Куда поедет такси
В связи с очередным провалом попытки госрегулирования рынка такси , начинаем серию публикаций под вышеприведенным заглавием. Обзор и анализ существующих предложений по госрегулированию рынка такси позволяет разделить эти предложения на 2 группы .
1-ая группа предложений выраженных в законопроекте №472515-6 -это по своей сути предложения по организации нелегального рынка такси , или попытка криминального –теневого сектора через закон Государства Российского застолбить свои криминальные интересы.
2-ая группа предложений – это набор часто взаимоисключающих мелкотравчатых , фрагментарных и ничего принципиально не решающих хотелок. Ни та, ни любая другая хотелка даже в их совокупности не в состоянии что-либо изменить на рынке такси и направить его во вменяемое состояние. Причин тому великое множество –от преднамеренного желания окончательно завести рынок в теневой сектор , до элементарной некомпетентности . Во всяком случае те субъекты , кто что-то предлагает, ошибаются в главном – НЕЛЬЗЯ ЧТО-ЛИБО «ПОДПРАВИТЬ» в лысаковском опусе. Хотя бы по 3-м элементарным причинам .
- «Гл. таксист России» якобы «мониторил» и не имел намерений к изменению законодательства. Во всяком случае не так скоро . Поскольку представляемый им теневой сектор целиком устраивало существующее законодательство. Но он был принуждён к «законотворчеству» под давлением внешних обстоятельств- «чрезмерной» активности региональных субъектов законодательной инициативы и профсообщества. При таком раскладе преднамеренно была запущена «дурочка» – бутафорская , ничего в принципе не изменяющая для теневого сектора «законодательная инициатива» с псевдоизменениями и псевдоретушью в зверином портрете нелегальных таксибаронов. Соответственно и поэтому ЗАКОНОПРОЕКТ НЕ СОСТОЯТЕЛЕН КОНЦЕПТУАЛЬНО. Проще говоря- бесполезно реанимировать покойника , который умер ещё в 2011 году.
- «Родственники» умершего ни при каких обстоятельствах не позволят эксгумировать захоронение. Или теневой сектор во главе с известным деятелем , не позволит пробиться в могильную тьму даже тончайшему лучику света.
- Формально какие-либо доброжелатели , могут выдвигать какие угодно пожелания к законопроекту о крышевании нелегального рынка такси. Однако не являясь субъектами законодательной инициативы эти доброжелатели не вправе настаивать даже на «регистрации» своих хотелок , не говоря уже про их рассмотрение. Примером чему служит официальное послание «гл.таксиста», ясно показывающее , что какие-либо и чьи -либо хотелки не в пользу теневого сектора, будут им игнорированы.
Фактически же подлежат рассмотрению только официальные замечания к законопроекту субъектов законодательной инициативы . Что это за «замечания» вы можете посмотреть на официальном сайте Госдумы здесь. А с учётом заявлений (слушать с 7:40) , что в целом 35 субъектов РФ напрочь одобрили это законотворчество , а ещё 10 одобрили с «пожеланиями» следует, что формально подлежат официальному рассмотрению только замечания этих 10-ти субъектов. Какие отзывы на законопроект поступили ещё от 40 субъектов РФ , В.Лысаков не упомянул. Впрочем это и не имеет никакого прикладного значения для легального рынка такси , поскольку региональные законодатели покрыли себя неувядаемой славой ещё в 2011 году , распоясавшись дилетантизмом и обывательщиной в своих местных законах . Что им было опрометчиво позволено 9-69. Так что вряд ли что-либо вменяемое содержится и в этих официально подлежащих рассмотрению отзывах региональных заксобраний.
Всё остальное , включая Крымский фейк , некоммерческую и покойную ассоциацию НСТ, также не являющихся субъектами обладающими правом законодательной инициативы и «принятие» ими, или вынесение поправок от их имени , не более чем попытка увести инициативу «верующих» в контрпродуктивное пузырепускание и соплежуйство . Тем более , что Правительство РФ официально поставило на этом законопроекте жирный крест. И сбор «хотелок» к заупокойному законопроекту , даже не попытка сделать красивую мину при плохой игре. А преднамеренное предложение к рукоблудию и онанизму. Единственным предложением может быть только одно предложение – «НЕТ»такому законопроекту .
О чём собственно мы уже рассказывали здесь . Фишки папаши умершего на тему принятия им и рассмотрения любых поправок от участников поминок в Крыму –не более чем укрориторика . Покойника не воскресить , даже если на его могилу вы принесёте охапку прекрасных цветов или иным способом попытаетесь облагородить захоронение. Поэтому умершего следует оставить в вечном покое и подумать о живых и о созидании . А именно «родить» свой законопроект и представить его взамен умершего. Что собственно мы и предлагаем здоровой части участников легального рынка такси и государственным органам власти заинтересованным в наличии такого рынка.
