Криминальные разборки

Должны были давно  обнаружить так называемые журналисты, рассказывающие обществу   о мифических забастовках  вконец «оборзевших» таксистов. Имеющих наглость  не соглашаться с  уголовным  слоганом  таксибаронов в отношении лохов – потребл@дей,пардон,  потребителей-   «Нам нравится когда  вы меньше платите».

Даже журнашлюх-птэушников, должна была торкнуть такая экстравагантная симпатия к низкой цене производимой услуги. Поскольку  только психически нездоровый товаропроизводитель может радоваться дешевизне продаж своей продукции.  Впрочем, есть  альтернативный душевным болезням  и  характерный для «экономики» России вариант. Который  и объясняет нездоровую радость  «агрегаторов».  Это радость воров, укравших и тут же сбывших по дешевке  краденную вещь. Заметьте, это даже не «благородный»  экономический  перпетуум мобиле    «спекуляция» – купил по- дешевке чужое, а продал подороже как своё.

Здесь же  всё проще до  очумения — тупо украл у таксистов  и продал его за копейки как своё.  Снисходя для чмырей-шелкоПёров, избежим  предварительных объяснений  и сразу вживим в их отсутствующий мозг чипы с исходными данными.

 

 

Вшэ-либерасты, обычно бьются в истерике, что  обман потребителей о производителе  товара и его продажа третьими лицами –это цивилизованная посредническая деятельность, которая  не может быть криминальной.  Теоретически, возможно, что гайдарочубайсы  правы, в этом отдельном взятом  ими умозрительном тупике. Однако на практике не бывает тупикового онанизма, вне связи его  с остальным миром.

В нашем же случае речь идёт о том, что агрегаторы –уголовники в своих преступных целях устранили контрольно -кассовый аппарат, фиксирующий продажу ими  чужой услуги.

Требуемый же законодательством главный отличительный признак такси  в виде  специального устройства для  расчета  провозной платы  – ТАКСОМЕТР, уголовники –агрегаторы  жульнически подменили цифирью на гаджетах бомбил.

Те журналисты, которые не в состоянии самостоятельно осмыслить главное отличие такси от просто автомобиля,  определяющим признаком которого  является  таксометр, могут просветиться  здесь   И уяснить себе, что   изначально-историческим и железобетонным признаком такси являются вовсе не шашечки,  как это думают  обыватели, чмочиновники и блядепутаны.

Остальным же ремесленникам пера и клавы, не  замороченным неопровержимыми законодательными нормами, фактами и доказательствами, предложим осмыслить реальность криминального происхождения и преступной деятельности  агрегаторов-таксибаронов   органолептическим методом. То есть  с помощью человеческих органов-глаз,ушей, на ощупь и на осязание. Почувствуйте  визуальную разницу между настоящим таксометром  и криминальным «таксометром»  таксиуголовников:

 

Рис.1 Как то так выглядит таксометр требуемый пунктом д) части 16 статьи 9 №69-ФЗ и должный законом  к  установке в легальных таксомоторах « в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам»

Подтверждение законности  такого таксометра установлено  также и Росстандартом  путем выдачи  разрешения на  его применение в качестве контрольно-измерительного прибора с гарантированным классом точности.

 

Рис.2 А вот  так выглядит фейко-криминальный «таксометр», знакомый обывателям в качестве занюханного смартфона – передатчика лайков и всякой другой хрени в салоне бомбовозов. Понятно, что этот гаджет не разрешен  к применению Росстандартом в качестве требуемого законом таксометра, поскольку:

  • его конструкция не предусматривает использование его в качестве таксометра;
  • он не обладает функциями контрольно-кассового аппарата  по выдаче кассового чека фиксирующего стоимость( размер провозной платы) приобретенной услуги;
  • он не обладает функциями контрольно-кассового аппарата  по передаче в налоговые органы сведений об операции купли-продажи услуги такси;
  • не имеет статуса контрольно-измерительного прибора с установленным и подтвержденным классом точности.

Из сопоставления  свойств настоящего и криминального таксометра следует  непреложный вывод и безошибочный ответ   на извечный вопрос обывателей, на  обычное словоблудие и петляние мошенников «Как отличить легальное такси от нелегального?» :

Не приносим  свои соболезнования обывателям- потребл@дям, яндекс.буратинам, шелкоПёрам, псевдоэксПердам, чмочиновникам, блядепутанам, которые думали, что цифирь на гаджетах бомбил –это и есть таксометр. Потому как тупость не лечится.

