КОНЦЕПЦИЯ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Концепция государственного регулирования рынка такси

Давайте плясать от печки. Печкой является вопрос о регулировании государством рынка такси, или он будет саморегулируемый. Как вы все знаете до ФЗ-69 рынок был саморегулируемый . И в принципе рынок был устойчивый и нас с вами по большому счёту такой рынок устраивал. И все мы были «за» саморегулируемый рынок. Хотя бы по одной простой причине. Всем нам гражданам России хорошо известно , что там где государство за что-то взялось –жди беды для себя лично. Мы не в Европе и не в Америке и мы знаем на генетическом уровне , что от нашей власти ничего хорошего ждать не приходится. Но так случилось , что на наш с вами рынок такси –в наш общий дом, ввалился медвед и безжалостно растоптал и разрушил всё что мы с вами кропотливо создавали.

Что делать? Ружья у нас нет и рогатины для медведа тоже. Мы можем только тыкать вилкой ему в задницу или пошуметь в надежде , что этот глуховатый и подслеповатый медвед всё-таки покинет наш дом. Есть опробованный вариант. Затаиться по углам, прикинувшись ветошью и тихо ждать когда это животное покинет наш дом. Вариант ?

Вариант , тем более уже опробованный . И зря г-н Пронин везде говорит , что мол , что вы от нас хотите -20 лет ничего в такси не делалось. Неправда – последнее нашествие медведа в наш дом окончилось в 2006 г. с отменой лицензирования такси. И он не беспокоил нас целых 5 лет. Поэтому такой вариант очень и очень возможен даже быть. Медвед потопчется , потопчется и снова уйдёт. И все предпосылки для этого есть –власти на местах в принципе уже расписались в своём бессилии по исполнению ФЗ-69. Хотя те же москвичи-псевдомедведы пытаются нас ошарашить своими заморскими проектами.

За короткое время пребывания этого незванного медведа в нашем доме – у нас с вами накопилось много продуктов его жизнедеятельности –его экскрементов. На которые налетели стаи мух и дом наш сейчас похож на скотинник. Надо прибираться и чистить этот гадюшник от мух и дерьма. И надо понимать , что мы уже никогда не вернёмся к прежнему , как невозможно войти в одну и ту же реку дважды.

На рынке такси произошли кардинальные изменения – толпы безработных асоциальных элементов –алкоголиков , наркоманов , мигрантов , подработчиков и прочего безбашенного люда оказалось за рулём таксомоторов. Они заполняют собой и вытесняют с рынка тех немногих вменяемых водителей такси , кто ещё остался. Общий уровень образования и интеллекта водителей такси упал до невероятно низкого уровня характеризуемого уровнем «водятла», считающего работой аренду , а отпуском –не нахождение за рулём таксомотора.

Сетевики-экскременты не загадили наш дом ещё только в его самых глухих уголках и как источник и рассадник мух достали всех своим демпингом и из легкового такси скоро уже сделают трамвай.

Поэтому, и к большому сожалению , оставить наш рынок без регулирования , даже и если этот медвед покинет наш дом ( ФЗ-69 окончательно окочурится) уже не удастся. На повестке дня давно уже стоит вопрос об изменении законодательства о такси. И разумеется речь не идёт о каких-то декоративно-косметических поправках , а совершенно новом законодательстве о такси. Чем собственно одними из первых и занялись Пронин-Лискутов , выдвинув некую концепцию.

И надо отдать им должное , что методически это совершенно правильный подход. Поскольку они предложили некую модель рынка такси. Другое дело , что такая модель неприемлема ни по отдельным её частям , ни тем более в целом. И взять из неё хоть какое-то зерно для применения практически невозможно. Жёлтый цвет ? Единая диспетчерская с едиными тарифами ? Иначе как идиотизмом это не назовёшь . Поэтому и эта модель –концепция отвергнута профессиональным сообществом напрочь. Граждане типа Богдашенко не в счёт. И собственно нам разговаривать с Московским Департаментом не о чём. А провал этой «нью-йоркской» схемы состоялся по простой причине – В НЕЙ НЕТ МЕСТА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ.

Равно как и провалятся все остальные подобные «концепции» с подобным отношением к водителю такси. Даже если эти бредни обретут силу закона. Рынок такси –один из немногих островков свободного предпринимательства в России, который переваривает и выплёвывает такие «концепции».
Концепцию В. Матвеенко про качество , стандарты и уж тем более безопасность мы проходили и сыты ими по самое не балуйся. Самое главное , что в этой псевдонаучной концепции нет места для ГЛАВНОГО НОСИТЕЛЯ этих самых качеств , стандартов и «безопасностев» . Того от кого всё это зависит – от водителя такси. Поэтому собирать съезд , да ещё чрезвычайный, на основе такой концепции –дохлый номер. Съезд ни о чём и ни с кем – так засветиться и пообщаться и не более того. Поэтому и такое заведомо безрезультатное мероприятие заблокировано Межрегиональным Профсоюзом «Таксист» в лице его председателя –Я.Щербинина. Нам не о чем разговаривать с субъектами игнорирующим интересы водителей такси. Содержание концепции не оставляет места даже для открытия хоть каких-то вариантов компромиссов и торгов. Концепция В.Матвеенко неприемлема в целом и по частям.
Предлагаю  свою сугубо личную Концепцию водителя такси.

1. Легализация рынка такси должна быть максимально щадящей для законопослушных участников рынка такси и жёсткой для не желающих соблюдать Закон.
2. Профсоюз является единственным легитимным представителем перевозчиков –более чем миллионной армии водителей такси и попытки диктовать свои условия карликовыми общественными движениями нелегитимных посредников между водителями такси и пассажирами НЕПРИЕМЛЕМЫ.
3. Отмена ФЗ-69.
4. Внесение всех изменений касающихся такси в единый Федеральный Закон – ФЗ-259 .
5. Законодательное и недвусмысленное наличие права перевозчика и пассажира на определение провозной платы, без вмешательства третьих лиц.
6. Выдача разрешений на человека находящегося за рулём – водителя такси , а не на «железяку», сохранение срока действия ранее выданных разрешений водителям такси –собственникам ТС.
7. Только два типа водителей такси- либо собственников ТС , либо работающих по трудовому договору.
8. Построение отношений «водитель такси –ДС либо работодатель» только на основе законодательства –либо ГК РФ , либо ТК РФ.
9. Отмена каких-либо обязательных цветовых гамм кузовов таксомоторов.
10. Отмена понятия и каких-либо возможностей по поводу квот на разрешение водителям такси и ДС .
11. Легализация ДС предусматривающая :
а) наличие разрешения на деятельность в качестве оператора такси ;
б)наличие достаточного количества водителей такси с разрешением необходимым для выполнения среднесуточного количества заказов , поступающих этому оператору такси от пассажиров;
в) наличия соответствующих законодательству договоров с водителями такси об оказании информационных услуг ;
г)передачу заказов только перевозчикам –водителям такси имеющим разрешение;
д) введения административной ответственности за передачу заказов другим операторам такси и (или) перевозчикам не имеющим разрешение.
е) блокирование каких-либо существующих схем обхода законодательства – аренды , псевдоаренды , фиктивных трудовых договоров , схемы 60.23.
ж) регулирование отношений ДС- водители такси на основе коллективного договора – договора о сотрудничестве .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.