И начать прежде всего следует с возведения экономической основы легального рынка такси , которая ныне отсутствует как таковая.
Поскольку государство не имеет намерений и средств на вхождение в рынок в качестве его участника , то речь идёт о создании легального рынка такси в основе которого имеется коммерческий интерес его участников в банальном получении прибыли. А соответственно речь должна идти об экономических категориях – себестоимости и рентабельности услуг по перевозке пассажиров в легковом такси. При отсутствии прибыли получаемой от перевозки пассажиров, о каком-либо легальном рынке такси следует забыть. Лысаковщина – якобы «экономический» мотив стимулирования легального рынка путём уменьшения ШТРАФОВ (!!!???) к экономике пассажирских перевозок не имеет никакого отношения. Поскольку даже необразованная девчонка –парикмахер при определении себестоимости своей услуги не закладывает в неё штрафы или взятки санитарному или пожарному инспектору. И гипотетические риски попасть на такие штрафы не являются определяющими мотивами для начала легальной предпринимательской деятельности. Полагаем , что такая же девчонка –налоговый инспектор , увидев в себестоимости услуг на перевозку пассажиров в легковом такси такую статью затрат как «штрафы» в лучшем случае бы залилась звонким смехом , а в худшем случае, впаяла бы какой-нибудь штраф за умышленное введение в расходы недопустимых статей и сумм.
Коль скоро речь пошла об экономических основах существования легального рынка такси и о себестоимости услуг по перевозке пассажиров в легковом такси , то ключевым и принципиальным вопросом здесь является шулерство – подмена себестоимости услуг по пассажирским перевозкам , себестоимостью телефонных услуг. Многие ушлёпки – дссовцы даже заявляют о якобы своей честной и свободно- конкурентной победе над таксопарками – тупыми и неповоротливыми вымирающими динозаврами.
Так представитель одного из крупнейших в России организаторов нелегальных перевозок Г.С. Иванов ( Везёт- Лидер) , объединяющих десятки тысяч нелегалов –бомбил , на МЕФТ-2014 заявил буквально следующее :
Прежде всего следует поблагодарить Г.С. Иванова за саморазоблачение , что именно он ( везёт и ему подобные) сделали рынок такси нерентабельным.
В этом смысле предпочтительней представляется позиция другого капитана теневого сектора из так называемого «такси сатурна» Евгения «Иванова» , предпочитающего не высовываться публично из тени и тем самым себя дезавуировать , а быть намного скромней в роли кукловода – дёргать из-за кулис за нужные ему ниточки и артикулировать чужими , правда не менее бездарными, ртами.
Но самое поразительное , что власти и их компетентные органы (в данном случае УФАСы) принимают это шулерство за чистую монету. К примеру УФАСы тупо проглотили и даже не поперхнулись тарифом так называемоего такси сатурн “МОСТ” , опустившим стоимость межгорода до экономического шизофренизма. При том , что это “такси” не имеет на то никаких ни законных, ни экономических оснований. Что в соответствии с законами должно было пустить по миру таких мошенников -мостостроителей.
Да простят нас постоянные пользователи нашего сайта за разжёвывание элементарщины , но для власть придержащих поясним , что так называемые самозваные такси , именующие себя диспетчерскими службами , службами заказа такси и иными неправовыми -выдуманными ими терминами, не осуществляют перевозок пассажиров в такси за отсутствием у них транспортных средств и таких услуг пассажирам не оказывают . Более того, они и не оказывают пассажирам ВООБЩЕ НИКАКИХ УСЛУГ. Но в силу своего криминального происхождения и менталитета не только считают возможным самим устанавливать и диктовать взятую ими с потолка стоимость услуг по перевозке пассажиров в легковом такси , но и даже считать себя хозяевами рынка такси и определять чей бизнес морально устарел и нерентабелен. Опять же для власть придержащих поясним , что называющие себя «честными торговцами» добытой информацией о потенциальных пассажирах, оказывают телефонные услуги не пассажирам , а НЕЛЕГАЛАМ –БОМБИЛАМ, сбрасывая им СМС с адресами страждущих пассажиров , имевших неосторожность поверить в лживую рекламу телефонных мошенников о том, что они и есть такси. Соответственно эти субъекты одновременно орудуют на 2-ух совершенно разных рынках.
