Космос, боезаряды и такси

Как вы думаете какие из этих видов деятельности наиболее сложны как в технологическом плане, так и в плане их госрегулирования? Обыватели и прочий несведущий люд покрутят пальцем у виска и ответят, что такси –это вообще ни о чём. Любой папуас, может сесть и бомбить в такси. Разве такси может сравниться с космической деятельностью и деятельностью по производству боеприпасов ?


И будут целиком не правы. Помните фразу из легендарной комедии «Операция Ы и другие приключения Шурика» :

В то время как наши космические корабли бороздят просторы вселенной…,

которую мы применили в заглавном слайде :

С момента выхода кинокомедии эта космическая фраза часто используется как пример изощренной демагогии. Типа – ха, космос-то и дурак Илон Маск может, а ты вот попробуй отрегулируй деятельность легкового такси. И именно эту фразу, именно в контексте голимой демагогии, мы и вложили в уста нашего любимчика – депутата Славчика Лысакова.

Самыми преданными фанатами которого мы являемся уже второй срок его отсидки в Госдуме. Ну и поскольку мы- настоящие фанаты, то весь наш сайт исписан и мироточит любовью к нашему кумиру. В кавычках, разумеется.
Наберите в поисковике нашего сайта фразу «депутат Госдумы В.Лысаков»   и вы поймете, что такое ФАНАТЕТЬ по-настоящему, а не торчать от какой-то там сикушки Олы Бузовой. И каждое выступление нашего кумира в СМИ приводит нас в неописуемый восторг и мы прям неистовствуем в религиозном, можно сказать, экстазе.
Но сегодня, перед тем как заторчать от очередного выступления нашего кумира в СМИ, для тех кто ещё не тащится от Славчика, мы коротко перескажем «стратегию» — общую линию его законоваяния за 2 срока его отсидки :

Внесение судьбоносных поправок в камасутру 9-69 в виде №34-ФЗ от 23.04.12., изучение –мониторинг регулирующего воздействия такого законодательства на рынок такси, отклонение любых поправок со стороны любых других субъектов законодательной инициативы под соусом неоконченного мониторинга и обещанием подготовки всеобъемлющего и отдельно стоящего «нового закона о такси», внесение в марте 2014 г законопроекта №472515-6 и принятие его в первом чтении и последующая его засушка до 2018 г., внесение рестайлингового законопроекта № 481004-7 о том же самом, по тому же по лбу и принятие его снова в первом чтении в декабре 2018 г.
Дальше ранее неспешная и вдумчивая депутатская деятельность, превратилась в борьбу нанайских мальчиков под коврами в различных коридорах власти.

А вот собственно об этом  и рассказал сам депутат изданию «Регнум»

Нанайские мальчики из профильного комитета Госдумы по транспорту на оленьих упряжках, ни с того ни с сего взяли и забрали его идеальный законопроект № 481004-7, ссылаясь на то, что это они здесь- оленеводы. А он мол, В.Лысаков, всего лишь строитель чумов из чуждого им строительного комитета Госдумы.

Тем не менее, эти профильные оленеводы за 2 года так поиздевались над его идеальным опусом, что даже ПУАП (правовое управление администрации Президента) ЧЕТЫРЕ (!!!!) раза пиннало их оленье «творчество».

Примечание: В.Лысаков в своей обычной манере умалчивает о том, что его опус 13 декабря 2018 г. был принят в первом чтении Госдумой (Отдалась и родила, дура…) И согласно Регламента в уже принятый в первом чтении законопроект не могут быть внесены поправки искажающие его концепцию. Значит дело может быть не в бабине, а то что первопрочтенный разъ@ай сидел в кабине…

При этом оленеводы отвязались до такой степени, что ссылаясь на статью 110 Регламента Госдумы, завернули ещё лучший законопроект А.Турчака и Л.Боковой из нанайского совета старейшин. Которые ваще ни оленеводы, и ни даже не из Чумастроя. Но самое главное, что этот  чумовой проект поддержали хором все «агрегаторы» ( всесильная нанайская мафия, у которой почтительно прикуривает даже японская якудза)

Далее наш кумир сетует, что какой –то филиал на всю голову либерастной партии «яблоко», читай отдел ЦРУ, орудующий в России под крышей ФАС (антимонопольщики)  криво посчитал доли рынка у по самые помидоры российских агрегаторов – араголланцев —Якова.Пи@аросяна, Убер Обамыча и Везёт Кипроффшорыча. И умышленно тянул резину пока в Россию не пришел Мао Ди ДИ, который прям таки китайским тигром задэмпингует вышеуказанных в засос  любимых депутатом «российских» агрегаторов.

И такси в России умрёт.

Мы просто рыдали, когда читали эти очередные и влажные  поллюции  нашего кумира.

И так нам стало жалко и депутата и агрегаторов, что мы решили, что всем будет легче, если они уснут… на операции…, чтобы последующие 9 лет (с 2011г принятия камасутры 9-69 прошло 9 лет) они больше не мучились в изнурительной и непосильной   борьбе с нанайскими мальчиками.

Зная, что нас читают и Башни Кремля и профильное министерство оленеводов (Минтранс), предлагаем простое решение и изящный, годами проверенный выход, из 9-ти летней  лысаковской безнадёги.

Но прежде, начинай сначала и снова в КОСМОС

Не догадались?

Подсказываем в виде элементарных вопросов, после ответа на которые выход из лысаковско-оленеводского тупика откроется сам по себе.

Вопрос 1

Почему космические корабли бороздящие просторы Вселенной являются всего лишь одним из 57-ти лицензионных видов регулируемых ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ Федеральным законом ( пункт 55) части 1 статьи 12 №99-ФЗ от 04.05.2011. «О лицензировании отдельных видов деятельности», а деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси не может быть урегулирована этим общим для всех законом, а только каким-то 9 лет трудно рождаемым специальным «новым законом о такси»?

Вопрос 2

Почему в 2006 году перевозка пассажиров и багажа в легковом такси была исключена из лицензированных видов деятельности и что ныне мешает внести её обратно?

Вопрос 3

Почему перевозки пассажиров водным, морским, железнодорожным и автобусным транспортном являются всего лишь одним из 57-ти лицензионных видов регулируемых ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ Федеральным законом ( пункт 20, 24,25) части 1 статьи 12 №99-ФЗ от 04.05.2011. «О лицензировании отдельных видов деятельности», а деятельность по перевозке пассажиров в легковом такси не может быть урегулирована этим общим для всех законом, а только каким-то 9 лет трудно рождаемым специальным  «новым законом о такси»?

Общий ответ:

Разумные ответы на данные вопросы очевидны, а 9-ти летние попытки «написать» отдельно стоящий и новый закон о такси не более, чем бесплодный онанизм.

В заключении как всегда передаем пламенный привет нашему кумиру депутатику Славчику Лысаковчику и делаем ему виртуальный подарок

Оленьи варежки для того, чтобы в процессе не осеменённого и бессмысленного законоваяния не натёрлись мозоли на ладонях, а вазелин, чтобы эти же мозоли не появились на законодательном органе.

Ну и совсем уж для яндекс.дебилов —

НАЗАД В БУДУЩЕЕ, В ФЗ-99!!!!!  Который практически исключает разрешения на железяки, рабоаренду, ипэшничество и самозанятую хрень.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.