МАКСИМ : МЫ-НЕ ТАКСИ, ТАКСИ-НЕ МЫ

Как уже сообщалось в СМИ   управление экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Курганской области  18 и 22 июля –  в г.Кургане провели выемки документов и серверов в офисах  службы заказа такси «Максим». В связи с чем , заместитель директора ООО «Инфосервис»  Илья Банишев  дал интернет -изданию  Znak.com , обширное интервью.

Прежде всего следует отметить , что «Максим» не только не смирился с произведенными у него обысками, но и нанёс правоохранительной  системе ответный удар- подана жалоба в прокуратуру.  Подана жалоба в Министерство внутренних дел РФ по Курганской области. Готовится заявление в суд о признании действий полиции незаконными и взыскании причиненных убытков. Поскольку после изъятия сервера остановилась работа колл-центра, принимающего звонки нескольких служб заказа такси в Кургане.

Интересно , что один из руководителей  ООО «Инфосервис», также как и менеджер нижегородского Везёта  Д.Кечасов ,  категорически отказывается от своей причастности к перевозкам в такси  и заявляет , что

 «оказывает посреднические, информационные услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа легковым такси, а также физическим лицам, обратившимся в «Инфосервис» посредством телефонной либо электронной связи для заказа такси. При этом сам «Инфосервис» не является таксомоторной организацией, услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси не оказывает. Он лишь формирует и обеспечивает доступ перевозчиков к базе данных заявок на перевозки и осуществляет техническое сопровождение (прием заявки, ее перевод в машиночитаемый вид, извещение заказчика (пассажира) о принятии заявки к исполнению и прочее).»

Тем самым, И.Банишев категорически игнорирует требования гл.5 и гл.6 ФЗ-259 устанавливающих права, обязанности  и ответственность фрахтовщиков  принимающих заказы пассажиров  на перевозку пассажиров в такси. И напрямую уклоняясь от какой-либо своей ответственности заявляя , что «права и обязанности по отношению к пассажиру также возникают только у перевозчика». Вот только сумеют ли разобраться в этой юридической коллизии правоохранительные органы Курганской обл. –большой вопрос? Вряд ли  в своём штате они имеют специалиста, подобного С.Швагерусу. (Без шуток и иронии)  Хотя впрочем Станислав Евгеньевич приложил немало усилий в этой части законодательства о такси , не состоящего только из ст.9 ФЗ-69 как думают многие( в т.ч. и Максим пытается свести дело только к ФЗ-69)   и возможно его разъяснения дойдут и до Кургана. Сумеют ли правоохранительные органы Курганской области прочитать и применить ФЗ-259 и 112 Правила  в отношении сетевика «Максима» покажет время.

Отрицая какую-либо причастность «Максима» к такси , тем не менее И.Банишев , проявляет весьма профессиональную осведомлённость в перевозках пассажиров в такси , вопреки заявленной им ограниченности своей деятельности –

«функция «Инфосервиса» сводится и ограничивается лишь формированием информационного ресурса (то есть прием и обработка заявок) и предоставлением к нему доступа.»

Более того , он недвусмысленно указывает на свои  организаторские , административные и регуляративные  функции ИМЕННО В ПЕРЕВОЗКАХ пассажиров в такси.

« у нас действуют очень строгие правила во взаимодействии с перевозчиками. Не дай бог таксист приедет на заявку пьяным или с кем-то еще в машине. Система контроля настолько жесткая, что забытый в салоне бумажник или телефон клиенту будет возвращен обязательно. Исключена возможность того, что водитель возьмет с клиента больше указанной в SMS-уведомлении цены заявки. В случае нарушения правил с перевозчиком незамедлительно будет расторгнут договор. Он потеряет аккредитацию на площадке и никогда на нее больше не сможет вернуться.»

И ещё И.Банишев :

«наши условия дают не меньше гарантий того, что водитель к вам приедет трезвый, на исправном автомобиле и будет вежлив. Потому что он не хочет рисковать угробить личный автомобиль, лишиться прав и возможности сотрудничать с нами, ведь в противном случае он не сможет зарабатывать себе на жизнь. Внутренняя ответственность и жесткая система контроля — практика доказала высокую эффективность этой схемы»

С чего бы это вдруг информационно-телефонному сервису лишний геморрой с «жёсткой системой контроля перевозок» ?  Да ещё и с определением и установлением для перевозчиков  провозной платы (SMS-уведомлении цены заявки) за услуги по перевозке , от участия в которых ООО «Инфосервис»категорически отказывается.   Ведь г-н И.Банишев только что заявлял , что это не его проблемы , а проблемы перевозчиков и пассажиров . Так чего в них лезть , если ты телефон?  Ответ напрашивается один – Максим в действительности беременный такси на девятом месяце  , хочет быть только немножко , ну самую малость беременным.  Но так не бывает!!! Нельзя быть чуть-чуть беременным!!!

Не менее интересно г-н И.Банишев доказывает свою святость и чистоту в отношении российского законодательства.

             « Сегодня под брендом службы заказа такси «Максим» предоставляются услуги в 60 регионах России. Скажите, можно было бы построить федеральную сеть, в основе деятельности которой лежат нарушения законодательства? Ответ очевиден: нет.»

Не соглашусь, как и многие граждане России. Скорее наоборот. В нашей стране тебя посодют за украденный мешок картошки , а вот если ты раскинешь «федеральную сеть» , нарушив всё что можно , убив и украв миллиарды ,  то никто тебя не тронет. Так что такой ответ И.Банишева не катит.

Говоря о ФЗ-69 , представитель сетевика , высказал типичную бонапартисткую позицию всех конторщиков. Заявляя типа , что водитель такси сдохнет без ДС , поскольку он туп и недееспособен –дебил. И без «координатора перевозок» (это что-то курганско- новенькое! ) сдохнут не только водители , но и пассажиры. И они без ДС , которые кто-то собрался уничтожить ( интересно кто?)   уже не смогут  «заказать такси по телефону и уехать недорого». А вот здесь и главный торчок и известная фишка  Максима – «недорого»-нахаляву –за счёт водителя такси и по цене трамвая.

В целом,  критикуя ФЗ-69 , г-н И.Банишев высказал его очевидное неприятие , вместе с весьма оригинальным пожеланиям его совершенствования  , по крайней мере, мне не встречавшееся :

«Государству бы сейчас узаконить, регламентировать статус службы заказа и поощрить тех, кто уже сотрудничает со службами заказа. Это огромное количество людей, целые проценты населения страны. Но вместо того чтобы стимулировать легализовываться этих людей, почему-то проще их наказывать или вообще все уничтожить.»

Не приходилось слышать о поощрении водителей , сотрудничающих с ДС. Это как это?  Зато Максим за легализацию ДС! Что он под этим подразумевает правда  не расшифровывается. Да и не надо. Итак понятно-ничего хорошего для водителей такси .

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.