МАДИ – ряженные на дорогах Москвабада

Предыдущий наш материал показался некоторым яшеводам непонятным. Поэтому предлагаем его в облегченной форме. Уровня рабоарендатор.

Итак, рабоарендаторы  возможно  в курсе, что есть такой основной, или  Высший Закон России.  Он называется Конституцией. В которой записано, что и Конституция  и федеральные законы подлежат исполнению на всей территории России, будь то  Чукотский автономный округ, либо такой  же  региональный и равноправный с Чукоткой субъект  как 77-ой регион – Москвабад.

Внимание! Первый уровень понимания. Права регионов не только равны, но они ещё и   вторичны по отношению к правам Федерации.

У Чукотки и у Москвабада  абсолютно равные права.  И у обоих  они НИЖЕ   ПРАВ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО.

Эти субъекты РФ, исходя из особенностей своего региона (кто ездит на оленях, а кто тырит бабло и переводит его за бугор) и если им чего-то не хватает  в федеральном  законодательстве,  могут принять свой местный закон.   Про оленей  и забугорище.  Но при этом Конституция устанавливает, что такие  чукотские или москвагадские законы, не могут противоречить Конституции, и (или) федеральным законам.

Яшеводы ещё не родились, но настоящие таксисты  помнят, что в лихие 90-ые, один такой регион принял закон, что Чечня –это не 95-ый регион России, а независимое государство.  Что из этого вышло, рабоарендаторы может и не знают, но формально всё кончилось тем, что Конституция РФ возобладала.  А заведомо незаконные действия сепаратистов были пресечены  силой оружия.  И все такие, как бы местные законы  95-ого региона, противоречащие и Конституции и федеральному законодательству были отменены. Признаны незаконными.

 

Второй уровень понимания. Мы хотим свои законы, потому что мы- особенные.

В основе такого местячкового сепаратизма лежит идеология «МЫ – ОСОБЕННЫЕ  и ПОЭТОМУ мы не хотим  быть как все.  Ну типа, как фашисты считали себя особенными — высшей расой.  Или на более  понятном и современном примере  – МЫ -ЯШЕВОДЫ –ПИ@АРАСЫ  и потому не признаём законы этого общества.

Хотим,  и сосём у яндекса, или если он имеет нас в анал — это только наше личное дело.

Третий уровень понимания. Местные законы- хотелки,  ограничены федеральным законодательством.

В нашем москвагадском случае, местным властным обезьянам-переобувшимся в белые каски  амеров,  взбрело в голову, что  кроме  федеральной дорожной полиции — ГИБДД, они ещё и заведут у себя дорожную полицию штата Москвабад.

Которая будет не только  содержаться за счёт внутримкадышей, но даже и не хило зарабатывать ошкуривая таксистов. А также   автомобилистов, которые имели наглость воспользоваться своей личной собственностью  и временно припарковать её на общественных территориях.  Эти общественные пространства  властные обезьяны посчитали лично своими  и  лично своими  коровами,  доить которых  будут только они.

Четвёртый уровень понимания. Для производителей услуг такси сделали особые, более жёсткие  исключения по госконтролю.

Общий принцип  государственного контроля  установленный   федеральным законодательством   по сути укладывается  в известное изречение Медведа  о том, что «не надо кошмарить бизнес».  А по своей либерастной сути –  руки  контролёров  прочь от  неприкасаемых бизнесменов. Пусть они свободно и беспрепятственно  воруют  и тырят за бугром нажитое таким непосильным, но зато очень общественно-полезным  и  благородным трудом.

Однако этот  фундаментальный   принцип в отношении такси был существенно скорректирован.  При том, что  для «бизнесменов» из  ООО «Такси Рога и Копыта» общий признак неприкасаемости был оставлен в неприкасаемости.  И  к таксибаронам  и к таксидилерам, никакая контролирующая сволочь,  не имела  права даже постучаться без санкции прокурора. А вот для  индивидуальных предпринимателей – производителей  услуги такси, был установлен особый порядок контроля.

Любой  гаишник   в любой момент, без каких либо санкций прокурора, мог остановить любое такси с пассажирами.  В любом месте и в любое время дня и ночи. И проверять-контролировать  таких предпринимателей хоть по 100 раз на дню.

Закрепим в мозгу яшевозов.

В отношении индивидуальных предпринимателей —  производителей услуг такси, либерастно-медведское право неприкасаемости  для тырящих  за бугор,  оказалось недействительным.    В отношении производителей  услуг  такси,  было введено беспрецедентное и ничем неограниченное  право ГИББД  по тотальному круглосуточному  контролю.

