Лобби криминала в законодательном строительстве

Уголовники амнистируются и становятся агентами водителей такси

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО ЗДЕСЬ  и ЗДЕСЬ 

Итак , подведем итог этого мало интересного для обывателей повествования об агентском договоре. Криминал, в лице таксибаронов и таксидилеров , согласно законопроекта №472515-6 будет легализован на рынке такси путем законодательного принуждения собственников таксомоторов заключить с уголовниками агентский договор. И воры вне закона будут амнистированы , выйдут на свободу с чистой совестью, переобувшись из арестантских шлепок в цивильные штиблеты , с тем чтобы стать законными представителями собственников таксомоторов . И продолжать свой рэкет под видом современного информационно-цифрового сервиса .

О таком «сервисе»  например яков. упырь образно вещал в судебном процессе по иску Е.Гращенковой. Представляя себя как киоск «Союзпечати» продающий газеты, за содержание которых никакой ответственности он не несет. Хороший пример для лохов ,наивно думающих , что они обратились не к интернет-мошенникам , а в «официальное такси». И такая аллегория про газетный киоск очень близка ( почти один в один) к кличке яков упырей — «Доска объявлений» . Которая широко распространена среди евротолерантных московских таксистов , опасающихся открыто называть своих  «поильцев и кормильцев» уголовниками.

Воспользуемся такими пояснениями упыря Якова для прояснения умов обывателей .
Представьте себе такую картину. Вы- офисный планктон и купили в газетном киоске гламурный журнал . А там было сказано ,что в этом сезоне очень модно ходить без трусов и ездить на такси «Яндекс». В больном воображении гламурного планктона это выглядит примерно так :

В этом же гламурном издании были использованы типичные фразы зазывал –наперсточников. Помните в 90-х во всех городах России уличные мошенники не давали проходу лохам предлагая сыграть в наперстки.

Сейчас эти фразы просто осовременили . Например — «официальное такси» , т.е. наперсточники официально , с одобрения государства и власти лохматят граждан на всех тротуарах страны. «Вызывающе быстро» — т.е. вы не потратите много времени для того чтобы расстаться с деньгами , имуществом , здоровьем и жизнью. Все произойдет очень быстро  и  вы  даже не успеете понять и испугаться . Самый крутой стартап России- означает , что этот лохотрон самый популярный вариант для азартных игроков в однорукого бандита. Самая современная цифровая IT-платформа- в наперстки вас обуют на всех железнодорожных платформах страны. Ну и главный элемент любого лохотрона – потратив копейки , вы приобретете если не миллионы, то гораздо больше потраченного.
Короче ,

начитавшись гламура этот элемент в пищевой цепочке мошенников , начал следовать в трэнде массового движения офисного планктона и тут же чуть не расстался с жизнью – попал в ДТП .

После чего он узнал для себя очень много нового, можно сказать открыл для себя целую Вселенную бесконечного разнообразия способов мошенничества. Ну во-первых , он понял , что яков вовсе и не такси вообще , поскольку у него нет ни одного даже «запорожца» для перевозки зазываемых обманом пассажиров. Во-вторых , он вдруг понял , что московские сказки о наличии в городе 60-ти тысяч легальных такси –это ложь , поскольку в ДТП он попал с гражданином за рулем легальность  которого  была весьма сомнительна (арендатор-бомбила).

Не говоря уже о том , что он был наркоманом и не имел разрешения на деятельность по перевозке пассажиров в такси. Большим открытием для него стало и то , что разрешения на перевозку пассажиров в такси выдаются по всей России на таксомотор , т.е. на железяку.

Поэтому за ее рулем может находится кто угодно , включая мигрантов , наркоманов , алкоголиков и прочий лихой люд с большой дороги.

Как то так , сама по себе пришла мысль , что желтый цвет московских таксомоторов является типичным цветовым признаком опасности — видишь его – туда не ходи , здесь тебя непременно, как минимум, обуют.
Далее потерпевший узнал , что у якова есть партнеры — «официальные таксопарки», представляющие из себя уменьшенные и многочисленные копии якова , разной степени похожести и уродливости.

