Криминальный рынок такси штормит

Одной из главных непоняток  для так называемых таксистов, является тема организованных преступных групп, членами которых они являются.

Мы понимаем степень, мягко скажем, необразованности  современных буратинов -водятлов. И давно уже не удивляемся звуку падения их деревянных тел,  когда они узнают на нашем сайте, что яндекс.таксометр –это  обманка-лохотрон. Или что отпуск –это совсем не то, что они думали : «Поставил машину и не работаешь». Про «работу» ваще молчим –это надо быть последним имбициллом, чтобы за работу считать  шишкодрочильный станок, проход к которому возможен   только через турникет с забрасыванием туда пары косарей.  Или из последнего: агрегаторы платят за нас налоги – все до копейки.

 

Вполне возможно, что навязываемая извне  идея вечнозелёного позитива  согревает  ваших паксов  в стиле а-ля бузова.   Допускаем, что  и строительство «отношений» в  доме-2,  пассажиров  интересует больше, когда они пялятся в свои гаджеты  у вас на заднем сиденье. Однако вам  как бы  положено следить за дорогой и не только  тупо крутить баранку.  Иначе всё может кончится плохо. Очень, очень. Совсем…

Для того  чтобы  избежать таких ненужных рисков, существует такое понятие как техника безопасности. Система знаний и умений о том, как обезопасить своё существование.   А для чего первоначально  и в первую очередь для себя надо решить главный вопрос: А стоит ли так рисковать?

Ведь  водитель такси даже по разным оценкам и рейтингам, но всегда входит в топ-5 самых опасных профессий  в мире.

Однако  сегодня мы не о том, что погибнуть в ДТП как 2 пальца об асфальт, или о том, что паксы в любой момент могут воткнуть вам ножик в печень, или накинуть удавку.

А  о совершенно специфическом риске  вашего сегодняшнего занятия, несвойственном подавляющему большинству профессий.  Речь пойдёт о том, что вы являетесь членами  организованных  преступных группировок. Что и несёт для вас  весьма специфический повседневный экономический риск – платить бандитам за всё что им придёт в голову.  И не только за заказы. Например, в Ёбурге   так называемое «такси автомиг», обложило водителей более чем 40-ка видами штрафов.  Участие в ОПГ  несёт и вполне реальную угрозу жизни водителей, исходящую от паханов этого преступного мира – таксибаронов и таксидилеров.  О том, например, как в Казани  бандиты прессовали  арендаторов такси,  вы можете посмотреть здесь.

Тем не менее, одним из самых удивительных моментов в этой теме организованных преступных группировок является то, что не только водители такси пренебрегают этим «бесплатным» приложением – риском  к своей повседневной деятельности,  но то, что   властные обезьяны  отрицают эту проблему.  И  они  тупо за одно с  бандитами, ручкаются с ними  и вступают с ними в сговор- соглашения  .   И что самое отвратительное  ведут  переговоры с бандитами  и учитывают  их  преступные «интересы».  Примером чему была только что прошедшая тусовка, на которой представители яндекс.упыря  и курганской ОПГ на  полном серьезе  учили жизни депутатов Госдумы. О том  как надо писать закон о такси.

Только что мы рассказывали о перестрелке  в  саранском филиале башкирской ОПГ.  Сегодня в  ленте криминальных новостей другая, но наиболее известная и наиболее влиятельная  ОПГ в России. И это не яндекс.

Наша справка от 18.12.2017:

  • Евгений Львов  давно и хорошо известен на рынке такси России как главарь краснодарской группировки по организации нелегального извоза. Отличительной особенностью которой можно назвать первопроходческие идеи по обману потребителей —  однотипному «бендированию» авто бомбил.  Привлечение к совместному «бизнесу» партнеров-инвесторов и организация ими  массовой сдачи в аренду  ТС алкашам, наркоманам, сидельцам  и прочим маргиналам.
  • Е. Львов известен как  организатор «гениальной» схемы не только бесплатной рекламы  «своего  брэнда», но и взимания(!!!) денежных средств за перевозку незаконной  рекламы  так называемого «такси сатурн» на транспортных средствах третьих лиц и пополнения оборотных средств за счет залоговых платежей с владельцев таких авто.
  • Сатурновская «зеленая волна» лежит в основе всех сегодняшних рейтинговых схем — схем лояльности бомбил в отношении  руководства  преступной шайки.
  • Е.Львов организовал в России сеть юридических лиц основной уставной задачей было оказание «редакторских, секретарских услуг и услуг по переводу» — под крышей которых в действительности скрывались неформальные сообщества бомбил  по нелегальному извозу. В известной степени все сегодняшние худавердяны и их  «команды»  лишь последователи Е.Львова.
  • Е.Львов известен как наиболее влиятельный лоббист  нелегального рынка такси  России, закулисный манипулятор дергающий за ниточки депутатов и чиновников, артикулирующих лишь его указания. Он фактически вживил в мозг депутатов Госдумы и чиновников Минтранса  чип со своей  идеей об агентском договоре, как способе  передаче прав перевозчиков  «инфосервисам».
  • Е.Львов известен также как один из наиболее закрытых и непубличных  главарей нелегального рынка такси России, который при всей своей любви к Интернету, гаджетам и информации, как правило, держал обет молчания.  В редких случаях когда он вступал в публичное интернет -общение, придерживался только своей точки зрения, весьма далекой от реальности и всегда не терпящей изменения.
  • Также не толерантность Е.Львова  к восприятию чужого мнения,  известна как  жёсткое неприятие  каких-либо профсоюзов водителей такси и удушение их  в стадии зародыша.  Краснодарская ОПГ известна  также как потерпевшая  полное фиаско в  двойной судебной попытке задушить профсоюз водителей такси, по их мнению подрывавшего деловую репутацию их  «бизнеса»,  а также  честь и достоинство одного из его местных паханов.  Серьезным ударом для реноме организованной Е.Львовым группировки, полагаем стало то обстоятельство, что суды не признали связь между формальной деятельностью секретарей, редакторов и переводчиков  с   деятельностью  такси, а потому и отказались    признать за Е.Львовым и Со право на защиту   брэнда  «такси сатурн».

Ленты новостей уже рассказывали, что между давнишними отцами-основателями «такси сатурн»  Е.Львовым и  Ю.Чучалиным (г.Ижевск) пробежала кошка в виде невозврата дружеского займа . Сейчас «разборки» между бывшими партнерами продолжились.

Но уже по иному поводу — в рамках расследования уголовного дела по ч. 3 ст. 183 УК РФ («Незаконное получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, причинившее крупный ущерб»).  В Краснодаре прошел обыск в офисе ООО «Фастен Рус» и в доме Е.Львова. Команда Ю.Чучалина на этот раз обвиняет своего бывшего закадычного партнера в том, что таксистам известно как кража «своей» базы данных клиентов такси.

Наша справка:

Прежде Е.Львов и Со  орудовали под сетью юр.лиц – с одинаковым фирменным  наименованием ООО «такси сатурн» в которое вставлялось лишь название города. Например, ООО «Такси Сатурн Нижний Новгород». Основным видом деятельности являлась ОКВЭД 74.85 «Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу». Сейчас ООО «Такси Сатурн Нижний Новгород» перековалось в ОКВЭД2 -86.90.9 «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»

Можно только поражаться тупости властных обезьян всех уровней, считающих редакторов, секретарей, переводчиков и медбратьев за так называемое такси.

После слияния с  башкирской ОПГ объединенная кампания краснодарских и башкирских укрылась под вывеской  другой  сети  ооошек  под общим наименованием

«ФАСТЕН РУС».

Имеется один учредитель «КОМПАНИЯ ДИНФЕРН ЛИМИТЕД»  Кипр

Уставной капитал на этот раз не 20-ть обычных тыр. , а 10 млн. руб.  Однако как и обычно эта новая крыша не имеет никакого отношения к такси. Основной вид  деятельности ОКВЭД 63.11. «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность».

Давно зная так называемое «такси сатурн», и в качестве водителей этого говно-такси, и  в качестве процессуального противника по гражданскому и уголовному делам, с интересом наблюдаем за вознёй пауков в банке.   И безусловно  пожелаем им сдохнуть как и всем другим «агрегаторам».

Причиной же партнёрских разборок считаем вечный двигатель  криминального мира – очередное обострение борьбы за раздел сфер преступного влияния. Связанное с появлением араголландской ОПГ, существенно потеснившей динозавров преступного бизнеса такси –максимвезётсатурнов. Но это совсем не та свободная конкуренция, о которой как бы «думают» в недоУФАСах.   К одному из которых наконец- таки пришли следователи. Давно пора… и лучше бы в главный офис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.