Кировские конторы ещё не поняли…

Смертельно опасное «такси сатурн»

Ещё в конце декабря  2012 г. кировские конторы такси заход на местный рынок «Сатурна» явно недооценивали.

Повтор публикации

от 18.03.2013.

«Мы узнали об этом, когда они проводили мониторинг рынка услуг кировского такси. По телефону их было не сложно вычислить, – рассказывает владелец одной из известных фирм в городе, который попросил не называть своего имени. – Собирались с руководителями такси, обсуждали эту ситуацию и пришли к выводу, что предпринимать ничего не стоит. До сих пор не ощущается никакого передела рынка, наша работа и прибыль не изменились, и опасений за будущее мы не испытываем. Цены на свои услуги мы снижать не будем. Не исключено, что в дальнейшем могут пострадать небольшие компании, но крупные игроки останутся при своей доле. Таких компаний в Кирове у нас более пяти.»

Ох, как же кировские конторщики ошиблись в своей местячковой самоуверенности! А это признак непрофессионализма. Любой предприниматель, при появлении на рынке ещё одного участника, должен был изучить новичка . Благо, что информации о такси «Сатурн» более чем достаточно. Однако кировские конторы оказались настолько беспечными, что обнаружили на своём рынке новичка последними – по телефону. Когда «мониторили» свой рынок. Однако даже после обнаружения на своём рынке этого федерального сетевика они проявили непростительную беспечность.
Небольшое лирическое отступление. Как водитель такси знаком не только с психологией клиентов, но с психологией «хозяев такси». Среди этих «хозяев» также как и среди пассажиров полно отморозков. Объединяющее их качество – презрительное отношение к «водятлам». То есть к тем, от кого единственно зависит и жизнь пассажиров и «бизнес» конторщиков. Но если пассажиров ещё можно понять – они не предприниматели, то конторщики сплошь и рядом абрамовичи от такси. Такие же как кировские конторщики. Частенько встречаюсь с подобными конторщиками на различных ресурсах. И достаточно часто читаю их посты из которых видно, что эти абрамовичи в действительности чукчи. В принципе, казалось бы это их чукотские проблемы, но с этими чмошниками сотрудничают водители такси и так сложилось, что от этих «хозяев такси» зависит прибыль водителей такси, имеющих неудовольствие сотрудничать с подобными абрамовичами.

«Насколько мне известно, они набирают водителей на собственных авто и завлекают их хорошими условиями работы. Но пообещать можно что угодно, – замечает наш анонимный собеседник. – Я общался с новичками, которые пришли туда работать. Они радуются: их уверили, что с заявками проблем не будет. Обычно компания со специалиста-автомобилиста, катающегося на собственной машинке, берет 25 процентов с поездки. В федеральных такси с водителя берут по 10 процентов. Разница ощутимая. Вероятно, именно поэтому таксисты предпочитают работать с новыми компаниями типа “Максим” или “Сатурн”. Бонусом для таксистов в новых компаниях также являлась установка оборудования – GPS-навигаторов, счетчиков, видорегистраторов. Например, в такси “Сатурн” при том, что водитель “наработал” 250 поездок, оборудование им дарили. А так, чтобы возместить стоимость техники, с каждого брали 100 рублей в день.»

Радость кировских водителей такси будет не долгой. А то, что кировский конторщик считает «обычным» за звоночек пассажира и передачу заказа брать 25% с дохода водителя такси, при временных –«раскруточных» 10-ти сатурновских, то это конечно пока «радует» водителей такси.

«Информацию о наличии в Кирове «Сатурна» подтвердил руководитель пермской компании «Такси перемен» (которая, по нашей информации, входит в сеть «Сатурн»), добавив, что федералы работают в нашем городе уже два месяца, а отличительная особенность их услуг – это работа по спутниковому таксометру.»


Для кировских такси – это особенность, но далеко не отличительная и не характерная только для «Сатурна». В дремучей провинции –да, это технологическое преимущество, но далеко не главные особенности «Сатурна», о которых чуть позже.

«Рассказать более подробно о новой для Кирова службе такси не смог и пермский предприниматель, руководитель группы компаний «Феникс-Менеджмент» Евгений Фридман, хотя он добавил, что название компании на слуху. – В любом случае, когда к вам приходят компании из других городов – это естественный процесс, который обостряет конкуренцию и от этого выигрывают потребители, – уверен бизнесмен.» 

