Крышуют нелегальное такси и гибель пассажиров

Ещё вчера таксибароны, а также их подручные шестёрки- спецы и эксперДы, властные обезьяны во всех ветьвях своего древа и продажные журнашлюхи , взахлёб вещали о выдающемся цифровом прорыве в «экономике России». А тех, кто по их мнению, ничего не смыслил в современных IT-технологиях, они называли луддитами.


Сегодня эти же деятели дружно бросились объяснять причины повышения аварийности с такси, а некоторые аналпроктологи, представленные СМИ как эксперты Правительства РФ, ваще отрицают наличие такой проблемы. Утверждая, что такси безопасней личного авто. И что для пущей безопасности такси надо лишь обновить парк транспортных средств.

У нас конечно же есть своё «некомпетентное» мнение поскольку, например, со слов (слава Богу бывшего) губернатора Владимирской обл. мамы-не горюй Светы Орловой, мы — «сказочники- цветнореволюционеры» :

Тем не менее, и бывшая владимирская едросска,  да  и в народе говорят, что таксисты знают всё, но они  просто чураются  бестолковой и не свободной работы Президентом  России. И  пока, временно,  предпочитают лишь наблюдать за окружающей обстановкой из-за руля авто.  Вот и мы, на основании  этих же высоких оценок, представим своё  скромное мнение по широко обсуждаемому ныне вопросу о причинах роста ДТП в такси.

Об истинных, а не вымышленных причинах ДТП, мы начали рассказывать с первых дней основания нашего сайта (например «Арендаторы-бомбилы» ), ещё до введения в действие с 01.07.12. нынешнего базового закона 9-69. Сразу же после его принятия. Поскольку не надо быть аналпроктологом, а просто уметь читать и писать, чтобы сразу понять, что наваянное блядепутатами – прямая дорога на кладбище и на больничные койки для тысяч граждан России.

С тех пор мы постоянно не только рассказывали об этой проблеме и передавали приветы кровавому мальчику в Госдуме, но и в 2015 г. организовывали специальное рассмотрение этого вопроса в Общественной палате РФ .
Где ещё тогда  пара дамочек таращила глаза и отрицала наличие проблемы с безопасностью пассажиров. В том числе и А.Сологубова из Минтранса РФ, которая как бы спец по госполитике такси.

Теперь все эти эсперДы, кроме аналпроктологов, «авторитетно» начали объяснять в СМИ причины роста ДТП с такси. Додумавшись даже до чрезмерной  длительности «работы» водителей такси и предложивших как-то ограничить их излишнюю жадность к «работе»,способом поспать подольше. Кто-то даже объяснил недосып снижением размера провозной платы. Кто-то предложил «агрегаторам» отключать «работящих». А кто-то предложил поставить видеокамеры в такси. И всё — фантазии на этом кончились.

Хотя и это «прорыв», т.к. в отличии от Аналцентра, отрицающего рост ДТП и сосредоточившего на  фейке об обмене старых железяк на новые, у остальных спецов хотя бы появилось понимание того, что безопасность пассажиров в первую очередь находится в руках тех людей , кто за рулём.

Небожителям – внутримкадышам , не выходящих разумом за Садовое кольцо, но наконец-то покусившимся только ещё на обозначение причин ДТП с такси, предлагаем посмотреть типичное видео из России. Которое не исключение из правил, а тотально и повседневно. И прямо указывает на причины смертей в такси.

Мы тщательно просмотрели саратовский реестр  и не обнаружили в нём разрешения выданного на а/м с гос. рег. номером А711 СУ 164 RUS. Попутно отметив, что у местного гос.регулятора даже нет толку чтобы составить нормальный файл в формате EXCEL. До сих пор не приходилось видеть такой список выданных разрешений, в котором номера и марки авто в одной графе. Что исключает даже для сотрудников контрольных органов, автоматический поиск по номеру авто.

Мы также оставим и без внимания стук от падения с ветвей древа власти  обезьян различных пород, которые в силу своего  дарвиновского уровня развития, думали, что яндекс-это цифровой  IT- супер. И что там только легальные таксисты.  А потому и   пальцы  их волосатых конечностей, которыми они подписывали «соглашения» с яндекс.убийцами,  непроизвольно разжались.