Пятый уровень. Право тотального, ничем не ограниченного контроля производителей услуг такси  дано ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ  ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОРГАНУ – ГИБДД.

Именно такой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ порядок госконтроля такси, был установлен ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ.  Известным   как   часть 19 статьи 9 №69-ФЗ. Перевозишь пассажиров – ГИБДД остановит и проверит в любое время, без санкции прокурора.

Шестой уровень. Региональный контроль должен производится только в порядке и на основании местного, регионального ЗАКОНА.

Функции госконтроля в обычном для «неприкасаемых»   порядке (  с предупреждением и  только с санкции прокурора),  федеральное законодательство, предоставило   ещё и второму – на этот раз не федеральному ГИБДД, а  местному органу.  Тому, которого укажут в региональном законе местная законодательная власть. И контролировать он будет    в том порядке, которые будет указан в этом местном законе.

Седьмой уровень.  Местный закон г.Москвабада  №22  не наделяет какой-либо орган исполнительной власти, ВКЛЮЧАЯ и  МАДИ, такими полномочиями.  Равно как и закон №22 не содержит  в себе порядка  осуществления такого регионального контроля.

На минуточку вернёмся на второй уровень и вспомним, что  властные обезьяны региона 77,посчитали себя особенными и РЕШИЛИ НЕ ИСПОЛНЯТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН и  в свой 22-ой  закон ничего не приняли.

Восьмой уровень. Если закона нет, то наступает беззаконие.

И оно непременно наступило. Местный глава 77-ого региона, посчитал что это только он один знает, что и как с такси. И ему не нужны  ни федеральные и ни региональные законы. И он со товарищами решил создать своего шерифа своего  77-ого штата, издав отсебятину постановление своего москвагадского комунхоза.  О создании  местного  шерифа- дорожной  полиции штата, которую  назвали  МАДИ.

Девятый уровень. МАДИ – никто и звать его никак.

Обоснованием такого местного самоуправства, комунхоз 77-ого региона указал, соглашение с федеральной дорожной полицией. Мол, он договорился с федералами. Однако ни Конституция и ни федеральное законодательство не предусматривает  право нарушать законы по договоренности  каких-либо сторон.  А Гражданский Кодекс РФ, прямо  называет такие «соглашения», к тому же затрагивающие права третьих лиц,  недействительными.

Десятый уровень.  МАДИ –нелегитимно-самоуправное новообразование.

По этой причине незаконнорожденности  МАДИ не имеет никаких законных прав  на существование, включая права на осуществление регионального контроля такси и  привлечения кого бы то ни было к какой-либо ответственности. Даже, если бы закон №22 имел прямое указание на МАДИ как орган регионального контроля, то Мосгордума не могла бы наделить его правами регионального контроля   непосредственно в процессе перевозки пассажиров, поскольку согласно федерального законодательства, это право  принадлежит федеральным органам государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Одиннадцатый уровень. Даже внутримкадыши знают об этом.

И неоднократно протестовали против платного общественного пространства.

А таксисты  поодиночке протестовали против не легитимных действий МАДИ.  Однако  самоуправным беспредельщикам  такие протесты граждан по-барабану.

Двенадцатый уровень. Несмотря на две дорожных полиции, такси  Москвабада является нелегальным и смертельно-опасным кишлак.такси.

МАДИ  и власти 77-ого региона заточены исключительно на крышевание                          « таксибаронов -бизнесменов». Поэтому их тотальное кишлак.такси, они и крышуют  бумажками, которые они же и выдают тырящим в забугорище.  При предъявлении кишлачниками  бумажек, которые выданы-исключительно только уголовникам- бизнесменам, даже последнего  бомбилу из пустыни Каракум, МАДИ считает легитимным таксистом.

Беззаконно созданное МАДИ  крышует  только беззаконие, поскольку право одного гражданина  на  осуществление перевозки пассажиров в  такси, не является правом другого гражданина. И по российским законам, а не по вымыслам 77-ого региона, Санжар не имеет права перевозить пассажиров в такси, якобы просто потому, что такое право принадлежит Ване Пупкину.

Тринадцатый уровень.

Дело  не только и не столько в МАДИ.  Любой  уровень российской  власти  и её многочисленные «органы» заточены на совместно-доходный  «бизнес» с  любыми уголовниками по совместному  ограблению граждан России. В такси- это тесный змеиный клубок из гадюк- международных араголландских  ОПГ типа яндекса, любые уровни местной власти, гаи-шмади,  полиция, прокуратура, суды, Госдума, правительство Медведа  и гарант Конституции. Все они имеют прямое отношение к принятию дебильного «закона» 9-69 и (или) его  (не)исполнению  особо дерзким, извращённым способом.   

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.