А вот все участники рынка такси, включая и потребителей, вряд ли что-либо выиграют, за исключением разумеется ДС «Сатурн». Чисто голая теория, напрочь опровергаемая практикой деятельности «Сатурна» в других городах. Достаточно лишь посмотреть материалы нашего сайта:

Полёты «Сатурна» ;
Такси Сатурн — опять пьяный таксист -арендатор!!! ;

Рабы на галере «Сатурн»

А вот и расплата за беспечность кировских конторщиков:

«Всего лишь через 2 месяца кировские такси были вынуждены снизить цены на перевозку до 90 рублей. Так поступила служба 700-700, откуда, по слухам, после этого начался массовый “исход” таксистов. С приходом «Сатурна» кировские такси вынуждены снижать цены.»

Ну и завершающий штрих из последних сообщений кировских СМИ:

«Кировские таксисты выступили против такси «Сатурн». Выяснилось, что федеральный перевозчик работает без лицензии. Несмотря на это, такси «Сатурн» активно рекламировало свою деятельность в СМИ, вводя в заблуждение потребителей, что является грубым нарушением ФЗ “О рекламе”. В результате кировскими антимонопольщиками было возбуждено дело в отношении ООО “Вятская независимая радиокомпания” по поводу размещения в эфире радиостанции “Европа Плюс Киров” рекламы такси “Сатурн”.»

