Лысакову: подработчики – коекакеры не легализуются…

«При этом, перевозки пассажиров легковым транспортом, являясь реальным  сектором экономики, решают важнейшую государственную социально-экономическую задачу –

предоставляет возможность доступной работы, открытия своего бизнеса или подработки для широкого слоя СРЕДНЕГО КЛАССА  России»

Из выступления депутата ГД В.Лысакова в г.Кёльне.

По реальному мониторингу Профсоюза “Таксист” в среднем доля подработчиков в такси составляет 70% . А в мелких городах и населённых пунктах  России превышает и 90% . Именно эти подработчики и составляют передовой и самый многочисленный отряд нелегалов , которые ложили на все законодательные легализационные  лысаковские  якобы потуги, определённый прибор. Все эти коекакеры-  основной и опорный контингент российских ДС , исключительно благодаря которым эти дссовцы и существуют. Они -основа проходной  загаженной подворотни  под названием -“такси России” . Коекакеры – зловонная питательная субстанция  среды под названием -ДЕМПИНГ.   Вот некоторый материал (не наш) о подработчиках.

Последние годы на новосибирском рынке такси все время происходят изменения: одни компании приходят и заявляют о грандиозных планах, другие банкротятся и исчезают в небытие, а десятки мелких компаний продолжают рассылать надоедливые СМС, предлагая поездки из одного конца города в другой за 100 руб. Конкуренция на рынке усиливается, количество игроков растет, минимальная цена поездки снижается — и все это на фоне постоянного подорожания бензина и бесконечных пробок. О том, выгодно ли сегодня работать в такси и сколько можно заработать, имея автомобиль, — в материале НГС.АВТО.

Таксист по совместительству

Системный администратор и популярный блогер Евгений не скрывает, что в свободное время подрабатывает в такси. Вот уже несколько месяцев владелец Nissan Micra в среднем 5 часов в неделю возит пассажиров в такси «Лидер». Выбор именно этой компании Евгений объяснил неподходящим форматом своей машины: «В других компаниях можно лучше заработать, но там зачастую нужен седан с двигателем от 1,5 л, а у меня малолитражка».

Свое решение подработать таким неожиданным образом блогер объясняет честно: «Это довольно простые деньги, да и уж точно лучше, чем лежать на диване.

А во-вторых, я как минимум окупаю затраты на бензин — все равно каждый день приходится ездить с левого на правый берег на работу».

За последние годы рынок такси претерпел серьезные изменения. Развитие сетей коммуникации и распространение смартфонов позволяют предельно упростить систему взаимоотношений между таксомоторной компанией и водителем. Сегодня любому владельцу автомобиля достаточно заключить договор и установить себе на планшет или смартфон специальную программу, которая позволит подключаться к системе тогда, когда человек готов будет поработать таксистом. Требования у разных компаний могут немного отличаться. Например, в «Лидере», по словам Евгения, достаточно иметь леворульную иномарку (не бывшую в серьезных авариях и не старше 10 лет), а также опыт вождения от 3 лет.

Таксомоторные компании готовы привлекать водителей-совместителей, которые позволяют компаниям оперативней удовлетворять заявки от клиентов. Ведь заказавшему машину человеку важнее побыстрей доехать до точки назначения — к тому, что по вызову приезжает машина без логотипа, большинство из нас давно привыкли.

Прелесть такой системы еще и в том, что водитель может заключить договоры сразу с несколькими компаниями. Особенно удобно это при поездках в отдаленные районы — больше шансов найти клиента для обратной дороги и не ехать пустым.

В среднем Евгений таксует три раза в неделю — заказы обычно берет вечером после работы, с 17 до 23 часов, или в выходные дни. По его словам, за 4–5 часов за рулем, если нет сильных пробок, можно заработать «чистыми» 1,5–2 тыс. руб.

Средняя цена заказа в «Лидере» со скидкой составляет 110–150 руб., чуть выше в часы пик, в то время как в «Атласе» на 50–70 руб. дороже. Комиссия диспетчерской бывает двух видов: 15 % от суммы либо фиксированная — 28 руб. с заказа (кроме корпоративных клиентов).

Вкалывать как вол

Менеджер Светлана очень уверенно водит свой новый Volkswagen — многие мужчины позавидовали бы такой собранности на дороге. На основном месте работы Светлана трудится «2 через 2», а также более трех лет подрабатывает в нескольких фирмах такси одновременно. «Машина в кредит, поэтому и работаю», — признается девушка.

Было время, когда работа в такси была для нее основной, но за последние годы заработать стало сложнее, да и рынок изменился в худшую сторону. «Цена бензина только растет, а стоимость поездок, наоборот, падает. Появилось множество мелких контор и просто частников, которые сильно демпингуют — за 100 руб. готовы отвезти из одного конца города в другой, лишь бы отбить свой бензин. А многим людям все равно, на чем и с кем ездить — лишь бы было дешево», — говорит Светлана. Так, 2-3 года назад цены на услуги такси были выше и отношение людей к таксистам было более уважительным.

По ее словам, сегодня при работе в течение 10 часов удача, если останется 2–3 тыс. руб. после вычета всех трат.

