Корреляция статистического обмана

Проблема объективных критериев состояния нелегального рынка такси России         возникла практически сразу же после введения в действие с 01.07.12. базового закона – статьи 9 №69-ФЗ. Уже через 4 месяца депутат В.Лысаков на 5-ом форуме IRU в Кёльне на весь мир нёс пургу о том, что изваянная им супер-пупер единоутробная камасутра 9-69 обеспечила возможность «подработки для широкого слоя среднего класса России».

В результате чего, все вменяемые перевозчики России валялись #ПАДСТОЛОМ, поскольку отнесение таксистов-подработчиков к среднему классу, как бы ставит их на один уровень с миноритариям Газпрома.

У нас тогда даже появился анекдот на эту тему.

Лысаков выходит из Госдумы, садится в ожидающее его такси
и бросает –«Домой!»
Водитель трогается, а депутат опомнившись, что он не сказал адрес, называет его и мельком бросает взгляд на водителя. А там за рулём С.Швагерус.
Лысаков восклицает:
Ба-а, Стас! И ты тоже таксуешь?
Тот отвечает:
Я, как и весь средний класс России, в трэнде и не чураюсь подработки в такси.

Пример с В.Лысаковым характерен тем, что статистический маразм по выдуванию мыльных пузырей о «легальности такси»   родился  практически мгновенно и к 2013 году он уже охватил всех чмочиновников во всех регионах России.

Так например, летом 2013г. при рассмотрении в Дептрансе Нижегородской обл. произвольных действий башкирской ОПГ по снижению размера провозной платы, нами были представлены сведения о количестве выданных разрешений, в том числе и выданных для организации нелегального извоза с помощью аренды, выданных для продажи или для «легализации» «своих таксистов» и т.д. и т.п. Чиновники были поражены обилием материала в сопровождении точных цифр и после того, как их отвисшие челюсти встали на место, они задали вопрос:
«Откуда у вас такие сведения?».
Наш ответ, что это сведения из реестра выданных разрешений, поверг чиновников в ярость, и быкомордому заявлению о том, что ЭТО ИХ РЕЕСТР и право оценки, или анализа его содержания принадлежит только им. И что Нижегородская обл. занимает первое место в ПФО по числу выданных разрешений, как бы это не пытались извратить очернители орденоносцев -перДовиков в богоугодном деле легализации такси. То есть очернители -это мы и мы не орденоносцы…

Козломордобыкость перДовиков ОЧКОвтирательства проявилась и в том, что эти чиновники заявили, что вопрос о произвольном уменьшении стоимости услуг такси башкирской ОПГ, который и привёл таксистов к «госрегулятору», ОТНОСИТСЯ К КАТЕГОРИИ ТРУДОВЫХ СПОРОВ. Которые должны рассматриваться в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. И мол по этому вопросу нам надо в Рострудинспекцию.

Ответом на это предложение явился наш комментарий о том, что ни один водитель такси, ни в башкирской ОПГ, ни в какой-либо ещё ОПГ и по всей России не имеет трудового договора с кем –либо, поскольку согласно 9-69 он должен быть не «работником», а  ИП. И не знать такого элементарного могут только конченные чмочиновники «госрегулятора». После чего их челюсти снова отпали…


Приведенные картинки из реальной жизни, свидетельствуют лишь о том, что изначально ложь о положении дел в такси, опиралась только на один критерий – количество выданных разрешений. Чем больше это количество, тем якобы выше каКчество не только подконтрольной деятельности кишлак-такси, но и каКчество «деятельности» самих госрегуляторов.
Понимая генетическую предрасположенность чмочиновников к очковтирательству и что они насмерть будут стоять за «Кубок России по количеству выданных ими чмо-бумажек», в 2015 году в Общественной Палате РФ мы предложили иной критерий оценки нелегального рынка такси России. Предложив МВД РФ ввести статистический учёт ДТП с участием  такси. С тем чтобы представить позитивным чиновникам и криминальным паханам доказательную базу о смертельной опасности ихнего «робёночка» — нелегального такси «с разрешениями». МВД откликнулось и вскоре мы получили этот второй краш — критерий.

