МЕФТ-2018.Отрыжка

Прилетела нам из Питера от  пользователя «Сергей», как эхо от  мефт-сигналов  « В такси всё просто супер!»  И «Не волнуйтесь граждане- у нас все ходы записаны…   Мы тут 6 лет как  онанируем-мастурбируем  и скоро кончим…»

Имеется в виду, кончим процесс законоПисания нового закона о такси. В очередной раз прозвучавшие как обещания в выступлении Н.Лозинской.
Есть такая старинная народная мудрость как «Семь раз отмерь и один раз отрежь». Которая, если её рассматривать только буквально, предполагает довольно длительный по времени технологический процесс. Мы же предлагаем этот процесс 6-летней выкройки и подгонки нового закона о такси, перевести на новую технологическую платформу — оцифровать. Ну типа как в промышленности сейчас применяется лазерная раскройка и резка металла. Быстро и точно. Ввел в комп данные выкройки – семь секунд,  вот тебе готовая деталь-выкройка. Вставляй туда куда надо. И смотрим подходит она или не подходит.

Делаем выкройку –макет №1

Но прежде чем вырезать деталь, одно важнейшее технологическое уточнение. Предполагаемый закон о такси хоть и называется новым, но фактически речь идёт о ремонте старого корабля, т.е. о замене отдельных изношенных деталей. И конструктивно не оправдавших себя. Что значительно облегает задачу. Строить новый корабль неизвестной конструкции и неизвестной плавучести, или отремонтировать старый на плаву, большая разница.

Поэтому мы применим для ремонта такую технологию : вырезали макет-примерили на корабле, подходит и окончательно вырезаем деталь в металле. С установкой непосредственно на ремонтируемом корабле.

Итак, вводим в комп исходные данные  «Сергея» :

2. Разрешение выдается лицу, а не железяке. Передача разрешения третьим лицам не допускается. Работа по такому разрешению запрещена и преследуется по закону (14.1 КОАП, 171 УК РФ)

Получаем вырезку –макет, вставляем её в ремонтируемый корабль.


Упс, не получилось. Очевидно, что такие «таксисты» нам не подходят и не нужны.
Разбираем причину того, почему такой макет не подошёл.

Снова берем цифровую технологию и входим в базу данных  Минтранса Нижегородской обл. и видим, что разрешение на перевозку пассажиров в легковом авто с таким гос. регистрационным знаком — Е 309 СУ 152 RUS, упс, выдано ЖЕНЩИНЕ — Баклан Светлане Александровне  ( на видео она в чёрном- идёт к месту ДТП см. с 0:32), а вот этот пьяный отморозок явно другого — не женского пола.

Задаём себе технологический вопрос- как так? Женщина, получившая разрешение на перевозки пассажиров в такси, ею не занималась, а ею занимался этот алкаш-отморозок? При том, что этот отморозок –арендатор как бы не раз проезжал мимо тех, кто «на страже»? Которые, по мнению «Сергея», должны были не допустить и преследовать такого… По всей строгости указанных им законов.

При том, что отморозок  точно с ними уже  встречался, поскольку по крайней мере один раз он уже «поцеловался» с трамваем. А с учетом того, что наши знакомые из г.Дзержинска сообщают, что этот упырь-таксист, после отбытия наказания -лишения водительских прав, снова бомбит арендатором «в такси сатурне», то исходные проектно-конструкторские данные «Сергея» при их воплощении «в металле» явно не канают.

Делаем выкройку –макет №2

Вносим поправку  на местные особенности нижегородских «органов», «не заметивших» алкаша до того, как он устроил пьяное ДТП.

И вводим в комп аналогичные проектные решения ведущего КБ – депутатского объединения «Тупая, но очень заинтересованная голова»:

Разрешение является именным документом, удостоверяющим право осуществления деятельности легкового такси лицом, на имя которого выдано разрешение. Право, удостоверенное разрешением, не может быть передано (отчуждено) третьим лицам. Допуск водителей фрахтовщика к управлению транспортным средством легкового такси не является передачей права, удостоверенного разрешением.

Статья 5  законопроекта КБ «Мёртвая голова»)

 

Получаем вырезку –макет№2, вставляем её в ремонтируемый корабль.

Упс,  снова не получилось. Очевидно, что такие «таксисты» нам не подходят и не нужны.

Разбираем причину того, почему такой макет не подошёл. Снова используем цифровую технологию и входим в базу данных  Минтранса Московской обл. и видим, что разрешение на перевозку пассажиров в легковом авто с таким гос. регистрационным знаком — Е 885 УК 777 RUS упс, выдано Романову Р.В. из г.Рошаль. Которому, полный упс, выдано ещё 927 разрешений на ещё 927 других авто.


Задаём себе технологический вопрос- как так?  На хрена козе не просто один баян, а целых 928!!!

Гражданин получивший 928 раз разрешение на перевозки пассажиров в такси, ими не занимается, а  занимается этот ДТП- отморозок? И вместе с ним ещё 927 «таксистов». При том, что эти «таксисты с разрешениями», как бы не раз, а миллион раз, проезжали мимо тех, кто «на страже»? И гаишники миллион раз видя, что за рулём сидит явно не г-н Романов Р.В.,козыряли бомбилам, потому как (вставляем макет №2) 

«фрахтовщик»-держатель всех 928 разрешений, «допустил» всех сидящих вместо него за рулем бомбил, что «не является передачей права, удостоверенного разрешением.»

Короче, не будем прикидываться депутатодебилами, или  «бизнесменами на такси –крови», или невменяемыми «органами» «не видящим»,что за рулем сидит вовсе не тот гражданин, которому выдан  «именной документ, удостоверяющий право осуществления деятельности легкового такси»

И   примерять к такси –кораблю с названием «PIZDEC» их кровавые, заведомо умышленные  выкройки. Очевидно, что они имеют прямой умысел на подобного рода конструкцию «разрешение на железяку».

И разбираться дальше с их «законописью» и что-то им доказывать нет никакого смысла, поскольку эти конструкторы- законоПисцы ярко выраженные враги, вредители, предатели и т.п..

Руки которых по локоть в крови граждан погибших и покалеченных в такси России. А потому единственно разумный вариант

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.