Кто лучше, нацистские шпроты, или российские  либерасты?

Кто лучше, нацистские шпроты, или российские  либерасты?

 Такой вопрос возник  у нас  ещё  в материале о реформе такси в Латвии.

О которой  мы рассказывали  в материале «Шпроты оказались умнее российских депутатов»,

в смысле того, что российские  депутаты и чиновники никогда и не додумаются  до  выдачи разрешения физлицу, а не железяке, поскольку они продали  свои мелкие душонки дьяволу – так называемому бизнес-сообществу.  Кучке быдло -таксибаронов, купивших эту властную свору за тридцать серебряников  и потому  трахающих властных педиков во все дыры.  Собственно это новость не нова – нам не страшны никакие нацисты, мы их били и будем бить,  если бы опаснее всего не были наши внутренние враги, о чем мы рассказывали в материале      « Самый страшный враг России-внутренний враг»

В этом смысле наш соотечественник, на мнение которого мы натолкнулись при рассмотрении сообщения о реформе такси в Латвии,   такой же подонок  и  ничуть не отличается от подонков в  российской власти виртуально  «отвечающих» ни за что,  кроме как за крышевание   бизнес-уголовников.  Которое на их совместно уголовно-властном диалекте называется  «не кошмарить  девственно — непорочный и ангельски -чистый бизнес».

 

Будь то- приложения по заказу такси убивающие  и калечащие тысячи граждан России, или афилированные с властью не производственные предприятия, а   «торговые центры» продаж иностранной  колониальной продукции для папуасов, убивающие за раз сущие пустяки —  всего-лишь по нескольку десятков граждан России.  Как в Кемерово.

Посмотрите на это лицо — зеркало души этого гражданина:

Разве какие-нибудь могут быть ещё вопросы  об его «облико  морале»  и способности к чему –либо, кроме как жрать в 3 горла.

Но вернёмся к другим  российским  властным подонкам – блядепутатам и чиновникам  убивающим  и калечащих граждан России тысячами  в вымышленном ими цифровом такси.  Которые с  2011 года  не только так и не отказались  от явной поддержки криминалитета, но и заботливо его  пестуют и крышуют.  Организовав  совместное производство однояйцевых бандитов  — интернет-лохотронов  для граждан и  бомбил под  властным прикрытием разрешения на железяку.

Применительно к нацистской Латвии,  там пошли по другому пути и с 21 марта начали выдачу разрешений  не на железяку как в России, а  физ.лицу желающему  осуществлять деятельность по перевозке пассажиров  в независимо каком авто.  Кстати также как и в Грузии галстукожевателей.  О чем мы также уже рассказывали в материале   «Гражданские права автомобилей»

Латвийские соискатели  разрешений на 3 года стоимостью 50 €   —  физ.лица  должны иметь водительское удостоверение категории «В», водительский стаж не менее 3 лет, владеть языком страны пребывания и не иметь не оплаченных штрафов за нарушение ПДД, а также не иметь зафиксированных  нарушений  более чем на  8  пунктов (подобие имевшейся в СССР накопительной системе «дыр»).

Это базовое требование латвийского законодательства о такси

Любое физическое лицо находящееся за рулем  легкового авто перевозящего пассажиров , должно  быть зарегистрировано властями  с выдачей ему  соответствующего государственного свидетельства , по которому в любой момент, любыми лицами он может быть идентифицирован как таксист. 

Физлица, которые осуществляют услуги такси на легковых автомобилях, обязаны также получить лицензию и иметь лицензионную карточку. Стоимость лицензии составляет 64  € плюс госпошлина в размере 50€. Такая лицензия выдается на четыре года. Плата за карточку составляет 3,56  €  в месяц. К этому еще надо добавить стоимость таксометра  и платежного устройства, так как пассажиры могут расплачиваться за проезд только безналичными деньгами.

Правила касаются как обычных таксистов и тех, кто хочет работать с платформами вроде Taxify и Uber.

Как мы рассказывали в нашем  прошлом материале новым латвийским законопроектом  «Об автоперевозках» предусматривалось ликвидация этих интернет-мошенников. Однако достигнут  некий компромисс и они определены как

«Пассажирские коммерческие перевозки с помощью легкового автомобиля — услуга перевозки с помощью легкового транспорта, предлагаемая, запрашиваемая и утверждаемая с помощью электронных средств связи в оперативном режиме с помощью сети или мобильного приложения и за которую оплата осуществляется только безналично».

Следовательно  интернет-мошенники признаны перевозчиками- коммерсантами, которые по заказу или договору с отправителем, пассажиром или на другом правовом основании берут на себя обязанности по перевозке. Услуги можно предлагать, запрашивать и утверждать только с помощью электронных средств связи или мобильных аппликаций. Оплачивать можно только безналичным расчетом.

Вот как-то так латвийская, нацистская по своей идеологии власть, решила простейшую и локальную проблему организации  работы такси в своем государстве. В отличии от  уголовной по своей сути российской власти, которая не столько беспомощно висит на крючке уголовников  с 2011 года «изучая регулирующее воздействие законодательства 9-69»,  сколько заодно с этими преступниками,  выдающими себя за бизнес-сообщество.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.