В прошлом году, всероссийский победитель соцсоревнования, эталон –манагер жёлтопоносного, смертельно -опасного и нелегального москвагадского подиум- такси М.Ликсутов, по своему ритуал — обыкновению новогодне рапортовал о небывалых успехах местного кишлак- такси на деревянных буратинах –арендаторах.

Кстати, не лишне заметить, что 77-ой регион, практически единственный субъект в РФ, который обожает устраивать перманентные танцы с бубнами и шаманами, бьющими себя в грудь до полного отупения и впадения в транс. Мол мы построили столько-то легальных чумов, изгнали столько -то злых духов, после чего у нас неуклонно и закономерно выросла лохматость.

Так вот, в прошлом году как и обычно,  М.Ликсутов сплясал свой белый танец победителя нелегального такси, заявив, что повысилась мохнатость –легальность. Которая зашкалила за 90% и понизилась аварийность москвагадского такси. Аж на целых 15%.
Чем собственно и достал нас –россиян, своими москвагадскими понтами.

Поэтому мы и привели свои аргументы против таких лживых понтов, противопоставив им не павлиньи домыслы, а статистические сведения МВД РФ о ДТП с такси не только по 77-ому региону, но и по России в целом. О прошлогодних понтах с «легальностью» и «безопасностью» москвагадского такси читайте здесь , здесь  и здесь  О статистике ДТП в России здесь
Тема была подхвачена в соцсетях, 77-ые власти тогда отмолчались. Дёрнулся  только один Аналцентр при либеральрегирунг РФ. А органы МВД-ГИБДД, полагаем поняли, что их радужная статистика по ДТП с такси прокололась, потому как потребляется  только нанайскими мальчиками и оленеводами из 77-ого региона. Все остальные, не столь позитивные граждане России, не принимающие шаманов, верят тому, что они ежедневно видят на дорогах и в соцсетях – сплошное смертоубивство в нелегальном кишлак-такси.

Полагаем,что и МВД стало очевидно, что кривизна их статистики по ДТП с такси, бросается в глаза даже пешеходу, поэтому они взяли правильный курс на корреляцию прежней туфты и приведения её хотя бы в вид похожий на правду. Сообщив  , что в текущем году количество ДТП в 77-ом регионе возросло на 50%. Это радует, в смысле движения к объективности ключевого критерия состояния рынка нелегального такси, а следовательно и к появлению возможности излечения хронической чесотки москвагадских понтовщиков.

Впрочем, динамику лечения мы увидим вскоре. Как и увидим то, чем к этому Новому Году порадует нас модный такси- кутюрье Макс Ликсутов и в какие бубны на этот раз он ударит.

Со своей стороны очень бы хотелось послушать и посмотреть один из наших любимых концертных номеров оленеводов об исполнении решений великой и руководящей роли партии и народа под названием « Решение президиума Госсовета РФ от 22.09.17.» Потому, что   уже как второй год, мы не слышим исполнение этого гениального произведения.

Полагаем, что и МВД –ГИБДД есть над чем поработать. По прошлому году частота ДТП на один таксомотор была в 3 раза ниже частоты на одно обычное легковое авто. Что противоречит и здравому смыслу и статистике страховщиков о том, что один таксомотор участвует в ДТП в 5-7 раз чаще, чем рядовое авто.

Что касается ещё одного маркера состояния  нелегального такси, то его педалирование носит локальный характер, ограниченный 25-км. радиусом  МКАД. Только и где говорится о времени подачи нелегального такси, как неком критерии  услуги такси. В России же такой критерий не актуален, поскольку он зависит исключительно от количества бомбил. Чем их больше, тем меньше время ожидания гробовозов. И поскольку в транспортном потоке каждая 3-я машина -это нелегальное такси, то вопрос о том, когда паксов отвезут на кладбище- через 5, или 10 минут не имеет принципиального значения.

 

Р.S. Желающие поржать, и(или) оценить IQ Отца и Мать его Всея Таксистов депутата В.Лысакова, могут послушать его в плохом качестве с докладом о такси в России (Кёльн, ноябрь 2012 года).

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.