Куда поедет такси

Куда поедет такси


В связи с очередным провалом попытки госрегулирования рынка такси , начинаем серию публикаций под вышеприведенным заглавием. Обзор и анализ существующих  предложений по госрегулированию  рынка такси позволяет разделить эти предложения на 2 группы .

1-ая группа  предложений выраженных в законопроекте №472515-6    -это по своей сути предложения по организации  нелегального  рынка такси ,  или попытка криминального –теневого сектора  через закон Государства Российского  застолбить  свои криминальные  интересы.

2-ая группа предложений  – это набор часто взаимоисключающих мелкотравчатых , фрагментарных  и ничего принципиально не решающих хотелок. Ни та,  ни любая другая    хотелка даже в их совокупности  не в  состоянии что-либо изменить на рынке такси и направить его во вменяемое состояние.   Причин тому великое множество –от преднамеренного    желания окончательно завести рынок в теневой сектор , до элементарной некомпетентности .   Во всяком случае те субъекты , кто что-то предлагает,  ошибаются в главном – НЕЛЬЗЯ ЧТО-ЛИБО «ПОДПРАВИТЬ»  в лысаковском опусе.  Хотя бы по 3-м элементарным причинам .

  1. «Гл. таксист России» якобы «мониторил» и   не имел намерений  к изменению законодательства. Во всяком случае не так скоро . Поскольку представляемый им теневой сектор целиком устраивало существующее законодательство.  Но он  был принуждён к  «законотворчеству» под давлением внешних обстоятельств- «чрезмерной»  активности региональных субъектов законодательной инициативы и профсообщества. При таком раскладе преднамеренно была запущена «дурочка» – бутафорская , ничего в принципе  не изменяющая для теневого сектора «законодательная инициатива» с  псевдоизменениями и псевдоретушью  в зверином портрете нелегальных таксибаронов.  Соответственно и поэтому   ЗАКОНОПРОЕКТ  НЕ СОСТОЯТЕЛЕН КОНЦЕПТУАЛЬНО.  Проще говоря- бесполезно  реанимировать покойника , который умер ещё в 2011 году.
  2. «Родственники»  умершего ни при каких обстоятельствах не позволят эксгумировать захоронение.  Или теневой сектор во главе  с известным деятелем , не позволит пробиться  в могильную  тьму даже тончайшему лучику света.
  3. Формально какие-либо доброжелатели , могут выдвигать какие угодно пожелания к законопроекту о крышевании  нелегального рынка такси. Однако не являясь субъектами законодательной инициативы эти доброжелатели не вправе настаивать  даже на  «регистрации»  своих хотелок , не говоря уже  про их рассмотрение.  Примером чему служит официальное послание   «гл.таксиста», ясно показывающее , что какие-либо и чьи -либо хотелки не в пользу теневого сектора, будут им игнорированы.

Фактически же подлежат рассмотрению только официальные замечания к законопроекту  субъектов законодательной инициативы . Что это за «замечания»  вы можете посмотреть на официальном сайте  Госдумы здесь.    А  с учётом заявлений   (слушать с 7:40)  , что в целом 35 субъектов РФ напрочь одобрили это законотворчество   , а ещё 10 одобрили с «пожеланиями»  следует, что формально подлежат официальному  рассмотрению только замечания этих 10-ти субъектов. Какие отзывы на законопроект поступили   ещё от 40 субъектов РФ ,   В.Лысаков не упомянул. Впрочем это и не имеет никакого прикладного значения для легального рынка такси , поскольку региональные законодатели покрыли себя неувядаемой славой ещё в 2011 году , распоясавшись дилетантизмом и обывательщиной в своих местных законах . Что  им было опрометчиво  позволено  9-69. Так что вряд ли что-либо вменяемое содержится и в этих официально подлежащих рассмотрению отзывах региональных заксобраний.

Всё остальное , включая   Крымский фейк , некоммерческую и покойную ассоциацию НСТ,  также не являющихся  субъектами обладающими правом   законодательной  инициативы   и «принятие» ими,  или вынесение поправок от  их имени ,  не более чем попытка увести инициативу «верующих» в контрпродуктивное  пузырепускание и соплежуйство . Тем более , что Правительство РФ официально поставило на этом законопроекте жирный крест. И сбор «хотелок» к заупокойному законопроекту , даже не попытка сделать красивую мину при плохой игре. А преднамеренное предложение к рукоблудию и  онанизму. Единственным предложением может быть только одно предложение – «НЕТ»такому законопроекту .

О чём собственно мы уже рассказывали здесь .  Фишки папаши умершего на тему принятия им и рассмотрения любых поправок от участников поминок в Крыму –не более чем укрориторика . Покойника не воскресить , даже если на его могилу вы принесёте  охапку прекрасных цветов или иным способом попытаетесь облагородить  захоронение.  Поэтому умершего следует оставить в вечном покое и подумать о живых и о созидании . А именно «родить» свой законопроект и представить его взамен умершего.  Что собственно мы и предлагаем здоровой части участников легального рынка такси и государственным органам власти заинтересованным в наличии  такого рынка.