Поэтому предложим им  простой медицинский  тест  соответствующий  такому уровню развития  их  первоначального мозга.

Представьте, что вы в супермаркете затарили  себе полную  корзину и направились к выходу.  Но на выходе вас ожидал необычного вида кассир.  Кроме того, что его вид  никак не внушал доверия  и от него неприятно пахло смесью курева и бухла,  он не пропикикав у вас ни одного товара, сразу предъявил свой занюханый и засаленный смартфон, в котором светилась  сумма в 97 руб. Как на рис.2

Ваш ступор от того, что вместо стандартного кассового аппарата вам  предъявили смартфон, быстро прошёл от осознания того, что  ваши покупки стоят много больше 97 руб., и вы поспешили покинуть этот аттракцион  неслыханной щедрости.  Расплатились  100 рублёвкой,не взяв ни сдачи, ни тем более кассового чека. Который такой кассовый  аппарат-смартфон   не мог дать по определению.

Внимание !  Результаты диагностического теста :

Если вы смартфон «кассира» восприняли как законный кассовый аппарат, то вы принадлежите к вышеуказанным категориям безнадёжных  больных.

Если же вы смартфон кассира-бомбилы не восприняли как законный таксометр, то вы здоровы.  С чем вас и поздравляем!

Из операции определения стоимости услуги такси   через занюханый смартфон, минуя таксометр, шелкоПёрам следует  понять, что

перманентные протесты   водителей против хищения у них  таксибаронами произведенных  услуг, монопольного и одностороннего установления  «агрегаторами»  экономически не адекватного размера провозной платы, более чем обоснованы.

НО они не могут быть решены ни забастовкой, как  способе решения коллективного трудового спора. Ни какими-либо  иными процедурами  в рамках гражданско-правовых  отношений, поскольку  такая деятельность «агрегаторов»  носит исключительно неправовой, криминальный характер.

В заключении этой части вебинара по обучению журналистов и прочих недоумков пишущих  о «забастовках» и требованиях наглых таксистов повысить  им «зарплату», предлагаем для усвоения этого  урока домашнее задание

Вопрос 1

Считаете ли вы отсутствие в месте продаж услуг такси стационарного устройства определяющего размер провозной платы — контрольно-кассового аппарата (таксометра) незаконным?

Вопрос 2

Считаете ли вы легальным такси в котором отсутствует установленный законом контрольно-кассовый аппарат –таксометр?

Вопрос 3

Почему законодательством не предусмотрена какая-либо ответственность за отсутствие таксометра?

Вопрос 4

Почему региональные власти беспрепятственно и поголовно  выдают разрешения на деятельность по перевозке пассажиров в легковых авто, в которых заведомо отсутствуют требуемые законодательством контрольно-кассовые устройства -таксометры?

Вопрос 5

Почему, вопреки  айтимэну Медведу, восторженно одобрявшем инновационные технологии по он-лайн передаче в  ФНС сведений о продажах, такие уже  имеющиеся  технологии, применяемые даже в Белоруссии,  не только не внедряются в криминально-нелегальное такси России, но и встречают  активнейшее сопротивление со стороны «капитанов» так называемого  «цифрового» такси, чмочиновников  и блядепутанов?

Вопрос 6

Почему в законодательстве о такси отсутствуют какие-либо сведения о так называемых «агрегаторах»?

Также в рамках подготовки к теме следующего вебинара на тему государственного крышевания нелегального рынка такси,  предлагаем  ознакомиться с вводным материалом :


Второй материал очень напоминает англоязычный кабинет временного правительства и намекает на   его тотальную импотенцию.  Вот о способности   либерастной  внутримкадской власти   к  ликвидации криминального таксирабства, замене его на цивилизованные рабочие места и  построению  легального рынка такси читайте   наш следующий материал.

Р.S. Кстати, наш профильный начальник транспортного цеха по фамилии Дитрих кончил Стэнфорд. Это такой как бы вуз в  Пендосии. Вот вам  и  весь ответ «приклеить или прибить» такси России.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.