Впрочем, не будем сосредотачиваться на властных обезьянах и на «яндекс.железяке», уподобляясь спецам и «правоприменителям» утверждающим, что достаточно иметь разрешение «на железяку», чтобы бомбить в такси. Отсюда и первая причина ДТП.
1.Огромное  и наиболее опасное количество  «таксистов» является бомбилами-арендаторами, которые не имеют разрешения на такой вид деятельности, как перевозка пассажиров в легковом такси. Но активно ей занимаются вплоть до возникновения ДТП. А некоторые из бомбил , как и «херой» из Саратова, уже были участниками ДТП, но всё равно продолжают бомбить пассажиров, реально продолжая угрожать жизни всех участников дорожного движения.
Вот ещё один пример :

Бомбила-арендатор, «херой» этого пьяного ДТП в 2013 г. и до этого попадал в ДТП (бодал трамвай) , а сейчас в 2018 году и по истечении срока лишения права управления, тем не менее по-прежнему арендует «такси».

Добавим, что наиболее кровавое ДТП в России с 7-ми погибшими и 5-тью раненными  также совершено бомбилой- арендатором, практически сразу после истечения срока лишения его водительских прав   

2. Из чего вытекает причина №2. Событию ДТП , практически всегда предшествуют 100% -ые предвестники-признаки, которые всегда и везде игнорируются всеми причастными госорганами. За рулём «такси» в России часто находятся «рецидивисты»-арендаторы. Так например, бомбила из Ёбурга только за полгода 14 (!!!) раз попал в ДТП. Поголовно, включая и тех, кто ещё не совершил ДТП — все рабы-арендаторы 100%-ые и систематические нарушители ПДД. При этом персонально их нарушения часто не учитываются органами ГИБДД, поскольку все нарушения средствами видеофиксации относятся на владельцев железяк.

Если бы Аналцентр не прикрывал нелегальный рынок такси, а на самом деле попытался бы проанализировать хотя бы этот вид нарушений ПДД железяками ,то он бы очень удивился тому невероятно-длинному списку нарушений ПДД ,прежде чем  конкретная железяка окончательно не будет убита арендаторами и не сдохнет в очередном ДТП.       А просто заглянув в СМИ, ( например, первое же попавшееся здесь  ) «аналитики» могли бы легко обнаружить, что «обладатели разрешений на железяки», регулярно , в т.ч. и принудительно, платят сотни и тысячи штрафов за арендаторов –бомбил.  И знаменитая Мара Багдасарян просто невинная девственница в сравнении с арендаторами-бомбилами.
Также Аналцентру следовало бы знать ,что уголовники, выдающие себя за «таксопарки»-арендодатели,

С КАЖДОГО БОМБИЛЫ , КОТОРОГО ОНИ ЕЩЁ ТОЛЬКО СОБИРАЮТСЯ ПОСАДИТЬ ЗА РУЛЬ СВОЕГО ГРОБОВОЗА , ЗАРАНЕЕ БЕРУТ «ЗАЛОГ» . НА ПОГАШЕНИЕ ШТРАФОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

3. ГИБДД , обладая полной базой данных нарушений ПДД , не желает выделять рецидивистов , не проводит никаких профилактических мер относительно них . Лишь ожидая прекращения учета в связи со смертью системных правонарушителей в ДТП, или лишения их права управления за наиболее тяжкие нарушения. ГИБДД рассматривает таких без пяти минут убийц с большой дороги , как дойное стадо –источник пополнения госбюджета. А себя неким непонятным органом. То ли подразделением ФНС по сбору податей с граждан , то ли они в предбаннике службы судебных приставов.  При этом ГИБДД  практически не имеет и действенных реальных предложений для исправления ситуации с ДТП вообще, и с такси, в частности.
4. Из саратовского видео, равно как из тотальной практики по всей России, следует, что арендаторы-бомбилы , даже по факту совершения ими ДТП НИКОГДА НЕ ПРИВЛЕКАЮТСЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ИЗВОЗ, поскольку ГИБДД умышленно крышует нелегальный рынок такси. И сознательно нарушает основы гражданского права (часть 1 стать 8 ГК РФ) считая, что право осуществлять перевозки пассажиров в такси ПРИНАДЛЕЖИТ НЕ КОНКРЕТНОМУ ГРАЖДАНИНУ , А ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ –ЖЕЛЕЗЯКЕ. Тем самым умышленно сформировав «правоприменительную» практику о том, что право осуществлять деятельность по перевозке пассажиров принадлежит любому гражданину сидящему за рулём «такси».
5. Контролирующие, судебные и правоохранительные органы, умышленно и никогда не применяют в отношении собственников ТС –арендодателей, а также лиц организующих смертельно-опасные нелегальные перевозки (службы заказа такси), требования статьи 20 Закона РФ «О безопасности дорожного движения». И никогда не возбуждают уголовные дела против организаторов таких перевозок даже со смертельным исходом  по основаниям статьи 238 УК РФ. За исключением единичных случаев в Вологодской обл.


