Макс семь процентов

Именно столько процентов времени использования личного авто жителями 77-ого региона насчитал зам.мэра Максим Ликсутов.  Из чего он пришёл к  умозаключению,  что «с точки зрения инвестиций хуже инвестицию, как в личную машину, трудно представить».

И фактически призвал жителей региона отказаться от личного авто по причинам его инвестиционной непривлекательности и неэффективного использования. Отдав свои сбереженные инвестиции, на оплату бурно развивающихся «услуг» местного «такси». Как более «комфортный, безопасный и быстрый» способ передвижения по городу и более  эффективный метод вложения инвестиций граждан.

В подтверждение чему, в том же 2017 году, Макс также подсчитал легальность местного такси свыше 90% и снижение в нём аварийности на 15%. С чем не согласились даже органы ГИБДД, выдавшие свои официальные данные о повышении всех показателей аварийности с местным такси почти в 1,5 раза за последние 2 года. Зафиксирован также и рост аварийности с такси в 1-ой половине 2018 года.

Что касается «легальности», то максовские 7 процентов-это тот максимум, что можно дать москвагадскому «такси». О чем известно даже крысам в подвале мэрии. И о чем мы рассказывали в материале «Нелегальное и смертельно опасное московское «такси»и в материале « Нелегальное московское «такси»

Мы оставим в покое источники таких подсчётов Макса и его цифростата на диване, от «британских» или какие либо других учёных. И даже не будем ёрничать по-поводу худшего «инвестора» Макса Ликсутова, почему-то вопреки своим рекомендациям гражданам, неудачно вложившегося в покупку своих личных 3-х авто. Потому как всё гораздо серьёзнее.

А начать мы хотели бы с того, что не Максу решать: покупать , или не покупать гражданам своё личное авто. Граждане как –нибудь обойдутся без его и любых других «советников по инвестициям». Тем более, что инвестиционный опыт любого гражданина на уровне теории и среднего образования подсказывает, что перевозка своей задницы, например на своём личном RIO, обойдётся гораздо дешевле , чем перевозка в точно таком же RIO, но оборудованном как такси. Поскольку нанесение жёлтой пленки и другие такси-навороты- разрешение, оплата водителю, налоги, а также иные платежи бюджету и неизвестно ещё кому присосавшемуся, явно делают стоимость и эксплуатацию жёлтого RIO дороже. И соответственно платить за поездку в жёлтом RIO надо будет гораздо больше, чем за поездку на своём точно таком же авто.

Тем не менее, эту казалась бы арифметически неразрешимую задачу из серии «три всегда больше двух» Макс и его Со, ещё в 2012 году задумали решить двумя основными внематематическими способами.

  • Первый – создать множественные препятствия гражданам в пользовании личным авто и сделать такое пользование максимально затратным.
  • Второй способ-создать нелегальное такси по цене трамвая, как альтернативу в преодолении искусственного барьера при выезде на личном авто.

О чем и  впервые поведал  Дептранс г.Москвы в июле 2012 года.

Нетрудно было догадаться к чему это приведёт и о чём мы рассказывали ещё 26 февраля 2013 года в материале «Рынок такси России. Взгляд из-за руля» :

«Департамент еще в июле прошлого года опубликовал свою концепцию нью-йоркского такси наоборот. В смысле наоборот, что основным такси в г.Москве должно будет стать не нью-йоркское такси от руки — «Yеllowcab»,а нью-йоркское «Gipsytaxi» -цыганское такси по заказу. В котором будут «работать» московские «цыгане» — выходцы из Средней Азии.

Эта авантюрная концепция в нарушении российских законов предусматривала минимальное месячное количество рабочего времени водителей такси в 288 час. Квоты и аукционы по продаже лицензий и разрешений на такси как в Нью –Йорке … И за рулём такси окажутся не граждане России, а граждане из Средней Азии, готовые за рубль работать круглосуточно, с небольшими перерывами на сон в багажниках таксомоторов. Бредовость авантюрных планов озвученных Прониным-Ликсутовым о барражирующих в пределах Садового кольца жёлтых медальонах, и узбеков высматривающих голосующих «американцев», мечтающих сделать «последнюю милю», ещё как-то можно представить, если предварительно, по русскому обычаю принять полкило на грудь. (И не такое ещё может привидеться) А вот представить себе такой медальон в Урюпинске, где всего-то одна миля, это уже надо заглотить( как минимум) четверть.»

