М.Х.Телефонов -2

В прошлый раз мы остановились на главной идее курганских , конкретно и конкурентно «победивших» производителей услуг по перевозке пассажиров в легковом такси и сделавших этот бизнес «НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ ИЛИ БЛИЗКИМ К ТОМУ». Дорого стоящее саморазоблачение , свидетельствующее о 2-х ключевых выводах.
Первый. Существование легального рынка такси в России исключено по причине отсутствия побудительных – экономических оснований для такой деятельности. Надо быть охрененным «предпринимателем» , чтобы заниматься НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ «бизнесом». И все потуги и инициативы различного рода депутатов типа законопроекта № 472515-6 выглядят в лучшем случае только как дилетантство. А в худшем , как открытое и проплаченное лоббирование интересов преступных элементов.
Второй. Без нейтрализации и изъятия криминальных инструментов манипулирования рынком пассажирских перевозок в легковом такси, можно бесконечно «совершенствовать» законодательство и ни к чему не прийти. Что собственно мы сейчас и наблюдаем по причинам изложенным в пункте первом.
Но вернёмся к интервью М.Шушарина.

«Эта деятельность не лицензируется и не регулируется нормативными актами о таксомоторных перевозках. Отличия службы заказа от таксопарков довольно существенные и очевидные, но нам пришлось их доказывать в суде.»

И опять очередное лукавство . Педалируемых курганскими отличий между «таксопарками» и «службами заказа» не существует. По причине отсутствия в законодательстве и тех, и других.

В этом смысле можно бесконечно словоблудить по –поводу различий между «чёрными дырами» во Вселенной . Дыры они и есть дыры.

Что касается собственно законодательства , то между субъектами хозяйственной деятельности нет НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ . Тем более , что и тот и другой субъект , принимают заказы пассажиров ПО ТЕЛЕФОНУ. И тот и другой субъект являются ФРАХТОВЩИКАМИ. Другое дело , что одни –участники рынка  предоставляющие пассажирам услуги по их перевозкам. А такие как «такси максим» таких услуг не оказывают в следствии чего и являются всего лишь телефонными мошенниками.

Отдельный вопрос в отношении судов Российской Федерации «почувствовавших» таксимаксимовскую разницу между мифическими таксопарками и не менее мифическими службами заказа. В Российской Федерации пока существует только ОДИН (!!!???) «специалист» с юридическим образованием , которому всё ясно и всё понятно относительно «фрахтовщиков». Что уж говорить про какие-то суды,  в каком-то Урюпинске или Мухосранске. Им можно бесконечно вешать лапшу на уши про так называемые службы заказа такси , диспетчерские службы и подобную иную ахинею. И в этом смысле мы эту «судебную практику» полностью подтверждаем. Конь не валялся в правосознании судей , верящих в существование максимвезётсатурновских сказок про службы заказа такси. Печально ,но факт… Мы уже не говорим , про непрофильных «специалистов» из органов госрегулирования. Которые воспринимают нерукопожатных криминальных авторитетов – организаторов нелегальных пассажирских перевозок,  как «такси» и не только «ручкаются» с ними , но и даже приглашают их на какие-то совещания в качестве представителей «бизнес-сообщества». Что они хотят решить с помощью криминалитета??? Они им насоветуют , можете не сомневаться…
Далее М.Шушарин :

«…мы тесно сотрудничаем с правоохранительными органами, которые обращаются к нам за помощью.
К нам обращаются за помощью в поиске свидетелей, установлении обстоятельств тех или иных событий. И мы всегда по возможности помогаем следствию.»

Весьма симптоматическое «сотрудничество» . Однако в другой плоскости. Во-первых , «рыбак-рыбака видит издалека» . Поскольку те, кого курганские называют «независимыми перевозчиками», нередко также как и их патрон независимы ещё и от закона. Проще говоря это криминальный сброд , уже сидевший, или кандидаты на отсидку. Например как такой, ранее пять раз судимый «независимый перевозчик» от такси максим :

Ясно также , что подобное « сотрудничество» с правоохранительными органами никакого отношения не имеет к «помощи» и в бесконечной серии ДТП . Об одном из примеров такого «сотрудничества» мы рассказывали недавно здесь  . Смысл которого всегда заключается только в одном , что я –не я , и кобыла не моя. Или мы не такси – такси не мы , и ДТП со смертельным исходом к нам не относится и мы не при делах. Поэтому на месте курганских , мы бы не только не высунулись из будки , но и избежали бы рекламировать своё «сотрудничество» с органами по подобным весьма специфическим поводам. Которых у этого такси максима выше крыши…

« В случае если к нам в офис приходит водитель, не имеющий разрешения, наши менеджеры дают подробную консультацию по порядку его получения. Все водители с нами работают в равных условиях в плане процентов комиссии, но они могут иметь приоритет в получении заявок, если готовы обклеить свое авто нашей рекламой (это могут сделать только легально работающие таксисты).»

Можно расценить это как публичное признание своей роли как организатора нелегальных перевозок в такси. Что касается мошеннической схемы сатурнизации максима мы уже рассказывали об этом совсем недавно здесь .
В заключении, в очередной раз отметим  , что любое интервью В.Лысакова ли , курганских ли , является своеобразным манифестом и вызывает живой исследовательский интерес. Сродни которому является только прокурорское удовлетворение  по обилию «пальчиков» , вещдоков и иных многочисленных следов совершенного деяния . Хотя подобные интервью наверное ближе к собственноручным письменным показаниям в результате которых совершенно невменяемый своей самоуверенностью авторитет , даже не в состоянии оценить их как доказательства обвинения – своеобразной явки с повинной. Хотя… Журналисты ещё и не такое могут понаписать. Может быть они и неправильно поняли и изложили М.Шушарина…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.