На бензин за 10 часов уходит примерно 500 руб. (около 15 л). Год назад при интенсивном темпе работы можно было заработать 40–50 тыс. руб., сейчас с учетом постоянного роста цен эта сумма уже не кажется привлекательной, сетует водитель.

Впрочем, есть и те, для кого машина стала единственным кормильцем. Бывший строитель Андрей с 2008 года работает таксистом на несколько компаний, ездит на «Рено Логан». В кризис Андрей много потерял и больше в строительство решил не возвращаться. Сейчас работать приходится очень напряженно — дома у него 4 детей и жена.

В месяц Андрей зарабатывает примерно 50–60 тыс. руб., однако легкими эти деньги не назовешь: сидячий образ жизни, неправильное питание, недостаточно сна — все это не идет на пользу здоровью. Но главной проблемой таксисты называют необходимость сталкиваться с пьяными неадекватными людьми, которые нередко ведут себя агрессивно, и наркоманами — они просто не рассчитываются и убегают. В практике Евгения уже было несколько таких случаев.
ИСТОЧНИК

А вот комментарии :

qwerty гость
12 сен 2014 05:00 популярный
Читал и думал, когда очередное нытьё таксистов будет. Ожидания оправдались.
DimaK гость
12 сен 201414:06
qwerty, а, вот завидовать не надо. Я, попробовал в том году, жалко машину стало, да и клиенты порой ТАКИЕ!!!! попадаются. Уж лучше газеты по ящикам буду раскладывать, чем по ночам непонятно к кому на вызов выезжать. Если раз в неделю подрабатывать, то выхлоп примерно одинаковый будет.
йцукен гость
12 сен 201419:42
DimaK, да я не против таксистов, но они сами выбрали профессию, зачем ныть каждый раз на весь сайт, когда тема такси поднимается? За исключением тех, кто подрабатывает, профессиональные таксисты в этой жизни ничего не умеют, кроме как крутить баранку и к современной жизни не приспособлены. Это их проблемы. Мне они не интересны. Не нравится – меняй работу, а ныть в России у нас многие умеют. Я тоже 20 лет отработал сервисником по всей Россиии с еженедельными командировками, я же не ною на весь НГС – это мой выбор.

Примечание Нэнси – очень хотелось бы услышать комментарии йцукена , если бы в его профессию “сервисника”  ломанулись все кому не лень и западло лежать на диване  -просто так подработать . Эти сервисники -подработчики согласны на любой размер зарплаты , разумеется в нелегальной форме  -в конверте. В результате его заработок сравнялся бы с  его расходами  в   командировках и сколько бы он продержался и как скоро бы он осознал, что никем  как быть “сервисником” он не способен и ничего больше не умеет и начал ныть??? И его выбор – это неограниченный выбор и других .  Тех кто далеко не “сервесник” и близко с этим не стоял. 

Махно
12 сен 201408:10
имхо- надоели эти слезы таксистов…..есть много работы, где те же деньги- кто не дает там работать????особенно умиляют манагеры, живущие в кредит и млезно рассказывающие, как им нелегко……имхо- плох тот работник, который на калыме имеет больше, чем на основной работе

Прим. Нэнси — Это точно… кредитных наркоманов среди подработчиков – как грязи.   Люди без мозга -сначала наберут кредитов по самые помидоры , а потом  обнаруживают , что деньги надо отдавать в зад. Да ещё с процентами.  Тыр -пыр , деваться некуда , то что зарабатывают офисным планктоном  не хватает  и все прутся  в такси – отрабатывать кредиты .

Уроды-  за 100 руб. готовы дать в ж%пу и пойдут на любую афёру.

” В Ижевске задержана 36-летняя женщина-водитель такси, которая украла у своего дальнего родственника с банковской карты 480 тысяч рублей.Потерпевший отдал женщине на хранение документы и банковскую карту.

Увидев на конверте пин-код, обвиняемая в течение месяца снимала деньги на личные нужды.Украденными деньгами женщина оплачивала кредиты. По данному факту возбуждено уголовное дело. Обвиняемой грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 6 лет.” 

Гостья гость
12 сен 2014 08:30 популярный
не понимаю этого… ну ладно, хотят частники ездить – пусть ездят, кому-то частник вполне подойдет. Но почему фирмы привлекают частников?! я звоню в организацию, ожидая, что приедет “чистая машина с шашечками и всеми необходимыми отчетными документами”, а приезжает нечто на разбитой машине без квитанций и еще считает, что делает мне одолжение, везя меня за мои же деньги… Контроля за ними никакого, ответственности фирмы никакой. Зачем вводить пассажиров в заблуждение?
наивный
12 сен 201408:47
прочел. удивляет количество пьяных водителей при таких расценках на такси.
удивляют некоторые индивидуумы, которые таксуют на кредитных машинах и весь свой заработок тратят на погашение кредита. в результате останется уставшая машина и необходимость покупать новую (разумеется в кредит) и ездить и отбивать платежи за кредит
Др.Юнь
12 сен 201408:47
Нет у нас в городе такси. “Бомбилы” есть, частники, а нормального, цивилизованного такси нет.
Р.S.

Вы всё ещё  таксуете ??? Тогда мы идём к вам -на вашу основную работу!!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.