Словом типичная пищевая пирамида мошенников , в основании которой находится и он сам .

 

Заканчивая обзор содержания попавшегося нам под руку варианта законопроекта № 472515-6 , констатируем , что он предусматривает сохранение и консервацию ныне существующего криминального беспредела на рынке такси России.

На первый традиционный вопрос «Кто виноват?» , столь же традиционный ответ – виновата система общественного –политического устройства России и ее конкретные носители – лица наваявшие законопроект. На второй традиционный вопрос «Что делать?» ответ как обычно более многообразный и потому более сложный. Как говорят чиновники – это целый комплекс мер .

Во-первых , надо что-то делать с корнем зла – общественно-политическим строем , при котором приоритетом являются интересы мошенников , называющих себя бизнесменами . Далее следуют приоритеты их покровителей и крышевателей , заключающиеся в дойке бизнеса в обмен на создание для него благоприятного климата. Собственно для граждан , рассматривающихся исключительно как потребители мошеннических бизнес-продуктов , другого места в такой системе нет и никогда не будет.
Все это засвидетельствовал и подтвердил рассматриваемый законопроект. Концептуально несостоятельный в принципе,  хотя бы всего лишь по одному основополагающему критерию.

Себестоимость этих различных услуг не сопоставима , как не сопоставима себестоимость 1-ой SMS в 40 коп., с себестоимостью в 40 руб. на 1 км. пробега таксомотора. При этом , вопреки каким-либо законам человеческой логики , да и просто экономики , себестоимость эксплуатации таксомотора определяется не его собственником,  как сумма различных его затрат , включающих в себя и затраты на сопутствующие — сторонние услуги . Например услуги рынка ГСМ , услуги рынка автозапчастей , или услуги связи . Поразительно , но участник иного рынка услуг –услуг связи, просто тупо игнорирует себестоимость услуг рынка такси , диктуя иному рынку -такси стоимость его услуг.

Подобное «взаимодействие» двух рынков совершенно разных услуг возможно только криминальным образом , попросту называемое рэкетом.

Равно как несомненно , что лица законодательно устанавливающее такие «правила» взаимодействия двух рынков , фактически лоббируют интересы криминалитета. Несомненным признаком такого лоббирования является бесспорный факт наличия в законопроекте положение о выдаче разрешения на железяку. Что целиком отражает интересы криминалитета в сохранении нелегального рынка такси , путем привлечения в него асоциальных граждан любых государств с помощью аренды транспортных средств и нелегального оборота разрешений выданных на подставных лиц.
Начиная с 2011 г. , когда государство решило вмешаться в ранее нерегулируемый им стихийно- криминальный рынок такси , вменяемая часть собственников таксомоторов , настаивала на легализации телефонно-информационных сервисов . Которые считали себя за единственных участников рынка –его безлошадных хозяев не имеющих транспортных средств , но каким-то непостижимым и чудным образом оказывающих таки услуги по перевозке пассажиров. Все прошедшие шесть лет демагогии , разброда и шатаний привели к тому же , с чего и начали. Законопроект № 472515-6 сохраняет таксибаронов и таксидилеров вне досягаемости закона . Это доказывает то , что криминал уже получил решающее влияние на власть имеющую отношение к законодательному строительству. И попытки заставить криминалитет играть хоть по каким-либо согласованным с собственниками ТС правилам , окончились полным разгромом собственников . Равно как совершенно понятно стало и то , что легализации криминалитета не будет , да и власть и не знает как это сделать. В таком случае остается только один вариант –это уничтожение таксимафии , а именно оставление на рынке такси только 2-х его законных и естественных участников – пассажиров и перевозчиков в лице собственников транспортных средств. Все фрахтовщики и(или) их представители получающие заказы по телефону или интернету , якобы предоставляющие отсутствующие у них таксомоторы , должны быть уничтожены. Хочешь быть такси- будь им –купи авто , а не телефон! Хочешь в перевозке пассажиров использовать какие-либо дополнительные опции ,  например средства связи –купи их и пользуй.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.