Кто-нибудь из специалистов слышал когда –нибудь о какой-либо официальной политике Министерства транспорта РФ в части легкового такси? Тем более высказанной публично в СМИ ? Думаем , что нет. Мы забили в поисковик фразу «Политика Минтранса РФ в области легкового такси» и ничего внятного не нашли. Тогда точно такую же фразу мы внесли в поисковик на официальном сайте самого Минтранса. И снова результат поиска -0 (зеро). Обратились к своим архивам и нашли кое-чего здесь и здесь и чему лично мы были свидетелями и слышали своими ушами. Ну и в совокупности с последним волшебным пенделем Президента РФ министру М. Соколову ,
политику Минтранса РФ по легковому такси можно сформулировать как сугубо либерастную , т.е. этот гос.орган власти – это- никто , это — ничто и звать его никак. Потому , как:
Для тех же кто не понял Президента РФ , отдельно поясним :
На этом либерастном фоне , более чем достойной выглядит политика Минтранса … Израиля. Которая напротив , жестко направлена на интересы общества и защищает фундаментальные основы экономики . Которую можно сформулировать так :
Нельзя разрушать построенный годами легальный рынок такси Израиля , хотя бы и под благим предлогом «новых технологий».
Нельзя подрывать основы общественного устройства и экономики во имя интересов каких-либо интернет -мошенников пусть и представляющихся «волонотерами» — общественниками , какими бы ни были благими их намерения. Типа за общественное и дешевое благо.
За что Минтранс Израиля в очередной раз подвергся критике на этот раз , вы не поверите !!!!….. со стороны антимонопольного органа. Такого же отмороженного либераста как и наш яблочный ФАС.
Прежде всего обратимся к центровому –обобщающему обвинению израильского ФАСа . Он обвинил свой Минтранс в том , что он якобы преграждает путь новым, эффективным и дешевым формам общественного транспорта и не исполняет своих функции содействия и развития конкуренции.
Во всяком случае для нас очевидно , что здесь и русские и еврейские либерасты, безусловно представляются лукавыми лоббистами интернет-мошенников , поющих одни и те же фальшивые песни, на один и тот же мотив. Какофония которых основана на одной и той же фальшивой мелодии «семь сорок» о том , что такси –это общественный транспорт.
В связи с популярностью этой шансон- мелодии среди интернет-мошенников , чиновников и обывателей , в очередной раз вынуждены огорчить их тем , что такси –это не общественный транспорт. Общественный транспорт в России , да и мире имеет три решающих и определяющих признака.
— размер провозной платы регулируется органами власти исходя из социальных показаний его доступности любым , даже самым низкообеспеченным, слоям населения ;
-себестоимость перевозок в общественном транспорте не является решающим фактором в установлении размера провозной платы , в результате чего общественный транспорт убыточен в той мере, в какой находится глубина и размеры социальных показаний . Чем более глубина социальных преференций в оплате общественного транспорта – тем более он убыточен;
— и наконец общий вывод – общественный транспорт – это тот вид перевозок , который финансируется населением- обществом.
Примером максимальной социальной преференции , с бесплатным проездом в общественном транспорте и 100-% оплате его содержания местной властью , а следовательно и обществом в целом , является Таллин. И именно такой транспорт является общественным.
Блатные же песни интернет-мошенников о такси как общественном виде транспорта рассчитаны на пьяную кампанию чиновников и лохопедов . И они мгновенно разбиваются о трезвый мозг любого гражданина , понимающего , что общество за такое пьяное такси не заплатило ни копейки. А расплачиваются за это «общественное такси» лишь собственники транспортных средств.
Полагаем теперь понятным , что этот фальшивый постулат не соответствует реальности , и тут же рушится , когда либерастам предлагают конкретно реализовать эту свою фальшивую мелодию . Вводите гос.регулирование провозной платы в такси , приобретайте транспортные средства и всем этим нагружайте местные бюджеты. После чего у либерастов резко опускается матка, у них начинаются «трудные дни» и они линяют от продолжения реализации своей фальш -идеи общественного такси.
