Каждое четвертое ДТП  в России  происходит с участием такси- и это безопасность услуг такси?

Индикаторы и маркеры рынка такси

Чем характеризуется  состояние дел в легковом такси России? Чиновники не задумываясь ответят – количеством выданных разрешений.  И других индикаторов для них как бы больше не существует.

Между тем важнейшим  маркером  услуг такси является  безопасность. Сведения о состоянии безопасности услуг  такси фиксирует ГИБДД. Являются ли эти сведения достоверными?  Безусловно нет.
Мало того, что эти сведения не имеют логических подтверждений даже по законам арифметики, так они просто фальшивы.

О единственном  индикаторе чиновников и  том , что в действительности стоит  за цифрами  количества разрешений  мы рассказывали неоднократно  и  о чем можно посмотреть хотя бы в материале «Профанация»  общий вывод которого можно сформулировать так:

Сегодня  обратимся  к  другому  маркеру — безопасности услуг такси.

Этот индикатор постоянно нами отслеживается  на Фейсбуке, а  на этом сайте мы даже вели специальную рубрику «Смертельное такси месяца». Что  среди профессиональных пользователей  вызывало негативную реакцию, как реакцию «на чернуху».  Причем заметим сразу , что источниками всех публикуемых  сообщений о ДТП с такси была рассылка Google.   Поэтому далеко  не все ДТП попадали в отслеживаемый нами маркер.

Равно как очевидно  то  , что  в объектив  внимания СМИ  к ДТП с такси , не попадали те ДТП , в которых не было видимых внешних признаков и атрибутов такси. Принимали во внимание мы и то обстоятельство , что  СМИ сообщают  только о  ДТП с такси в региональном центре или  федеральных трассах.  Ну и само собой разумеется , что мы принимали во внимание , что ряд региональных  СМИ просто умалчивают   о ДТП с такси. Как например, наши нижегородские, которые с какого-то конкретного времени разом замолчали про такси.

Поэтому  при рассмотрении Общественной палатой РФ   вопроса о безопасности пассажирских перевозок в  такси, мы и  докладывали   о состоянии безопасности,  исходя из средних расчетных данных  и предлагали  МВД РФ ввести сведения о  такси отдельной строчкой.

Сейчас появились предварительные итоги статистики ГИБДД за 2017 год .   Давайте их проанализируем  сначала  по той же схеме «средняя температура по больнице».  Схема интерполяции простая  — берем официальные сведения ГИБДД  делим их на количество  транспортных средств  -50 млн.

Получаем показатели аварийности и травматизма на  1 авто.  Умножаем  их на количество таксомоторов в 1,5 млн. (сведения депутата ГД В. Лысакова) и получаем  усредненные данные.

4585 ДТП        515 погибших      5828 раненых

 

Достоверность индикаторов и маркеров рынка такси 

А теперь смотрим сведения ГИБДД  в отношении показателей аварийности  легковых авто «имеющими лицензии на перевозочную деятельность»

Мы видим , что все сведения ГИБДД   ниже  среднестатистических , приходящихся на  1 единицу транспортного средства.   Количество ДТП ниже в 2,85 раза, количество погибших в 5, 9 раза, раненых в  2,7 раза.

Очевидно , что сведения ГИБДД не соответствуют действительности , поскольку  1605 ДТП в год означают , что ежедневно в России в среднем происходит  4, 4 ДТП с такси . В то время как только в СМИ,  ежедневно  рассказывается не менее чем о  десятке ДТП с участием такси.

Сведения ГИБДД указывают на то , что аварийность и травматизм в такси  НИЖЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ В РАЗЫ.  А с чего бы это?   Напротив,  с аварийностью в такси дело обстоит  намного хуже средне статистического уровня.

Так например, те кто платит деньги – возмещает  ущерб  от ДТП  ,вряд ли станут  обманывать себя самих . Специалисты «АльфаСтрахование» установили , что автомобили такси, застрахованные по ОСАГО, попадают в аварии в пять раз чаще остальных видов автотранспорта.

Следуя  данным автостраховщиков,    умножаем все  среднетемпературные показатели  на 5.  И получаем , что в России в 2017 году с участием  такси произошло

Очевидно , что  ГИБДД мухлюет как и все прочие  государственные органы , легко жонглирующие статистикой в нужном им  направлении и в зависимости от ситуации.

К примеру,  посмотрите  сведения по Чукотскому автономному округу

А теперь давайте посмотрим  сведения о состоянии аварийности и травматизме в такси , которые были озвучены  местному законодательному органу :

«из 47 дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в Анадыре, на долю таксистов пришлись 12»

Каждое четвертое ДТП  произошло с участием такси !  И это где – в краю оленеводов  на Чукотке!!! Что там говорить про регионы и населенные пункты с более интенсивным дорожным движением. 

Очевидно также  , что сведения о ДТП с такси на Чукотке , попавшие в отчет ГИБДД, ЗАНИЖЕНЫ В ЧЕТЫРЕ РАЗА.

Причины мухлевания  –ГИБДД и МВД в целом крышуют нелегальный рынок такси .

Спросите  например,  почему гражданин  не имеющий разрешения на деятельность по перевозкам пассажиров в такси , но осуществляющий такую деятельность реально и реально находящийся за рулем с пассажирами,  отпускается с миром сотрудниками ГИБДД ? И ГИБДД вам не ответит…

Почему, если управляющий авто и  предъявляющий чужое водительское удостоверение -правонарушитель, а  мигрант предъявляющий чужое разрешение на такси -не нарушитель? Кто и зачем дал такие указания сотрудникам ДПС, если даже КОНЬ  знает основы гражданского права, что наличие специального права  у одного гражданина, не влечет за собой наличие этого права у другого гражданина.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.