Легальный рынок устраняет причины, а бомбилы реагируют на следствия.

Легальный рынок устраняет причины, а бомбилы реагируют на следствия. Именно так можно оценить два казалось бы одинаковых события, которые произошли одновременно. Но в разных городах.


В Праге протест водителей такси

12 февраля пражские таксисты устроили очередную акцию протеста — около тысячи водителей заблокировали движение транспорта в историческом центре города у набережной реки Влтава. Организаторы заявили, что блокада продолжится до тех пор, пока правительство Чехии не запретит деятельность Uber или не предпримет срочные шаги по регулированию деятельности этого интернет-мошенника.

Представление об этом мероприятии чешских таксистов — с такого же события 2-х годичной давности. Подобранное нами специально без ангажированных комментариев российских СМИ.

Из этого видеоряда возможно сделать несколько наблюдений:

  • водители такси организованы в сообщество, имеют устойчивые внутренние связи с подчинением и руководством некому профессионально-координационному центру;
  • акция протеста организована наиболее эффективным образом, исключающим возможность органам власти и обществу «не заметить» проблему;
  • как минимум большая часть участников дорожного движения не в восторге от возникшего искусственного препятствия в своих перемещениях по городу.

Последнее обстоятельство характерно и для сегодняшней акции пражских таксистов. Пользователи соцсетей отмечают, что стоимость поездки в Uber выходит намного ниже, чем у городских сервисов. Вместе с тем, у чешской публики есть понимание, что при получении личной выгоды от пользования дармовыми услугами, в целом всё чешское общество теряет, поскольку все знают, что так называемые таксисты Uber – бомбилы и не платят налоги. Не говоря уже про неуплату налогов самим «сервисом». А также и бесспорно мнение о том , что легальные водители такси безусловно теряют от «деятельности» Uber.

Поэтому в соцсетях вызывает поддержку некое компромиссное предложение не закрывать Uber, как того требуют таксисты, а всего лишь заставить их платить налоги. Но как это сделать  не знает никто. Включая и пражскую мэрию, которая во главе с женщиной – мэром одно время кочевряжилась, но в конце –концов сдалась. Заявив, что эта проблема не их уровня, а уровня правительства Чешской Республики.
Некоторые пользователи, понимая, что проблема не первой свежести и решение её не найдено ни мэрией, ни чешским правительством, поддерживают таксистов.

Раз Uber не собирается исполнять ни добровольно,ни принудительно, никаких национальных законов, чьих либо стран, значит надо применить власть и задушить наглеца.
Часть пользователей возмущаются мелкотравчатостью проблемы таксистов, по их мнению недостойной того, чтобы она рассматривалась чешским правительством. Мол у правительства есть более животрепещущие проблемы, чтобы отвлекаться от их решения на каких-то таксистов.

В целом удивляет понимание чешского общества того, что недоступно российским властям всех уровней.

Что касается самих чешских таксистов, то уровень их профессионализма выражается в том, что они не ноют и не соплежуйствуют на типичную российскую тему:

  • ой, нам понизили тарифы;
  • ой, мы не видим точку «Б»;
  • ой, дяденьки уголовники- повысьте нам тарифы на 3 копейки.

Хотя именно так могли и ныть чешские таксисты, поскольку Uber-это бомбилы, дэмпинг и снижение доходов легального сектора. Но в отличии от российских коллег, чешские таксисты ВИДЯТ ПРИЧИНУ того, что их карманы похудели. И понимают, что это падение доходов  лишь следствие причины – внесенный и организованный Uber нелегальный извоз.

Поэтому и чешские таксисты просто требуют от своего правительства УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ — закрыть Uber как таковой, поскольку это нереформируемое саморегенерирующееся уголовное сообщество. Основанное, на …вы не поверите! … как считают чешские таксисты … НА ОТСУТСТВИИ ТАКСОМЕТРА.

С устранением причины и устранятся её последствия –именно так считают чешские таксисты. А в более общем случае чешские таксисты основываются на знаниях об азах своей деятельности о том, что такси без таксометра в любом случае –не такси, а лишь бомбовоз. И легальность рынка такси и возможность чешских таксистов осуществлять разрешенную государством деятельность, целиком зависит только от того решающего обстоятельства, в чьих руках находится таксометр.

Таксометр в руках перевозчиков, значит есть доходы которые позволяют получить прибыль и платить налоги. Таксометра нет, или он- виртуальная обманка, значит в руках мошенников сверхприбыль, раковая саморегенерация бомбил, пустая казна и неизбежная смерть легального рынка.

