проводить эту «политику», представив МЕФТу один и тот же законопроект, как окончательно решенное дело после 6-ти летнего «изучения» «регулирующего воздействия» 9-69 и 4-х летнего обрастания его мелкотравчатыми подробностями.

Хотя и  повестка  МЕФТ предусматривала  в себе  панельную  сессию «Закон о такси: открытый диалог», тем не менее за 2 часа невозможно было  обсудить хотя бы основные положения.   Само обсуждение можно посмотреть здесь:

Ну и поскольку , мало кто из пользователей видел этот законопроект ( одну из версий см. здесь  ) и вряд ли досмотрит ролик с 2-х часовыми дебатами, просто перечислим его очевидно

Принципиально неприемлемые косяки

1.Сегодняшнее доминирующее положение уголовных элементов над производителями услуг такси, достигнутое методом «по умолчанию»- отсутствием в 9-69 даже упоминания о посредниках, окончательно возводится в законодательную норму.
Что достигается посредством :

  • а)в нарушении основ гражданского права, законодательным принуждением производителей к обязательности заключения договора с посредником;
  • б) умышленного исключения из обязательного оборудования авто применяемого для коммерческой перевозки пассажиров, контрольно- кассового и измерительного устройства разрешенного к применению органами Росстандарта — таксометра. Что и позволяет уголовным элементам-посредникам произвольно манипулировать важнейшим финансово-экономическим инструментом –размером провозной платы. С одновременным и преднамеренным уводом в тень истинных оборотов рынка и созданием таким образом, умышленных способов для их сокрытия;
  • в) подробной детализацией многочисленных обязанностей и ответственности производителей, при отсутствии каких-либо положений об их правах, с одновременным и характерным умолчанием о правах и обязанностях посредников;
  • г) беспрепятственный и максимально свободный карт-бланш на неограниченное вмешательство посредников в производство услуги такси, обеспеченное уведомительным характером начала их «деятельности».

2. Сохранение выдачи разрешения на «железяку», что и обеспечивает неограниченный доступ бомбил к перевозке пассажиров и бесконечное вирусное регенерирование нелегального извоза.

Соответственно и умышленное сохранение всех известных и широко применяемых криминальных схем нелегального извоза — аренда, псевдоаренда, купля-продажа разрешений. Основанных на разрешение -«железяке».

3. Полное сохранение существующей системы контроля и надзора за исполнением законодательства о такси, на протяжении 6-ти лет на практике доказавшей свою неэффективность.
4. Отсутствие положений о механизме ценообразования размера провозной платы, в т. ч. исключающее вмешательство третьих лиц. Соответственно и отсутствие каких-либо экономических основ свободной предпринимательской деятельности, при принудительности её проведения. По сути словесная декларация о предпринимателях , имеющих только одни обязанности и широчайшую ответственность, БЕЗ ПРАВА ОПРЕДЕЛЕНИЯ  СТОИМОСТЬ СВОЕГО ПРОДУКТА.
5. Отсутствие положений о механизме ценообразования « информационных услуг» посредников, что позволяет им игнорировать их себестоимость, и монопольно назначать стоимость своих услуг во много раз превосходящем размере и в пропорциональной зависимости от стоимости услуг производимых на ином товарном рынке. Что категорически неприемлимо и что было бы равносильно установлению цены услуг связи, не в зависимости от их себестоимости, а в зависимости от смыслового содержания и важности информации для абонента. Проще говоря, один и тот же объём информации добытой от покупателя незаконным путём обмана —  представления себя как производителя услуги такси,

не может быть «продан» истинному производителю по произвольно разной цене — в зависимости от наименования точек «А» и «Б».

6. Отсутствие законодательного механизма по воспрепятствованию незаконной деятельности посредника.

Например, самоуправное создание «стандартов» и требований не к собственной посреднической «услуге», а к иным услугам производимым иными хозяйствующими субъектами. Самовольное создание «служб» оценки качества непроизводимой ими услуги. Самовольное наделение себя и потребителей правами не установленными законодательством РФ. Самоуправное, дискриминационное и противоправное исключение и удаление с рынка производителей услуг. Отсутствие воспрепятствования иной широчайшей противоправной деятельности посредников, например, по бесплатному распространению своей незаконной рекламы, обязательно возложенной на производителей услуг такси.
7. Законопроект не ликвидирует юридическую неопределенность и коллизию в правоприменении положений ФЗ-259 о перевозке пассажиров с применением публичного договора фрахтования. Предусматривающем только 2 стороны ДФ, в то время как на практике минимальное число сторон не менее трёх.
Вот далеко не полный перечень только принципиально неприемлемых положений законопроекта таксимафии, без погружения в подробности и детали.

Следует непременно заметить, что эти «косяки» хорошо известны законопечникам, но они их преднамеренно игнорируют.

Обзор других событий МЕФТ-2018 смотри в последующих публикациях .

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Сергей

    Алло, гараж, вместо того, что бы заниматься ненужной писаниной, занялся бы делом.

    1. Посредничество предусмотрено ГК РФ. Вас никто не принуждает пользоваться услугами посреднков.

    2. Разрешение выдается лице, а не железяки. Передача разрешения третьим лицам недопускается. Работа по такому разрешению запрещена и преследуется по закону (14.1 КОАП, 171 УК РФ). Путевые листы могут выдаваться только работодателем своему работнику, иначе 327 УК РФ, а для водителей ч. 3 этой статьи. Во всем ‘bnbv вопросам, у меня есть официальные ответы госорганов. Вопрос — почему таксисты работают по чужим разрешениями и пользуются поддельными путевыми? Кто виновать? И почему никто не жалуется в прокуратуру? Или дядя должен придти и за ручку отвезти?

    3. Закон на стадии разработки, кое какие изменения по контролю и надзору намечаются. Причем с моей подачи. Вопрос — а почему никто не работает с разработчиками закона. ? ками в интернете занимается только.

    4. Свобода договора, повторяю еще раз.

    5, 6 и 7 Почитай литературу об агентировании и агентских отношениях.

    ЗЫ. И да, туроператор не посредник, посредник турагент. Про застройщиков промолчу, а вот интресы прозводителей перед ритейлерами медлено но верно отстаиваются объединениями производителей. Но они хоть что то делают, а активисты от такси только языком трепят.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.