Рассказывали мы и о том механизме, с помощью которого москвагадские власти задумали «привлечь» внутримкадышей в свой жёлтый кишлак-такси:

«широкое применение схем обхода ФЗ-69, в особенности схем аренды, привело к массовому вбрасыванию на рынок дешевой и неквалифицированной рабочей силы, включая мигрантов. Вместо собственников ТС, в такси валом повалил безработный и безлошадный люд, в т.ч. алкоголики, наркоманы, ранее судимые граждане. Для которых любой доход уже праздник. Что позволяет бурно развивать нелегальные схемы аренды, которыми не гнушаются и московские таксопарки – «прообраз такси будущего». На рынке такси появился совершенно безбашенный народ, в сравнении с которыми пресловутые бомбилы с вокзалов являются образцами профессионализма. Благодаря арендаторам, ДТП с участием и по вине водителей таксомоторов стали обыденным явлением.»

Особо подчеркнём , что уже тогда в 2012 году, Макс 7% спланировал так вызывающий сегодняшнее недоумение у журнашлюх и «экспертов»,  рост ДТП с участием «такси». Поскольку в этой «концепции», откровенно и цинично была установлена продолжительность нахождения за рулём в 288 часов , или в 1,73 раза превышающей среднемесячную норму рабочего времени для граждан России. И хотя после нашего указания на этот «косяк», эти 288 часов были изъяты из «концепции», суть от этого не поменялась. И сегодня даже до журнашлюх из фейкньюсов дошло, что «таксисты» засыпают за рулём жёлтых гробовозов, потому как перерабатывают. Не раскрывая при этом того, кто это всё удумал и переводя стрелки на какие- то там «таксопарки».
Очевидна была и особая опасность для всей России планов распоясавшихся чиновников из 77-ого региона. Претендовавших на роль образцово-показательного модельного подиума России :

«В этом и заключается главная опасность авантюрных планов московских чиновников, от реализации которых Россия уже содрогнулась с принятием ФЗ-69. В этом смысле идеи НСТ и московского департамента об удельно-княжеском законодательстве о такси совпадают. От чего они становятся ещё более опасными.»

Ну а теперь от удавшихся планах Макса 7% о создании местного «такси» на мигрантах по цене трамвая, обратимся ко второму, более простому  способу пересадки внутримкадышей из личного авто в смертельно опасные жёлтые гробовозы.
Собственно об этом все и всё знают.

Тотально платное и тотально ограниченное парковочное пространство, дополненное невозможностью не то чтобы стоянки , но и даже остановки.

Что и в очередной раз на МЕФТ2018 подтвердил Шеповалов – чиновник дептранса. По сути рассказав, что знаки 3.27 «Остановка запрещена» нужны не сами по себе, а чтобы лучше думалось , т.к. они психологически обеспечивают внутримкадышам облегченный отказ от пользования личным авто.

Мы не будем углубляться в тему с какой целью Макс 7% педалирует  пересадку граждан в смертельно опасное москвагадское нелегальное «такси» на мигрантах в жёлтых гробовозах.

Об этом как –нибудь в следующий раз и отдельно. В заключении же предложим маленькую задачку на логику:

Изменится ли количество авто в центре города, если один гражданин приедет туда не на своём авто, а на такси ?

И для облегчения её решения добавим, что по мнению многих экспертов

такси только усугубляют транспортный коллапс, а власти Нью-Йорка уже пошли дальше и приостановили появление в городе лишних «такси», путём приостановки на 1 год выдачи лицензий для приложений –«нетакси». В отличии от москвагадских властей , которые к уже имеющимся жёлтым гробовозам намерены добавить ещё 20 тыс.

Второе заключительное замечание состоит из того, что Макс 7% является представителем исполнительной власти , т.е. его поставили не умничать и выдумывать что-либо- депутатствовать, а ИСПОЛНЯТЬ действующее законодательство и управлять общественно-городским транспортным хозяйством. К коему такси не относится. И навязывать гражданам свои «инвестиционные предпочтения» и диктовать коммерческому транспорту свои условия (альтернативу — или ты- честный  банкрот, или ты -нелегал, с преференциями дептранса)   представляется превышением должностных полномочий.

Не говоря уже о претензиях на «мировое господство» — навязывание всей России москвагадского «кишлак-такси» на мигрантах как базового эталона-стандарта.

Не будем советовать Максу 7% учиться варить борщ. Посоветуем заняться делом – исполнением должностных обязанностей . Хотя бы :

в части прекращения тотальной противоправной торговли выдаваемыми разрешениями, наличия в жёлтых авто, обязательных согласно пункта  д) части 16 статьи 9 №69-ФЗ и разрешенных  Росстандартом РФ к применению таксометров, а не криминальных «яндекс.таксометров».

И научиться самому и научить подчиненных идентифицировать среднеазиатских бомбил от лиц которым Дептрансом  выдано разрешение. А именно,  для начала определить причины и следствия, например в таком  стандартном случае — каким образом вот этот вот гражданин оказался за рулём «такси», разрешение на которое выдано совсем иному лицу?

И если этот гражданин -легальный таксист Пушкарь Александр Сергеевич, то в этом случае Ликсутов Максим Станиславович не иначе как Папа Римский.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.