Что касается чешского правительства, как и любого другого европейского, то у него небольшой выбор. Либо признать, что ранее установленный ими Закон и Порядок обязателен и для Uber. Либо отменить этот Закон и Порядок, заменив его виртуальными сказками интернет-мошенников о цифровой революции, современных IT- сервисах и прочей  хренотени в стиле «а-ля товарищ Бендер». Тогда как в понимании нормального человека, а не «телефонной дурочки» должны были бы сохранится базовые константы:

  • перевозка пассажиров осуществляется не в облачном «сервисе», а в реальном транспортном средстве;
  • любое изменение способа обращения пассажира к посреднику, не влечет за собой изменение способа перевозки пассажира в реальном транспортном средстве;
  • любое изменение способа обращения пассажира к посреднику, не влечет за собой изменение себестоимости перевозки пассажира в реальном транспортном средстве;
  • любой способ обращения пассажира к посреднику, влечет за собой увеличение затрат перевозчика на сумму оплаты навязанных услуг стороннего, ничего не производящего  лица-посредника.

Ну а теперь перейдем к суровой российской действительности, основанной на тупиковой «экономике» ничего не производящих посредников. Закончив рассказ о протесте в Праге тем, что правительство Чехии наконец-таки решилось на разговор с таксистами.

Забастовка таксистов в Перми


Из просмотра этого видео можно заметить совершенно иную картину. Ну во-первых, сам термин «забастовка» и сопутствующие этому такие слова как «работа», «работники службы», «заработок». Все эти казалось бы обычные слова, говорят о том, что некие работники самовольно приостановили исполнение своих трудовых обязанностей, тем самым нанеся материальный ущерб обществу, ограничив возможности граждан в «транспортной доступности». А также нанесли и моральный ущерб, подавая незаконный пример, неприемлемого общественного поведения.
Далее российская власть также как и отражающие её мнение СМИ, считает так называемые сервисы законными, несмотря на их отсутствие в законодательстве.

Демагоги-лжеэксперты, ангажированные чиновники и депутаты объясняют такое отсутствие  как  временное несовершенство законодательства. Якобы вызванное сложностью регулирования рынка такси и опережающим развитием «цифровых сервисов».  Всё это обычный бред сивой кобылы — типичное враньё. Поскольку вопрос лишь в определение места посредника в перевозке пассажиров. А то, какой это посредник — обезьяна с телефоном, или обезьяна с другим гаджетом, не имеет принципиального значения. Принципиальное значение имеет лишь то обстоятельство , что обезьяну не нужно слушать до бесконечности, поскольку её место только в обезьяннике и желательно за крепкой решеткой. Именно так и считают чешские таксисты, предлагая ликвидировать Uber.


Что касается так называемых российских таксистов, то являясь бомбилами – членами организованной преступной группы, они способны лишь на жалестное челобитное обращение к пахану и не более того.

Додуматься, что обозначенная ими проблема в смене цифры тарифов находится в их досягаемости и решается легким движением своей руки на установленном в авто таксометре, это за пределами их разума.

Равно как они и не знакомы ни с тем как выглядит настоящий таксометр, ни с требованиями д) части 16 статьи 9 №69-ФЗ:

16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси.

Соответственно при отсутствии понимания даже азов своей нелегальной деятельности – так называемой «работе» в так называемом «яндекс.такси», говорить о чём то другом, таким «таксистам», кроме как «изучайте матчасть» и продолжайте жевать сопли, бессмысленно.

В рамках изучения матчасти можем предложить изучить тему «Таксометр» 

В чем и принципиальное отличие чешского рынка такси от российского. В российском рынке отсутствует легальный сектор как таковой, в следствии чего, бомбилы ощущают себя только как членами организованных преступных сообществ, где обращаться к власти страшно и бесполезно. А все вопросы решаются только паханами.

Легальный рынок устраняет причины, а бомбилы реагируют на следствия.

Р.S. 14 февраля правительство Чехии рассмотрело требования таксистов. Представители правительства пообещали, что они попробуют продвинуть в Парламенте изменения, чтобы разница в условиях работы для таксистов с лицензией и альтернативных перевозчиков исчезла. Министр транспорта  Дан Тек хочет изменить закон так, чтобы перевозки такси были связаны исключительно с предпринимательской деятельностью, и такие услуги можно было бы предлагать только на основании лицензии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.