И начать прежде всего следует с возведения экономической основы легального рынка такси , которая ныне отсутствует как таковая.

Поскольку государство не имеет намерений и средств  на вхождение в рынок в качестве его участника , то  речь идёт о создании легального рынка такси в основе которого имеется коммерческий интерес его  участников в  банальном  получении прибыли. А соответственно речь должна идти об экономических категориях – себестоимости и рентабельности услуг по перевозке пассажиров в легковом такси. При отсутствии прибыли получаемой от перевозки пассажиров,  о каком-либо легальном рынке такси следует забыть. Лысаковщина – якобы «экономический» мотив стимулирования легального рынка путём уменьшения ШТРАФОВ (!!!???) к экономике пассажирских перевозок не имеет никакого отношения. Поскольку даже необразованная девчонка –парикмахер при определении себестоимости своей услуги не закладывает в неё  штрафы или взятки санитарному или пожарному инспектору. И гипотетические риски попасть на такие штрафы не являются определяющими мотивами для начала легальной предпринимательской деятельности.  Полагаем , что такая же девчонка –налоговый инспектор , увидев в себестоимости услуг на перевозку пассажиров в легковом такси такую статью затрат как «штрафы» в лучшем случае бы залилась звонким смехом , а в худшем случае,  впаяла бы какой-нибудь штраф за умышленное введение в  расходы недопустимых статей и сумм.

Коль скоро речь пошла об экономических основах существования легального рынка такси  и о себестоимости услуг по перевозке пассажиров в легковом такси , то ключевым и принципиальным вопросом здесь является шулерство – подмена себестоимости услуг по  пассажирским  перевозкам , себестоимостью телефонных услуг.  Многие ушлёпки – дссовцы даже заявляют о якобы своей  честной и свободно- конкурентной победе над таксопарками – тупыми и неповоротливыми вымирающими динозаврами.

Так представитель одного из крупнейших в России организаторов нелегальных перевозок  Г.С. Иванов ( Везёт- Лидер) , объединяющих  десятки тысяч нелегалов –бомбил , на МЕФТ-2014 заявил буквально следующее :

Прежде всего следует поблагодарить  Г.С. Иванова за саморазоблачение , что именно он ( везёт и ему подобные) сделали рынок такси нерентабельным. 

В этом смысле предпочтительней представляется позиция  другого капитана теневого сектора  из так называемого «такси сатурна»  Евгения «Иванова»   , предпочитающего не высовываться  публично из тени и тем самым себя дезавуировать , а быть намного скромней в роли кукловода – дёргать из-за кулис за нужные ему ниточки и артикулировать чужими , правда не менее бездарными,  ртами.

Но   самое поразительное , что власти и их компетентные органы (в данном случае УФАСы) принимают это шулерство за чистую монету. К примеру УФАСы  тупо проглотили и даже не поперхнулись  тарифом так называемоего такси сатурн “МОСТ”  , опустившим стоимость межгорода до экономического шизофренизма.  При том , что это “такси” не имеет на то никаких ни законных, ни экономических оснований. Что в соответствии с законами  должно было пустить по миру таких мошенников -мостостроителей.

Да простят нас постоянные пользователи нашего сайта  за разжёвывание элементарщины , но для власть придержащих поясним , что так называемые самозваные такси , именующие себя диспетчерскими службами , службами заказа такси и иными неправовыми -выдуманными ими терминами,  не осуществляют перевозок пассажиров в  такси за отсутствием у них транспортных средств и  таких услуг пассажирам не оказывают . Более того, они и  не оказывают пассажирам  ВООБЩЕ НИКАКИХ УСЛУГ.  Но в силу своего криминального происхождения и менталитета не только считают возможным самим устанавливать  и диктовать  взятую ими  с потолка стоимость услуг по перевозке пассажиров в легковом такси , но и даже считать себя хозяевами рынка такси и определять чей бизнес морально устарел и нерентабелен. Опять же для власть придержащих поясним , что  называющие себя «честными  торговцами» добытой информацией о потенциальных пассажирах, оказывают телефонные услуги не пассажирам , а  НЕЛЕГАЛАМ –БОМБИЛАМ, сбрасывая им СМС с адресами страждущих пассажиров , имевших неосторожность поверить в лживую рекламу телефонных мошенников о том,  что они и есть такси. Соответственно эти субъекты одновременно орудуют на 2-ух совершенно разных  рынках.