Ну и тут опять пальцем кировских конторщиков в небо. Оставим на совести журналистов «лицензию». Чего же то кировская гильдия таксистов «наехала» на рекламораспространителя, а не на рекламодателя- «Сатурн»? Статья 14.3. КоАП РФ –«Нарушение законодательства о рекламе» предусматривает наложение штрафа на юр.лицо (скорее всего это ООО «Сатурн-Киров») от 100 до 500 тыс.руб. Или на худой конец на кировско-сатурновское должностное лицо -от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
В завершении собственно о схеме работы «Сатурна», о которой кировские конторщики не имеют даже приблизительного представления . В то время как об этой схеме известно даже водителям такси во всех городах, где побывал «Сатурн».
Ну а сначала о 2-ух характерных особенностях «Сатурна», отличающих его от других ДС. Первая особенность . «Сатурном» применяется так называемая система приоритетов, которая позволяет отличить «Сатурн» от всех других ДС, даже если в каком –то городе эта контора и не называется «Сатурном» . Так например под брэндом «такси 373» в г.Ижевске в действительности скрывается «Сатурн» . И именно применяемая «такси 373» система приоритетов позволяет определить и вычислить «Сатурн». Система приоритетов – это условное, нигде не прописанное, постоянно изменяемое условное цифровое обозначение водителя такси в зависимости от степени лояльности водителя к требованиям «Сатурна». В зависимости от величины приоритета определяется положение водителя такси в очереди на заказы. Чем больше цифровое значение приоритета, тем ближе водитель такси к возможности получения заказа. Система приоритетов-это система слива заказов за деньги водителя, но не между диспетчером и водителем, а между «Сатурном» и водителем.
Кто из водителей такси не знает о сливе заказов?  Об этой неистребимой заразе в любой диспетчерской конторе. Какой-нибудь водитель, самый «умный», но безусловно самый алчный и бессовестный, начинает подъезжать на кривой кобыле к диспетчерам, используя их широко известные «женские слабости». Этот шакал не хочет как все другие водители стоять в общей очереди на заказы, а он хочет выбирать и таскать только жирные куски мяса. Поэтому он строит «добрые» отношения с женщинами – диспетчерами, используя типичный джентельменский набор – хи-хи, ха-ха, шампусик, пивасик, шоколад, пирожное, тортики, поглаживание за ушком, по ляжке у Наташки и т.д. и т.п. В результате образуется «сладкая парочка», которая наряду с «дуэтами», муж, брат, сват, хороший или приятный знакомый женщины-диспетчера , образует в этой конторе шакалий гадюшник, где одни водители жируют, а другие курят бамбук. Поэтому остальные- нормальные водители- не шакалы, сначала не выходят в смены, где жирует такая шакалья стая и «рулит» такой диспетчер, а потом и вовсе переходят в другие конторы, где все тоже самое, снова повторяется в той или иной степени. Администрации любой конторы эта зараза хорошо известна и она как правило, не приветствует такие «сладкие парочки», избавляясь от них по мере их все возрастающей жадности и наглости. Но только не такси «Сатурн». «Сатурном» такие водители-шакалы объявлены людьми, хотящими заработать, на которых и делается основная ставка и которым предоставляется статус наибольшего благоприятствования и присваивается наивысший приоритет. И это стратегическая линия «Сатурна», если хотите его фундаментальный подход в организации своего бизнеса. Принципиальное отличие «Сатурна» в том, что он не только, как все другие конторы продает водителям информацию-заказы, но и продает еще и очередь на заказы (!!!) для чего и «узаконил» шакалов-покупателей очереди, в своих (не менее алчных) интересах. Система приоритетов является основным элементом мошеннической схемы недостоверной и недопустимой рекламы и обмана пассажиров такси,путём умышленного введения их в заблуждение в отношении мифического такси «Сатурн», как субъекта являющегося официальной транспортной кампанией по перевозке пассажиров в такси, имеющей собственный парк таксомоторов. Система приоритетов позволяет не только избежать существенных затрат на приобретение таксомоторов ,избежать расходов на распространение рекламы, но и получать незаконную прибыль от распространения своей собственной рекламы, размещаемой на автомобилях, принадлежащих другим гражданам. Это и есть вторая отличительная особенность «Сатурна» .
Вообще же схема деятельности такая. «Сатурн» открывает свой офис ДС в каком-нибудь городе. И поначалу сотрудничает с любыми водителями такси, на любых автомобилях – даже и на «Оке» и «Москвиче». Когда таких набирается достаточно для первоначальной раскрутки, «Сатурн» обваливает тарифы на проезд в такси и постепенно внедряет систему приоритетов. Далее «Сатурн» предлагает наиболее «работящему» водителю такси –читай, наиболее алчному – хочешь быть в шоколаде –купи «Логан», за свой счет расклей его нашей рекламой такси «Сатурн» , заплати залог -2500 руб., заплати по 500 руб. ежемесячно за право быть первым всегда и везде и за любым шоколадным заказом. Тот соглашается . Следом за ним другой . И так далее . Город начинает заполнятся «брэндованными» такси. Поскольку первый отморозок на брэндованном Логане стал уже не первым , а таким же как и другие брэндованные Логаны, то далее «Сатурн» этому первому алчущему отморозку подкидывает следующую фишку. Купи еще «Логан» -один-другой . И сдавай их в аренду – будешь в шоколаде по самые помидоры. Все проблемы с арендаторами «Сатурн» берет на себя –проводит «кастинг», получает разрешение для арендодателей, снабжает его договорами аренды и фиктивными трудовыми договорами с арендаторами. Тот покупает « Логаны» и становится «бизнесменом» – неофициальным партнером «Сатурна» . Раскрутившись таким способом и не потратив ни копейки на приобретение таксомоторов, «Сатурн» вступает в сношения с местными инвесторами, предлагая им выгодное участие в совместном бизнесе, тыча их в показатели доходов арендодателей – бывших водителей такси . Инвесторы в шоке –ну если уж дебилы –таксисты, так легко раскрутились, то они то тем более не прогадают. И покупают «Логаны» -город наводняется брэндованными Логанами, а с ними и арендаторами. Пассажиры как кролики лезут в пасть «Сатурна», считая его серьезным перевозчиком с собственным автопарком. И… попадают в лапы арендаторов. Арендаторы вытесняют собственников ТС, в «Сатурн» валом прёт безработный и безлошадный люд, в т.ч. алкоголики, наркоманы, ранее судимые граждане. Для которых любой доход уже праздник . Благодаря арендаторам, формально не имеющим никакого отношения к «Сатурну» на рынке такси появляется совершенно безбашенный народ, в сравнении с которыми пресловутые бомбилы с вокзалов являются образцами профессионализма. Многие местные конторы отбрасывают копыта, а уцелевшие живут воспоминаниями о замечательном досатурновском прошлом. Занавес.

P.S. Ну и в подтверждении нашей старой публикации свежий пример о бомбилах -арендаторах кировского сатурна

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.