Характерно также ,что бзиг у израильского ФАС случился аккурат через неделю после того как Тель-авивский суд запретил компании Uber предоставлять в Израиле услуги «народного такси», признав такую деятельность нарушением действующего закона. А именно , статьи 84-алеф «Закона об общественном транспорте». Которую и рекомендовали отменить израильские яблочники.
Израильские ястребы-либерасты , также возмутились тем , что Министр транспорта Исраэль Кац уже несколько лет настаивает , что пассажирские перевозки без специальной лицензии незаконны, и министерство транспорта не допустит этого беззакония в Израиле.
Господи , дай нам такого же Министра транспорта как и разумный и мудрый Кац. Потому как наш российский, с ним и близко не стоял.
Особый психоз у израильских фасовцев вызвало то , что Кац имеет особую наглость отказать либерастам «официально изложить и аргументировать свою позицию по отношению к так называемым «совместным» формам транспорта, построенных на прямой координации водителей и пассажиров посредством интернет-платформ.» (заметьте — типичный стиль изложения мошенников)
Полагаем , что Кац исключительно прав в своем игнорировании израильских фасовцев , поскольку :
Чему есть неоспоримые свидетельства в голубиной игре и нашего яблочного ФАСа. Эти либерасты даже не в курсе того , как якобы тщательно охраняемая ими священная корова «свободной конкуренции» , режется открыто и прямо на их глазах.
Какие-нибудь убивцы с ножичком , заходя в тот или иной российский город , всегда делают этой корове кердык. Подныривают под самый низкий размер провозной платы на услуги такси , доплачивают водителям разницу между упыревским тарифом и реально существующим в этом городе , устанавливают бомбилам «самый низкий в городе процент диспетчерского вознаграждения» . А тупые ФАСовцы , тупо глядя на то как режут их священную корову , наверно думают не об охране ЗАКОНА — убиенной корове , а о том как будет много дешевого мяса для потребл#дей. Дебилы , бля… Так кого же вы тогда охраняете денно и нощщно ????…
Израильские ФАСовцы –либерасты даже выпустили специальный доклад якобы с аргументацией в пользу интернет-мошенников , разумеется с изложением и анализом «мирового опыта». Желающие с ним познакомиться -он здесь
Мы не стали заморачиваться его переводом с чуждого нам языка на наш русский , тем более что в этом нет никакой необходимости.
Во-первых , у нас своих пруд-пруди иностранных агентов – докладчиков «о мировом опыте» и мы их бредни слышали не раз.
Во-вторых , все эти фальшивые аргументы о техническом прогрессе , о неотменяемости Интернета , о цифровой экономике , о современных IT-платформах несущих светоч цивилизации дикарям-луддитам , нам хорошо известны . Пусть их читают чиновники-чмошники и потом обезьянопопками повторяют их .
Обратим внимание лишь на обстоятельство этого доклада, которое отмечают его комментаторы — про «BlaBlaCar».
Поскольку при тотально- нелегальном рынке такси России уже и не до таких мелкий способов нелегального извоза как «BlaBlaCar».
Однако израильские яблочники не забыли пиннуть Министра транспорта Израиля и по этому мизипизерному для России поводу. Указывая на дремучесть израильского транспортного законодательства «мешающего развитию в Израиле разнообразных форм «интернет-автостопа» — платформ, позволяющих найти попутчиков для заранее запланированной поездки и разделить с ними расходы на бензин». В результате чего бедные израильские ВlaBlaCar –бомбилы , резонно опасаются пользоваться такими услугами интернет-мошенников. Тем более после вышеуказанного решения Тель-авивского суда, признавшего незаконными любые формы оплаты услуг нелицензированных водителей.
Единственная разумная мысль израильских фасовцев состоит в том , что пора менять имеющуюся у них и подобную нью-йоркской модель типа Yellow Cab – лицензия на железяку стоимостью 242 тысячи шекелей(чуть больше 4 миллионов рублей) . И аренда железяки с «зелеными номерами» (типа московских жёлтых номеров) . От себя добавим, что только разумно и не наотмашь, отворив ворота для входа в такси всякого сброда . Как это у нас сделано в России – и как всегда через жопу.
Хотя очевидно , что с таким разумным и ответственным Министром транспорта как Исраэль Кац , Израилю это не грозит.
По материалам источника