На одном рынке они  дефилируют в качестве абонентов телефонной связи , переадресовывая  информацию от тёти Груши желающей из пункта «А»  доехать до булочной,   и продавая бомбиле-дяде Васе  эту информацию  о желании тети Груши. Имея при этом  строго конкретные телефонные расходы , определенные договором с владельцем телефонной сети.   Соответственно  возможно определить и себестоимость переадресации  этой информации от тети Груши дяде Васе , включая расходы на аренду помещения где установлен телефон , зарплату телефонисткам лживо и сладкоголосо вещающим что они –это и есть это  знаменитое такси «Рога и копыта»  , рекламу для лохов , зарплату для манагеров –лохотронщиков  и т.д.. Такая телекоммуникационно-лохотронная себестоимость одного входящего звонка  тети Груши измеряется в копейках. На этом же телефонном рынке образуется и прибыль «Рогов и Копыт»  в результате платежа бомбилы- дяди Васи , купившего информацию о намерениях тети Груши поехать в булочную. При этом как и положено для криминального сектора , такси «Рога и копыта» продаёт информацию не от себестоимости своих телефонных услуг  , а от стоимости поездки в легковом такси тети Груши , что предопределяет гигантскую маржу в тысячи процентов , не снившуюся даже арабским нефтяным шейхам. Что также предопределяет (согласно классикам) , что нет такого преступления на которое не пошли бы такси «Рога и копыта» . Включая и совершенно безобидную покупку любого законопроекта  , выгодного этим рогам и копытам , чтобы беспрепятственно продолжать «делать свой бизнес».

На втором же рынке – рынке такси , себестоимость перевозок в легковом такси для этого с позволения сказать такси «Рога и копыта» отсутствует как таковая и равна нулю. Что позволяет «рогам и копытам»  устанавливать любой сколь угодно малый размер провозной платы , вплоть до бесплатной поездки для тети Груши. (за счёт разумеется бомбилы- дяди Васи) Что собственно и повсеместно происходит , не говоря уже о прямом мошенничестве по выпуску от своего имени дисконтных карт с умопомрачительными скидками  , оплачиваемых разумеется опять же  за счёт дяди Васи. Стесняемся спросить различного рода « учёных, специалистов , экспертов , омбудсменов и государственных мужей» :

«Каким образом , пусть даже и теоретически образуется налогооблагаемая база прибыли и  какие такие теоретические основания для существования легального рынка такси имеются  ,  если пассажиры такси , « в подарок» в супермаркете получают 25-ти % дисконтные карты на поездки в такси? 

При этом подобного рода «такси»-мошенники  категорически отрицают свою причастность как к перевозкам в легковом такси , так и определению размера провозной платы. Тот же «везёт» лживо утверждает  , что он только пользуется «Прейскурантом Перевозчиков» , которые якобы установили и приняли его сами (!!!???) И «везёт» здесь ни сном,  ни духом и не при делах. Сдаётся нам , что никаких ответов на эти вопросы мы не получим , поскольку очевидно , что

нелегальный рынок такси в конечном счёте организован государством

, вне зависимости от возможных его благих намерений – чисто по факту его безбедного и безоблачного существования под самым носом у власти и государства.

Подведем некоторые экономические итоги. Себестоимость услуг телефонных э-э-э , мягко скажем…  посредников , оплачиваемая бомбилами – водителями такси , находится в телефонно-коммуникационной сфере , в то время как себестоимость перевозок пассажиров в легковом такси  находится  непосредственно в сфере услуг такси . И по экономическим законам и законам геометрии , две параллельные прямые не должны пересечься даже в бесконечности. Однако  по криминальным законам напрочь теневого рынка такси, эти две параллельные прямые не только пересекаются , но криминальным образом тесно переплетаются. Соответственно первоочередной задачей вменяемого законодателя должна стать задача торжества объективных законов над криминальными , путём установления размера провозной платы в соответствии с экономическими законами , позволяющими  предпринимателям оказывающим услуги по перевозке пассажиров извлечь прибыль , достаточную для коммерческого интереса и оплаты из неё налогов и платежей позволяющих комфортно находиться в легальном секторе. Будет экономический мотив для существования легального рынка такси  , будет и этот рынок.

Поскольку дядя Вася и ему подобные, не в состоянии противостоять криминальным организаторам рынка такси, которые к тому же умрут,  но не отдадут своё криминальное право  диктовать «смешные» цены на услуги такси  , то вопрос цен должен быть отдан на откуп государству. Коль скоро оно озаботилось построением легального рынка такси. Повторим:

СУЩЕСТВОВАНИЕ ЛЕГАЛЬНОГО РЫНКА ТАКСИ  ПРИ ИГНОРИРОВАНИИ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК И ДИКТАТЕ РАЗМЕРА ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ КРИМИНАЛЬНО- ТЕНЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ  ИСКЛЮЧЕНО .

И не надо из себя строить целочку-либеральную демократку   со свободой бизнеса и якобы свободной конкуренцией. Эта свобода и демократия для мошенников , для которых бизнес таксопарков не морально устарел , а отброшен преступными элементами , прикрывающимися неким «РЫНКОМ» , а по существу  собой.   «Рынок» телефонных мошенников , выдающих себя за такси , исключает существование легального рынка такси в принципе.

Повтор публикации от 6 ноября 2014 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.