На одном рынке они дефилируют в качестве абонентов телефонной связи , переадресовывая информацию от тёти Груши желающей из пункта «А» доехать до булочной, и продавая бомбиле-дяде Васе эту информацию о желании тети Груши. Имея при этом строго конкретные телефонные расходы , определенные договором с владельцем телефонной сети. Соответственно возможно определить и себестоимость переадресации этой информации от тети Груши дяде Васе , включая расходы на аренду помещения где установлен телефон , зарплату телефонисткам лживо и сладкоголосо вещающим что они –это и есть это знаменитое такси «Рога и копыта» , рекламу для лохов , зарплату для манагеров –лохотронщиков и т.д.. Такая телекоммуникационно-лохотронная себестоимость одного входящего звонка тети Груши измеряется в копейках. На этом же телефонном рынке образуется и прибыль «Рогов и Копыт» в результате платежа бомбилы- дяди Васи , купившего информацию о намерениях тети Груши поехать в булочную. При этом как и положено для криминального сектора , такси «Рога и копыта» продаёт информацию не от себестоимости своих телефонных услуг , а от стоимости поездки в легковом такси тети Груши , что предопределяет гигантскую маржу в тысячи процентов , не снившуюся даже арабским нефтяным шейхам. Что также предопределяет (согласно классикам) , что нет такого преступления на которое не пошли бы такси «Рога и копыта» . Включая и совершенно безобидную покупку любого законопроекта , выгодного этим рогам и копытам , чтобы беспрепятственно продолжать «делать свой бизнес».
На втором же рынке – рынке такси , себестоимость перевозок в легковом такси для этого с позволения сказать такси «Рога и копыта» отсутствует как таковая и равна нулю. Что позволяет «рогам и копытам» устанавливать любой сколь угодно малый размер провозной платы , вплоть до бесплатной поездки для тети Груши. (за счёт разумеется бомбилы- дяди Васи) Что собственно и повсеместно происходит , не говоря уже о прямом мошенничестве по выпуску от своего имени дисконтных карт с умопомрачительными скидками , оплачиваемых разумеется опять же за счёт дяди Васи. Стесняемся спросить различного рода « учёных, специалистов , экспертов , омбудсменов и государственных мужей» :
При этом подобного рода «такси»-мошенники категорически отрицают свою причастность как к перевозкам в легковом такси , так и определению размера провозной платы. Тот же «везёт» лживо утверждает , что он только пользуется «Прейскурантом Перевозчиков» , которые якобы установили и приняли его сами (!!!???) И «везёт» здесь ни сном, ни духом и не при делах. Сдаётся нам , что никаких ответов на эти вопросы мы не получим , поскольку очевидно , что
нелегальный рынок такси в конечном счёте организован государством
, вне зависимости от возможных его благих намерений – чисто по факту его безбедного и безоблачного существования под самым носом у власти и государства.
Подведем некоторые экономические итоги. Себестоимость услуг телефонных э-э-э , мягко скажем… посредников , оплачиваемая бомбилами – водителями такси , находится в телефонно-коммуникационной сфере , в то время как себестоимость перевозок пассажиров в легковом такси находится непосредственно в сфере услуг такси . И по экономическим законам и законам геометрии , две параллельные прямые не должны пересечься даже в бесконечности. Однако по криминальным законам напрочь теневого рынка такси, эти две параллельные прямые не только пересекаются , но криминальным образом тесно переплетаются. Соответственно первоочередной задачей вменяемого законодателя должна стать задача торжества объективных законов над криминальными , путём установления размера провозной платы в соответствии с экономическими законами , позволяющими предпринимателям оказывающим услуги по перевозке пассажиров извлечь прибыль , достаточную для коммерческого интереса и оплаты из неё налогов и платежей позволяющих комфортно находиться в легальном секторе. Будет экономический мотив для существования легального рынка такси , будет и этот рынок.
Поскольку дядя Вася и ему подобные, не в состоянии противостоять криминальным организаторам рынка такси, которые к тому же умрут, но не отдадут своё криминальное право диктовать «смешные» цены на услуги такси , то вопрос цен должен быть отдан на откуп государству. Коль скоро оно озаботилось построением легального рынка такси. Повторим:
И не надо из себя строить целочку-либеральную демократку со свободой бизнеса и якобы свободной конкуренцией. Эта свобода и демократия для мошенников , для которых бизнес таксопарков не морально устарел , а отброшен преступными элементами , прикрывающимися неким «РЫНКОМ» , а по существу собой. «Рынок» телефонных мошенников , выдающих себя за такси , исключает существование легального рынка такси в принципе.
Повтор публикации от 6 ноября 2014 года