В следствии чего, образовался преступный альянс власти и теневого «бизнеса» , при котором уголовники –«хозяева такси», не несут никакой ответственности за организацию преступной деятельности систематически ведущей к нарушению ПДД и возникновению ужасающего количества ДТП
6. Более того, госрегуляторы – органы исполнительной власти, умышленно покрывают уголовные элементы, при возникновении ДТП, не исполняют требования пункта 4) части 14 статьи 9 №69-ФЗ и не аннулируют разрешения в случае ДТП, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.
Аналцентр, также крышующий криминал, при наличии хотя бы какой-либо доли объективности, мог бы констатировать, что ПОГОЛОВНО ВСЕ РЕЕСТРЫ ВООБЩЕ (СОВСЕМ ,СОВСЕМ) НЕ СОДЕРЖАТ СВЕДЕНИЙ ОБ АННУЛИРОВАНИИ РАЗРЕШЕНИЙ ПО ФАКТАМ ДТП.
7. Лобби криминалитета в Госдуме, умышленно внесло в законодательство вышеуказанную норму, которая в совокупности с разрешением на «железяку», преднамеренно освобождает организаторов нелегального извоза и их подельников от какой-либо ответственности за происшедшее ДТП.

Мы воздержимся от дальнейшего перечисления многообразных причин ДТП с такси , поскольку все они так или иначе проистекают из одной причины.

В России создана государственно-образующая , поддерживаемая , охраняемая и саморегенерационная система нелегального извоза , пестуемая всеми ветвями власти и на всех уровнях. Которая отторгает какую-либо свою собственную ответственность, как за причину устойчивого существования и стабильного развития этого криминального сектора, так и за его неизбежное следствие — ДТП с такси.

И которой не указ какие-либо попытки вмешательства извне (постановление президиума Госсовета РФ от 22.09.17.). Даже если эту государственную криминальную систему покинули её кураторы в Правительстве РФ –Аркаша Дворкович и Макс Соколов.

В заключении отметим, что в то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной и всяко-разные спецы ищут причины роста ДТП с такси , яндекс.уголовник вкурился в тему, о которой мы рассказывали здесь 

А именно о том, что ГИБДД МВД РФ, уличенное в  прошлогодних фальшивых стат.данных об аварийности в такси, вынужденно сделало отскок — корреляцию своей туфты. И в этом году выдаёт не подлинные сведения, а только скорректированные -похожие на правду по трэнду.

 

Которые и привели псевдоспецов и проктологов в возбужденное состояние.

Это и дошло до яндекс.убийц. Они поняли, что хотя и полицейский отскок — это чисто формально-бумажная, но всё же  весьма опасная для их реноме процедура. Поэтому и решили не попадать в  «стат.данные», угрожающие  их криминальному «бизнесу». А это легко и совершенно без напряга,  достигается давно известным журнашлюхским способом.

Когда эти шелкопёры на фото и видео с мест  ДТП тупо затирают «брэнды» уголовников и гос.номера «их такси».  А на словах сообщают только об «известной в нашем городе фирме такси».

Поэтому в соцсетях  уже появились сообщения о том , что криминал  «набирает на работу» бомбил без брэндирования. Обещая суперопции «необклеенным» новеньким, которые недоступны даже коронованным и брэндированным дебилам- яшеводам. И они могут скольку угодно убиваться на этих тачках, потому как не укуренные уголовным «брэндом», в статистику  ДТП  они  не попадут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.